Льюис Хэмилтон: «Хорнер не знает, что сказать Ферстаппену после побед: «Вот опять. Молодец, Макс»
Хэмилтон признался, что понимает однообразные радио «Ред Булл» после побед.
Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон сообщил, что может поставить себя на место соперника по «Ред Булл» Макса Ферстаппена и его босса Кристиана Хорнера: если победы случаются постоянно, каждый новый успех приносит меньше удовольствия.
«К любому сезону ты подходишь абсолютно одинаково – в любом случае готовишься, тренируешься. Даже сказал бы, что погружаешься глубже, уделяешь больше внимания деталям.
На мой взгляд, трудности и опыт последних двух лет стали огромным уроком для меня как гонщика. Не только на трассе, но в особенности за ее пределами – это касается взаимодействия с людьми. И, считаю, это очень позитивно.
Когда переживаешь такой успех, трудно взглянуть на ситуацию в перспективе, как бы ты ни старался. Это слышно даже в голосе Кристиана Хорнера, когда Макс побеждает – он просто не знает, что сказать. Он такой: «Вот опять. Молодец, Макс. Молодец». Если побеждаешь впервые, это потрясающее чувство. Но когда делаешь это постоянно [ситуация другая].
Конечно, я хочу снова побеждать. Мне кажется, ощущения будут еще более сильными после наших трудностей», – заявил семикратный чемпион «Формулы-1» в интервью Channel 4.
Майами.
Испания.
Великобритания.
Венгрия.
Бельгия.
Нидерланды.
Сингапур.
Мексика.
Это я написал, где Мерс был стабильно 2-й силой по общим показателям.
Если же убрать фактор деградации резины и считать чисто по темпу, то еще несколько гран-при сюда войдут.
+ Мерседес очень часто держался 3-ми на уровне 2-х.
Наслаждайся дождевыми огнями )
Т.е. я, по-твоему, реально обожаю Ферстапенна и хейтерю Хэмилтона, но, лицемерно, притворяюсь наоборот? Или что?
Мало того, ты в гонках реальность не видишь, ты ещё и тут зрение потерял.
Можно согласиться с тем, что Мерседес был второй командой по общей совокупности показателей (благодаря стабильности), но второй по скорости команда стала только к концу сезона. В первой половине чемпионата темпа существенно не хватало.
Покруговки Сильверстоуна я видел. Точно не подсчитывал, но, навскидку, у Норриса было больше кругов, на которых его время было быстрее времени Хэмилтона, чем наоборот.
Не показатель?
//Ну даже если брать, что Мерс в этих двух гран-при не был чистой 2-й силой, то это ничего не меняет. Он был везде рядом, мог конкурировать на полную.//
Мог и конкурировал, но явно не на полную.
О чем спор-то?)
А в Великобритании Норрис очень показательно уехал на харде от Хэмилтона на софте. Да и в принципе странно было бы называть второй по скорости машину, которая обеспечивает лишь 7-й и 8-й результаты в квалификации, в то время как Макларены там на 2-й и 3-й позициях.
Ты бы ещё уважительно разговаривать научился, глядишь, на человека стал бы похож.
Да, он там был на уровне. Но этот уровень был ниже уровня Макларена, что мы все и увидели на финальном отрезке гонки.
По поводу квалификаций ты не ответил ни на один из поставленных вопросов, иначе вряд ли приводил бы в пример сегодняшние события. Там ведь был и второй Мерседес и у него были другие результаты.
Ну а выдергивание отдельных фрагментов из общей картины без какого-либо их осмысления - как раз удел тех самых фанатов.
На счет квал все просто. Тебе трудно обсуждать всерьез, а я увидел это прям сегодня несколько часов назад, когда Хэмильтон не вышел в Q3. Если стартовать так далеко, то это неизбежно скажется на результате твоей гонки и тебя обгонит какой-нибудь АМ, который вообще не ровня.
Ну а затем фанаты будут кричать, что у Мерса неконкурентоспособный болид.
Во-первых, в Сильверстоуне Хэмилтон стартовал 7-м. И это весьма обгонная трасса с тремя прямыми, где можно бороться.
Более того, раньше это была одна из коронных трасс Мерседеса, их болиды обычно там очень хорошо работали. Даже в 2022-м в Сильверстоуне машина была относительно быстра, в гонке за Хэмилтоном остался лучший круг и были все шансы забраться выше, чем итоговое третье место. В этом году подобного не наблюдалось, ни о каком выстреливании там и речи не шло. Мерседес взял максимум возможного с учетом тактики и ситуации в гонке. Причины достаточно очевидны.
Что означает "сливали на пару очень много квал в сезоне"? Почему такого не наблюдалось больше ни в одной команде? Семикратный ЧМ на пару с победителем Формулы-2 и GP3 не в состоянии выдать результат несколько квалификаций подряд? Трудно обсуждать такое всерьез.
Результаты квалификации означают разное. И пилоты Мерседеса на пару сливали квал очень много в сезоне. Прям с лихвой. Машина в Сильвере позволяла выстрелить.
Да что уж там. Прям с 1-го гран-при сезона это и началось. В Бахрейне темп Мерса был на пол головы выше АМ, но на пол головы ниже Феррари. Но пилоты Мерседеса тут же поставили плохие круги в виду чего оказались позади Алонсо. И вот таких примеров валом в 1-й половине сезона. Гонку Астонам, как и Феррари, они проиграли из-за резины.
В Майами, Мерс, Феррари и Астоны имели одинаковый темп. Мерсы просто опять провалили квалу, Льюис так особенно. Был 13-м Если так стартовать, то конечно отстанешь на 7 секунд.
Ну даже если брать, что Мерс в этих двух гран-при не был чистой 2-й силой, то это ничего не меняет. Он был везде рядом, мог конкурировать на полную.
В Великобритании как раз таки Мерседес в гонке то и смотрелся 2-й силой, ну вместе с МакЛаренами допустим. Времена там одинаковые, в том числе по лучшим кругам. Просто пилоты Мерса квалу слили знатно - оба, которая и стала решающим фактором для них. Стояли бы вперемешку с Маками, боролись бы с ними на всю. Да они и так боролись собственно из-за СК. Правда это СК откинул один Мерс назад, а так Рассел тоже за подиум боролся бы.
Я ещё раз убедился, что я все делаю правильно.
Спасибо тебе за это.
То же самое и про ЛГБТ и гринписовцев...
И выступление против движения БЛМ для меня = расизм.
А, например, выступление против ЛГБТ = гомофобия.
А выступление против Metoo = мужской шовинизм.
А если что-то крякаяет, как утка, выглядит, как утка и летает, как утка, то для меня это утка и есть. (Т.н. "утиный тест"©)
Ну расскажи, как ты ЭТО видишь
...