N.Technology подала заявку на участие в чемпионате «Ф-1» 2010 года
Еще одна команда подала заявку на участие в чемпионате мира по автогонкам в классе «Формула-1» в 2010 году.
В кратком пресс-релизе, выпущенном MSC Organization Ltd, говорится о том, что представляющие организацию Анджело Кодиньони и Мауро Сипсц, совместно с финансовым советником Жан-Пьером Морелем и при поддержке технического и спортивного департамента, возглавляемого Моникой Бреголи, Андреа Адамо и Алессандро Алунни Брави, подтверждают подачу 23 мая заявки на участие в чемпионате 2010 года.
Имя заявленной команды N.Technology. Она известна по выступлниям в кузовных чепионатах, в том числе в WTCC. Скорее всего, это и есть та неизвестная итальянская команда, которая была упомянута Corriere della Sera.
Они в очереди стоят. Сначала поедет John Deere F1 Rasing.
Тут все проще либо «старики» либо «новички»
Мосли хотел новых команд и чтоб не терять Феррари? Получите, еще одну новую Феррари. Затем последуют еще Даллара, БМС Скудерия Италия и другие итальянцы.
итальянцы они и есть итальянцы))))))
все, от семьи Феррари до нац. олимпийского комитета поддержали команду в ультиматуме ФИА и тут же выставили заявку неизвестно кого и неизвестно зачем
З.Ы. Мосли, ГОРИ В АДУ!!!
ЗЫ Я нашел решение проблемы - по одному болиду от команды и дело в шляпе :)))
То есть че там, пустяки платить взнос €10000 и €2000 за каждое очко. Нафиг увеличивать доли команд в доходах от трансляций...Им деньги важнее и нужнее
Я конечно не совсем понимаю может быть ситуация, но мне видится он так:
Мосел решил помоч командам быть прибыльными. НО естественно, доходами делится не хочется. И по этому пошел по второму пути - чтобы команды меньше тратили на участие. Теперь, естественно, вроде как доходы от трансляций уже не будут казаться такими маленькими
Допустим, что по формальным признакам команд 20 (с учетом «старых» команд Ф1) попадают в сезон 2010. Всех их на стартовой решетке не разместишь, следовательно, все будет решать квалификация. Также, думаю, можно предположить, что уровень развития всех новых команд будет приблизительно одинаковым. Таким образом квалифицироваться будут «монстры» с десятилетиями опыта гонок Ф1 (имена не называю специально) и периодически разная шелупонь. Причем на каждом Гран-при состав «свиты» будет различаться. Что получится? Чумовые отрывы в кубке конструкторов первой тройки-пятерки команд и всех остальных. Что-то типа
90
86
83
69
10
9
9
8
8
7
7
7
6
6
6
2
2
2
2
1
1
и т.д.
Зрелищности добавится? ИМХО, нет.
P.S. Такую же ситуацию можно получить и в первенстве гонщиков.