Ральф Шумахер: «Хэмилтону нужна стабильная машина, в отличие от Леклера. Предстоит борьба за то, чтобы стать первым номером «Феррари»
Ральф Шумахер рассказал о разных предпочтениях Хэмилтона и Леклера.
Будущим напарникам по «Феррари» Льюису Хэмилтону и Шарлю Леклеру предстоит сражение за главенство в команде, предположил Ральф Шумахер.
«Когда Хэмилтон окажется в «Феррари», то попытается стать первым номером, но, думаю, ему придется побороться, потому что Леклер уже давно в команде. Предпочтения пилотов – это главный момент. Льюису нужна стабильная машина, в то время как Шарль способен пилотировать нестабильную. Посмотрим, кто выиграет.
Сезон-2024 станет очень тяжелым для «Феррари» и «Мерседеса». С одной стороны, есть пилот, который должен сражаться за титул, так что необходимо делиться с ним информацией. Но лишь до определенного момента ввиду развития болида.
Несомненно, «Мерседес» сместит внимание в сторону большей поддержки Джорджа Расселла», – заявил эксперт немецкого Sky и бывший пилот «Формулы-1».
Шумахер также поделился мнением о причинах ухода Хэмилтона из «Мерседеса» в 2025 году:
«Сначала нас это удивило, но на самом деле это в некоторой степени понятное решение. Льюис хочет побеждать вне зависимости от обстоятельств и, думаю, слегка потерял веру в «Мерседес» за последние два года. Они получились по-настоящему трудными».
Слышали о $250 млн на проекты Хэмилтона от «Феррари» ради трансфера? А что там у Льюиса за империя?
«Если кто-то и сможет, то Хэмилтон». Как же в «Ф-1» верят, что Льюис вернет «Феррари» к титулам!
И эту схему «пан или пропал», когда за скорость расплачиваешься глупейшими ошибками из-за любой мельчайшей потери концентрации или непредсказуемостью в гонке.
А по-другому машина не умеет. Нестабильность машины накладывается на лабильность психики самого гонщики и - ага.
Поэтому-то и единственная победа Феррари в 2023 году у Карлоса - его продуманность, устойчивость и крепкие нервы лучше сыграли.
Даже абстрагируясь от оценки скиллов LH - дайте уже Леклеру что-то вменяемое и стабильное в плане машины, пока он не двинулся.
Кому больше нравится "нестабильная машина", чем стабильная?
Т.е. тратить время на "отлов" задка болида или, наоборот, ввинчивать в поворот то, что желает ехать только прямо - это прям мечта Леклера, пока Ферзь чешет по рельсам к очередному титулу?
А Ральф точно уверен, что Леклер настолько лучше Ферстаппена, Хэма и остальных?
Леклер сто раз говорил, что любит нестабильную заднюю часть. Для него нестабильная машина это как было в прошлом году - входишь в поворот и не знаешь, ждет тебя недостаток или избыток