Росс Браун: «Хотел бы увидеть в «Ред Булл» более конкурентоспособного пилота, чем Перес. Росберг и Хэмилтон выдали прекрасный сезон, несмотря на доминирование «Мерседеса»

Росс Браун хотел бы более сильного напарника в пару к Ферстаппену в «Ред Булл».

Бывший босс команд «Формулы-1» Росс Браун, до 2022 года занимавший пост технического директора серии, напомнил, что в период наибольшего доминирования «Мерседеса» Льюису Хэмилтону противостоял Нико Росберг, дважды доводивший борьбу за титул до последней гонки в 2014-м и 2016-м. Серхио Перес, по мнению Росса, не справляется с данной задачей из-за громадного отставания от Макса Ферстаппена.

«Несмотря на такое доминирование, изменения со временем будут. И мы видим первые признаки. «Макларен» с Норрисом и иногда Пиастри стучится в дверь, заставляет напрячься, скажем так.

У лидера есть преимущество: он может раньше приступать к проектированию болида на следующий сезон. Поэтому доминирование иногда продолжается несколько лет.

Честно говоря, я бы хотел увидеть кого-то более конкурентоспособного в другой машине, потому что Серхио, увы, почти не соперничает с Максом.

Даже если есть доминирующая машина, напарник может дать бой. Вспоминается Росберг и Хэмилтон – прекрасный сезон, несмотря на доминирование «Мерседеса», – сообщил Браун в беседе с TalkSport.

Питер Уиндзор: «Перес должен был побеждать Алонсо. Я миллион раз защищал Серхио, но «Ред Булл» нужно задуматься о замене, возможно»

Дэймон Хилл о Ферстаппене: «Гонки, в которых побеждаешь с огромным отрывом, не такие уж сложные. Даже фанаты Макса хотят борьбы, полагаю»

40 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Mittermeyer
Комментарий скрыт
Я не фанат Хэм, совсем, но говорить что он бездарь, может только человек, который вообще не смотрит гонки.
+32
-2
+30
росберг был технически подкован и мог компенсировать нехватку скорости по сравнению с хэмилтоном, плюс в борьбе хоть и со старым шумахером (а мы видим на примере алонсо, что он ещё способен демонстрировать скорость) но всё же чемпионом росберг показал себя, плюс в мерсах как никак но давали бороться гонщикам, в ред булее такого нет впринципе пока есть чистый первый номер, вообщем у переса нет ничего и условия для него максимально неудобные отсюда и борьбы нет
+28
-3
+25
Ага, чтобы морально выгореть, как Нико? Росбергу и Хэму давали хоть бороться, не говоря уже о подготовке, от этапа к этапу, даже доходило до аварий. Росберг даже подстроился под джетлаги, и легче было переносить смену часовых поясов. Учитывал любую мелочь. Чтобы победить Макса, нужны равные условия. Но что-то я сомневаюсь, что в Ред Булл, когда-то такое будет - сразу вспоминается Марк Уэббер и скандальный мульти 21, с Феттелем
+19
-3
+16
Ответ solevator
Вот как раз крепкого середняка Ковалайнена Хэм укатал до завершения карьеры. А ведь до Мака Хейкки даже подавал кое-какие надежды...
Да это просто хейтер обыкновенный, несет чушь в каждом комменте про Хэмилтона.
+14
-3
+11
Ответ Mittermeyer
Комментарий скрыт
Вот как раз крепкого середняка Ковалайнена Хэм укатал до завершения карьеры. А ведь до Мака Хейкки даже подавал кое-какие надежды...
+14
-3
+11
Ответ felipe89
Ага, чтобы морально выгореть, как Нико? Росбергу и Хэму давали хоть бороться, не говоря уже о подготовке, от этапа к этапу, даже доходило до аварий. Росберг даже подстроился под джетлаги, и легче было переносить смену часовых поясов. Учитывал любую мелочь. Чтобы победить Макса, нужны равные условия. Но что-то я сомневаюсь, что в Ред Булл, когда-то такое будет - сразу вспоминается Марк Уэббер и скандальный мульти 21, с Феттелем
Редбул всегда была командой одного гонщика. Плохо это или хорошо, решает каждый самостоятельно. Но когда я вижу как в Феррари играют в равноправие, хочется чтобы они поучились у редбул. И не только как строить машины, вести диалог с ФИА, но и внутри команды….
+13
-2
+11
Ответ Mittermeyer
В случае с Алонсо это ничья, но там мутная история. Тем более они откатали только 1 сезон вместе, кто знает в чью пользу мог закончиться сезон 2008. Так Баттон и не топ пилот, по итогам совместного выступления у них 2:1 в пользу Хэмилтона. Все как я ранее написал, напарника победил, не без трудностей, один сезон умудрился проиграть.
Как же середняк то вничью с топом Алонсо сработал и 2:1 выиграл у Баттона? Прям чудеса
+10
-1
+9
росберг был технически подкован и мог компенсировать нехватку скорости по сравнению с хэмилтоном, плюс в борьбе хоть и со старым шумахером (а мы видим на примере алонсо, что он ещё способен демонстрировать скорость) но всё же чемпионом росберг показал себя, плюс в мерсах как никак но давали бороться гонщикам, в ред булее такого нет впринципе пока есть чистый первый номер, вообщем у переса нет ничего и условия для него максимально неудобные отсюда и борьбы нет
Всё так, бороться с первым номером у быков практически невозможно. Но можно хотя бы в тройке стабильно приезжать, и в квалификации не лажать. В пользу Переса то, что с Ферстапеном это не удавалось в редбуле никому, хотя пробовали многих.
+10
-1
+9
Ответ Mittermeyer
Комментарий скрыт
Кому он проиграл без шансов: Алонсо или Баттону?
+9
-1
+8
Ответ Mittermeyer
Комментарий скрыт
Ну какая же чушь. Очередное бздо в лужу. Кто сильный у него был в напарниках? Все были средняки или ниже.
+10
-2
+8
Так уже было с 2017-2020 включительно. Было интересно?
2017-2018 борьба с Феррари, тоже неплохие сезоны. 2019-2020 довольно скучно было, да
+9
-3
+6
Вооот! Доминирование Мерса было хотя бы поинтереснее конкуренцией между напарниками
+9
-4
+5
Ответ timx
Такой битвы, как была между пилотами одной команды, между Хэмилтоном и Розбергом - такого никогда не будет! В любой чемпионский год, любой команды, включается работа на первого номера! в Мерседесе работали на лидера чемпионата! К сезону 2016 есть много вопросов у команде Мерседес, но и Льюис начало сезона тупо проспал, соответственно все честно!
Чтобы была борьба, к Просту надо Сенну - не "сопоставимого", а "буквально равного". Ну или Сайнс-Леклер, Гасли-Окон, если угодно :)
+5
0
+5
Ответ grag68
Хайнекен заносит бешеные деньги не для того чтобы всякие мексиканцы, либо кто нибудь ещё, выигрывали гонки и титулы. Либо выигрывает тапок, либо хайнекен уходит. Тапок просто купил свои титулы при помощи пивоварни
Вы знаете кто у Переса в поддержке? Если нет то поищите в списке форбс такого человека как Карлос Слим. Там какой-то хайникен рядом не стоит. А потом еще посмотрие на такую компанию как Ред Булл и прикиньте какие деньги им нужно заносить что бы они ради этих денег в ущерб своим корпоративным интересам занимались пропихиванием карьеры какого-то там среднего пилота. Выводы сделаете самостоятельно надеюсь.
+8
-4
+4
Тебе понравилась борьба напарников мерседеса на гран-при России 2018г, хотел бы по чаще такое видеть?
Когда Вальттери уже ни на что не претендовал? Да, особой необходимости не было лишать его победы, но перестраховались. Боттасу давали бороться пока он не выпадал из гонки за титул. А, почему не хочешь вспомнить как Хэм вернул позицию Боттасу в самый разгар борьбы с Феттелем в Венгрии 2017? Можешь представить, чтобы Макс такое сделал?
+5
-1
+4
Ответ felipe89
Ага, чтобы морально выгореть, как Нико? Росбергу и Хэму давали хоть бороться, не говоря уже о подготовке, от этапа к этапу, даже доходило до аварий. Росберг даже подстроился под джетлаги, и легче было переносить смену часовых поясов. Учитывал любую мелочь. Чтобы победить Макса, нужны равные условия. Но что-то я сомневаюсь, что в Ред Булл, когда-то такое будет - сразу вспоминается Марк Уэббер и скандальный мульти 21, с Феттелем
Не понял сопоставление с мульти21. Этот приказ от команды означал что Уэббер финиширует 1-м и не нужно его атаковать. Феттель тогда ослушался и команда по радио сказала что он поступил глупо. И это было не в конце чемпионата, а когда эти очки для Феттеля еще могли играть роль. Я не адвокат РБ, но подберите в качестве аргумента пример получше, вместо того что бы писать о случае когда команда выступила на стороне 2-го пилота. Можете конечно попробовать сказать что Феттелю за это ничего не было? Но вот этого мы не знаем. Зато знаем как в следующем сезоне команда спокойно и беспристрастно позволила Риккардо размазать Феттеля в одну калитку, и черт его знает связано ли это с тем что Феттель начал ставить себя выше команды
+5
-1
+4
И кто пойдет в РБ сейчас из топов? Норис, Леклер, Хемильтон на контрактах. Еще возможно Рассел и Алонсо могли бы дать бой, но они тоже в РБ не пойдут. Еще есть в теории Пиастри. Все на контрактах кто может в теории дать бой Максу. А так согласен с Брауном, хоть какой то интерес был бы, а этот сезон полное говно смотреть, когда еще до гонки знаешь кто победит.
+5
-1
+4
Читербулл так не работает и не будет работать, так что никакой борьбы в чемпионате не будет или пока ньюи не свалит, или если читербулл создаст просто ужасный мотор , но фиа и тогда может помочь как в 2008 и 2009 когда мотористу читербулла разрешили доработать мотор при заморозке, и в Рено придумали выдувной диффузор. Так что я бы надеялся лишь на пенсию ньюи, а он может ещё лет 10 будет ракеты создавать.
+17
-13
+4
Ответ 1CEMAN
2017-2018 борьба с Феррари, тоже неплохие сезоны. 2019-2020 довольно скучно было, да
Что на счет борьбы внутри мерседеса с 17-20?
+3
0
+3
Никогда Ред Булл не подпишет конкурентоспособного пилота в напарники Максигу у которого очень ранимая психика. Только вторикеллы санчо пансы имеют шанс на контракт.
+2
-1
+1
Ответ 1CEMAN
2017-2018 борьба с Феррари, тоже неплохие сезоны. 2019-2020 довольно скучно было, да
Тебе понравилась борьба напарников мерседеса на гран-при России 2018г, хотел бы по чаще такое видеть?
+3
-2
+1
Этот Деев какой то странный, зачем то пишет мне, хотя я у него заблокирован

Хотелось бы спросить у него сколько заносит в формулу хайнекен и сколько слим
+1
0
+1
Ну как Вальттери уже ни на что не претендовал? Он претендовал на единственную победу за сезон. А Льюис опережал Себа на 75 очков в чемпионате. А после гонки он говорил что это его заслуженная победа. Льюис вернул позицию, но там победой и не пахло. Макс точно не вернет позицию, он любого пошлёт в "темную пещеру", если его об этом попросят. В любом случае мы ушли от первоначального утверждения: "что во времена доминирования мерседеса была интереснее конкуренция между напарниками". 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 конкуренции не было.
Еще раз повторю, Боттасу давали бороться пока он не выпадал из гонки за титул, отсюда и были мемы про Боттаса 2.0, 3.0 и т. д. И чего это ты зациклился на победах, если речь шла о конкуренции в целом. Любая позиция важна в борьбе за титул, не только победы. В 2014-2016 конкуренция была? Была. Просто тебе захотелось затеять спор ради спора, видимо, поболтать не с кем.
+2
-1
+1
Такой битвы, как была между пилотами одной команды, между Хэмилтоном и Розбергом - такого никогда не будет! В любой чемпионский год, любой команды, включается работа на первого номера! в Мерседесе работали на лидера чемпионата! К сезону 2016 есть много вопросов у команде Мерседес, но и Льюис начало сезона тупо проспал, соответственно все честно!
+7
-6
+1
Да была, но мерс от этого ушёл и правильно сделал. А редбул к этому не придёт и тоже правильно сделают. Пока есть возможность, нужно брать титулы личные и кк. Внутри командная борьба будет этому только мешать. 3 года была борьба и 5 лет после ее не было. Перес сейчас тоже борется с Максом. Не проблема Макса что Перес не мог выйти в 3 сегмент квалификации 5 раз подряд. Перес нестабилен и Боттас 2.0 3.0 и 100.0 - нестабилен, в отличие от Льюиса и Макса. А без стабильного выступления на протяжение всего сезона о титуле можно забыть. Если тебе нужна борьба внутри доминирующей команды - иди смотри другую серию гонок, тут такого не будет. Все помнят 2016 и не одна команда этого не повторит в ближайшие лет 10 точно.
Да мне и так норм. Я сказал, что было поинтереснее во время доминации Мерса. И вообще, я за Макларен болею.
+1
-1
0
Ответ 1CEMAN
Да мне и так норм. Я сказал, что было поинтереснее во время доминации Мерса. И вообще, я за Макларен болею.
мне тоже нормально. Я болею за 8 пилотов и маки в нем в полном составе.
0
0
0
Хайнекен заносит бешеные деньги не для того чтобы всякие мексиканцы, либо кто нибудь ещё, выигрывали гонки и титулы. Либо выигрывает тапок, либо хайнекен уходит. Тапок просто купил свои титулы при помощи пивоварни
+18
-18
0
Ответ Mittermeyer
Читать научись, Хэмилтон лучше середняка, но хуже топ пилота
у тебя связь с реальностью с перебоями работает
0
0
0
Ответ компотик
И кто пойдет в РБ сейчас из топов? Норис, Леклер, Хемильтон на контрактах. Еще возможно Рассел и Алонсо могли бы дать бой, но они тоже в РБ не пойдут. Еще есть в теории Пиастри. Все на контрактах кто может в теории дать бой Максу. А так согласен с Брауном, хоть какой то интерес был бы, а этот сезон полное говно смотреть, когда еще до гонки знаешь кто победит.
Алонсо пошел бы, но Хорнер не дурак
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий