Тото Вольфф: «Мерседес» многое поменяет в машине, вернется к основам перед 2024-м. Не хочу слышать от Хэмилтона о положении в кокпите, подвеске и тому подобном»
Тото Вольфф анонсировал существенные изменения болида «Мерседеса» в 2024-м.
Вольфф отметил, что Льюису Хэмилтону и Джорджу Расселлу тяжело работать с актуальной машиной из-за непредсказуемого поведения.
«В конце концов, дело в физике, а не в какой-то мистике. Поведение машины на трассе трудно воспроизвести в аэротрубе и в симуляциях. В некоторые уик-энды болид делает то, чего мы не видим в симуляциях.
Перед сезоном-2024 мы многое поменяем, мы намерены вернуться к основам. Не хочу больше слышать от Льюиса о слишком сдвинутом вперед положении в кокпите, о подвеске и тому подобном. Надо двигаться вперед, взяв с собой то, что мы понимаем, и оставив то, чего не понимаем.
Главная проблема с текущей машиной состоит в том, что гонщики больше не чувствуют уверенности в W14. Они въезжают в поворот, не понимая, как отреагирует болид.
Когда есть надежная база, результаты приходят. Посмотрите на «Уильямс» и Албона: простое и аэродинамически эффективное шасси, в которое не вложены большие ресурсы», – сказал совладелец и исполнительный директор «Мерседеса» в интервью La Gazzetta dello Sport.
Люис вложил в эту машину половину прошлого сезона минимум и кучу здоровья.
Научился выдавливать из нее максимум. Идёт на лучшем месте из остальных.
Но ничего этого примитивы не видят. Что им очки, таблица и реальность...
Нужно лишь выковырять из любой новости пакость про Хэмилтона и ... вот оно счастье.
Серьезно? Какой ты после этого гений?
Спасибо за беседу.
И да: если-бы в Катаре напарника не было внутри, Хэмилтон не сошел бы. Так что в аварии Хэмилтона виноват Рассел. Это, если что, по твоей логике.
У нас в стране конечно нет расистов, просто некоторые не любят негров, ну что тут поделать
P.S. Очень смешно, что Вольф решил послушать человека который за 16 лет не научился настраивать машину, и после каждой квалификации ноет о том, как поменялось поведение машины после внесенных им же изменений. Пока пилот, который никогда не жалуется на этой же машине приезжает в каждой квале в топ 5.
А ты на еще ничего не выигравшего выскочку, по силе, примерно 7-8-му в пелотоне.
В большей степени вину за "провалы" я возлагаю на команду, а в меньшей степени на Хэмилтона. Рассел не того уровня пилот, чтобы ошибаться, твердо и четко.
Если Рассел провалиться по своей вине, я это признаю. Просто во всех провалах этого сезона виновата команда, в той или иной степени, иногда это его сторона гаража, иногда напарник. Рассел это гений, я не знаю что должно случиться, чтобы он провалился по своей вине.
А тут в Катаре, вина Хэмилтона которую он на все 100% признал, получается Льюис слил Расселу в салат.