BBC: Руководитель «Мерседеса» Росс Браун покинет команду после сезона-2013

Руководитель «Мерседеса» Росс Браун покинет команду по окончании сезона, сообщает BBC.

Причиной ухода стало то, что сторонам не удалось договориться о роли, которую в будущем должен быть занять Браун.

Сам Браун и команда «Мерседес» отказались комментировать данную информацию.

Отметим, что со следующего сезона руководство «Мерседесом» будут осуществлять Тото Вольфф и Падди Лоу.

Ранее Браун заявлял о желании продолжить работу в «Формуле-1», а слухи связывали его с переходом в «Хонду» и подготовку «Макларена» к возвращению японской компании в «Ф-1» в 2015 году. Однако в данный момент, согласно источникам, близким к Брауну, подобный переход крайне маловероятен.

Материалы по теме


47 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Забавно, как только мерс хоть немного поехал, Росс стал не нужен. Ну-ну
+11
0
+11
Давай заместо Степашки, а то он уже достал.
+11
0
+11
Ответ alex-n-dr
Забавно, как только мерс хоть немного поехал, Росс стал не нужен. Ну-ну
Михаэль помог поехать и тоже стал не нужен
+10
0
+10
Ответ заблокированному пользователю
То, что Браун уйдёт было ясно, когда он продал оставшуюся часть акций команды в начале года. По сути: привёл в команду Хэмильтона, заветился в очередном скандале с командной тактикой, не решил проблем болида, в частности, с расходом резины. В последнем, впрочем, вины самого Брауна мало так как концерн "Даимлер" - контора весьма специфическая, где нововведения протолкнуть также сложно, как решить проблему с коррупцией в России. В общем, ИМХО, Браун потерял год, хоть и заработал денег. Посмотрим куда уйдёт. Будет совсем весело, если ему петродолларами проплатит контракт какой-нибудь "Заубер"...
В этом году у мерседеса огромный прогресс. И концептуальные проблемы с Резиной решил именно Браун. И к победам первый привел Мерседес он, за три года - это вполне нормальный срок, учитывая, что в 2009 у команды вообще не было финансирования, и все деньги, что были кидались на доработку БраунГП, новый же болид - не разрабатывался, и 2010 доезжали на фактически старом болиде, который практически не модернизировался половину 2009 года, и более менее, что то Браун построил в 2011 году только.

При чем Даймлер очень скупился на финансирование по началу, считая, что с бюджетом вполтора раз меньшим чем у основных конкурентов(а в случае с РБ наверное и больше)и Шумахером за пазухой можно нагнуть всех за год, два. Чем там думали люди - решительно не понятно. В результате Браун запилил Мерседес, на уровень второго болида чемпионата, а иногда и превосходить самовоз Ньюи, так что задача выполнена успешно. Плюс собрана отличная команда, и штаб, и собрана - именно Брауном.


Ну и в конце концов проблемы с шинами он решил, не важно легально или нет, но задачу свою он выполнил, и я честно говоря слабо представляю как в подобное ситуации будет решать проблемы Лоу. На мой взгляд в таких вот делах, протолкнуть решение на грани, и за гранью правил, в нужный политический момент, Брауну равных нет.

Так, что чего там навоюет конкретно Лоу, мне не понятно, может быть приведет Мерседес к успеху, но в любом случае, заслуга Брауна в этом успехе будет огромна.
+9
0
+9
Не везет Льюшке на (крепких хозяйственников) сильных руководителей.
+5
0
+5
Даешь Brawn GP, Массу за руль и чемпионство 2014!
+5
0
+5
хонда макларен и Браун с Алонсо, это похоже уже на реальность
+3
0
+3
Ответ -AlF-
Вопрос что именно делал лично Браун - он как-то лично мне не очень понятен. В Мерседесе вообще дофига ещё народу работает - может, кто-то из них всё же причастен к решению перечисленных в вашем посте проблем? А не единолично Росс... Как я понимаю, Браун занимался преимущественно оптимизацией структуры команды; ну, дооптимизировался - с кем не бывает...
Ну понятно, те к успехам оно само прикатило и Браун не при чем, а виноват во всем Браун. Ну, а 8 титулов, это же ему само в руки упало.
+2
0
+2
Вот будет умора, если Браун уйдёт к середнякам и на волне смены тех.регламента "слепит" чемпионский болид.
+2
0
+2
Вот будет умора, если Браун уйдёт к середнякам и на волне смены тех.регламента "слепит" чемпионский болид.
Подобное было уже, в 2009-м
+2
0
+2
Кого жалеть будем, Мартина или Доменикали?
+2
0
+2
Вот будет умора, если Браун уйдёт к середнякам и на волне смены тех.регламента "слепит" чемпионский болид.
Поздно уже, таки в 2009 это был болид Хонды с гениальным конструкторским решением ее беззвестного инженера, в котором Росс разглядел огромный поентциал, а боссы Хонды нет.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Не везет Льюшке на (крепких хозяйственников) сильных руководителей.
может Лужкова в Мерс? ;) он ведь как раз свободен ))
+1
0
+1
Ответ ForeverTheBest
В этом году у мерседеса огромный прогресс. И концептуальные проблемы с Резиной решил именно Браун. И к победам первый привел Мерседес он, за три года - это вполне нормальный срок, учитывая, что в 2009 у команды вообще не было финансирования, и все деньги, что были кидались на доработку БраунГП, новый же болид - не разрабатывался, и 2010 доезжали на фактически старом болиде, который практически не модернизировался половину 2009 года, и более менее, что то Браун построил в 2011 году только. При чем Даймлер очень скупился на финансирование по началу, считая, что с бюджетом вполтора раз меньшим чем у основных конкурентов(а в случае с РБ наверное и больше)и Шумахером за пазухой можно нагнуть всех за год, два. Чем там думали люди - решительно не понятно. В результате Браун запилил Мерседес, на уровень второго болида чемпионата, а иногда и превосходить самовоз Ньюи, так что задача выполнена успешно. Плюс собрана отличная команда, и штаб, и собрана - именно Брауном. Ну и в конце концов проблемы с шинами он решил, не важно легально или нет, но задачу свою он выполнил, и я честно говоря слабо представляю как в подобное ситуации будет решать проблемы Лоу. На мой взгляд в таких вот делах, протолкнуть решение на грани, и за гранью правил, в нужный политический момент, Брауну равных нет. Так, что чего там навоюет конкретно Лоу, мне не понятно, может быть приведет Мерседес к успеху, но в любом случае, заслуга Брауна в этом успехе будет огромна.
как ты это...своего любимчика не упомянул
:?))
удивлён
и ЕГО Заслуга в том числе*
+1
0
+1
Ответ TiberiyGrakh
может Лужкова в Мерс? ;) он ведь как раз свободен ))
По-моему, ему ближе газировка, Австрия...
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Лично Браун потерял один год. То, что команду он вывел в ранг кандидатов и команда с Брауном и команда без Брауна-это две большие разницы, сомнению не подвергается. Что касается шин, то те, кто поставил +8, могут ещё раз, для общего развития пересмотреть гонки, где "Мерседесы" брали поулы в квалификации, а гонку заканчивали в районе 5-го, 6-го места в лучшем случае. "WEдровер" как жрал шины бессоли, так и жрёт. А потом, тоже для общего развития, можно пересмотреть гонки, где "Лотус" и Алонсо заканчивали квалу на 3-ем, 4-ом ряду и приезжали потом на подиум. В Индии вообще намечался разрыв шаблона, но не хватило совсем чуть-чуть. Что касается Лоу, то решать он всё будет за деньги "Даимлер". Насчёт скупости бюджета, бюджет средне-высокий, просто тратится через одно место. Например, двухгодичным контрактом с Шумахером или партнерством с Blackberry.
Браун ничего не потерял, посмотрите на тот же Вильямс. Он вывел команду из дна, в топ два, когда та же Феррари и мечтать об этом не может, талантом Алонсо пожиная третьи места, а на деле с трудом заслуживая даже четвертое.

Про шины даже бред читать не хочу, вы уж извините, разбирать на стану, но это лютая ахинея. Достаточно здравого смысла, что бы понять все происходящее, стоит отставить всякие там эмоции, фобии, баги сознания, и посмотреть на вещи так как они есть на самом деле.
+1
0
+1
Ответ ForeverTheBest
В этом году у мерседеса огромный прогресс. И концептуальные проблемы с Резиной решил именно Браун. И к победам первый привел Мерседес он, за три года - это вполне нормальный срок, учитывая, что в 2009 у команды вообще не было финансирования, и все деньги, что были кидались на доработку БраунГП, новый же болид - не разрабатывался, и 2010 доезжали на фактически старом болиде, который практически не модернизировался половину 2009 года, и более менее, что то Браун построил в 2011 году только. При чем Даймлер очень скупился на финансирование по началу, считая, что с бюджетом вполтора раз меньшим чем у основных конкурентов(а в случае с РБ наверное и больше)и Шумахером за пазухой можно нагнуть всех за год, два. Чем там думали люди - решительно не понятно. В результате Браун запилил Мерседес, на уровень второго болида чемпионата, а иногда и превосходить самовоз Ньюи, так что задача выполнена успешно. Плюс собрана отличная команда, и штаб, и собрана - именно Брауном. Ну и в конце концов проблемы с шинами он решил, не важно легально или нет, но задачу свою он выполнил, и я честно говоря слабо представляю как в подобное ситуации будет решать проблемы Лоу. На мой взгляд в таких вот делах, протолкнуть решение на грани, и за гранью правил, в нужный политический момент, Брауну равных нет. Так, что чего там навоюет конкретно Лоу, мне не понятно, может быть приведет Мерседес к успеху, но в любом случае, заслуга Брауна в этом успехе будет огромна.
В минус Брауну я бы поставил крайне неудачную по большей части гоночную стратегию на протяжении сезона. (Он сам говорил, что он принимает решения по поведению на гонках)

Но если уходит, то лучше в Маки...но это кажется маловероятным.
+1
0
+1
То, что Браун уйдёт было ясно, когда он продал оставшуюся часть акций команды в начале года.

По сути: привёл в команду Хэмильтона, заветился в очередном скандале с командной тактикой, не решил проблем болида, в частности, с расходом резины. В последнем, впрочем, вины самого Брауна мало так как концерн "Даимлер" - контора весьма специфическая, где нововведения протолкнуть также сложно, как решить проблему с коррупцией в России.

В общем, ИМХО, Браун потерял год, хоть и заработал денег. Посмотрим куда уйдёт. Будет совсем весело, если ему петродолларами проплатит контракт какой-нибудь "Заубер"...
+1
0
+1
интригах
+1
0
+1
Back to Maranello!
Очень-очень хотелось бы, а Степана его деньщиком.
+1
0
+1
Ответ ForeverTheBest
О стратегии это отдельная тема, и я не буду разглагольствовать о ней, как говориться, шут бы с ней. Я тебе больше скажу, лично я даже за такую Макларен Хонду поболею, если Феррари опять будет играть в толерантность.
Что значит «Феррари играет в толерантность»? Льюшку возьмет чтоли? )))
+1
0
+1
Ответ marilyn4ik
как ты это...своего любимчика не упомянул :?)) удивлён и ЕГО Заслуга в том числе*
http://www.youtube.com/watch?v=3r1QDVymv-8

Смотри, упырь. ;)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Дык кто ж против здравого смысла-то? :) Корея: http://www.formula1.com/results/season/2013/907/7268/ Q: Хэмильтон 2-ой, Росберг 5-ый. R: Хэмильтон 5-ый, Росберг 7-ой Сингапур: http://www.formula1.com/results/season/2013/906/7256/ Q: Росберг 2-ой, Хэмильтон 5-ый. R: Росберг - 4-ый, Хэмильтон 5-ый Монца: http://www.formula1.com/results/season/2013/905/ В двух словах-полный ахтунг. Спа: http://www.formula1.com/results/season/2013/904/7245/ Более менее. Хэмильтон с поула приехал на подиум, Росберг доехал 4-ым Венгрия: победа с поула, слава звёздам! Германия: Хэмильтон с поула приехал на 5-ое место, Росберг с 11-го приполз на 9-ое. Да, сделан шаг вперёд, выползли из середины пелетона и выбились, наконец, в гранды. Но это не борьба за победы и титул. Похожая история была с БМВ, причём, тогдашние Ферарри были вроде теперешнего Рэд Булла, а Макларен и "Рено" были на голову сильнее нынешних "Лотуса" и того же "Мерседеса". Чем всё закончилось с БМВ мы помним. Да, если бы за "Лотус", вместо лётчика, ездил Росберг, "Лотус" был бы вице-чемпионом уже сейчас. А, насчёт "Феррари" и мечтах о топ два, будем говорить по окончании сезона ;) Короче, "Мерседес" идёт на втором месте не потому что "Мерседес" такой хороший, а потому что остальные творят непонятно что. Это явно не уровень Брауна, поэтому, на мой взгляд, Брауну надо было уходить сразу после продажи команды "Даимлеру".
Слушай к чему это все? Мерседес был 4 - 5 в том году, после шинных тестов однозначно вторые. К чему это все? Ты мне чего хочешь доказать, скажи конкретно?
0
0
0
Ответ ForeverTheBest
Слушай к чему это все? Мерседес был 4 - 5 в том году, после шинных тестов однозначно вторые. К чему это все? Ты мне чего хочешь доказать, скажи конкретно?
А я кому-то что-то доказываю? :)) Веду себе светскую беседу и заодно пытаюсь определиться: хочу я, чтобы Браун вернулся в "Феррари, или нет? :-)
0
0
0
Даешь Brawn GP, Массу за руль и чемпионство 2014!
Отличная идея - щас купят мощности HRT, наймут свободных чудо-конструкторов из USF1, двигло упросят косворт слабать в гараже под новые требования, за руль действительно Массу и петрова ещё можно взять - и вперёд на повторение сезона 2009 - однозначно чемпионский коктейль.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Что значит «Феррари играет в толерантность»? Льюшку возьмет чтоли? )))
Это значит, что Феррари провалило всю политику, абсолютно. Пускай у них были реальные(финансовые)мотивы, но смотреть на их пассивность в этом вопросе больно. Реально без команды Тодт, Браун, Шумахер - не могут ничерта. Ал конечно старается, но остальные...финиш.

Льюшка стал умнее, посмотрим дальше на поведение. Продолжит в том же духе, даже я ему могу пожелать успеха, В любому случае лучше он, чем липовые чемпионы которые не заслужили и 1 титула из 4.
0
0
0
Ответ ForeverTheBest
В этом году у мерседеса огромный прогресс. И концептуальные проблемы с Резиной решил именно Браун. И к победам первый привел Мерседес он, за три года - это вполне нормальный срок, учитывая, что в 2009 у команды вообще не было финансирования, и все деньги, что были кидались на доработку БраунГП, новый же болид - не разрабатывался, и 2010 доезжали на фактически старом болиде, который практически не модернизировался половину 2009 года, и более менее, что то Браун построил в 2011 году только. При чем Даймлер очень скупился на финансирование по началу, считая, что с бюджетом вполтора раз меньшим чем у основных конкурентов(а в случае с РБ наверное и больше)и Шумахером за пазухой можно нагнуть всех за год, два. Чем там думали люди - решительно не понятно. В результате Браун запилил Мерседес, на уровень второго болида чемпионата, а иногда и превосходить самовоз Ньюи, так что задача выполнена успешно. Плюс собрана отличная команда, и штаб, и собрана - именно Брауном. Ну и в конце концов проблемы с шинами он решил, не важно легально или нет, но задачу свою он выполнил, и я честно говоря слабо представляю как в подобное ситуации будет решать проблемы Лоу. На мой взгляд в таких вот делах, протолкнуть решение на грани, и за гранью правил, в нужный политический момент, Брауну равных нет. Так, что чего там навоюет конкретно Лоу, мне не понятно, может быть приведет Мерседес к успеху, но в любом случае, заслуга Брауна в этом успехе будет огромна.
Вопрос что именно делал лично Браун - он как-то лично мне не очень понятен. В Мерседесе вообще дофига ещё народу работает - может, кто-то из них всё же причастен к решению перечисленных в вашем посте проблем? А не единолично Росс... Как я понимаю, Браун занимался преимущественно оптимизацией структуры команды; ну, дооптимизировался - с кем не бывает...
0
0
0
Ответ -AlF-
Вопрос что именно делал лично Браун - он как-то лично мне не очень понятен. В Мерседесе вообще дофига ещё народу работает - может, кто-то из них всё же причастен к решению перечисленных в вашем посте проблем? А не единолично Росс... Как я понимаю, Браун занимался преимущественно оптимизацией структуры команды; ну, дооптимизировался - с кем не бывает...
С ровно таким же успехом можно спрашивать, что сделал с РБ Ньюи. Да, мы знаем, аэродинамика, бла-бла-бла - и что?
Никто никогда точно не определит, какова роль Брауна в том же памятном 2009. Главное, что наверху - он. Эффективность есть. Результаты есть. Остальное - домыслы болельщиков и факты, которые наружу не выставляют.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
А я кому-то что-то доказываю? :)) Веду себе светскую беседу и заодно пытаюсь определиться: хочу я, чтобы Браун вернулся в "Феррари, или нет? :-)
Ну да, было бы не плохо, что бы он вернулся. =)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
То, что Браун уйдёт было ясно, когда он продал оставшуюся часть акций команды в начале года. По сути: привёл в команду Хэмильтона, заветился в очередном скандале с командной тактикой, не решил проблем болида, в частности, с расходом резины. В последнем, впрочем, вины самого Брауна мало так как концерн "Даимлер" - контора весьма специфическая, где нововведения протолкнуть также сложно, как решить проблему с коррупцией в России. В общем, ИМХО, Браун потерял год, хоть и заработал денег. Посмотрим куда уйдёт. Будет совсем весело, если ему петродолларами проплатит контракт какой-нибудь "Заубер"...
"Даимлер" - контора весьма специфическая, где нововведения протолкнуть также сложно, как решить проблему с коррупцией в России.
=============
ыыы?? думаешь Мерсы до сих пор карбюраторные? ;)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий