Льюис Хэмилтон: «Хорнер не знает, что сказать Ферстаппену после побед: «Вот опять. Молодец, Макс»

Хэмилтон признался, что понимает однообразные радио «Ред Булл» после побед.

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон сообщил, что может поставить себя на место соперника по «Ред Булл» Макса Ферстаппена и его босса Кристиана Хорнера: если победы случаются постоянно, каждый новый успех приносит меньше удовольствия.

«К любому сезону ты подходишь абсолютно одинаково – в любом случае готовишься, тренируешься. Даже сказал бы, что погружаешься глубже, уделяешь больше внимания деталям.

На мой взгляд, трудности и опыт последних двух лет стали огромным уроком для меня как гонщика. Не только на трассе, но в особенности за ее пределами – это касается взаимодействия с людьми. И, считаю, это очень позитивно.

Когда переживаешь такой успех, трудно взглянуть на ситуацию в перспективе, как бы ты ни старался. Это слышно даже в голосе Кристиана Хорнера, когда Макс побеждает – он просто не знает, что сказать. Он такой: «Вот опять. Молодец, Макс. Молодец». Если побеждаешь впервые, это потрясающее чувство. Но когда делаешь это постоянно [ситуация другая].

Конечно, я хочу снова побеждать. Мне кажется, ощущения будут еще более сильными после наших трудностей», – заявил семикратный чемпион «Формулы-1» в интервью Channel 4.

Кристиан Хорнер: «Хэмилтон обращался в «Ред Булл» в 2023-м, но с Ферстаппеном была бы неправильная динамика. Льюис вел переговоры и с «Феррари»

Команда американского футбола победила в матче с кличем «Макс Ферстаппен!» Владелец клуба – Хэмилтон с друзьями

39 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Minuvert
Также и побеждал, был в быстрейшем болиде
он иронизирует я надеюсь
+27
-1
+26
Завидует же
+28
-6
+22
слышать такое от человека, который оформил шесть титулов подряд (почти), на еще более доминирующей машине, мягко говоря, очень странно.
+31
-12
+19
Помню, когда Льюис на худшем болиде феноменальнейшим образом приезжал первым, а росберги и боттасы тащились сзади, его механики по радио удивлялись и никак не могли понять, как Льюис всех побеждает и чуть ли не обожествляли его. Благодаря его победам, Льюис не только завоевывал славу, но и тем самым обеспечивал этих же механиков. Человечище
+29
-19
+10
Get in there Lewis
+9
-1
+8
Ответ Minuvert
Завидует же
Да скорее превозмогает зависть)
+11
-3
+8
Ответ Bzz Pvz
Помню, когда Льюис на худшем болиде феноменальнейшим образом приезжал первым, а росберги и боттасы тащились сзади, его механики по радио удивлялись и никак не могли понять, как Льюис всех побеждает и чуть ли не обожествляли его. Благодаря его победам, Льюис не только завоевывал славу, но и тем самым обеспечивал этих же механиков. Человечище
Также и побеждал, был в быстрейшем болиде
+9
-1
+8
Ответ Aleksandr Lesnikov
слышать такое от человека, который оформил шесть титулов подряд (почти), на еще более доминирующей машине, мягко говоря, очень странно.
Что конкретно странно сказал? Или ты дальше заголовка не стал читать?
+15
-9
+6
Льюис Хэмилтон: Тото Вольфф знает, что нужно говорить когда я побеждаю. Например: "Льюис, у тебя потрясающий талант и выдающиеся способности. Я никогда не видел, чтобы кто-то кроме тебя прибавлял по ходу одного уик-энда от тренировок и до финиша гонки."
+5
0
+5
Ответ заблокированному пользователю
Такие заявления требуют аргументов. Подскажи, пожалуйста, на каких конкретно этапах в этом сезоне, Мерс тянул на звание "второй по скорости"? Потому как те гонки, что видел я, давали сначала преимущество Астонов, потом Ферров и, последние 6-7 ещё и Макларенов над Мерседесом. Может я не правильно что-то вижу, подскажи?
так и быть тебе подскажу, поскольку твой уровень интеллекта ограничивается квадратиками и треугольниками. Понимаешь, есть такое понятие, как среднеарифметическое значение. Не буду тебе объяснять, что это такое...Но Астоны были вначале хороши, потом был провал, Маки наоборот вначале проваливались, потом подтянулись, Фур весь сезон колбасило, а вто Мерсы были стабильны на протяжении всего сезона (кроме Бразилии) и это даже с учётом слабого сезона Рассела
+5
-1
+4
Что конкретно странно сказал? Или ты дальше заголовка не стал читать?
А они тут не чтоб читать, а чтобы доносить свои исключительные мысли)
+9
-6
+3
Ответ заблокированному пользователю
Такие заявления требуют аргументов. Подскажи, пожалуйста, на каких конкретно этапах в этом сезоне, Мерс тянул на звание "второй по скорости"? Потому как те гонки, что видел я, давали сначала преимущество Астонов, потом Ферров и, последние 6-7 ещё и Макларенов над Мерседесом. Может я не правильно что-то вижу, подскажи?
Австралия.
Майами.
Испания.
Великобритания.
Венгрия.
Бельгия.
Нидерланды.
Сингапур.
Мексика.

Это я написал, где Мерс был стабильно 2-й силой по общим показателям.
Если же убрать фактор деградации резины и считать чисто по темпу, то еще несколько гран-при сюда войдут.
+ Мерседес очень часто держался 3-ми на уровне 2-х.
+4
-1
+3
он иронизирует я надеюсь
Если это ирония - это смешно. Если он правда так думает - это дурка
+3
0
+3
мечтал тоже покосмовозить в Быках, но пришлось оттянуть все миллионы у совета директоров мерсовоза
Наслаждайся дождевыми огнями )
+14
-12
+2
Ответ alex1382
насчёт уважительно, я тебе уже говорил, что с людьми я уважительно общаюсь. С лицемерами не получается
Ты значение слова "лицемер" хоть понимаешь?
Т.е. я, по-твоему, реально обожаю Ферстапенна и хейтерю Хэмилтона, но, лицемерно, притворяюсь наоборот? Или что?
Мало того, ты в гонках реальность не видишь, ты ещё и тут зрение потерял.
+2
-1
+1
Ответ Grigpar
Австралия. Майами. Испания. Великобритания. Венгрия. Бельгия. Нидерланды. Сингапур. Мексика. Это я написал, где Мерс был стабильно 2-й силой по общим показателям. Если же убрать фактор деградации резины и считать чисто по темпу, то еще несколько гран-при сюда войдут. + Мерседес очень часто держался 3-ми на уровне 2-х.
Вообще в Великобритании и Венгрии вторым по скорости болидом был Макларен. Это очевидно демонстрируют все результаты. В Монако таковым был АМ.
Можно согласиться с тем, что Мерседес был второй командой по общей совокупности показателей (благодаря стабильности), но второй по скорости команда стала только к концу сезона. В первой половине чемпионата темпа существенно не хватало.
+1
0
+1
Ответ Grigpar
7-8 место в Великобритании - результатов пилотов. Также посмотри разбор гонки, точнее выступления Мерседесов, в блоге Башмакова, он всегда с покруговками (таблицами) и сравнением темпа все рассказывает. В Майами, Мерс, Феррари и Астоны имели одинаковый темп. Мерсы просто опять провалили квалу, Льюис так особенно. Был 13-м Если так стартовать, то конечно отстанешь на 7 секунд. Ну даже если брать, что Мерс в этих двух гран-при не был чистой 2-й силой, то это ничего не меняет. Он был везде рядом, мог конкурировать на полную.
В Формуле все результаты - результаты пилотов. Но с поправкой на уровень техники. Если эта самая техника стабильно везет в квалификации на 5-8 результаты, это ведь кое-что да означает, не так ли?

Покруговки Сильверстоуна я видел. Точно не подсчитывал, но, навскидку, у Норриса было больше кругов, на которых его время было быстрее времени Хэмилтона, чем наоборот.
Не показатель?

//Ну даже если брать, что Мерс в этих двух гран-при не был чистой 2-й силой, то это ничего не меняет. Он был везде рядом, мог конкурировать на полную.//

Мог и конкурировал, но явно не на полную.
О чем спор-то?)
+1
0
+1
Ответ Grigpar
Сразу про Монако. О нем же речи не шло вообще. В Великобритании как раз таки Мерседес в гонке то и смотрелся 2-й силой, ну вместе с МакЛаренами допустим. Времена там одинаковые, в том числе по лучшим кругам. Просто пилоты Мерса квалу слили знатно - оба, которая и стала решающим фактором для них. Стояли бы вперемешку с Маками, боролись бы с ними на всю. Да они и так боролись собственно из-за СК. Правда это СК откинул один Мерс назад, а так Рассел тоже за подиум боролся бы.
Хорошо, отбросим Монако - возьмем Майами. Тот же АМ в роли второй по скорости машины. Рассел на лучшем из Мерседесов отстал почти на 7 секунд.

А в Великобритании Норрис очень показательно уехал на харде от Хэмилтона на софте. Да и в принципе странно было бы называть второй по скорости машину, которая обеспечивает лишь 7-й и 8-й результаты в квалификации, в то время как Макларены там на 2-й и 3-й позициях.
+1
0
+1
бедняга Льюис , нам всем его так жалко. что у него всего лишь 2 й по скорости болид. просто ужасные хмурые времена.
+13
-13
0
Ответ alex1382
так и быть тебе подскажу, поскольку твой уровень интеллекта ограничивается квадратиками и треугольниками. Понимаешь, есть такое понятие, как среднеарифметическое значение. Не буду тебе объяснять, что это такое...Но Астоны были вначале хороши, потом был провал, Маки наоборот вначале проваливались, потом подтянулись, Фур весь сезон колбасило, а вто Мерсы были стабильны на протяжении всего сезона (кроме Бразилии) и это даже с учётом слабого сезона Рассела
Ну, кстати, аргумент.
Ты бы ещё уважительно разговаривать научился, глядишь, на человека стал бы похож.
+1
-1
0
Ответ MP423
//Описанное тобой про Сильверстоун вообще никак не отменяет того, что в этом году болид Мерса был там на уровне, кроме РБ конечно.// Да, он там был на уровне. Но этот уровень был ниже уровня Макларена, что мы все и увидели на финальном отрезке гонки. По поводу квалификаций ты не ответил ни на один из поставленных вопросов, иначе вряд ли приводил бы в пример сегодняшние события. Там ведь был и второй Мерседес и у него были другие результаты. Ну а выдергивание отдельных фрагментов из общей картины без какого-либо их осмысления - как раз удел тех самых фанатов.
Так можно оправдать что угодно.
0
0
0
Ответ Grigpar
Описанное тобой про Сильверстоун вообще никак не отменяет того, что в этом году болид Мерса был там на уровне, кроме РБ конечно. На счет квал все просто. Тебе трудно обсуждать всерьез, а я увидел это прям сегодня несколько часов назад, когда Хэмильтон не вышел в Q3. Если стартовать так далеко, то это неизбежно скажется на результате твоей гонки и тебя обгонит какой-нибудь АМ, который вообще не ровня. Ну а затем фанаты будут кричать, что у Мерса неконкурентоспособный болид.
//Описанное тобой про Сильверстоун вообще никак не отменяет того, что в этом году болид Мерса был там на уровне, кроме РБ конечно.//

Да, он там был на уровне. Но этот уровень был ниже уровня Макларена, что мы все и увидели на финальном отрезке гонки.

По поводу квалификаций ты не ответил ни на один из поставленных вопросов, иначе вряд ли приводил бы в пример сегодняшние события. Там ведь был и второй Мерседес и у него были другие результаты.
Ну а выдергивание отдельных фрагментов из общей картины без какого-либо их осмысления - как раз удел тех самых фанатов.
0
0
0
Ответ MP423
Запретить так думать нельзя - но реальности это не соответствовало. Во-первых, в Сильверстоуне Хэмилтон стартовал 7-м. И это весьма обгонная трасса с тремя прямыми, где можно бороться. Более того, раньше это была одна из коронных трасс Мерседеса, их болиды обычно там очень хорошо работали. Даже в 2022-м в Сильверстоуне машина была относительно быстра, в гонке за Хэмилтоном остался лучший круг и были все шансы забраться выше, чем итоговое третье место. В этом году подобного не наблюдалось, ни о каком выстреливании там и речи не шло. Мерседес взял максимум возможного с учетом тактики и ситуации в гонке. Причины достаточно очевидны. Что означает "сливали на пару очень много квал в сезоне"? Почему такого не наблюдалось больше ни в одной команде? Семикратный ЧМ на пару с победителем Формулы-2 и GP3 не в состоянии выдать результат несколько квалификаций подряд? Трудно обсуждать такое всерьез.
Описанное тобой про Сильверстоун вообще никак не отменяет того, что в этом году болид Мерса был там на уровне, кроме РБ конечно.

На счет квал все просто. Тебе трудно обсуждать всерьез, а я увидел это прям сегодня несколько часов назад, когда Хэмильтон не вышел в Q3. Если стартовать так далеко, то это неизбежно скажется на результате твоей гонки и тебя обгонит какой-нибудь АМ, который вообще не ровня.
Ну а затем фанаты будут кричать, что у Мерса неконкурентоспособный болид.
0
0
0
Ответ Grigpar
Не показатель, т.к. Хэмильтон стартовал 13-м. В середине пелетона дела с темпом обстоят по другому в виду количества болидов и общего движа. Своя жизнь. В одинаковых условиях, они ехали на равне. Результаты квалификации означают разное. И пилоты Мерседеса на пару сливали квал очень много в сезоне. Прям с лихвой. Машина в Сильвере позволяла выстрелить. Да что уж там. Прям с 1-го гран-при сезона это и началось. В Бахрейне темп Мерса был на пол головы выше АМ, но на пол головы ниже Феррари. Но пилоты Мерседеса тут же поставили плохие круги в виду чего оказались позади Алонсо. И вот таких примеров валом в 1-й половине сезона. Гонку Астонам, как и Феррари, они проиграли из-за резины.
Запретить так думать нельзя - но реальности это не соответствовало.
Во-первых, в Сильверстоуне Хэмилтон стартовал 7-м. И это весьма обгонная трасса с тремя прямыми, где можно бороться.
Более того, раньше это была одна из коронных трасс Мерседеса, их болиды обычно там очень хорошо работали. Даже в 2022-м в Сильверстоуне машина была относительно быстра, в гонке за Хэмилтоном остался лучший круг и были все шансы забраться выше, чем итоговое третье место. В этом году подобного не наблюдалось, ни о каком выстреливании там и речи не шло. Мерседес взял максимум возможного с учетом тактики и ситуации в гонке. Причины достаточно очевидны.

Что означает "сливали на пару очень много квал в сезоне"? Почему такого не наблюдалось больше ни в одной команде? Семикратный ЧМ на пару с победителем Формулы-2 и GP3 не в состоянии выдать результат несколько квалификаций подряд? Трудно обсуждать такое всерьез.
0
0
0
Ответ MP423
В Формуле все результаты - результаты пилотов. Но с поправкой на уровень техники. Если эта самая техника стабильно везет в квалификации на 5-8 результаты, это ведь кое-что да означает, не так ли? Покруговки Сильверстоуна я видел. Точно не подсчитывал, но, навскидку, у Норриса было больше кругов, на которых его время было быстрее времени Хэмилтона, чем наоборот. Не показатель? //Ну даже если брать, что Мерс в этих двух гран-при не был чистой 2-й силой, то это ничего не меняет. Он был везде рядом, мог конкурировать на полную.// Мог и конкурировал, но явно не на полную. О чем спор-то?)
Не показатель, т.к. Хэмильтон стартовал 13-м. В середине пелетона дела с темпом обстоят по другому в виду количества болидов и общего движа. Своя жизнь. В одинаковых условиях, они ехали на равне.

Результаты квалификации означают разное. И пилоты Мерседеса на пару сливали квал очень много в сезоне. Прям с лихвой. Машина в Сильвере позволяла выстрелить.
Да что уж там. Прям с 1-го гран-при сезона это и началось. В Бахрейне темп Мерса был на пол головы выше АМ, но на пол головы ниже Феррари. Но пилоты Мерседеса тут же поставили плохие круги в виду чего оказались позади Алонсо. И вот таких примеров валом в 1-й половине сезона. Гонку Астонам, как и Феррари, они проиграли из-за резины.
0
0
0
Ответ MP423
Хорошо, отбросим Монако - возьмем Майами. Тот же АМ в роли второй по скорости машины. Рассел на лучшем из Мерседесов отстал почти на 7 секунд. А в Великобритании Норрис очень показательно уехал на харде от Хэмилтона на софте. Да и в принципе странно было бы называть второй по скорости машину, которая обеспечивает лишь 7-й и 8-й результаты в квалификации, в то время как Макларены там на 2-й и 3-й позициях.
7-8 место в Великобритании - результатов пилотов. Также посмотри разбор гонки, точнее выступления Мерседесов, в блоге Башмакова, он всегда с покруговками (таблицами) и сравнением темпа все рассказывает.

В Майами, Мерс, Феррари и Астоны имели одинаковый темп. Мерсы просто опять провалили квалу, Льюис так особенно. Был 13-м Если так стартовать, то конечно отстанешь на 7 секунд.

Ну даже если брать, что Мерс в этих двух гран-при не был чистой 2-й силой, то это ничего не меняет. Он был везде рядом, мог конкурировать на полную.
0
0
0
Ответ MP423
Вообще в Великобритании и Венгрии вторым по скорости болидом был Макларен. Это очевидно демонстрируют все результаты. В Монако таковым был АМ. Можно согласиться с тем, что Мерседес был второй командой по общей совокупности показателей (благодаря стабильности), но второй по скорости команда стала только к концу сезона. В первой половине чемпионата темпа существенно не хватало.
Сразу про Монако. О нем же речи не шло вообще.

В Великобритании как раз таки Мерседес в гонке то и смотрелся 2-й силой, ну вместе с МакЛаренами допустим. Времена там одинаковые, в том числе по лучшим кругам. Просто пилоты Мерса квалу слили знатно - оба, которая и стала решающим фактором для них. Стояли бы вперемешку с Маками, боролись бы с ними на всю. Да они и так боролись собственно из-за СК. Правда это СК откинул один Мерс назад, а так Рассел тоже за подиум боролся бы.
0
0
0
Ответ alex1382
ну чё тебе сказать...То как появилось движение БЛМ и то какие у него были цели и лозунги. Это и есть самый настоящий расизм и лицемерие. Копы убили преступника, но акцент сделан был на его цвете кожи, хотя в мире миллион негров, которые живут спокойно и никто их не трогает, если они не нарушают закон.И что значит жизни чёрных важны? Жизни других рас не важны? То же самое и про ЛГБТ и гринписовцев...
Давай на этом закончим...
Я ещё раз убедился, что я все делаю правильно.
Спасибо тебе за это.
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Нет. Я не из этих твоих "этих". Наоборот. И выступление против движения БЛМ для меня = расизм. А, например, выступление против ЛГБТ = гомофобия. А выступление против Metoo = мужской шовинизм. А если что-то крякаяет, как утка, выглядит, как утка и летает, как утка, то для меня это утка и есть. (Т.н. "утиный тест"©) Ну расскажи, как ты ЭТО видишь ...
ну чё тебе сказать...То как появилось движение БЛМ и то какие у него были цели и лозунги. Это и есть самый настоящий расизм и лицемерие. Копы убили преступника, но акцент сделан был на его цвете кожи, хотя в мире миллион негров, которые живут спокойно и никто их не трогает, если они не нарушают закон.И что значит жизни чёрных важны? Жизни других рас не важны?
То же самое и про ЛГБТ и гринписовцев...
+1
-1
0
Ответ alex1382
сказочный ты персонаж конечно. Где ты увидел моё признание в расизме? Или ты из таких персонажей, которые людей называют предателями только за то, что они не поддерживают правительство? Вобщем уровень твоего мышления печальный и действительно, лучше с тобой беседы не вести
Нет. Я не из этих твоих "этих". Наоборот.
И выступление против движения БЛМ для меня = расизм.
А, например, выступление против ЛГБТ = гомофобия.
А выступление против Metoo = мужской шовинизм.
А если что-то крякаяет, как утка, выглядит, как утка и летает, как утка, то для меня это утка и есть. (Т.н. "утиный тест"©)
Ну расскажи, как ты ЭТО видишь
...
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий