Марк Маркес: «95 процентов гонщиков MotoGP остались бы в «Хонде», но я победитель и убийца»

Марк Маркес объяснил решение покинуть «Хонду».

Шестикратный чемпион MotoGP Марк Маркес выступал за «Хонду» 11 лет, а в следующем сезоне будет гоняться на байке «Дукати» за «Грезини».

Испанец допустил, что уход из «зоны комфорта» не оправдает ожиданий.

«Да, конечно, такая возможность есть, и, конечно, у меня есть некоторые сомнения. Я приму, если переход не окажется успешным. Я приму критику и все остальное. Но по крайней мере я завершу карьеру со спокойной душой, потому что попробую все.

Я так устроен. Моя зона комфорта – это остаться в «Хонде». 95 процентов гонщиков остались бы в «Хонде». Почему? Большая зарплата, никакого давления. Я бы развивал байк и мог говорить: «Гонка не получилась, потому что мы развиваем байк».

Это было бы просто. Но я не такой. Я победитель, я убийца, и я сделаю все возможное, чтобы сражаться на вершине», – рассказал Маркес.

Марк Маркес: «Я оказался быстрым в болиде «Ф-1» в Австрии, но в Монако все было бы совсем по-другому»

MotoGP. Марк Маркес дебютировал за рулем «Дукати» после 11 лет с «Хондой» и стал 4-м на тестах в Валенсии

5 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Тут надо смотреть всесторонне: Маркесу 31 год скоро, он многое дал и многое получил в Хонде, но у него несколько только лет лучшей физической формы, поэтому тратить их на построение нового сильного прототипа при существующей возможности не успеть воспользоваться этим из-за своего спортивного старения - довольно рисковое решение. Отсюда выбор попытаться побороться за первое место на другом (лучшем в пелотоне) моте вполне логичен.
Как и логичен переход Марини в Хонду. Он моложе и у него есть время на строительство нового чемпионского мотоцикла, в то же время пробиться в иерархии дукатистов, как я понимаю, ему сейчас было практически невозможно.
+2
0
+2
Ответ Haile Selassie
Хлор в недавнем интервью уже поставил на чемпионство Марка в 2024-м)) И если новый Дукати не будет кардинально быстрее байка 23-го года - замес будет невероятный. Плюс ещё Акоста может вмешаться в борьбу (но это неточно) =)
Там новый мотор будет у новых дукати, надо ждать нормальных тестов актуальных байков чтобы прикинуть примерно в чем отличия, КТМ в принципе может преподнести сюрприз с байком , будет ли способен новичок его реализовать, не понятно.
+1
0
+1
Я бы сказал так, свалить от космической зп для мотогп немногие решились бы, тем более Маркес бесплатно будет ездить в следующем году. А вот свалить с ведра с ЗП на порядок меньше, тут уже многие свалили бы.
+3
-3
0
Хлор в недавнем интервью уже поставил на чемпионство Марка в 2024-м))
И если новый Дукати не будет кардинально быстрее байка 23-го года - замес будет невероятный. Плюс ещё Акоста может вмешаться в борьбу (но это неточно) =)
0
0
0
говорить можно
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий