Тото Вольфф: «Мерседес» многое поменяет в машине, вернется к основам перед 2024-м. Не хочу слышать от Хэмилтона о положении в кокпите, подвеске и тому подобном»

Тото Вольфф анонсировал существенные изменения болида «Мерседеса» в 2024-м.

Вольфф отметил, что Льюису Хэмилтону и Джорджу Расселлу тяжело работать с актуальной машиной из-за непредсказуемого поведения.

«В конце концов, дело в физике, а не в какой-то мистике. Поведение машины на трассе трудно воспроизвести в аэротрубе и в симуляциях. В некоторые уик-энды болид делает то, чего мы не видим в симуляциях.

Перед сезоном-2024 мы многое поменяем, мы намерены вернуться к основам. Не хочу больше слышать от Льюиса о слишком сдвинутом вперед положении в кокпите, о подвеске и тому подобном. Надо двигаться вперед, взяв с собой то, что мы понимаем, и оставив то, чего не понимаем.

Главная проблема с текущей машиной состоит в том, что гонщики больше не чувствуют уверенности в W14. Они въезжают в поворот, не понимая, как отреагирует болид.

Когда есть надежная база, результаты приходят. Посмотрите на «Уильямс» и Албона: простое и аэродинамически эффективное шасси, в которое не вложены большие ресурсы», – сказал совладелец и исполнительный директор «Мерседеса» в интервью La Gazzetta dello Sport.

Прибыль команды «Мерседес» выросла на 58 процентов за год

Джордж Расселл: «У меня одна цель – помочь «Мерседесу» финишировать вторым. Ведь в личном зачете сезон обернулся катастрофой»

40 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
До чего примитивные комментарии хейтеров.
Люис вложил в эту машину половину прошлого сезона минимум и кучу здоровья.
Научился выдавливать из нее максимум. Идёт на лучшем месте из остальных.
Но ничего этого примитивы не видят. Что им очки, таблица и реальность...
Нужно лишь выковырять из любой новости пакость про Хэмилтона и ... вот оно счастье.
+61
-24
+37
Ответ заблокированному пользователю
До чего примитивные комментарии хейтеров. Люис вложил в эту машину половину прошлого сезона минимум и кучу здоровья. Научился выдавливать из нее максимум. Идёт на лучшем месте из остальных. Но ничего этого примитивы не видят. Что им очки, таблица и реальность... Нужно лишь выковырять из любой новости пакость про Хэмилтона и ... вот оно счастье.
Потому что так со всеми успешными на форуме. МиШу поливали, Фетта поливали, Хэма. Уже поливать начинают Тюльпана. Такде в других видах спорта. Это прям какое-то уникальное желание не наслаждаться количеством великих спортсменов, такое впечатление, что смотрят ради лицезрения неудач, а не успехов.
+27
-5
+22
Будут копировать Вильямс?))
+20
-2
+18
Ответ Mittermeyer
Даже Вольфа уже задолбало нытье Хэмилтона. Жаль более выгодный вариант не рассматривается, выгнать Льюиса из команды и добрать в пару к Расселу новичка, который не будет ныть о том как ему неудобно сидеть в болиде. P.S. Очень смешно, что Вольф решил послушать человека который за 16 лет не научился настраивать машину, и после каждой квалификации ноет о том, как поменялось поведение машины после внесенных им же изменений. Пока пилот, который никогда не жалуется на этой же машине приезжает в каждой квале в топ 5.
ты сути не уловил. имелось ввиду, что сделаем так, что бы пилоты не жаловались на болид, больше прислушиваться будут
+7
0
+7
ты сути не уловил. имелось ввиду, что сделаем так, что бы пилоты не жаловались на болид, больше прислушиваться будут
Да все он уловил. Просто типичный хейтер
+8
-1
+7
Ответ Mittermeyer
Так вам сектантам напишешь, что Хэмилтон уже второй год в салат напарнику сливает, вы сразу начнете про личный зачет писать. Так хотя бы на примере одной гонки можно оценить реальное положение дел в мерседесе, кто тащит команду и приезжает на 4 месте, а кто тянет из команды деньги и ничего больше предложить не может.
Так личный зачёт и есть мерило того, кто у кого выигрывает и кто кому сливает. По квалификациям у Рассела и Хэмилтона 9-8 в пользу первого. Где в салат? Если брать одну гонку, то в Австралии, Канаде, Зандворте, Сингапуре Рассел слил в салат Хэмилтону. Такова твоя логика?
+6
0
+6
Ответ grag68
До тотошки начало доходить, что смысла вкладываться в этот регламент, уже нет. Профукали целый год.
Этот регламент будет актуален до 2026
+5
0
+5
Ответ Mittermeyer
Даже Вольфа уже задолбало нытье Хэмилтона. Жаль более выгодный вариант не рассматривается, выгнать Льюиса из команды и добрать в пару к Расселу новичка, который не будет ныть о том как ему неудобно сидеть в болиде. P.S. Очень смешно, что Вольф решил послушать человека который за 16 лет не научился настраивать машину, и после каждой квалификации ноет о том, как поменялось поведение машины после внесенных им же изменений. Пока пилот, который никогда не жалуется на этой же машине приезжает в каждой квале в топ 5.
А в гонке где он? Очки за квалу не начисляют.
+6
-1
+5
Ответ Mittermeyer
Конечно же Хэмилтон. 38 лет мужику, 16 лет в Формуле 1 и ошибиться из-за того что напарник на него наседает это была бы вершина его карьеры, абсолютная бездарность.
Это фэйспалм!!!! То есть, если ты на соревнованиях по бегу, идёшь в тройке лидеров и тебя вплотную догоняет соперник. Неважно сокомандник или противник. И ты на финишной прямой, в надежде занять первое место спотыкаешься и падаешь, то виноват идущий сзади. Просто из-за того, что он оказывал на тебя давление.
Серьезно? Какой ты после этого гений?

Спасибо за беседу.
+4
0
+4
Ответ Mittermeyer
В Австралии у него сгорел мотор, в Канаде командный саботаж (с Монако давали неправильные настройки, о чем он сам недавно говорил когда опять начал натягивать Хэмилтона в квалификациях), в Зандворте опять командный саботаж (зазвали после Хэмилтона на пит стоп, а потом еще и хард влепили на мильон кругов), ну и Сингапур ( горячо любимый напарник постоянно наседал, не давая адекватно побороться с Норрисом, в итоге я бы назвал виновным Хэмилтона в аварии Рассела, если бы Льюис не давил на напарника, то ничего бы не случилось). А тут в Катаре, вина Хэмилтона которую он на все 100% признал, получается Льюис слил Расселу в салат.
То есть, в провалах Рассела виноваты кто и что угодно кроме него и он не сливает в салат. А если Хэмилтон проваливается, то бездарь он. Отличная логика!!!
И да: если-бы в Катаре напарника не было внутри, Хэмилтон не сошел бы. Так что в аварии Хэмилтона виноват Рассел. Это, если что, по твоей логике.
+4
0
+4
Ответ Mittermeyer
Если бы Хэмилтон не полез обгонять Рассела, а просто знал бы свое место (верного оруженосца Рассела) и поднял ногу с педали газа никто бы не сошел. Так что в аварии виноват Хэмилтон. Если Рассел провалиться по своей вине, я это признаю. Просто во всех провалах этого сезона виновата команда, в той или иной степени, иногда это его сторона гаража, иногда напарник. Рассел это гений, я не знаю что должно случиться, чтобы он провалился по своей вине.
Так в Сингапуре была его вина. Если он такой гений, как ты говоришь, (если что я считаю его сильным гонщиком), то ему должно быть всеравно кто у него на хвосте. А если бы его догонял не Хэмилтон. То кто виноват в его аварии? Я думаю жажда добыть победу у него была больше, чем страх давления со стороны Хэмилтона. Поэтому и зацепил стену, немного перерисковал.
+3
0
+3
Ответ Mittermeyer
Приехал 4ым, в то время как его напарник сошел на первом круге. Печаль беда(((
Хороший/плохой пилот у тебя измеряется по итогам одной гонки?
+3
0
+3
Ответ Igor T.
К тому же у него цвет кожи недостаточно арийский) У нас в стране конечно нет расистов, просто некоторые не любят негров, ну что тут поделать
Никто у нас не расист. Пока речь не заходит о цыганах.
+6
-4
+2
Ответ заблокированному пользователю
До чего примитивные комментарии хейтеров. Люис вложил в эту машину половину прошлого сезона минимум и кучу здоровья. Научился выдавливать из нее максимум. Идёт на лучшем месте из остальных. Но ничего этого примитивы не видят. Что им очки, таблица и реальность... Нужно лишь выковырять из любой новости пакость про Хэмилтона и ... вот оно счастье.
К тому же у него цвет кожи недостаточно арийский)
У нас в стране конечно нет расистов, просто некоторые не любят негров, ну что тут поделать
+9
-7
+2
Тото, если не хочешь слышать нытье сэра, то решение только одно - подписать другого пилота.
+19
-17
+2
Ответ Roman Zhirnov
Причём начнут с базы!
Считаю, нужно сначала их руководителя переманить. Очень талантливый парень. Интересно, где он работал до этого
+2
0
+2
Ответ Mittermeyer
Даже Вольфа уже задолбало нытье Хэмилтона. Жаль более выгодный вариант не рассматривается, выгнать Льюиса из команды и добрать в пару к Расселу новичка, который не будет ныть о том как ему неудобно сидеть в болиде. P.S. Очень смешно, что Вольф решил послушать человека который за 16 лет не научился настраивать машину, и после каждой квалификации ноет о том, как поменялось поведение машины после внесенных им же изменений. Пока пилот, который никогда не жалуется на этой же машине приезжает в каждой квале в топ 5.
А этот пятый, который на финише в итоге? И что у пятого в итоговой таблице?😎
+5
-3
+2
Ответ Mittermeyer
Странный вопрос, очевидно что тот кто на него давил бы вместо Хэмилтона. Любой пилот, оказавшийся вплотную к Расселу, у меня нет любимчиков в пелотоне. Тут другой вопрос, а была бы авария, если бы сзади Рассела был бы другой пилот? В Сингапуре сошлись звёзды, что позади Рассела был Льюис. Вот так получилось.
А если перевернуть ситуацию: Хэмилтон впереди Рассел догоняет и Хэм попадает в такую же аварию. Кто виноват?
+2
0
+2
Ответ Mittermeyer
Его излишний риск в попытке обогнать Норриса вызван отсутствием права на ошибку, ведь в случае секундной слабости, его напарник бы сразу предпринял попытку обгона. Я думаю, что если бы в команде была четко выстроенная иерархия пилотов, где Рассел 1ый номер, а Льюис 2ой номер, который не будет с ним бороться ни при каких обстоятельствах, то Джордж в Сингапуре бы не разбился. Ему не пришлось бы рисковать в попытках обогнать Ландо, т.к его напарник не пытался бы его пройти, а просто держал бы 4 место на почтенном расстоянии. В большей степени вину за "провалы" я возлагаю на команду, а в меньшей степени на Хэмилтона. Рассел не того уровня пилот, чтобы ошибаться, твердо и четко.
Ответь пожалуйста на вопрос: Кто был-бы виноват в его аварии, в Сингапуре, если-бы на него давил не Хэмилтон?
+2
0
+2
Даже Вольфа уже задолбало нытье Хэмилтона. Жаль более выгодный вариант не рассматривается, выгнать Льюиса из команды и добрать в пару к Расселу новичка, который не будет ныть о том как ему неудобно сидеть в болиде.

P.S. Очень смешно, что Вольф решил послушать человека который за 16 лет не научился настраивать машину, и после каждой квалификации ноет о том, как поменялось поведение машины после внесенных им же изменений. Пока пилот, который никогда не жалуется на этой же машине приезжает в каждой квале в топ 5.
+25
-23
+2
Ответ Artem.Ivanov
А если перевернуть ситуацию: Хэмилтон впереди Рассел догоняет и Хэм попадает в такую же аварию. Кто виноват?
Конечно же Хэмилтон. 38 лет мужику, 16 лет в Формуле 1 и ошибиться из-за того что напарник на него наседает это была бы вершина его карьеры, абсолютная бездарность.
+2
-2
0
Ответ Mittermeyer
Если бы Хэмилтон не полез обгонять Рассела, а просто знал бы свое место (верного оруженосца Рассела) и поднял ногу с педали газа никто бы не сошел. Так что в аварии виноват Хэмилтон. Если Рассел провалиться по своей вине, я это признаю. Просто во всех провалах этого сезона виновата команда, в той или иной степени, иногда это его сторона гаража, иногда напарник. Рассел это гений, я не знаю что должно случиться, чтобы он провалился по своей вине.
Ты - плохой клон Великого Алонсо. Тот хоть фапает на реального Чемпиона и быстрого гонщика.
А ты на еще ничего не выигравшего выскочку, по силе, примерно 7-8-му в пелотоне.
0
0
0
Ответ Mittermeyer
Ни слово про цвет кожи, только про его профессиональные навыки
он отличный гонщик, быстрый, а вы похоже не понимаете этого и судите по другому
0
0
0
Ответ Igor T.
Будут копировать Вильямс?))
Причём начнут с базы!
0
0
0
Ответ Artem.Ivanov
Так в Сингапуре была его вина. Если он такой гений, как ты говоришь, (если что я считаю его сильным гонщиком), то ему должно быть всеравно кто у него на хвосте. А если бы его догонял не Хэмилтон. То кто виноват в его аварии? Я думаю жажда добыть победу у него была больше, чем страх давления со стороны Хэмилтона. Поэтому и зацепил стену, немного перерисковал.
Его излишний риск в попытке обогнать Норриса вызван отсутствием права на ошибку, ведь в случае секундной слабости, его напарник бы сразу предпринял попытку обгона. Я думаю, что если бы в команде была четко выстроенная иерархия пилотов, где Рассел 1ый номер, а Льюис 2ой номер, который не будет с ним бороться ни при каких обстоятельствах, то Джордж в Сингапуре бы не разбился. Ему не пришлось бы рисковать в попытках обогнать Ландо, т.к его напарник не пытался бы его пройти, а просто держал бы 4 место на почтенном расстоянии.

В большей степени вину за "провалы" я возлагаю на команду, а в меньшей степени на Хэмилтона. Рассел не того уровня пилот, чтобы ошибаться, твердо и четко.
+1
-1
0
И, чтобы не слышать жалобы Льюиса, Мерседес в первую очередь отключит ему в машине радио.
0
0
0
Ответ Artem.Ivanov
То есть, в провалах Рассела виноваты кто и что угодно кроме него и он не сливает в салат. А если Хэмилтон проваливается, то бездарь он. Отличная логика!!! И да: если-бы в Катаре напарника не было внутри, Хэмилтон не сошел бы. Так что в аварии Хэмилтона виноват Рассел. Это, если что, по твоей логике.
Если бы Хэмилтон не полез обгонять Рассела, а просто знал бы свое место (верного оруженосца Рассела) и поднял ногу с педали газа никто бы не сошел. Так что в аварии виноват Хэмилтон.

Если Рассел провалиться по своей вине, я это признаю. Просто во всех провалах этого сезона виновата команда, в той или иной степени, иногда это его сторона гаража, иногда напарник. Рассел это гений, я не знаю что должно случиться, чтобы он провалился по своей вине.
+1
-1
0
Ответ Artem.Ivanov
Так личный зачёт и есть мерило того, кто у кого выигрывает и кто кому сливает. По квалификациям у Рассела и Хэмилтона 9-8 в пользу первого. Где в салат? Если брать одну гонку, то в Австралии, Канаде, Зандворте, Сингапуре Рассел слил в салат Хэмилтону. Такова твоя логика?
В Австралии у него сгорел мотор, в Канаде командный саботаж (с Монако давали неправильные настройки, о чем он сам недавно говорил когда опять начал натягивать Хэмилтона в квалификациях), в Зандворте опять командный саботаж (зазвали после Хэмилтона на пит стоп, а потом еще и хард влепили на мильон кругов), ну и Сингапур ( горячо любимый напарник постоянно наседал, не давая адекватно побороться с Норрисом, в итоге я бы назвал виновным Хэмилтона в аварии Рассела, если бы Льюис не давил на напарника, то ничего бы не случилось).

А тут в Катаре, вина Хэмилтона которую он на все 100% признал, получается Льюис слил Расселу в салат.
+2
-2
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий