Сайнс принял предложение «Заубера» / «Ауди» и отказал «Альпин» и «Уильямсу» (CdS)

Сайнс определился со своим будущим в «Формуле-1».

Карлос Сайнс, покидающий «Феррари» в конце 2024 года, продолжит карьеру в «Заубере», передают итальянские СМИ. В команде, которая с сезона-2026 будет выступать как «Ауди», испанец станет напарником Нико Хюлькенберга.

Ранее портал It.motorsport.com заявил, что у Карлоса фактически не осталось выбора, поскольку гонщика не приглашают «Ред Булл» и «Мерседес».

В Имоле, на Гран-при Эмилии-Романьи, Сайнс предположительно сообщил, что отверг предложения «Альпин» и «Уильямса» и согласился на сделку с «Заубером», пишет FormulaPassion со ссылкой на Corriere dello Sport.

Вероятность перехода Сайнса в «Заубер» растет, Чжоу может заменить Окона в «Альпин» (It.motorsport)

«Я был бы очень рад его переходу». Хюлькенберг хотел бы видеть Сайнса своим напарником в «Заубер-Ауди»

64 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Клименко
Комментарий скрыт
Мне думается что одному
+29
-2
+27
жесткий даунгрейд, плестись 11-12 будут с халком на пару
А так вариант плестись 17-20, судя по тому, что с Мерсами/РБ вариант не проканал.
+15
0
+15
жесткий даунгрейд, плестись 11-12 будут с халком на пару
+19
-6
+13
Лучше бы в мерс пошёл,я думаю Сайнс обошёл бы по очкам Рассела.
Мне казалось что выше написано что в Мерс его не приглашают.
+11
-1
+10
В Мерседесе и РБ скорее всего только на 1 год предлагали, а в Ауди хоть перспективы какие то и есть, хотя и не в ближайший год, но хоть денег нормально заработает
+7
0
+7
Мда, не повезло. Хотя сам виноват, в общем и целом он медленнее Леклера
+20
-14
+6
Комментарий скрыт
Сайнс и Леклер - это как Хэмилтон и Баттон в Маке. Лью вроде как в целом немного быстрее был, но Кнопкин когда находил баланс, был быстрее Лью. Так и у Сайнса. Когда находит баланс или когда подходят новинки, и Эклера уделывает.
+14
-8
+6
Ответ Дмитрий00
В Мерседесе и РБ скорее всего только на 1 год предлагали, а в Ауди хоть перспективы какие то и есть, хотя и не в ближайший год, но хоть денег нормально заработает
Мерс предлагал 1 год потому что хочет посадить своего юниора в 26, РБ нет смысла предлагать 1 год, они могут взять сайнса на несколько лет, но он слишком быстр для примы, поэтому как в случае с фетом там ездит слабый вторик которого зачастую продлевают на 1 год, да они ведут при этом разговоры с топ пилотами и пилотами неплохого уровня, но не подписывают их, вот и сайнс им идеально подходит, более того он их воспитаник, но тот уже ездил с максиком в одной команде, и видимо был не так далеко, поэтому формально сайнсу наверное предложили копеечный контракт, что то пообсуждали для вида,а потом подпишут Переса .
+8
-3
+5
Они одного уровня пилоты, крепкие середняки. Лучше Антонелли обкатать в 25 году, если нормально поедет , то мерс на десять лет обеспечены пилотами.
А Антонелли вообще скорее всего будет середняком,потому что я помню сезоны Леклера и Рассела в Ф2 и они просто порвали всех там,а Антонелли едет так себе на уровне какого-то Шумахера.
Леклер там выиграл 8 из 9 поулов,8 побед из 18 при том что сошёл в 2гонках когда лидировал.
А Антонелли даже на подиум приехать не может?
+6
-2
+4
Ответ Клименко
Комментарий скрыт
Да тебе одному. Потому что тебе явно в принципе думать... сложновато, выражусь деликатно...
+4
0
+4
Ответ Клименко
Комментарий скрыт
вряд ли. новый регламент, думаю Ауди смогут сделать середняка.
+5
-1
+4
То есть Перес скорее всего остаётся на месте… мда, жаль
+4
-1
+3
По стопам Кимана из Феррари в Заубер, только Айсмен заканчивал карьеру и катался в своё удовольствие, а Карлос, видимо, от безысходности идёт бороться за топ-10 в лучшем случае. Печально, что Перес, скорее всего, сохранит место в РБ, Сайнс-то побыстрее будет.
+7
-4
+3
Ответ RusSt
Следующий год будет тяжелый для него конечно, из Феррари в Заубер
И не один год)
Ничего страшного...когда Мерс снова решили стать заводской командой, под устроенный Брауном специально для них регламент, Шумахер через гонку сходил, а в оставшиеся гонки плёлся в хвосте...а потом сколько титулов Люся взял?
+5
-2
+3
Странно было бы по другому. И Альпин и Вильямс это варианты очевидно хуже со всех сторон, и со стороны спортивных перспектив, и со стороны финансов / срока контракта.
+3
-1
+2
В новостях которые были ранее писали что Тото даёт контракт на год и Сайнс не хочет такой контракт.
Возможно там уже Ауди уперлись, намереваясь определиться с обоими пилотам здесь и сейчас. Поэтому выкатили Сайнсу условия, в духе - «или подписывайся сейчас и 25й проводи с нами, а если нет, то потом тебе ничего не гарантировано». Тогда его выбор понятен. Перспектива остаться вообще за бортом после 2025 в Мерседесе- такая себе, тк к этому времени мест скорее всего не будет вообще нигде.
+2
0
+2
Ответ Клименко
В Ауди есть Браун?
нет, там антипод - Зайдль :) но если выстроит победную команду (хотя теперь то вряд ли из-за рамок бюджета, но всё же..) то может стать условным Брауном
+2
0
+2
Ещё неизвестно что за машину AUDI создаст в 2026. Может даже будут бороться с Mercedes-Benz.
Может быть. За 11-12 места
+2
0
+2
А Антонелли вообще скорее всего будет середняком,потому что я помню сезоны Леклера и Рассела в Ф2 и они просто порвали всех там,а Антонелли едет так себе на уровне какого-то Шумахера. Леклер там выиграл 8 из 9 поулов,8 побед из 18 при том что сошёл в 2гонках когда лидировал. А Антонелли даже на подиум приехать не может?
Антонелли прыгнул из Ф4
+1
0
+1
Ответ Клименко
В Ауди есть Браун?
Мыслить не как рельс не пробовали? Это был простой, один из многих, примеров, как делается бизнес. В том числе в Ф1, нашей любимой...
+2
-1
+1
Ещё неизвестно что за машину AUDI создаст в 2026. Может даже будут бороться с Mercedes-Benz.
ты вообще видел кто у Ауди машину строит?
+1
0
+1
Ответ doctor.morge
Но вопрос то теперь другой? Кто уходит в Мерседес? В юниора не верю, это не для топов история.
Лично я бы поставил на Окона
+1
0
+1
Ответ King_Stah
Лично я бы поставил на Окона
Да пожалуй, больше некого. Сейчас если Сайнс закроет вопрос с Ауди, оставшиеся места придется заполнять. А то уже Окона начали сватать куда попало. Ферстаппену он, кстати, в Ф-3 в свое время не дал побороться за победу.
+1
0
+1
Ответ Клименко
Спасибо за инфу, док уже разъяснил. В любом случае, какие козыри у Ауди при таком составе инженеров и руководстве, да еще с мотором дебютантом. Шасси середняцкое и мотор ломучий в стиле Хонды во времена ее в Маке - вот мои доводы в пользу того, что Ауди Заубер будет последним в первом сезоне. Но да, это все хреновые доводы
Во всяком случае, будет интересно кое-что попрогнозировать и посмотреть, что они займут в своем первом сезоне.

Это как этап в Монако, который должны брать Феррари по характеристикам их машины, подфартит с теплой погодой, увидим.

В 26 году характеристики силовых установок будут такие извращенные, что кто-нибудь точно облажается из мотористов. Клиентские команды тоже ничего хорошего не ждет, производительность установок по кругу непонятно как они будут настраивать без опыта симуляций. Тут Ауди могут и провалиться, а могут и выстрелить, дело случая. Не как Браун, но в топ-4 могут и залететь.

PS Почему в них есть определенная уверенность?
Ну Ауди закрыли все спортпроекты в пользу Ф1, команда в ЛМП у них всегда была нерядовая, ну и в гибридных моторах и в электричках именно в спорте они как раз кое-что умеют. Они видимо с Порше поделили серии.

Конечно, на доводку мотора может им времени и не хватит к 26 году, но ресурсы у них точно есть.
По крайней мере, это как раз та "новая команда", которая имеет ресурсы для полноценной борьбы в чемпионате, чего многие хотели бы.
+1
0
+1
Следующий год будет тяжелый для него конечно, из Феррари в Заубер
+2
-1
+1
Не удивлен, чику будут продлевать ещё долго, главное чтобы никто приме конкуренцию не составлял.
+6
-5
+1
Жаль...
+2
-1
+1
Ответ Клименко
Ну он не прям новый, а развитие предыдущего. Счас пелотон поделен примерно на 2 части, внутри которых все плотно. Ауди некуда вклиниваться. Просто кто там конструктор? У Мака вон прогресс явно с Джейсом Ки связан, а кто у Ауди Заубера
Ну ты и циркач )))
Так дважды оконфузиться в одном посте -- это еще суметь надо )))

Во-первых у Ауди Заубера как раз таки Джеймс Ки )))

Во-вторых у Мака как раз таки серьезный прогресс явно наметился когда этого самого Ки поперли... КИ неплох в построении болидов середняков, иногда и довольно крепких, но вот так чтобы топ-болид сделать -- это немножко не его уровень...
+1
0
+1
Ответ Клименко
Ну он не прям новый, а развитие предыдущего. Счас пелотон поделен примерно на 2 части, внутри которых все плотно. Ауди некуда вклиниваться. Просто кто там конструктор? У Мака вон прогресс явно с Джейсом Ки связан, а кто у Ауди Заубера
У Мака вон прогресс явно с Джейсом Ки связан, а кто у Ауди Заубера\\
В Ауди как раз Джеймс Ки в прошлом году и ушел с Зайдлем. Результат налицо:) Причем как у Заубера, так и у Мака.
+1
0
+1
наверное локти кусает что ушёл из Макларена
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий