Берни Экклстоун: «ФОТА не сможет организовать альтернативную серию»

Владелец коммерческих прав «Формулы-1»Берни Экклстоун заявил, что, по его мнению, командам придется приложить огромное количество средств и усилий, чтобы организовать собственную альтернативную серию. Поэтому британец считает, что у ФОТА нет ни единого шанса на успешное проведение подобного плана в жизнь.

«Не уверен, что руководство таких команд, как «Тойота» и «БМВ», ищущих любые возможности сократить расходы, будет довольны тем, что их конюшни перейдут в другой чемпионат и перестанут выступать в «Формуле-1». Чтобы основать собственную серию, придется потратить значительные средства.

На данный момент мы предоставляем всем командам бесплатную площадку для выступлений – они катаются с именами спонсоров на болидах перед огромной телевизионной аудиторией. Доходы от телетрансляций возвращаются к ним, конюшни тратят эти деньги. Все изменится, когда им придется нанимать людей, искать трассы, договариваться с телеканалами, продвигать свою серию.

Что касается гонщиков, их выбор прост – либо бороться за титул чемпиона «Формулы-1», либо за менее значимый титул, но зарабатывать больше.

Не думаю, что ФОТА сможет организовать новую серию. У них была возможность подписать в 1998 году такой Договор согласия, который защитил бы их от технических изменений, вводимых Максом, но они отказались», – цитирует Экклстоуна Autosport со ссылкой на Daily Express.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    18 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    В этом сезоне Ф1 это брэнд сделанный Брауном,Баттоном,Феттелем...

    Если бы не они все стало бы совсем ГOВНОМ!

    Все остальное в Ф1 мне смотреть не интересно,ибо давно сгнило!

    0
    0
    0
    Ответ ФК Чита
    Это еще под большим вопросом, какой чемпионат окажется более престижным. Одно дело смотреть соревнования малоизвестных вчерашних картингистов и другое дело - суперпилотов из суперкоманд.
    Можешь не сомневаться, где будут больше денег предалгать, там будут и суперпилоты.
    0
    0
    0
    Ответ Gnider
    В этом сезоне Ф1 это брэнд сделанный Брауном,Баттоном,Феттелем... Если бы не они все стало бы совсем ГOВНОМ! Все остальное в Ф1 мне смотреть не интересно,ибо давно сгнило!
    Как Вы думаете, надолго ли хватит Брауна, Баттона, Феттеля, чтобы делать из Формулы 1 зрелище? Откуда взялись Браун, Баттон и Феттель? Не из «давно сгнившего» Г..... ли?
    Не стоит ли понимать Ваши слова так, что если Ф1 будет состоять только из указанных Вами персон - Вам будет вполне достаточно?

    В Вашем комментарии очень не хватает слова «ИМХО», потому что Вы из личных предпочтений делаете довольно общие выводы.

    Для меня, допустим, Баттон не представляет никакого зрелища. И даже наоборот - за борьбой за титул можно уже скоро не следить.
    Брэндом (в моих глазах) Формулу 1 он точно не делает. А вот Рено, Макларен, Феррари, Вильямс, их гонщики, в каком бы плачевном положении они сейчас не находились - делают. Делали это и 16 лет назад, когда я начинал смотреть Формулу, и, надеюсь, что они, а не зарвавшийся администратор и свихнувшийся от жадности делец, будут делать Ф1 брэндом и в будущем.
    0
    0
    0
    Ответ tudi
    Совсем не сложно организоваться. У каждой из команд настолько мощный маркетинг, пи-ар, рекламный отдел, что из нового бренда буквально за три месяца сделать и раскрутить нечто намного круче чем Ф1 - как два пальца об асфальт.
    Сразу видно человека бывалого :)
    0
    0
    0
    Для альтернативной серии есть одно большое «но», и это не существенные затраты и не организация. Это именно брэнд. Да, серия будет интересна среди фанатов старой формации, то так ли высок их процент среди тех, кто включает телевизор по воскресеньям? В плане попсового зрелища (которого последние годы так жаждут реформаторы Формулы) у них Мосли и Ко больший шанс преуспеть, чем у концернов, которые в первую очередь будут рассматривать серию как рекламную компанию своей марки - разброд и шатание, похуже чем в заокеанских сериях-последовательницах инди, будет гарантирован. А насчет суперпилотов - они приходят и уходят. Посмотрите на Баттона - был никто и вот уже без 5 минут великий чемпион. Уж Берни завсегда новую звезду для публики найдет.
    0
    0
    0
    Если Феррари не примут, то ф-1 я больше не включу.
    0
    0
    0
    Вот и я говорил давно. Стоит только начать ФОТА реально смотреть на лево, как тут же суетиться начнут уже Берни и Макс. Видно процесс пошел «за кулисами».
    0
    0
    0
    Это еще под большим вопросом, какой чемпионат окажется более престижным. Одно дело смотреть соревнования малоизвестных вчерашних картингистов и другое дело - суперпилотов из суперкоманд.
    0
    0
    0
    В одном я уверен. Если появится другой чемпионат, где пилотам будут предлагать больше денег, то тот чемпионат автоматом станет более престижным.
    0
    0
    0
    чуствует что денежки в бумажнике шевеляться наружу
    0
    0
    0
    Альтернатива, альтернатива...
    Хорошо было бы, без Берни и Мосли, конечно.
    Только получается, что не ими созданный и задолго до них «раскрученный» и любимый миллионами бренд эти два старых джентльмена сделали своей эксклюзивной собственностью.
    Команды небезосновательно считают, что имено их силами бренд «Ф1» сделан таким популярным.
    Формула 1 это не ресторан господина Мосли.
    Формула 1 - это театр, созданным задолго до того, как господин Мосли стал в нём АДМИНИСТРАТОРОМ. Он не более, чем администратор. Берни - режиссёр. Мосли считает, что актёры неважны: уйдет эта труппа - не беда - наберет другую. Вывеска-то прежняя! И люди не заметят смены «актёрского состава». Но это только в дешёвых российских поп-группах можно запросто менять состав исполнителей и публика ничего не заметит.
    Команды борются за своё право называться «Формулой 1»; за то, чтобы зрелище, любимое во всем мире миллионами уже более полувека два старых зарвавшихся деятеля не превратили в попсу.
    Алетернативный чемпионат - это капиталяция в этой борьбе.

    А вы - альтернатива...
    0
    0
    0
    Совсем не сложно организоваться. У каждой из команд настолько мощный маркетинг, пи-ар, рекламный отдел, что из нового бренда буквально за три месяца сделать и раскрутить нечто намного круче чем Ф1 - как два пальца об асфальт.
    0
    0
    0
    боится он.производителям давно надо было в альтернативу уходить. я все сказал
    0
    0
    0
    Эти двое из ларца, одинакова лица уже порядком поднадоели всем. Очень надеюсь на альтернативную серию. Нужено-то всего ничего - стабильный регламент и здравомыслящие люди у руля...
    0
    0
    0
    Берни похоже очкует :), а насчет Договора Согласия в 98м, хе, «вспомнила бабка як дивкой була». В 98м не было половины нынешних участников
    0
    0
    0
    Не надо паники, парни, он повторяется, потому как боится, что это ему придется прогибаться перед альтернативой и предлагать им свои бесценные услуги за спиной у упертого мосла.
    0
    0
    0
    хе-хе, значит команды и вправду готовы организовывать серию :) К чему тогда эти запугивающие ужастики?

    А в последнем абзаце как раз он сказал то, о чем я и говорил. Они пытаются давить брендом. Хоть на самокатах езди, но это суперпрестижная «ЭФАДИН!»
    0
    0
    0
    Плохо, когда от одного человека столько много зависит.
    Вырождается формула-1...
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий