Тото Вольфф об 11-м месте Хэмилтона в квалификации: «Это остается загадкой. У Льюиса больше не было сцепления»

Вольфф прокомментировал неудачную квалификацию «Мерседеса» в Лас-Вегасе.

По словам босса «Мерседеса», в команде не знают, почему Льюис Хэмилтон (11-й) сильно уступил своему напарнику Джорджу Расселлу (4-й) в квалификации к Гран-при Лас-Вегаса.

«Это остается загадкой. Шины были в рабочем окне. Вы можете увидеть разницу. Мы уже заметили ее в третьей практике. Очень сложно что-то понять.

У Льюиса больше не было сцепления. В зависимости от того, есть у вас сцепление или нет, температура [шин] отличается на четыре-пять градусов. Вы можете заметить это на примере других команд, как «Макларен». Они обычно впереди, но здесь вылетели после первого сегмента.

С другой стороны, «Феррари» проехали впечатляющие круги. Оба болида на полсекунды впереди всех остальных.

[Если говорить о гоночном темпе], у нашего болида все было не очень хорошо с гранулированием, но в третьей практике мы выезжали в другое время – было очень рано, трасса была скользкой.

Думаю, [Макс] Ферстаппен и [Шарль] Леклер будут очень быстры. Нам просто нужно справиться со всем и набраться терпения, пока не пройдет худший отрезок на шинах», – сказал Вольфф.  

Гран-при Лас-Вегаса-2023. Леклер выиграл квалификацию, Сайнс – 2-й, Ферстаппен – 3-й

31 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Тото Вольфф об 11 месте Хэмилтона: Просто не было самовоза.
+8
-2
+6
не смогла
Всё как всегда
+3
0
+3
Ответ xamer 9
Вопрос: если в этом сезоне машину развивали под Льюиса, то видимо в прошлом было наоборот - экспериментами занимался Льюис и в итоге Джордж выиграл внутреннюю борьбу со счетом 275:240. Тогда как сейчас можно объяснить лидерство Хэмилтона 226:156? Случайный набор очков чтоли? Потрясающе конечно сравнивать гонщиков по одной квалификации. Если посмотрите в целом по сезону, будет видно, что ошибок и худших гонок Больше у Рассела, но выгонять мы будем только Льюиса. Это сообщение не хэйт в сторону Джорджа: считаю, что у них единственных в паддоке здоровая конкуренция (ну может еще в Астон Мартин также, но там все понимают кто главный гонщик команды)
В 2022 году была честная борьба на болиде без предпочтений в разработке, концепцию все таки они не меняли, а "развивали" то что было. А там не разгуляться в плане обновлений.

Ну а в 2023 лютый фаворитизм в пользу Хэмилтона, начиная "случайно" сгоревшим мотором в Австралии, "амбарной дверью" вместо заднего крыла в Бельгии, лишними кругами на сликах под дождем в Нидерландах, командной тактикой в Японии из-за чего Рассела прошел Сайнс, дурацким пит стопом в Сингапуре из-за чего создалась ситуация, где Рассел и Хэмилтон оказались друг за другом в паровозике Сайнса. Заканчивая малым количеством топлива в Остине из-за чего Расселу пришлось пол гонки экономить, старыми шинами в Мексике из-за чего он так и не смог пройти Сайнса, "гениальной" командной тактикой в Бразилии, когда более быстрого Рассела намерено не пускали вперед Льюиса, не давая разрешения на обгон и проводя пит стопы так чтобы он выехал за ним.

Нельзя конечно исключать пилотажные ошибки Джорджа, как это было в Монако, но даже там Рассел был быстрее, но опять же их не поменяли местами в угоду Хэмилтону. Пилотажной ошибки в Канаде, ну и знаменитом Сингапуре, где он на последнем круге уехал в стену.
+4
-2
+2
Ответ Mittermeyer
Действительно загадка. Никогда такого не было и вот опять. Опять кто-то не смог привести в шины в рабочее окно, опять кто-то внес изменения в болид, которые в очередной раз не сработали. Сколько можно его держать в команде, не понятно. Вы вдумайтесь, Рассел привез Хэмилтону пол секунды на машине, которую весь сезон развивают под Хэмилтона. Было ли такое, чтобы Перес был 3, а Макс 10, я вот не припоминаю. Но вот когда Макс в топ 3, а Перес за 10кой вполне себе обыденная ситуация. Даже интересно, сколько Рассел будет привозить Хэмилтону в следующем году. Секунду с круга? 2 секунды с круга? Ну и вопрос на подумать. С какой целью Хэмилтон каждый раз вносит изменения в настройку машины перед квалификацией, которая и так хорошо работает? Я думаю, что он по телеметрии видит, что Рассел быстрее и старается за счет изменения настроек хоть как-то отыграть эту разницу, но так как кроме моды, музыки и лгбт активизма его ничего не интересует, то в настройках машины он не разбирается и из-за этого отлично работающая машина на 3 тренировке у него превращается в кусок Г., в то время как у Рассела она работает чудесно, о чем свидетельствуют его результаты. P.S. Ребята, бредик не пишем, пишем только хорошее, плохое писать не надо.
Ну так начните интересоваться гонками, а не "ЛГБТ, модой и музыкой" и, возможно, узнаете, что Хэмилтон и Рассел в принципе используют разные настройки болидов, поскольку у них разные стили пилотирования. Тогда не будет большой проблемой понять, почему в разных условиях лучше работает то один, то другой болид.
+3
-1
+2
Ответ Mittermeyer
Действительно загадка. Никогда такого не было и вот опять. Опять кто-то не смог привести в шины в рабочее окно, опять кто-то внес изменения в болид, которые в очередной раз не сработали. Сколько можно его держать в команде, не понятно. Вы вдумайтесь, Рассел привез Хэмилтону пол секунды на машине, которую весь сезон развивают под Хэмилтона. Было ли такое, чтобы Перес был 3, а Макс 10, я вот не припоминаю. Но вот когда Макс в топ 3, а Перес за 10кой вполне себе обыденная ситуация. Даже интересно, сколько Рассел будет привозить Хэмилтону в следующем году. Секунду с круга? 2 секунды с круга? Ну и вопрос на подумать. С какой целью Хэмилтон каждый раз вносит изменения в настройку машины перед квалификацией, которая и так хорошо работает? Я думаю, что он по телеметрии видит, что Рассел быстрее и старается за счет изменения настроек хоть как-то отыграть эту разницу, но так как кроме моды, музыки и лгбт активизма его ничего не интересует, то в настройках машины он не разбирается и из-за этого отлично работающая машина на 3 тренировке у него превращается в кусок Г., в то время как у Рассела она работает чудесно, о чем свидетельствуют его результаты. P.S. Ребята, бредик не пишем, пишем только хорошее, плохое писать не надо.
Вопрос: если в этом сезоне машину развивали под Льюиса, то видимо в прошлом было наоборот - экспериментами занимался Льюис и в итоге Джордж выиграл внутреннюю борьбу со счетом 275:240. Тогда как сейчас можно объяснить лидерство Хэмилтона 226:156? Случайный набор очков чтоли?
Потрясающе конечно сравнивать гонщиков по одной квалификации. Если посмотрите в целом по сезону, будет видно, что ошибок и худших гонок Больше у Рассела, но выгонять мы будем только Льюиса.

Это сообщение не хэйт в сторону Джорджа: считаю, что у них единственных в паддоке здоровая конкуренция (ну может еще в Астон Мартин также, но там все понимают кто главный гонщик команды)
+6
-4
+2
Ответ Bzz Pvz
Комментарий скрыт
Ага, очередной вселенский заговор против сИра.
+6
-4
+2
11 место Хэмилтона? завтра вы об этом не вспомните. в Википедии если только прочитаете
+2
0
+2
Ответ Grigpar
Ну мы и увидели этот лайв тайминг, где Рассел точно также бы возился с Норрисом, когда мог возится с Сайнсом. К тому же вся гонка Расселом велась под 1-н пит-стоп. И они ему на переправе коней сменили. При этом ничего им не мешало только на Льюисе исполнить данную тактику. По 2-му пункту в сегодняшней гонке ситуация с Оконом и Гасли показала, что быстрого надо пустить вперед, а не держать его за медленным и уничтожать его резину в грязном потоке. Это к Бразилии.
Рассел не возился с Сайнсом, он не мог навязать ему борьбу. Обычный для Сингапура "паровозик". Взвинтить темп можно было только путем смены шин, что и было сделано.

В Бразилии ни один из Мерседесов не был существенно быстрее другого. На первых кругах Джордж немного попрессинговал Льюиса, потом его машина также начала пожирать резину. В то время как между Оконом и Гасли в Лас Вегасе была пропасть по темпу.
+1
0
+1
Ответ Grigpar
1. При том, что Мерс Рассела выглядел даже лучше, чем МакЛарен Норриса. 2. Прости, но это глупость. Зачем Расселу, который 2-й по позиции и в слипстриме у Сайнса сидит в борьбе за победу, давать слипстрим Хэмильтону, который был 5-м. :)) Какая экономия шин, если им в отличии от Сайнса и Норриса как раз таки новые и поставили на заключительный отрезок. Мерседесы должны были атаковать на всю и тратить весь шинный ресурс, которого в лихвой хватало, что бы догнать. Толкьо зачем это Расселом, если он на хвосте у Сайнса был? Зачем ему его догонять с огромной дистанции? Льюис, который ехал позади, как раз таки тратил свои шины катаясь за Расселом и лишь обеспечивал борьбу внутри команды за свою личную позицию. Зачем это все было Расселу. Ответ - Ни зачем.
1. Не понимаю, что такое "лучше выглядел". Есть лайв-тайминг, который вполне объективен. Если нет темпа для обгона соперника, то его нет.
И если команда видит, что есть возможность за счет пит-стопа опередить всех соперников, игра ва-банк оправдана.
2. Второй пункт к Бразилии относился.
+1
0
+1
Ответ Mittermeyer
Действительно загадка. Никогда такого не было и вот опять. Опять кто-то не смог привести в шины в рабочее окно, опять кто-то внес изменения в болид, которые в очередной раз не сработали. Сколько можно его держать в команде, не понятно. Вы вдумайтесь, Рассел привез Хэмилтону пол секунды на машине, которую весь сезон развивают под Хэмилтона. Было ли такое, чтобы Перес был 3, а Макс 10, я вот не припоминаю. Но вот когда Макс в топ 3, а Перес за 10кой вполне себе обыденная ситуация. Даже интересно, сколько Рассел будет привозить Хэмилтону в следующем году. Секунду с круга? 2 секунды с круга? Ну и вопрос на подумать. С какой целью Хэмилтон каждый раз вносит изменения в настройку машины перед квалификацией, которая и так хорошо работает? Я думаю, что он по телеметрии видит, что Рассел быстрее и старается за счет изменения настроек хоть как-то отыграть эту разницу, но так как кроме моды, музыки и лгбт активизма его ничего не интересует, то в настройках машины он не разбирается и из-за этого отлично работающая машина на 3 тренировке у него превращается в кусок Г., в то время как у Рассела она работает чудесно, о чем свидетельствуют его результаты. P.S. Ребята, бредик не пишем, пишем только хорошее, плохое писать не надо.
Не выдывай желаемое за действительное
+3
-2
+1
Ответ Grigpar
/"Сберегание" шин ничего Расселу не давало/ Это ты откуда взял? Норрис же как минимум свое место отбил, а дела у него были куда хуже. Элементарная задумка в чем? Свести все к одному поражению, когда любой реализовал бы сразу 2 тактики? Рассел бы ехал как ехал, а Льюис, т.к. был 5-м, реализовал бы тут самую тактику. Никаких проблем. Элементарный выигрышный вариант. И где он? Нигде!
1. Причем тут Норрис? Разве у них одинаковые болиды?

2. Элементарная задумка в том, что один пилот дает слипстрим другому, оба экономят шины и обороняют позиции на трассе
+1
0
+1
Ответ Mittermeyer
В 2022 году была честная борьба на болиде без предпочтений в разработке, концепцию все таки они не меняли, а "развивали" то что было. А там не разгуляться в плане обновлений. Ну а в 2023 лютый фаворитизм в пользу Хэмилтона, начиная "случайно" сгоревшим мотором в Австралии, "амбарной дверью" вместо заднего крыла в Бельгии, лишними кругами на сликах под дождем в Нидерландах, командной тактикой в Японии из-за чего Рассела прошел Сайнс, дурацким пит стопом в Сингапуре из-за чего создалась ситуация, где Рассел и Хэмилтон оказались друг за другом в паровозике Сайнса. Заканчивая малым количеством топлива в Остине из-за чего Расселу пришлось пол гонки экономить, старыми шинами в Мексике из-за чего он так и не смог пройти Сайнса, "гениальной" командной тактикой в Бразилии, когда более быстрого Рассела намерено не пускали вперед Льюиса, не давая разрешения на обгон и проводя пит стопы так чтобы он выехал за ним. Нельзя конечно исключать пилотажные ошибки Джорджа, как это было в Монако, но даже там Рассел был быстрее, но опять же их не поменяли местами в угоду Хэмилтону. Пилотажной ошибки в Канаде, ну и знаменитом Сингапуре, где он на последнем круге уехал в стену.
В том то и дело, что вы думаете, что была честная борьба без предпочтений, но новости и комментарии гонщиков прошлого сезона говорят об обратном: половину сезона 22 как минимум на Льюисе обкатывались все настройки, причем бесполезно, потому что к этому сезону до баланса Быков так и не дотянули. Если найдено статьи с опровержением - жду вас с продолжением дискуссии)
+2
-1
+1
Ответ MP423
Рассел не возился с Сайнсом, он не мог навязать ему борьбу. Обычный для Сингапура "паровозик". Взвинтить темп можно было только путем смены шин, что и было сделано. В Бразилии ни один из Мерседесов не был существенно быстрее другого. На первых кругах Джордж немного попрессинговал Льюиса, потом его машина также начала пожирать резину. В то время как между Оконом и Гасли в Лас Вегасе была пропасть по темпу.
Ну если все переворачивать с ног на голову, то так.
Особенно забавно было, когда фанаты Льюиса кричали, что Расселу надо было пустить его вперед. В Сингапуре в смысле.
0
0
0
Ответ MP423
1. Причем тут Норрис? Разве у них одинаковые болиды? 2. Элементарная задумка в том, что один пилот дает слипстрим другому, оба экономят шины и обороняют позиции на трассе
1. При том, что Мерс Рассела выглядел даже лучше, чем МакЛарен Норриса.

2. Прости, но это глупость.
Зачем Расселу, который 2-й по позиции и в слипстриме у Сайнса сидит в борьбе за победу, давать слипстрим Хэмильтону, который был 5-м. :))

Какая экономия шин, если им в отличии от Сайнса и Норриса как раз таки новые и поставили на заключительный отрезок. Мерседесы должны были атаковать на всю и тратить весь шинный ресурс, которого в лихвой хватало, что бы догнать. Толкьо зачем это Расселом, если он на хвосте у Сайнса был? Зачем ему его догонять с огромной дистанции?

Льюис, который ехал позади, как раз таки тратил свои шины катаясь за Расселом и лишь обеспечивал борьбу внутри команды за свою личную позицию. Зачем это все было Расселу.

Ответ - Ни зачем.
0
0
0
Ответ MP423
//Только ты забыл написать, что он ехал за Сайнсом всю гонку и берег шины на последний отрезок, о чем постоянно докладывал мостику. В этом был план. Это и был шанс на победу или гарантированное 2-е место. Но какого-то черта тима решила перевести его в последний момент на тактику Льюиса - со 2-го места скинув его на 4-е к Льюису, который сам был 5-м. "Гениальное" решение. Что и сказать.// "Сберегание" шин ничего Расселу не давало. Команда рискнула ради победы - вполне резонная цель. До подиума Джордж не доехал исключительно из-за своей ошибки - уже не первой в сезоне. А в Сан-Паулу куда Рассел должен был укатить на поедающей резину машине, которая, к тому же в итоге сломалась? В закат?) Удивительно здесь лишь то, что мало кто понял элементарную задумку мостика команды - не разбивать пару пилотов, чтобы затруднить соперникам обгоны.
/"Сберегание" шин ничего Расселу не давало/

Это ты откуда взял? Норрис же как минимум свое место отбил, а дела у него были куда хуже.

Элементарная задумка в чем? Свести все к одному поражению, когда любой реализовал бы сразу 2 тактики? Рассел бы ехал как ехал, а Льюис, т.к. был 5-м, реализовал бы тут самую тактику. Никаких проблем. Элементарный выигрышный вариант. И где он? Нигде!
0
0
0
Ответ Grigpar
Только ты забыл написать, что он ехал за Сайнсом всю гонку и берег шины на последний отрезок, о чем постоянно докладывал мостику. В этом был план. Это и был шанс на победу или гарантированное 2-е место. Но какого-то черта тима решила перевести его в последний момент на тактику Льюиса - со 2-го места скинув его на 4-е к Льюису, который сам был 5-м. "Гениальное" решение. Что и сказать. И точно также, в Сан Паулу, команда не слушала Рассела, когда Хэмильтон был ну просто неконкурентоспособным. Они тупо даже не дали Расселу вести свою гонку. Дичь.
//Только ты забыл написать, что он ехал за Сайнсом всю гонку и берег шины на последний отрезок, о чем постоянно докладывал мостику. В этом был план. Это и был шанс на победу или гарантированное 2-е место.
Но какого-то черта тима решила перевести его в последний момент на тактику Льюиса - со 2-го места скинув его на 4-е к Льюису, который сам был 5-м. "Гениальное" решение. Что и сказать.//

"Сберегание" шин ничего Расселу не давало. Команда рискнула ради победы - вполне резонная цель. До подиума Джордж не доехал исключительно из-за своей ошибки - уже не первой в сезоне.

А в Сан-Паулу куда Рассел должен был укатить на поедающей резину машине, которая, к тому же в итоге сломалась? В закат?)
Удивительно здесь лишь то, что мало кто понял элементарную задумку мостика команды - не разбивать пару пилотов, чтобы затруднить соперникам обгоны.
+1
-1
0
Ответ MP423
Кто-кто там в Сингапуре Расселу гонку "заруинил"? Он сам напортачил и сам это признал.
Только ты забыл написать, что он ехал за Сайнсом всю гонку и берег шины на последний отрезок, о чем постоянно докладывал мостику. В этом был план. Это и был шанс на победу или гарантированное 2-е место.
Но какого-то черта тима решила перевести его в последний момент на тактику Льюиса - со 2-го места скинув его на 4-е к Льюису, который сам был 5-м. "Гениальное" решение. Что и сказать.

И точно также, в Сан Паулу, команда не слушала Рассела, когда Хэмильтон был ну просто неконкурентоспособным. Они тупо даже не дали Расселу вести свою гонку. Дичь.
0
0
0
Один уровень Рассел и Хэм показывают, поэтому между ними пропасть по очкам
Очки - это условность при оценке уровня пилота. Всегда так было.
0
0
0
Ответ Grigpar
Самое главное при том, что Рассел весь сезон показывает отличный уровень и зачастую выше Хэмильтона, в прессе у нас принято считать, что где-то там оказывается Рассел подотстал. Где-то в середине сезона. Вопрос только где? там где он сделал свои личные ошибки? Ну это как бы мягко говоря на темпе не сказывается вообще, а он у него такой же как у Хэмильтона, а на некоторых гран-при и выше. В этом компоненте они чередуются. Другое дело, что Мерседес откровенно порой руинят гонки Рассела, как в Сингапуре например, как в Сан Пауло.
Кто-кто там в Сингапуре Расселу гонку "заруинил"?
Он сам напортачил и сам это признал.
+2
-2
0
какая ещё загадка 🤡😄
просто дно👌😄
+3
-3
0
Как же жалко затра будут выглядеть все, кто пометил очередной столбик и оттоптался на неудаче Люиса...
Финиш выше Рассела (если только Жорж не выбьет напарника), практически, гарантируется. На незнакомой трассе понадобится опыт и скилл, особенно в работе с шинами.
Жоржику не светит.
+2
-2
0
Ответ Artem.Ivanov
Не выдывай желаемое за действительное
А я все думал, когда же ты появишься.
+3
-3
0
Ответ Grigpar
Самое главное при том, что Рассел весь сезон показывает отличный уровень и зачастую выше Хэмильтона, в прессе у нас принято считать, что где-то там оказывается Рассел подотстал. Где-то в середине сезона. Вопрос только где? там где он сделал свои личные ошибки? Ну это как бы мягко говоря на темпе не сказывается вообще, а он у него такой же как у Хэмильтона, а на некоторых гран-при и выше. В этом компоненте они чередуются. Другое дело, что Мерседес откровенно порой руинят гонки Рассела, как в Сингапуре например, как в Сан Пауло.
Один уровень Рассел и Хэм показывают, поэтому между ними пропасть по очкам
+4
-4
0
Ответ Mittermeyer
Действительно загадка. Никогда такого не было и вот опять. Опять кто-то не смог привести в шины в рабочее окно, опять кто-то внес изменения в болид, которые в очередной раз не сработали. Сколько можно его держать в команде, не понятно. Вы вдумайтесь, Рассел привез Хэмилтону пол секунды на машине, которую весь сезон развивают под Хэмилтона. Было ли такое, чтобы Перес был 3, а Макс 10, я вот не припоминаю. Но вот когда Макс в топ 3, а Перес за 10кой вполне себе обыденная ситуация. Даже интересно, сколько Рассел будет привозить Хэмилтону в следующем году. Секунду с круга? 2 секунды с круга? Ну и вопрос на подумать. С какой целью Хэмилтон каждый раз вносит изменения в настройку машины перед квалификацией, которая и так хорошо работает? Я думаю, что он по телеметрии видит, что Рассел быстрее и старается за счет изменения настроек хоть как-то отыграть эту разницу, но так как кроме моды, музыки и лгбт активизма его ничего не интересует, то в настройках машины он не разбирается и из-за этого отлично работающая машина на 3 тренировке у него превращается в кусок Г., в то время как у Рассела она работает чудесно, о чем свидетельствуют его результаты. P.S. Ребята, бредик не пишем, пишем только хорошее, плохое писать не надо.
Тем не менее, с началом третьего сегмента комментаторы на трассе отметили ощутимое понижение температуры воздуха ("midnight chill", хотя считается, что человеческий организм сильнее реагирует на каждый градус снижения температуры ниже 15°С). Возможно, что по датчикам шины и были в окне - но либо трек стал прохладнее, либо внешний слой резины стал охлаждаться интенсивнее, чем до этого. Рабочее окно температур вполне могло или сузиться, или сместиться вверх.
Я бы не стал персонально топить одного и тянуть другого. Ф1 - спорт на грани. Один на этой грани удержался, второй - в этот раз нет.
Квалификационный счет в паре за сезон, как напомнил Алексей Львович, 11:10 - и пока в пользу Льюиса.
+2
-2
0
Ответ Mittermeyer
Действительно загадка. Никогда такого не было и вот опять. Опять кто-то не смог привести в шины в рабочее окно, опять кто-то внес изменения в болид, которые в очередной раз не сработали. Сколько можно его держать в команде, не понятно. Вы вдумайтесь, Рассел привез Хэмилтону пол секунды на машине, которую весь сезон развивают под Хэмилтона. Было ли такое, чтобы Перес был 3, а Макс 10, я вот не припоминаю. Но вот когда Макс в топ 3, а Перес за 10кой вполне себе обыденная ситуация. Даже интересно, сколько Рассел будет привозить Хэмилтону в следующем году. Секунду с круга? 2 секунды с круга? Ну и вопрос на подумать. С какой целью Хэмилтон каждый раз вносит изменения в настройку машины перед квалификацией, которая и так хорошо работает? Я думаю, что он по телеметрии видит, что Рассел быстрее и старается за счет изменения настроек хоть как-то отыграть эту разницу, но так как кроме моды, музыки и лгбт активизма его ничего не интересует, то в настройках машины он не разбирается и из-за этого отлично работающая машина на 3 тренировке у него превращается в кусок Г., в то время как у Рассела она работает чудесно, о чем свидетельствуют его результаты. P.S. Ребята, бредик не пишем, пишем только хорошее, плохое писать не надо.
Самое главное при том, что Рассел весь сезон показывает отличный уровень и зачастую выше Хэмильтона, в прессе у нас принято считать, что где-то там оказывается Рассел подотстал. Где-то в середине сезона. Вопрос только где? там где он сделал свои личные ошибки? Ну это как бы мягко говоря на темпе не сказывается вообще, а он у него такой же как у Хэмильтона, а на некоторых гран-при и выше. В этом компоненте они чередуются.

Другое дело, что Мерседес откровенно порой руинят гонки Рассела, как в Сингапуре например, как в Сан Пауло.
+11
-11
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий