Сайнс принял предложение «Заубера» / «Ауди» и отказал «Альпин» и «Уильямсу» (CdS)
Сайнс определился со своим будущим в «Формуле-1».
Карлос Сайнс, покидающий «Феррари» в конце 2024 года, продолжит карьеру в «Заубере», передают итальянские СМИ. В команде, которая с сезона-2026 будет выступать как «Ауди», испанец станет напарником Нико Хюлькенберга.
Ранее портал It.motorsport.com заявил, что у Карлоса фактически не осталось выбора, поскольку гонщика не приглашают «Ред Булл» и «Мерседес».
В Имоле, на Гран-при Эмилии-Романьи, Сайнс предположительно сообщил, что отверг предложения «Альпин» и «Уильямса» и согласился на сделку с «Заубером», пишет FormulaPassion со ссылкой на Corriere dello Sport.
Вероятность перехода Сайнса в «Заубер» растет, Чжоу может заменить Окона в «Альпин» (It.motorsport)
Леклер там выиграл 8 из 9 поулов,8 побед из 18 при том что сошёл в 2гонках когда лидировал.
А Антонелли даже на подиум приехать не может?
Ничего страшного...когда Мерс снова решили стать заводской командой, под устроенный Брауном специально для них регламент, Шумахер через гонку сходил, а в оставшиеся гонки плёлся в хвосте...а потом сколько титулов Люся взял?
Это как этап в Монако, который должны брать Феррари по характеристикам их машины, подфартит с теплой погодой, увидим.
В 26 году характеристики силовых установок будут такие извращенные, что кто-нибудь точно облажается из мотористов. Клиентские команды тоже ничего хорошего не ждет, производительность установок по кругу непонятно как они будут настраивать без опыта симуляций. Тут Ауди могут и провалиться, а могут и выстрелить, дело случая. Не как Браун, но в топ-4 могут и залететь.
PS Почему в них есть определенная уверенность?
Ну Ауди закрыли все спортпроекты в пользу Ф1, команда в ЛМП у них всегда была нерядовая, ну и в гибридных моторах и в электричках именно в спорте они как раз кое-что умеют. Они видимо с Порше поделили серии.
Конечно, на доводку мотора может им времени и не хватит к 26 году, но ресурсы у них точно есть.
По крайней мере, это как раз та "новая команда", которая имеет ресурсы для полноценной борьбы в чемпионате, чего многие хотели бы.
Так дважды оконфузиться в одном посте -- это еще суметь надо )))
Во-первых у Ауди Заубера как раз таки Джеймс Ки )))
Во-вторых у Мака как раз таки серьезный прогресс явно наметился когда этого самого Ки поперли... КИ неплох в построении болидов середняков, иногда и довольно крепких, но вот так чтобы топ-болид сделать -- это немножко не его уровень...
В Ауди как раз Джеймс Ки в прошлом году и ушел с Зайдлем. Результат налицо:) Причем как у Заубера, так и у Мака.