Ральф Шумахер: «Хэмилтону нужна стабильная машина, в отличие от Леклера. Предстоит борьба за то, чтобы стать первым номером «Феррари»

Ральф Шумахер рассказал о разных предпочтениях Хэмилтона и Леклера.

Будущим напарникам по «Феррари» Льюису Хэмилтону и Шарлю Леклеру предстоит сражение за главенство в команде, предположил Ральф Шумахер.

«Когда Хэмилтон окажется в «Феррари», то попытается стать первым номером, но, думаю, ему придется побороться, потому что Леклер уже давно в команде. Предпочтения пилотов – это главный момент. Льюису нужна стабильная машина, в то время как Шарль способен пилотировать нестабильную. Посмотрим, кто выиграет.

Сезон-2024 станет очень тяжелым для «Феррари» и «Мерседеса». С одной стороны, есть пилот, который должен сражаться за титул, так что необходимо делиться с ним информацией. Но лишь до определенного момента ввиду развития болида.

Несомненно, «Мерседес» сместит внимание в сторону большей поддержки Джорджа Расселла», – заявил эксперт немецкого Sky и бывший пилот «Формулы-1».

Шумахер также поделился мнением о причинах ухода Хэмилтона из «Мерседеса» в 2025 году:

«Сначала нас это удивило, но на самом деле это в некоторой степени понятное решение. Льюис хочет побеждать вне зависимости от обстоятельств и, думаю, слегка потерял веру в «Мерседес» за последние два года. Они получились по-настоящему трудными».

Слышали о $250 млн на проекты Хэмилтона от «Феррари» ради трансфера? А что там у Льюиса за империя?

«Если кто-то и сможет, то Хэмилтон». Как же в «Ф-1» верят, что Льюис вернет «Феррари» к титулам!

19 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Любому пилоту нужна стабильная машина. В прошлом сезоне был период, когда монегаск проигрывал Сайнцу, потому что машина не соответствовала его стилю вождения.
+16
0
+16
Шарль, мне кажется, эту нестабильную машину уже в гробу видал.
И эту схему «пан или пропал», когда за скорость расплачиваешься глупейшими ошибками из-за любой мельчайшей потери концентрации или непредсказуемостью в гонке.
А по-другому машина не умеет. Нестабильность машины накладывается на лабильность психики самого гонщики и - ага.
Поэтому-то и единственная победа Феррари в 2023 году у Карлоса - его продуманность, устойчивость и крепкие нервы лучше сыграли.
Даже абстрагируясь от оценки скиллов LH - дайте уже Леклеру что-то вменяемое и стабильное в плане машины, пока он не двинулся.
+17
-2
+15
Баттон говорил другое - "...к нестабильной машине Льюис быстро адаптируется, я не понимаю, как о это делает"(с)
+17
-4
+13
Звучит, как лютый бред...
Кому больше нравится "нестабильная машина", чем стабильная?
Т.е. тратить время на "отлов" задка болида или, наоборот, ввинчивать в поворот то, что желает ехать только прямо - это прям мечта Леклера, пока Ферзь чешет по рельсам к очередному титулу?
А Ральф точно уверен, что Леклер настолько лучше Ферстаппена, Хэма и остальных?
+14
-3
+11
Ответ ilia rus
Хему нужен самовоз
А кому не нужен самовоз?
+10
-1
+9
От гонщиков хотелось бы более детальных мнений, стабильная машина чтобы как по рельсам нужна обоим, только эклер любит избыточную насколько я понимаю, сайнс недостаточную, ну а Хэм скорее избыточную, но и недостаточную вроде более менее, а вообще последние 2 ведра от мерсов были совсем не стабильными, сложными в настройке, а кокпит был сдвинут вперёд что совсем плохо для Хэма. Хотя конечно у Эклера будет преимущество, особенно в квалах, да и знает он эту команду и машину намного лучше, да и в 40 кто бы что не говорил темп уже не тот, алонсо конечно едет на фоне стролла, но где стролл , где эклер, мягко говоря уровень отличается.
+8
-2
+6
Ответ DelNord
Шарль, мне кажется, эту нестабильную машину уже в гробу видал. И эту схему «пан или пропал», когда за скорость расплачиваешься глупейшими ошибками из-за любой мельчайшей потери концентрации или непредсказуемостью в гонке. А по-другому машина не умеет. Нестабильность машины накладывается на лабильность психики самого гонщики и - ага. Поэтому-то и единственная победа Феррари в 2023 году у Карлоса - его продуманность, устойчивость и крепкие нервы лучше сыграли. Даже абстрагируясь от оценки скиллов LH - дайте уже Леклеру что-то вменяемое и стабильное в плане машины, пока он не двинулся.
да, вся эта "романтика" вождения и вылавливания нестабильной машины остаётся только романтикой. а по факту тебе нужна максимально возможная минимальная скорость в каждом повороте и, по возможности, как можно стабильнее, ведь дистанция условных 300км и так 24 раза. Мало найдётся людей, которые искусственно желали бы усложнять себе жизнь, а в квалификации титулы не выигрываются (простой пример: быстрый на одном круге кит Леклер+Феррари и стабильный на протяжённости всей гонки кит Ферстаппен+РБ - в одну калитку в пользу последнего) :))
+5
-1
+4
Пустые слова. Через год все узнаем.
+3
0
+3
Ответ Paninaro
Баттон говорил другое - "...к нестабильной машине Льюис быстро адаптируется, я не понимаю, как о это делает"(с)
Батон может и говорил, но последние два сезона показывают что это не так, особенно когда Хэм тупо хотел сойти с гонки
+5
-2
+3
Ответ Hans_Zimmer
Любому пилоту нужна стабильная машина. В прошлом сезоне был период, когда монегаск проигрывал Сайнцу, потому что машина не соответствовала его стилю вождения.
Стабильная в понимании пилота.
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
Звучит, как лютый бред... Кому больше нравится "нестабильная машина", чем стабильная? Т.е. тратить время на "отлов" задка болида или, наоборот, ввинчивать в поворот то, что желает ехать только прямо - это прям мечта Леклера, пока Ферзь чешет по рельсам к очередному титулу? А Ральф точно уверен, что Леклер настолько лучше Ферстаппена, Хэма и остальных?
Bashmak is back! О, трепещи Таксист Сочинский, а также фанаты его)))
+3
-1
+2
Чушь полная. Все любят стабильные предсказуемые машины, но топы могут обуздать и непредсказуемые, например как в 2012 Хэм смог, а Баттон ждал когда машину стабилизируют
+3
-2
+1
Ответ GODZILLA
Батон может и говорил, но последние два сезона показывают что это не так, особенно когда Хэм тупо хотел сойти с гонки
Нестабильность разная бывает. Одно дело, когда не удается найти идеальный баланс между скоростью и управляемостью, но это более менее просчитываемый компромисс, позволяющий адаптироваться классному пилоту через несколько кругов, и совсем другое, когда болид меняет характеристики по ходу заезда множество раз рандомным образом, то попадая в окно температур резины например, то вываливаясь из него, если это окно предельно узкое и зависит от мельчайших факторов. Ветерок подул, облачка набежали, трасса чуть больше прорезинилась, машина стала на несколько кг легче и т.д. А реакция болида на нажатие педалей и движения руля резко становится совершенно иной. Такая нестабильность кого хочешь выбьет из колеи. Сенна выиграл все квалы на Уильямсе, в которых принял участие, один круг он ещё мог собрать, но в то же время жаловался на непредсказуемое поведение болида на более длинной дистанции, с которым было уже нереально справиться на предельных скоростях, что в итоге косвенно привело к трагедии. Сенна был не из тех, кто готов пожертвовать скоростью ради безопасности, если уж садился за руль, то гнал на все деньги.
+2
-1
+1
Хему нужен самовоз
+7
-7
0
Ответ Paninaro
Баттон говорил другое - "...к нестабильной машине Льюис быстро адаптируется, я не понимаю, как о это делает"(с)
Тоже сразу Баттона вспомнил)
0
0
0
Bashmak is back! О, трепещи Таксист Сочинский, а также фанаты его)))
таксист таксиста видит из далека
+3
-3
0
Ответ заблокированному пользователю
Звучит, как лютый бред... Кому больше нравится "нестабильная машина", чем стабильная? Т.е. тратить время на "отлов" задка болида или, наоборот, ввинчивать в поворот то, что желает ехать только прямо - это прям мечта Леклера, пока Ферзь чешет по рельсам к очередному титулу? А Ральф точно уверен, что Леклер настолько лучше Ферстаппена, Хэма и остальных?
Из недавней документалки Феррари: «Когда задняя часть машины скользит, ты всегда контролируешь ситуацию и можешь делать с машиной все, что тебе захочется, и это то, что я предпочитаю».
Леклер сто раз говорил, что любит нестабильную заднюю часть. Для него нестабильная машина это как было в прошлом году - входишь в поворот и не знаешь, ждет тебя недостаток или избыток
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий