Мартин Уитмарш: «В прошлом году «Макларен» рассматривал вариант с приглашением Райкконена»

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш признался, что в прошлом году команда вела переговоры с Кими Райкконеном.

«Мы действительно рассматривали вариант с возвращением Райкконена в «Макларен». Я большой поклонник таланта Кими. В данный момент в прессе ходит очень много слухов, так что посмотрим, чем в итоге все закончится.

Вероятно, мне не стоит этого делать, но я все-таки буду говорить открыто – в прошлом году мы рассматривали вариант с приглашением Райкконена, но по определенным причинам этого не произошло. В этом году мы не вели с ним переговоров – по крайней мере пока.

Возможно, что что-нибудь в итоге произойдет. Очевидно, что сейчас Кими настроен на то, чтобы продолжить карьеру в другой команде, но мне кажется, что эти переговоры не увенчаются успехом. Посмотрим, что случится в итоге.

Да, идея иметь в составе двух чемпионов мира в следующем сезоне определенно может быть привлекательна, и пойти на пользу имиджу «Макларена». Посмотрим. В данный момент, как я уже сказал, мы не ведем переговоров с Кими, так что лучше подождать и посмотреть, что в итоге произойдет на рынке пилотов», – цитирует Уитмарша официальный сайт «Формулы-1».

Материалы по теме


28 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
И только в стане "Мерседеса" подозрительно тихо по поводу Райкконена... :-)
+7
0
+7
пора бы уже возвращать. Все сломалось в 2006 в команде...
Прост посоветовал Сенну, Сенна одобрил Мику, Мика посадил Кими в Мак... и вот в 2006 все прервалось, только Кими спасет Макларен
+5
0
+5
Ненавязчивое приглашение Робертсонов к переговорам.
+3
0
+3
Ответ o-lia-lia
С декабря 2005 руководители команды попеременно либо одновременно поливали Кими и Монти грязью, периодически пытаясь стравить друг с другом. Машина была тормознутой - команда готовила болид 2007, забив на 2006ой, но продолжала обвинять в тормознутости пилотов. Болид Кими терпимо ехал 3 ГП - когда на него "напяливали" корпус 2007, правда, при этом перегревался и горел - кожух 2007 слишком плотно прилегал к "нутру" 2006 (в Монако Кими его три раза тушил). Как началось с идиотской поломки на первом квалификационном круге первого ГП, так весь сезон и промучались.
Кими и Хуан никогда не были дружбанами и не играли в бадминтон, это давно известно. Но про "мерзотность" - это, наверное, перебор. Ну да, в команде на ГП Бразилии прикололись, сделав картонного Кими в комбезе Маков с итальянским флагом, но это так, мелочи. Из Феррари Кими уходил гораздо "мерзотнее".
+3
0
+3
Ответ o-lia-lia
"На вкус и цвет...", только я никогда не читала столько "комплиментов" от руководства в адрес Кими, как в 2006ом, Монти досталось еще больше. То, что команда бросила болид 2006 еще весной, стало известно в 2007, во время памятных событий, а до тех пор все ляпы и недоработки, паршивые результаты и тоскливые гонки списывались на пилотов, ну и завершилось: "Феррари нужно сделать танк.."(с) :) По сравнению с этим фраза Луки про брата - само дружелюбие.
Вашему разлюбезному Монти досталось ровно столько, сколько он заслуживает. И еще мягковато я бы сказал. При всем моем огромном восхищении талантом Монтойи еще со времен его дебюта не могу не признать очевидный факт -- Хуан гонщик суперталантливый, но недисциплинированый. Говоря проще раз...гильдяй короче. То ораву друзей/родственников в боксы притащит, то "в теннис" на мотоцикле играет и ключицу ломает посреди сезона и т.д. и т.п. Рон совершенно правильно его выпер. Как бы там Хуан не хрохорился -- мол ему ща хорошо и комфортно, его на этом комфорте откровенно растащило -- за всю карьеру в Наскаре 1 или 2 раза в чейз попал, а на протяжении 3-4 последних лет болтается в конце 2-ого начале 3-его десятка в ЛЗ. Все это раздолбайство по-колумбийски уже даже Чипу Ганасси надоело и он Монтойе указал на дверь -- а ведь монтойя титул в КАРТ и Инди 500 выигрывал именно в команде Чипа Ганасси... По-моему очень показательно...
+4
-1
+3
Может Алонсо стоит взять обратно? :))))
+3
0
+3
Райконен лучше обоих текущих тормозных гонщиков макларена. Но ясное дело он в макларен не пойдет, зачем ему это.
+2
0
+2
Ответ o-lia-lia
"На вкус и цвет...", только я никогда не читала столько "комплиментов" от руководства в адрес Кими, как в 2006ом, Монти досталось еще больше. То, что команда бросила болид 2006 еще весной, стало известно в 2007, во время памятных событий, а до тех пор все ляпы и недоработки, паршивые результаты и тоскливые гонки списывались на пилотов, ну и завершилось: "Феррари нужно сделать танк.."(с) :) По сравнению с этим фраза Луки про брата - само дружелюбие.
Ну у Феррари значит получилось танк построить, по 2 схода за сезон в 2007-2009, в отличие от 29 сходов за 5 лет в Маках. В Лотусе вон вообще танчище сделали, на 30 гонок хватило. Так что дело не в танкахи и не в Кими, который "убивал" Макларен с каждым кругом.
+2
0
+2
Ответ RondelR
пора бы уже возвращать. Все сломалось в 2006 в команде... Прост посоветовал Сенну, Сенна одобрил Мику, Мика посадил Кими в Мак... и вот в 2006 все прервалось, только Кими спасет Макларен
так он и виноват что не назначил преемника, расп..й!)
+2
0
+2
Кими и Хуан никогда не были дружбанами и не играли в бадминтон, это давно известно. Но про "мерзотность" - это, наверное, перебор. Ну да, в команде на ГП Бразилии прикололись, сделав картонного Кими в комбезе Маков с итальянским флагом, но это так, мелочи. Из Феррари Кими уходил гораздо "мерзотнее".
"На вкус и цвет...", только я никогда не читала столько "комплиментов" от руководства в адрес Кими, как в 2006ом, Монти досталось еще больше. То, что команда бросила болид 2006 еще весной, стало известно в 2007, во время памятных событий, а до тех пор все ляпы и недоработки, паршивые результаты и тоскливые гонки списывались на пилотов, ну и завершилось: "Феррари нужно сделать танк.."(с) :) По сравнению с этим фраза Луки про брата - само дружелюбие.
+2
0
+2
Очень хочу камбэк Кими в Макларен
+1
0
+1
Ответ RondelR
пора бы уже возвращать. Все сломалось в 2006 в команде... Прост посоветовал Сенну, Сенна одобрил Мику, Мика посадил Кими в Мак... и вот в 2006 все прервалось, только Кими спасет Макларен
Комментарий удален
Ответ Moralofag Oldfag
Если Шарль такой самородок, то зачем ему это ведро? Мак стагнирует
Верно. Но Шарль с лёгкостью решает даже столь трудные задачи !
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ну, так, постарайся как-нибудь на досуге вариант с приглашением самого Шарля рассмотреть !!!
Если Шарль такой самородок, то зачем ему это ведро? Мак стагнирует
0
0
0
Ну у Феррари значит получилось танк построить, по 2 схода за сезон в 2007-2009, в отличие от 29 сходов за 5 лет в Маках. В Лотусе вон вообще танчище сделали, на 30 гонок хватило. Так что дело не в танкахи и не в Кими, который "убивал" Макларен с каждым кругом.
Вот и я о том.
0
0
0
Ответ o-lia-lia
С декабря 2005 руководители команды попеременно либо одновременно поливали Кими и Монти грязью, периодически пытаясь стравить друг с другом. Машина была тормознутой - команда готовила болид 2007, забив на 2006ой, но продолжала обвинять в тормознутости пилотов. Болид Кими терпимо ехал 3 ГП - когда на него "напяливали" корпус 2007, правда, при этом перегревался и горел - кожух 2007 слишком плотно прилегал к "нутру" 2006 (в Монако Кими его три раза тушил). Как началось с идиотской поломки на первом квалификационном круге первого ГП, так весь сезон и промучались.
кошмар
0
0
0
Ответ o-lia-lia
:)))) Кто еще не помечтал о Кими? Как бы ни расставались Кими и Феррари, мерзотность сезона 2006, на мой взгляд, не переплюнуть. Ньюи в другой команде, смысл возвращаться? И какие именно переговоры, на взгляд Мартина, не увенчаются успехом?
Все, которые уже идут, очевидно же.)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Верно. Но Шарль с лёгкостью решает даже столь трудные задачи !
Шарль в последних ГП начал сливать даже унылому рента-драйверу
0
0
0
Ответ evv
в чем мерзотность?
С декабря 2005 руководители команды попеременно либо одновременно поливали Кими и Монти грязью, периодически пытаясь стравить друг с другом. Машина была тормознутой - команда готовила болид 2007, забив на 2006ой, но продолжала обвинять в тормознутости пилотов. Болид Кими терпимо ехал 3 ГП - когда на него "напяливали" корпус 2007, правда, при этом перегревался и горел - кожух 2007 слишком плотно прилегал к "нутру" 2006 (в Монако Кими его три раза тушил).
Как началось с идиотской поломки на первом квалификационном круге первого ГП, так весь сезон и промучались.
+1
-1
0
Ответ o-lia-lia
:)))) Кто еще не помечтал о Кими? Как бы ни расставались Кими и Феррари, мерзотность сезона 2006, на мой взгляд, не переплюнуть. Ньюи в другой команде, смысл возвращаться? И какие именно переговоры, на взгляд Мартина, не увенчаются успехом?
в чем мерзотность?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Рон взял Мартина в Мак когда там еще Прост гонял... так что он по той же линий а не по параллельной...
да и вообще не рушь мои беливы
0
0
0
Ответ deore-xtr
Может Алонсо стоит взять обратно? :))))
Мику
0
0
0
Ну, так, постарайся как-нибудь на досуге вариант с приглашением самого Шарля рассмотреть !!!
0
0
0
Почему не подписали????????? Подписывайте срочно!
0
0
0
вот бы вернулся кими в 2015 в мак и закончил там карьеру)
0
0
0
:)))) Кто еще не помечтал о Кими?
Как бы ни расставались Кими и Феррари, мерзотность сезона 2006, на мой взгляд, не переплюнуть. Ньюи в другой команде, смысл возвращаться?
И какие именно переговоры, на взгляд Мартина, не увенчаются успехом?
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий