Тото Вольфф об 11-м месте Хэмилтона в квалификации: «Это остается загадкой. У Льюиса больше не было сцепления»
Вольфф прокомментировал неудачную квалификацию «Мерседеса» в Лас-Вегасе.
По словам босса «Мерседеса», в команде не знают, почему Льюис Хэмилтон (11-й) сильно уступил своему напарнику Джорджу Расселлу (4-й) в квалификации к Гран-при Лас-Вегаса.
«Это остается загадкой. Шины были в рабочем окне. Вы можете увидеть разницу. Мы уже заметили ее в третьей практике. Очень сложно что-то понять.
У Льюиса больше не было сцепления. В зависимости от того, есть у вас сцепление или нет, температура [шин] отличается на четыре-пять градусов. Вы можете заметить это на примере других команд, как «Макларен». Они обычно впереди, но здесь вылетели после первого сегмента.
С другой стороны, «Феррари» проехали впечатляющие круги. Оба болида на полсекунды впереди всех остальных.
[Если говорить о гоночном темпе], у нашего болида все было не очень хорошо с гранулированием, но в третьей практике мы выезжали в другое время – было очень рано, трасса была скользкой.
Думаю, [Макс] Ферстаппен и [Шарль] Леклер будут очень быстры. Нам просто нужно справиться со всем и набраться терпения, пока не пройдет худший отрезок на шинах», – сказал Вольфф.
Гран-при Лас-Вегаса-2023. Леклер выиграл квалификацию, Сайнс – 2-й, Ферстаппен – 3-й
Всё как всегда
Ну а в 2023 лютый фаворитизм в пользу Хэмилтона, начиная "случайно" сгоревшим мотором в Австралии, "амбарной дверью" вместо заднего крыла в Бельгии, лишними кругами на сликах под дождем в Нидерландах, командной тактикой в Японии из-за чего Рассела прошел Сайнс, дурацким пит стопом в Сингапуре из-за чего создалась ситуация, где Рассел и Хэмилтон оказались друг за другом в паровозике Сайнса. Заканчивая малым количеством топлива в Остине из-за чего Расселу пришлось пол гонки экономить, старыми шинами в Мексике из-за чего он так и не смог пройти Сайнса, "гениальной" командной тактикой в Бразилии, когда более быстрого Рассела намерено не пускали вперед Льюиса, не давая разрешения на обгон и проводя пит стопы так чтобы он выехал за ним.
Нельзя конечно исключать пилотажные ошибки Джорджа, как это было в Монако, но даже там Рассел был быстрее, но опять же их не поменяли местами в угоду Хэмилтону. Пилотажной ошибки в Канаде, ну и знаменитом Сингапуре, где он на последнем круге уехал в стену.
Потрясающе конечно сравнивать гонщиков по одной квалификации. Если посмотрите в целом по сезону, будет видно, что ошибок и худших гонок Больше у Рассела, но выгонять мы будем только Льюиса.
Это сообщение не хэйт в сторону Джорджа: считаю, что у них единственных в паддоке здоровая конкуренция (ну может еще в Астон Мартин также, но там все понимают кто главный гонщик команды)
В Бразилии ни один из Мерседесов не был существенно быстрее другого. На первых кругах Джордж немного попрессинговал Льюиса, потом его машина также начала пожирать резину. В то время как между Оконом и Гасли в Лас Вегасе была пропасть по темпу.
И если команда видит, что есть возможность за счет пит-стопа опередить всех соперников, игра ва-банк оправдана.
2. Второй пункт к Бразилии относился.
2. Элементарная задумка в том, что один пилот дает слипстрим другому, оба экономят шины и обороняют позиции на трассе
Особенно забавно было, когда фанаты Льюиса кричали, что Расселу надо было пустить его вперед. В Сингапуре в смысле.
2. Прости, но это глупость.
Зачем Расселу, который 2-й по позиции и в слипстриме у Сайнса сидит в борьбе за победу, давать слипстрим Хэмильтону, который был 5-м. :))
Какая экономия шин, если им в отличии от Сайнса и Норриса как раз таки новые и поставили на заключительный отрезок. Мерседесы должны были атаковать на всю и тратить весь шинный ресурс, которого в лихвой хватало, что бы догнать. Толкьо зачем это Расселом, если он на хвосте у Сайнса был? Зачем ему его догонять с огромной дистанции?
Льюис, который ехал позади, как раз таки тратил свои шины катаясь за Расселом и лишь обеспечивал борьбу внутри команды за свою личную позицию. Зачем это все было Расселу.
Ответ - Ни зачем.
Это ты откуда взял? Норрис же как минимум свое место отбил, а дела у него были куда хуже.
Элементарная задумка в чем? Свести все к одному поражению, когда любой реализовал бы сразу 2 тактики? Рассел бы ехал как ехал, а Льюис, т.к. был 5-м, реализовал бы тут самую тактику. Никаких проблем. Элементарный выигрышный вариант. И где он? Нигде!
Но какого-то черта тима решила перевести его в последний момент на тактику Льюиса - со 2-го места скинув его на 4-е к Льюису, который сам был 5-м. "Гениальное" решение. Что и сказать.//
"Сберегание" шин ничего Расселу не давало. Команда рискнула ради победы - вполне резонная цель. До подиума Джордж не доехал исключительно из-за своей ошибки - уже не первой в сезоне.
А в Сан-Паулу куда Рассел должен был укатить на поедающей резину машине, которая, к тому же в итоге сломалась? В закат?)
Удивительно здесь лишь то, что мало кто понял элементарную задумку мостика команды - не разбивать пару пилотов, чтобы затруднить соперникам обгоны.
Но какого-то черта тима решила перевести его в последний момент на тактику Льюиса - со 2-го места скинув его на 4-е к Льюису, который сам был 5-м. "Гениальное" решение. Что и сказать.
И точно также, в Сан Паулу, команда не слушала Рассела, когда Хэмильтон был ну просто неконкурентоспособным. Они тупо даже не дали Расселу вести свою гонку. Дичь.
Он сам напортачил и сам это признал.
просто дно👌😄
Финиш выше Рассела (если только Жорж не выбьет напарника), практически, гарантируется. На незнакомой трассе понадобится опыт и скилл, особенно в работе с шинами.
Жоржику не светит.
Я бы не стал персонально топить одного и тянуть другого. Ф1 - спорт на грани. Один на этой грани удержался, второй - в этот раз нет.
Квалификационный счет в паре за сезон, как напомнил Алексей Львович, 11:10 - и пока в пользу Льюиса.
Другое дело, что Мерседес откровенно порой руинят гонки Рассела, как в Сингапуре например, как в Сан Пауло.