Мартин Уитмарш: «Лучший технический персонал уже работает над болидом 2010 года»

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш поддержал Льюиса Хэмилтона, который уже сложил оружие в защите своего титула, и сообщил, что команда начинает перебрасывать ресурсы на создание болида образца 2010 года.

«Льюис попал в новую для него ситуацию и при этом исключительно справляется со своей задачей. Но всегда есть люди, которые обращают внимание на победы на сильнейшей машине. В прошлом у Льюиса всегда были лучшие карты, лучшие команды в младших формулах. Всю свою карьеру он выходил на старт, убежденный, что если он все сделает хорошо, то выиграет гонку.

К сожалению, мы не смогли обеспечить ему подобную ситуацию в этом году, и для него это новый опыт. Опыт неприятный. Но мы все в таких условиях чему-то учимся, и Льюису предстоит об этом узнать.

Он – исключительный гонщик, достойный чемпион мира, и он ответил уже на все возможные вопросы.

Наш лучший технический персонал уже работает над болидом 2010 года, потому что это то, в чем нуждается команда. Мы продолжим усовершенствование нынешнего болида, но неизбежно ресурсы начинают перемещаться на новую программу.

В настоящий момент «Макларен» не борется за титулы. Но мы не сдаемся и пытаемся лучше понять машину. И должны обеспечить лучший болид на следующий сезон», – цитирует Уитмарша The Sun.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    30 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ bubble2
    Интересно, а по какому регламенту они строят болид нового года?=)
    и для какой серии?
    0
    0
    0
    Ответ Sanja
    А вы постарайтесь быть объективнее. Потому что у вас получается когда есть прогресс и хорошие выступления - то вы молчите, а когда спад то появляетесь и рассказыаете сказки что вот некому машину довести до ума. Закрывая глаза на лучший прогресс машины по результатам первых 3-4 гонок.
    И еще вопрос какие именно слова вы посчитали за хамство? Если за мой лексикон то прошу прощения я погорячился.
    0
    0
    0
    Ответ Ave Enzo
    А что, на тестах Маки проигрывали по 10 сек. с круга, раз Вы считаете 14-16 место на старте прогрессом? Насчет возможностей - на счету Ферров по крайней мере есть подиум, в то время как подиум Маков в Австралии... ну Вы знаете. И постарайтесь в дальнейшем не хамить.
    А вы постарайтесь быть объективнее. Потому что у вас получается когда есть прогресс и хорошие выступления - то вы молчите, а когда спад то появляетесь и рассказыаете сказки что вот некому машину довести до ума. Закрывая глаза на лучший прогресс машины по результатам первых 3-4 гонок.
    0
    0
    0
    Ответ Sanja
    Да стыдно такое писать должно быть посмотрите результаты межсезонных тестов - и скажите про общий прогресс!!! ну нет слов просто красные пару гонок не облажались и теперь их в пример макам ставить будете? да они просто просрали все свои возможности - а у маков гораздо больший прогресс по ходу сезона, просто остальные команды тоже на месте не стоят. Смейтесь дальше - и несите херню - я тоже посмеюсь
    А что, на тестах Маки проигрывали по 10 сек. с круга, раз Вы считаете 14-16 место на старте прогрессом?
    Насчет возможностей - на счету Ферров по крайней мере есть подиум, в то время как подиум Маков в Австралии... ну Вы знаете.
    И постарайтесь в дальнейшем не хамить.
    0
    0
    0
    Ответ Sanja
    Да стыдно такое писать должно быть посмотрите результаты межсезонных тестов - и скажите про общий прогресс!!! ну нет слов просто красные пару гонок не облажались и теперь их в пример макам ставить будете? да они просто просрали все свои возможности - а у маков гораздо больший прогресс по ходу сезона, просто остальные команды тоже на месте не стоят. Смейтесь дальше - и несите херню - я тоже посмеюсь
    о да прогресс отличный!! к конце сезона за одно очко то бороться будут??
    0
    0
    0
    Ответ Ave Enzo
    «Льюис попал в новую для него ситуацию и при этом исключительно справляется со своей задачей.» >> Интересно, как именно справляется, и вообще в чем конкретно эта задача состоит? «В прошлом у Льюиса всегда были лучшие карты, лучшие команды в младших формулах. Всю свою карьеру он выходил на старт, убежденный, что если он все сделает хорошо, то выиграет гонку.» >> Именно поэтому Хэм и не умеет работать над болидом. Давить тапку в пол могут многие, но это далеко не единственный критерий класса пилота. Феррари прогрессирует, Макларен - нет. Навряд ли инжереры красных настолько лучше британских коллег. В чем же дело? :) «Он – исключительный гонщик, достойный чемпион мира, и он ответил уже на все возможные вопросы.» >> О да, ответил, да так, что все уже устали смеяться :)
    Да стыдно такое писать должно быть
    посмотрите результаты межсезонных тестов - и скажите про общий прогресс!!!
    ну нет слов просто красные пару гонок не облажались и теперь их в пример макам ставить будете? да они просто просрали все свои возможности - а у маков гораздо больший прогресс по ходу сезона, просто остальные команды тоже на месте не стоят.
    Смейтесь дальше - и несите херню - я тоже посмеюсь
    0
    0
    0
    Ответ Cobra Goo
    «Феррари прогрессирует, Макларен - нет. Навряд ли инжереры красных настолько лучше британских коллег» Вы бы взглянули на результаты тестов, где были Феррари, и где был Макларен. И на таблицу, чтобы понять, что обе команды в одинаковой (_._) «настолько лучше» спасибо, посмеялсо :) надеюсь, это «настолько» не отражает амбиции Феррари
    Эммм... Пардон, Вы последние Гран-При смотрели?
    0
    0
    0
    Ответ Ave Enzo
    «Льюис попал в новую для него ситуацию и при этом исключительно справляется со своей задачей.» >> Интересно, как именно справляется, и вообще в чем конкретно эта задача состоит? «В прошлом у Льюиса всегда были лучшие карты, лучшие команды в младших формулах. Всю свою карьеру он выходил на старт, убежденный, что если он все сделает хорошо, то выиграет гонку.» >> Именно поэтому Хэм и не умеет работать над болидом. Давить тапку в пол могут многие, но это далеко не единственный критерий класса пилота. Феррари прогрессирует, Макларен - нет. Навряд ли инжереры красных настолько лучше британских коллег. В чем же дело? :) «Он – исключительный гонщик, достойный чемпион мира, и он ответил уже на все возможные вопросы.» >> О да, ответил, да так, что все уже устали смеяться :)
    Все Ваши шутки - зачётные :)
    0
    0
    0
    Ответ Ave Enzo
    «Льюис попал в новую для него ситуацию и при этом исключительно справляется со своей задачей.» >> Интересно, как именно справляется, и вообще в чем конкретно эта задача состоит? «В прошлом у Льюиса всегда были лучшие карты, лучшие команды в младших формулах. Всю свою карьеру он выходил на старт, убежденный, что если он все сделает хорошо, то выиграет гонку.» >> Именно поэтому Хэм и не умеет работать над болидом. Давить тапку в пол могут многие, но это далеко не единственный критерий класса пилота. Феррари прогрессирует, Макларен - нет. Навряд ли инжереры красных настолько лучше британских коллег. В чем же дело? :) «Он – исключительный гонщик, достойный чемпион мира, и он ответил уже на все возможные вопросы.» >> О да, ответил, да так, что все уже устали смеяться :)
    «Феррари прогрессирует, Макларен - нет. Навряд ли инжереры красных настолько лучше британских коллег»
    Вы бы взглянули на результаты тестов, где были Феррари, и где был Макларен. И на таблицу, чтобы понять, что обе команды в одинаковой (_._)

    «настолько лучше»

    спасибо, посмеялсо :) надеюсь, это «настолько» не отражает амбиции Феррари
    0
    0
    0
    Батюшки мои, сизокрылый вернулся:) Видать, с долгами расквитался:) Уитмарш:»и он ответил уже на все возможные вопросы.» ПАРЖАЛ! Да, когда сидел в гравии и путал кнопки на руле:) Вот и теперь отвечает, сливая по полной на среднем болиде.
    да не оскудеет слабоумными земля канадская...
    0
    0
    0
    Ответ ДСС
    Бывает машина получается, бывает не получается. По разному бывает. У Ферр 15 лет машина не получалась и что? :) Что же до Уитмарша, говорил уже давно, я не считаю его равноценной заменой Рону. И как бы не начали Маки дальше скатываться. :( P.S. Фобии здесь заразные. Вот и один из разносчиков чуть ниже вас отписался.:)
    Хе, 15 лет!
    Если у Маков 15 лет машина получаться не будет, то....
    Уитмарш. Да уж, Рону он не чета. Он грамотный и дисциплинированный исполнитель, но не Босс, это уж точно.
    Последнее время я заметил, что от имени Макларен всё чаще и чаще высказывается Хауг. Это и не удивительно, учитывая 40-процентную (по-моему) долю Мерса в Макларен.
    Вот Хауг - фигура очень интересная.Мне кажется - отличная кандидатура в Боссы. Мне кажется, Мерседес посмотрит-посмотрит год-другой на ситуацию в Маках, да и...
    0
    0
    0
    Ответ Gray
    Ну, фоб - не фоб, но я тоже отсечусь! ;) Что-то у Маков машинка нынче совсем никакая получилась. У Феррари - получше. Так что объяснить нынешнюю слабую техническую форму борьбой за титул-2008 объяснить нельзя. Правду сказать, Уитмарш здесь так и не объясняет. Похоже, что инженеры мака просто хуже сработали, чем инженеры Феррари. Вот честно говорю: желаю им успеха в разработке машины на след. сезон. Неприятно видеть макларен в жо.. о, извините - в «корме» пелетона. P. S. Что-то мне говорит, что в результате нынешних «тёрок» между ФИА и ФОТА техрегламент на след. год не претерпеет серьёзных изменений.
    Бывает машина получается, бывает не получается. По разному бывает. У Ферр 15 лет машина не получалась и что? :)

    Что же до Уитмарша, говорил уже давно, я не считаю его равноценной заменой Рону. И как бы не начали Маки дальше скатываться. :(

    P.S. Фобии здесь заразные. Вот и один из разносчиков чуть ниже вас отписался.:)
    0
    0
    0
    Ответ ДСС
    Все фобы отметились? Или ещё нет? :))))
    Ну, фоб - не фоб, но я тоже отсечусь! ;)
    Что-то у Маков машинка нынче совсем никакая получилась. У Феррари - получше. Так что объяснить нынешнюю слабую техническую форму борьбой за титул-2008 объяснить нельзя. Правду сказать, Уитмарш здесь так и не объясняет.
    Похоже, что инженеры мака просто хуже сработали, чем инженеры Феррари.
    Вот честно говорю: желаю им успеха в разработке машины на след. сезон. Неприятно видеть макларен в жо.. о, извините - в «корме» пелетона.

    P. S. Что-то мне говорит, что в результате нынешних «тёрок» между ФИА и ФОТА техрегламент на след. год не претерпеет серьёзных изменений.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    А какая разница! Главное всех запугать :)
    главное Люсеньку успокоить а то расклеился мальчик...
    0
    0
    0
    Ответ Cobra Goo
    и для какой серии?
    А какая разница! Главное всех запугать :)
    0
    0
    0
    Технический персонал, работающий над болидом этого года, должен обидеться на слова Мартина :)
    0
    0
    0
    Ответ evv
    Технический персонал, работающий над болидом этого года, должен обидеться на слова Мартина :)
    Технический персонал, который работал над болидом этого года пускай утопят себя в реке Темза !!!

    Ну и слава богу, что до Уитмарша снизашла благодать и он вразумил слова Льюиса :)
    0
    0
    0
    «Льюис попал в новую для него ситуацию и при этом исключительно справляется со своей задачей.»

    >> Интересно, как именно справляется, и вообще в чем конкретно эта задача состоит?

    «В прошлом у Льюиса всегда были лучшие карты, лучшие команды в младших формулах. Всю свою карьеру он выходил на старт, убежденный, что если он все сделает хорошо, то выиграет гонку.»

    >> Именно поэтому Хэм и не умеет работать над болидом. Давить тапку в пол могут многие, но это далеко не единственный критерий класса пилота.
    Феррари прогрессирует, Макларен - нет. Навряд ли инжереры красных настолько лучше британских коллег. В чем же дело? :)

    «Он – исключительный гонщик, достойный чемпион мира, и он ответил уже на все возможные вопросы.»

    >> О да, ответил, да так, что все уже устали смеяться :)
    0
    0
    0
    Слава Богу !!! Давно пора !!! Макларен, вперед ! Чемпионат 2010 - наш !
    0
    0
    0
    Батюшки мои, сизокрылый вернулся:) Видать, с долгами расквитался:)

    Уитмарш:»и он ответил уже на все возможные вопросы.»
    ПАРЖАЛ! Да, когда сидел в гравии и путал кнопки на руле:) Вот и теперь отвечает, сливая по полной на среднем болиде.
    0
    0
    0
    Все фобы отметились? Или ещё нет? :))))
    0
    0
    0
    Что ж, Мартин всем все рассказал. В том числе и о делах внутри команда.
    Что касается следующего года, полагаю, что болид у них получится более удачный. Все-таки, это команда, выигравшая много гонок.
    0
    0
    0
    Дядя Уитмарш несёт полный бред попутно унижая половину инженеров команды. Или они одного инвалида дорабатывать этот болид оставили?
    0
    0
    0
    Эх. Слабаки-британцы. В России давно как уже КремлЪ над 2020 потеет.
    0
    0
    0
    «В прошлом у Льюиса всегда были лучшие карты, лучшие команды в младших формулах. Всю свою карьеру он выходил на старт, убежденный, что если он все сделает хорошо, то выиграет гонку.
    К сожалению, мы не смогли обеспечить ему подобную ситуацию в этом году, и для него это новый опыт.»
    Так и хочется воскликнуть: подонки! негодяи! как вас только папанегр терпит!
    Или потому до сих пор и терпит, что в людой ситуации сами с готовностью выливаете ушат помоев на собственную голову, дабы не запятнать образ чемпиона?!
    0
    0
    0
    Интересно по какому регламенту, мосливскому или фотавскому, тем более если по мосливскому то им надо выбрать ограничение бютжета или ограничение свободы действия разработчиков
    0
    0
    0
    а следующий сезон то будет?)
    0
    0
    0
    И не в одних Маках уже работают, наверное...
    0
    0
    0
    да тот же персонал трудится что и над нынешней машиной колдовал в том году.. Так что как никогда нужны светлые идеи, умные головы.. смски.. копировальная техника..:)
    0
    0
    0
    Интересно, а по какому регламенту они строят болид нового года?=)
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий