Дитрих Матешиц: «Завоевание третьего подряд чемпионского титула позволит «Ред Булл» получить статус легендарной команды»

Владелец «Ред Булл» Дитрих Матешиц рассказал о том, что завоевания третьего подряд чемпионского титула Себастьяном Феттелем позволит команде приобрести статус легендарной конюшни в «Формуле-1», а также отметил, что все, что нужно Феттелю для повторения успеха двух последних лет – конкурентоспособный болид.

«Себастьян Феттель вырос как гонщик и сейчас силен как никогда раньше. Он отлично поработал во время зимнего перерыва и определенно не собирается снижать планку уровня выступлений. Все, что нам нужно сделать для того, чтобы выиграть третий чемпионский титул – предоставить ему конкурентоспособный болид. Смогли ли мы добиться поставленной задачи – будет ясно на первых тестах в Хересе.

Я согласен с Себастьяном в его словах о том, что завоевание третьего чемпионского титул позволит команде получить статус легендарной конюшни. «Феррари» тоже стали легендарной командой исключительно за счет побед и чемпионских титулов. Общее количество чемпионских титулов на данный момент не столь существенно – мы определенно настроены завоевать третий подряд титул в 2012 году. Что касается наших конкурентов, то я бы сказал так: «Макларен», «Феррари», «Мерседес». Именно в такой последовательности», – цитирует Матешица Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    71 комментарий
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Выигрыш титула Марком даже не рассматривают)
    +7
    0
    +7
    чтобы стать легендой Быкам нужно иметь нескольких чемпионов в послужном списке.. если Ньюи опять построит самовоз, на месте Дитера, я бы сделал чемпом Марка..
    +5
    0
    +5
    легендарная газировка.
    +4
    0
    +4
    В общем, когда Ред Булл выиграет 175 раз, завоюет 470 подиумов, 147 поулов, выйдя на старт 707 раз - возьмет 8 КК, завоюет 12 титулов, а украшать эти титулы и не только, будут такие имена как: Фиттипальди, Хант, Лауда, Прост, Сенна, Хаккинен, клоун Хэмильтон, Пике, Вильнев, Шектор, Сертис, Хьюм, Райконнен, Алонсо, сам Брюс ну и конечно же РОН ДЕННИС! Тогда то, уважаемый так Дитрих и местные глоры, можно будет поговорить о легендарности!
    +4
    0
    +4
    Ответ jermy
    Я из-за самого Матешица стала за них болеть. Тоже размечтались: «Феттель в Феррари», «Ньюи перейдёт»...)) Все команды, когда-то возникли. Или гоняться должны только феры и маки. не скучно вдвоём будет?))
    Я не спорю, может когда то они тоже станут легендарными... но все равно, тот же МакЛарен и Феррари - была в те времена какая та романтика: Брюс МакЛарен, потом Рон Денис простой механик, куча великих чемпионов, великие сражения... РБ до этого ой как далеко...

    Понимаешь, скажем в Англии, сейчас тоже вылезли Челси и Манчестер Сити... но разве они могут сравниться с Юнайтед, с Ливерпулем?

    Легендарными команду делают люди, а не цифры.
    +3
    0
    +3
    Ответ beren_91
    Много знаешь команд, бравших больше двух титулов подряд? Макларен и Феррари. Если РБ возьмут третий титул, они станут третьей такой командой, а это уже что-то да означает.
    Это всего лишь цифры - важнее история, философия, люди, болельщики, не глоры, а настоящие, которые росли вместе с командой и т.д...

    РБ никогда этого не заиметь на данном этапе.
    +3
    0
    +3
    Ответ Marlboro_Man
    Керс, который отказывал всего один раз и метаморфозы со стартами - не принимаются. так что угодно за уши можно притянуть. ============= Чтооооооо?? 1 раз????????
    А у Вас другие данные?))
    +3
    0
    +3
    Ответ jermy
    крыло, всего одно крыло)) без которого он выиграл;)
    Это только из очевидного и явного, а то, что творится на самом деле, мы наверняка если и узнаем, то очень не скоро. И Аллен рассказывал, как все радовались первой победе Марка и Турцию мы помним и шасси бракованное Феттеля, на которым докатывал Марк и т.д.

    В общем, а выиграл он тогда вопреки, и все потом сказал, как ему там для второго номера. А Дитриху меньше лицемерить посоветовал бы, а не петь песни о мнимой легендарности.
    +3
    0
    +3
    Ответ Canaveral
    а вообще, конечно, легендарными становятся по истечении порядочного количества времени. тот же Браун, например! вот лет через 20-30 это будет легендой, что команда в первый и единственный год своего существования взяла титул!
    Это точно, когда помрут те, кто знал, что это за команда и откуда она появилась ;)
    +2
    0
    +2
    Ответ jermy
    да, бабла совсем не так много, как почему-то думается. У феров побольше будет. и Ньюи не поэтому ушёл. Не надо упрощать.
    Бабла много, не меньше как минимум чем у Фур, и больше как минимум чем у Маков. Ньюи дали полный карт-бланш, поэтому он и ушел, к тому же явно не за гроши работать...

    В общем, мне эта тема не очень интересна, мне Матешец и самому симпатичен, в отличии от его некоторых псов, ну и про 50 лет я съязвил, но пока, чтобы там не говорилось - легендарностью и близко не пахнет.
    +2
    0
    +2
    Весьма спорное утверждение на мой взгляд
    +2
    0
    +2
    Ответ заблокированному пользователю
    В нынешней Ф1 только 2 легенды: Макларен и Феррари!
    Нет - 3 вообще-то, просто одна сейчас в глубокой жопе финансовой и не только.
    +2
    0
    +2
    Ответ checker
    чтобы стать легендой Быкам нужно иметь нескольких чемпионов в послужном списке.. если Ньюи опять построит самовоз, на месте Дитера, я бы сделал чемпом Марка..
    А что лучше 10 однократных или 1 десятикратный?
    +3
    -1
    +2
    Ответ jermy
    В каждой команде что-то творится;) А то что Себ всё же быстрее Марка ещё в 2009 было ясно. Ошибки только делал.
    Ошибки вернутся, если не будет самовозки, уверяю, а насчет скорости, ну да, трудно быть не быстрее 34-х летнего ветерана, которого откровенно держат за второго номера.
    +2
    0
    +2
    Ответ jermy
    крыло, всего одно крыло)) без которого он выиграл;)
    Крыло - одна штука, бракованное шасси - одна штука, прямой приказ не аттаковать - одна штука, КЕРС - многа штука, метамарфозы со стартами - многа штука. Мало?;)
    +2
    0
    +2
    Легендарной? ню-ню :)
    Пупок развяжется.
    +2
    0
    +2
    Ответ jermy
    Керс, который отказывал всего один раз и метаморфозы со стартами - не принимаются. так что угодно за уши можно притянуть. в 2010 такие же метаморфозы или фуфел (как его тогда называла) старта были у Себа и что?))
    Понимаете, всё очень логично получается, Марк и Себ едва не упустили титул в 2010, во многом из-за соперничества друг с другом, команда не захотела наступать на те же грабли и сделала ставку на Феттеля(это тоже логично). Можно предположить, что Себ стал увереннее, сильнее и т.п, но очень сложно поверить что на столько сильнее(если за точку отчсета брать Марка). Короче, не верю я, что Марк на столько не справился с резиной, тем более темп в гонках частенько был очень приличным. Слишком много проблем было в квалах. А на счет стартов, если помните, у Феррари тоже были подобные проблемы в первых гонках, но за тем, их решили и Алонсо с Массой(даже) начали стартовать как реактивные. Так неужели Уеббер на столько плох? Тем более RB7 был идеальным самовозом.
    Очень много совпадений получается.
    +2
    0
    +2
    Ответ jermy
    Керс, который отказывал всего один раз и метаморфозы со стартами - не принимаются. так что угодно за уши можно притянуть. в 2010 такие же метаморфозы или фуфел (как его тогда называла) старта были у Себа и что?))
    Керс, который отказывал всего один раз и метаморфозы со стартами - не принимаются. так что угодно за уши можно притянуть.
    =============
    Чтооооооо?? 1 раз????????
    +2
    0
    +2
    Да я уже смотрю гонки вполглаза, как и при доминировании МШ.
    +2
    0
    +2
    Ответ jermy
    Лишь бы Марк был настолько же быстр:)
    В 2010-м был, пока не стали отбирать крылья... ;)
    +1
    0
    +1
    Ответ checker
    чтобы стать легендой Быкам нужно иметь нескольких чемпионов в послужном списке.. если Ньюи опять построит самовоз, на месте Дитера, я бы сделал чемпом Марка..
    Я тоже так считаю.
    +1
    0
    +1
    Ответ Diabl0
    В общем, когда Ред Булл выиграет 175 раз, завоюет 470 подиумов, 147 поулов, выйдя на старт 707 раз - возьмет 8 КК, завоюет 12 титулов, а украшать эти титулы и не только, будут такие имена как: Фиттипальди, Хант, Лауда, Прост, Сенна, Хаккинен, клоун Хэмильтон, Пике, Вильнев, Шектор, Сертис, Хьюм, Райконнен, Алонсо, сам Брюс ну и конечно же РОН ДЕННИС! Тогда то, уважаемый так Дитрих и местные глоры, можно будет поговорить о легендарности!
    У Мака на сие мероприятие было 45 лет, у быков всего 7. У и них уже есть имя Феттеля, как бы ты там не страдал, а оно вбито в историюю не меньше всех тобой перечисленных(рекорд по поул позициям)
    За клоуна Хэмилтона +, за своими надо тоже уметь замечать недостатки.)
    +2
    -1
    +1
    Ответ lokitima
    Выигрыш титула Марком даже не рассматривают)
    А смысл? :) Он же полноценный участник команды-легенды. Правда глоры Фета этого не заметят. :))
    +1
    0
    +1
    Ответ Diabl0
    Я не спорю, может когда то они тоже станут легендарными... но все равно, тот же МакЛарен и Феррари - была в те времена какая та романтика: Брюс МакЛарен, потом Рон Денис простой механик, куча великих чемпионов, великие сражения... РБ до этого ой как далеко... Понимаешь, скажем в Англии, сейчас тоже вылезли Челси и Манчестер Сити... но разве они могут сравниться с Юнайтед, с Ливерпулем? Легендарными команду делают люди, а не цифры.
    Легендарными команду делают люди

    Этот клоун что у тебя на аве?
    +3
    -2
    +1
    Ответ Diabl0
    Ну так я не спорю, просто привел список МакЛарена, Феррари тоже несомненно легендарная, может даже более легендарная команда и про Уильямс не забываем. =)
    Феррари хоть и длиньше история,а вот побед и понтов на единицу истории меньше чем у Мака. Считаю что Макларен в этом плане наиболее великая команда Ф1.
    +2
    -1
    +1
    Ответ Diabl0
    Бабла много, не меньше как минимум чем у Фур, и больше как минимум чем у Маков. Ньюи дали полный карт-бланш, поэтому он и ушел, к тому же явно не за гроши работать... В общем, мне эта тема не очень интересна, мне Матешец и самому симпатичен, в отличии от его некоторых псов, ну и про 50 лет я съязвил, но пока, чтобы там не говорилось - легендарностью и близко не пахнет.
    Нет, как сравнивать: газировка, причем не самая популярная в мире, и Феррари, а у Матешица даже не контрольный пакет, и больше ничего нет. И много вкладывает.
    А про легендарность, это конечно.
    +1
    0
    +1
    Ответ Diabl0
    Ну вот лет через 50 и поговорим о легендарности. ;)
    оптимистичный прогноз:))
    +1
    0
    +1
    Ответ Diabl0
    У Быков? Купили Ягуар, купили Ньюи - бабло решает. Челси вон в Англии одно время куралесил, сейчас вот Сити, но они как были игрушками в руках Абромовича и шейхов, так скорее всего и останутся - пресытятся, надоест... Покамест Быки выскочки, не более.
    да, бабла совсем не так много, как почему-то думается. У феров побольше будет. и Ньюи не поэтому ушёл. Не надо упрощать.
    +1
    0
    +1
    Ответ Diabl0
    Я не спорю, может когда то они тоже станут легендарными... но все равно, тот же МакЛарен и Феррари - была в те времена какая та романтика: Брюс МакЛарен, потом Рон Денис простой механик, куча великих чемпионов, великие сражения... РБ до этого ой как далеко... Понимаешь, скажем в Англии, сейчас тоже вылезли Челси и Манчестер Сити... но разве они могут сравниться с Юнайтед, с Ливерпулем? Легендарными команду делают люди, а не цифры.
    Да, понимаю, конечно.
    Но Матешица тогда не было. Он сейчас молодец - тоже не всё просто было, в своё время не сдался, а рисковал. Здесь тоже своя романтика) Особенно лет через 50 так будет казаться:))
    +1
    0
    +1
    Легендарной?! Господи упаси...
    +2
    -1
    +1
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий