Руководитель «Хааса» о месте для Бермэна в «Ф-1»: «Пока наш выбор – в пользу Магнуссена и Хюлькенберга»
В «Хаасе» пока не готовы предоставить Бермэну место за рулем болида.
Резервный пилот «Феррари» Оливер Бермэн, подменяя Карлоса Сайнса на Гран-при Саудовской Аравии, сходу сумел финишировать в очковой зоне и произвел очень приятное впечатление.
На этом фоне в паддоке сразу начались разговоры о вероятном переходе Бермэна в «Формулу-1» в следующем сезоне. И о месте в команде «Хаас», которая является техническим партнером «Феррари».
Тем не менее, руководитель «Хааса» Аяо Комацу заявил, что на данный момент команда все равно придерживается варианта сохранения состава пилотов и продолжения сотрудничества с Нико Хюлькенбергом и Кевином Магнуссеном.
«Это было потрясающее выступление. Ведь это далеко не самая простая трасса с учетом того, что Бермэну пришлось сходу прыгать в кокпит болида перед третьей практикой. Так что я очень за него рад, это было впечатляющее выступление.
Полагаю, Бермэн заслуживает шанса показать себя в «Формуле-1» в следующем году. С другой стороны, если не учитывая штраф, Кевин Магнуссен тоже провел фантастическую гонку за «Хаас». И Нико Хюлькенберг тоже отлично справился. Так как же я могу, сидя здесь, называть Бермэна «нашим пилотом» на следующий сезон? Основываясь на выступлениях в этой гонке, я бы сделал выбор в пользу Кевина и Нико.
В прошлом году мы работали с Бермэном в первой практике сначала в Мексике, а потом в Абу-Даби. И я могу сказать, что и для меня, и для остальных сразу стало понятно, что мы видим действительно особенного гонщика.
И дело не только в скорости. Дело в общей картине – понимании целей, рабочей дисциплине. Даже по ходу заезда ему сразу удавалось, скажем так, усваивать информацию, полученную на предыдущем круге, и сразу вносить необходимые корректировки. Он сразу продемонстрировал зрелость – как если бы он уже несколько лет выступал в «Ф-1», – рассказал Комацу.
1. Лоусон и Пиастри вместе дебютировали в Ф2; 103 на 252.5 очка. Пиастри год ждал, пришлось кидать Альпин - и то из-за фейла Риккардо.
2. во втором сезоне в Ф2 Лоусон занял третье место, на одно очко опередив дебютанта Сарджента. Сарджента на решётке держит ТОЛЬКО американский паспорт.
3. чемпион Другович тогда набрал 265 очков против 149 Лоусона. Друговичу Ф1 не светит вовсе.
4. Бэрман в дебюте в 2023 набрал 130 очков. для сравнения, в своих дебютах: Цунода - 200, Шварцман - 177, Сарджент - 148, Чжоу - 140, Другович - 121. повторюсь, Лоусон -103.
Лоусон и Бэрман - это уровень Чжоу, Сарджента, Шумахера, Друговича. таким - либо паспорт, либо папа, либо мимо Ф1.
даже Цунода, который сейчас обходит Риккардо, попал в Ф1, потому что Макс порвал всех в РБ был кризис пилотов. а Цунода наголову сильнее всех, кого я упомянул. кроме Пиастри.
уже точно нет. Хаас тоже дал понять, что обкатывать новичков для фер не будет.
а по факту, хрен он получит какое место, потому что когда народ подуспокоится, он поймет, что завоевать 7 место на 2 лучшей машине чемпионата это не бог весть какое достижение даже для новичка