Гонщики проведут дополнительную 10-минутную практику из-за опасений «Пирелли», 3 пит-стопа могут стать обязательными в воскресной гонке в Катаре

«Пирелли» обеспокоена воздействием на шины «Формулы-1» высоких поребриков на трассе Гран-при Катара.

Пределы трека в 12-м и 13-м поворотах будут пересмотрены. Гонщики проведут дополнительную десятиминутную практику, которая начнется в 16:00 по московскому времени. Это позволит командам лучше приспособиться к условиям.

Квалификация к спринту, намеченная на 16:00, перенесена на 16:20.

Более того, ФИА может ограничить длину отрезков в воскресной гонке. Федерация тщательно изучит состояние покрышек после субботнего спринта (19 кругов). Если сегодняшние изменения не исправят ситуацию, пилоты проведут три обязательных пит-стопа, ограничение на длину отрезков составит 20 кругов.

В Катаре сильный ветер, на трассе Гран-при много песка

Льюис Хэмилтон: «Норрис должен быть в лидерах квалификации. В Катаре не нужно следить за пределами трассы из-за поребриков – их можно установить на других треках»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Telegram | Instagram

26 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Думаю, этого мало. На месте ФИА я бы очертил дельту кругов, на которых команды обязаны заезжать на пит-стоп: например, Феррари - с 17 по 19 круги, Мерседес - с 18 по 20. Ну и заранее прописать, какую резину команды будут ставить на этих пит-стопах. Также неплохо было бы обозначить дельту для Сарджента, в которую он должен уложиться, чтобы вызвать сейфти-кар. Например, с 27 по 32 круги. Чтобы все заранее готовились.
+67
-2
+65
предлагаю еще ввести ограничение на время круга - минимальное время прохождение должно быть не менее 2х минут. а чтоб избежать аварий, дистанция между болидами должно быть минимум 200 метров, если кто приблизится ближе, штраф +10 секунд.
+35
-2
+33
Знаки ограничения максимальной скорости пора устанавливать 🤡
+21
-1
+20
Ответ RusSt
Похоже какая то оч серьезная проблема, не припомню таких кардинальных шагов из за шин
Индианаполис?
+11
-1
+10
Ответ GODZILLA
Ну и попутно запретить обгоны и пит-стопы не менее 10 секунд чтоб наверняка шины держались))
а гонщиков обязать по радио говорить комплименты соперникам, а после завершения ГП вместо шампанского на подиуме вручать воздушные шарики
+10
-1
+9
Ответ voroninboris
предлагаю еще ввести ограничение на время круга - минимальное время прохождение должно быть не менее 2х минут. а чтоб избежать аварий, дистанция между болидами должно быть минимум 200 метров, если кто приблизится ближе, штраф +10 секунд.
Ну и попутно запретить обгоны и пит-стопы не менее 10 секунд чтоб наверняка шины держались))
+11
-2
+9
Ответ voroninboris
а гонщиков обязать по радио говорить комплименты соперникам, а после завершения ГП вместо шампанского на подиуме вручать воздушные шарики
А также всем участникам начислят очки, чтобы не было обидно
+8
0
+8
Такого абсурда я ещё не видел)
+4
0
+4
Так вроде как воздух как то выходит.
То ли поребрики такие жёсткие то ли Пирелли вновь косячит, пора бы и другим производителям дать шанс
+4
0
+4
Думаю, этого мало. На месте ФИА я бы очертил дельту кругов, на которых команды обязаны заезжать на пит-стоп: например, Феррари - с 17 по 19 круги, Мерседес - с 18 по 20. Ну и заранее прописать, какую резину команды будут ставить на этих пит-стопах. Также неплохо было бы обозначить дельту для Сарджента, в которую он должен уложиться, чтобы вызвать сейфти-кар. Например, с 27 по 32 круги. Чтобы все заранее готовились.
Похоже какая то оч серьезная проблема, не припомню таких кардинальных шагов из за шин
+3
0
+3
А также всем участникам начислят очки, чтобы не было обидно
Причём всем одинаковое количество очков
+4
-1
+3
Пора ставить знак ограничения 60, круг проходить минимум за 2 минуты, а превышающих скорость штрафовать на месте
+2
0
+2
Ответ RusSt
Не очень понятно почему на прошлом гран при Катара все было ок а сейчас такие проблемы возникли
Асфальт переложили и поребрики изменили.
+4
-2
+2
Может вообще под SC ехать? ))
+1
0
+1
Ответ Ascari
Причём всем одинаковое количество очков
Макс станет чемпионом после практики?)))
+1
0
+1
Ответ 4dw4zyngft
Знаки ограничения максимальной скорости пора устанавливать 🤡
И инспектора ГИБДД)))
+1
0
+1
Ответ RusSt
Не очень понятно почему на прошлом гран при Катара все было ок а сейчас такие проблемы возникли
Так был только 1 ГП Катара, проколы вроде тоже были, но там хоть практики нормальные были
+1
0
+1
Не формула-1, а не понятно что.
0
0
0
Так DTM фактически, там окно питстопа, обязаны все заехать.
0
0
0
Не очень понятно почему на прошлом гран при Катара все было ок а сейчас такие проблемы возникли
0
0
0
А также всем участникам начислят очки, чтобы не было обидно
Нет не всем, только сэру 🙋🏿‍♂️
+2
-2
0
А также всем участникам начислят очки, чтобы не было обидно
нет, ну я все понимаю, в целом все тут предложения были здравые, но все-таки превращать Ф1 в НАСКАР - это уже перебор
+1
-1
0
Ответ GODZILLA
Так вроде как воздух как то выходит. То ли поребрики такие жёсткие то ли Пирелли вновь косячит, пора бы и другим производителям дать шанс
так поребрики изменили в этом году и асфальт новый
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий