Тото Вольфф о проблемах с болидом: «На протяжении вот уже двух лет у «Мерседеса» существует проблема, источник которой нам по-прежнему нужно обнаружить»

Вольфф рассказал о слабых сторонах болида «Мерседеса».

Исполнительный директор команды признал, что «Мерседесу» еще предстоит решить проблемы с работой машины в определенных условиях.

«В болиде очень много параметров для настройки. Данные с симулятора указывают нам направление для дальнейшей работы и диапазон настроек, в котором можно действовать. Затем вы устанавливаете конкретную версию заднего антикрыла, что также может улучшить или ухудшить ваше время на круге где-то на 0,2 секунды.

То есть мы не говорим о действительно большом коридоре вариативности настроек. И я бы назвал наши трудности более фундаментальными. Поскольку мы считаем, что определенная конфигурация болида должна давать нам развивать конкретный уровень скорости, но даже увеличивая уровень прижимной силы мы не можем достичь желаемых результатов даже в симуляциях на ноутбуке.

На протяжении вот уже двух лет у нас существует проблема, источник которой нам по-прежнему нужно обнаружить, чтобы раскрыть потенциал болида.

И не добились успеха мы точно не из-за недостатка старания. Нет, мы не собираемся сбавлять обороты, и в ближайшие недели у нас будет больше данных для изучения, чтобы у «Мерседеса» была возможность прибавить к этапу в Мельбурне. У нас есть миссия – и я на сто процентов уверен, что мы с ней справимся.

Очень важным фактором является низкая эффективность болида в скоростных поворотах, нам просто не хватает стабильности поведения задней оси болида. Нам не хватает прижимной силы – если не учитывать ту прибавку, которую можно получить за счет перехода на более широкое заднее антикрыло.

Есть что-то, чего мы пока не понимаем, потому что мы быстры на всех остальных участках трассы, и с меньшим по размеру задним антикрылом мы компенсируем все потери в поворотах, но вся потеря времени на круге происходит на прямых», – рассказал Вольфф.

Что случилось на Гран-при Аравии: 18-летний дебютант «Феррари» выше Хэмилтона и Норриса, кошмар «Макларена» и «Мерседеса»

26 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
у мерса самое примитивное днище чемпионата
вполне себе оно могло помешать и зироподам и «игре в дельфина» и прочему
ньюи не зря лез под машину Переса на тестах
там сила
+14
-2
+12
Бла бла бла 3 год, между тем прочитал что одну секцию из 4 -5 поворотов в СА мерс прошел медленнее всех, даже ведровых альпинов, у корыта фундаментальная проблема с концептом, и в чем ее причина ведроделы из мерса не знают, и почему Хэм решил свалить интересно, так их и будет болтать от трассы к трассе, оказалось что симулятор не отражает поведение корыта, там оно летает.
+13
-5
+8
Просто сложно развивать болид без ярда в год от Даймлера, и когда все ведущие спецы слиняли из-за экономии на ЗП.
+10
-2
+8
Ответ Merry Christmas
Эллиота выгнали, концепцию объявили провальной, повелись на нытье Хэма, а надо было дать человеку работать
Концепция за два года ничего команде не дала, но вам, конечно, виднее, кому надо было дать ещë поработать.
+8
-2
+6
Да все понятно, начинайте готовить болид к следующей смене регламента, здесь уже ловить нечего
+4
0
+4
Ответ Brigande
Очень странно это читать , учитывая ресурсы и чемпионский опыт инженерного состава .
Кто там из инженеров остался из того состава?
+3
0
+3
Ответ Mr.BadGuy
Просто сложно развивать болид без ярда в год от Даймлера, и когда все ведущие спецы слиняли из-за экономии на ЗП.
Нет, дело в другом. Сложно без сливов из фиа о регламентах, приходится быть на равне со всеми, а не подготавливать мотор за несколько лет ДО
+11
-9
+2
Ответ vizl
может нужно больше машиной заниматься и меньше интригами?
РБ и то и это успевает
+3
-1
+2
Ответ Megaros
Да все понятно, начинайте готовить болид к следующей смене регламента, здесь уже ловить нечего
Они к этому регламенту начали готовится летом 2020, и забили тогда на тачку, поэтому плохо подготовились к тем изменениям которыми фиа их прибило. Да опыта у них больше теперь в граунд эффекте, но и сотрудников меньше, с симулятором проблемы, так что корыто они забросят рано или поздно, но я бы не надеялся что они поедут в 26, ну или их движок должен быть невероятно мощным, хотя тогда надо обогнать мак будет, который в отличие от мерса хоть регламент понимает .
+3
-1
+2
Третий год одно и тоже - на симуляторе одно, в реале другое. Так выкиньте уже свой симулятор, он кривой. Купите у Редбула там или у Феррари.
+1
0
+1
Я так понимаю скоро Сузука, ух мерс ждёт позор по полной, ньюи привезет большие обновки, может на основе мерса, ну а сам мерс наверное проиграет всем на 1 секторе, я не смотрел прошлую сузуку но читал что корыто там знатно на 1 секторе опозорилось.
+3
-2
+1
Очень странно это читать , учитывая ресурсы и чемпионский опыт инженерного состава .
+1
0
+1
Ответ sir_shir
это отсутствие Ньюи
Отсутствие Ньюи не очень то и мешало несколько лет доминировать)
+1
0
+1
Тото, чейндж зэ факин кар!
0
0
0
То во что превратился мерс это просто позор, даже аутсайдеры лучше понимают этот регламент, никто больше не козлит в скоростных поворотах, да у аутсайдеров может не хватать прижима в них, но у этих тачка просто бьётся об асфальт и поэтому теряет прижим, а я говорил что когда тачке начнут добавлять прижим может вернуться козление, тупо потому что в прошлом и позапрошлом году эти гении боролись с козлением снижая прижим , это что то новенькое в ф1, вот и выходит или у тачки нет прижима или он есть но днище такой конструкции, что он пропадает когда начинает прямо в повороте биться об асфальт. Не думал что мерс превратится в такое посмешище.
0
0
0
Ответ Paninaro
Комментарий скрыт
Униженный в Феррари сбежал
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий