Мартин Брандл: «Казалось, что Ферстаппен и Перес на разных машинах – даю шанс конспирологам»

Мартин Брандл поделился мыслями о доминировании Макса Ферстаппена над Серхио Пересом.

Ферстаппен начал Гран-при Бельгии шестым, что не помешало ему выиграть гонку с существенным отрывом от напарника по «Ред Булл», который стартовал вторым. Отставание Серхио от Макса в чемпионате выросло до 125 очков.

«Перес в другом «Ред Булл» оказался в 22 секундах позади – так Ферстаппен управляется со своим стремительным болидом.

Когда Макс догнал Серхио, казалось, что он на другой машине (даю шанс конспирологам). Ему удалось сохранять скорость в поворотах, продолжая заботиться о состоянии шин «Пирелли». Исходя из своего опыта могу сказать, что обучиться и достичь такого уровня движений, чувства болида и тонкости очень тяжело», – написал эксперт Sky Sports и бывший пилот «Формулы-1».

Серхио Перес: «Я ничего не мог сделать в борьбе с Ферстаппеном»

Голос, осаживающий Ферстаппена по радио – Джейсон Стэйтем «Ред Булл». Выбран Феттелем, натаскивал Квята

19 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Forever and Ever
Ну так болид Чеко сразу резко испортился после того как он заявил о чемпионских амбициях и выступал на равных с Тапком. Та же история и с Веббером случилась, когда он после битвы за титул резко разучился ездить. Тут Брандл озвучил то, что и так все знают. В РБ нет двух равных болидов.
Ну да, ну да. Это из мостика заставляли болид Переса выезжать за пределы трассы и улетать в гравий. А в гонках потом все чинили обратно.
Просто гонки надо смотреть глазами, а не тем, на чем вы сидите. Почему Ферстапен быстрее Переса было прекрасно видно из онборда Ферстапена, когда он сидел на хвосте у Переса. Пока Макс атакует порабрики и выбирает оптимальную траекторию, Чеко за метр объезжает поребрики и тем на каждом повороте теряет время
+29
-4
+25
То есть ты думаешь, что профессиональный пилот не заметил бы изменений в поведении болида, особенно после сравнения с телеметрией напарника и молчал бы об этом.
не мешай этим дубам верить в чудеса
+29
-9
+20
Ответ Forever and Ever
Ну так болид Чеко сразу резко испортился после того как он заявил о чемпионских амбициях и выступал на равных с Тапком. Та же история и с Веббером случилась, когда он после битвы за титул резко разучился ездить. Тут Брандл озвучил то, что и так все знают. В РБ нет двух равных болидов.
То есть ты думаешь, что профессиональный пилот не заметил бы изменений в поведении болида, особенно после сравнения с телеметрией напарника и молчал бы об этом.
+30
-10
+20
Ну так болид Чеко сразу резко испортился после того как он заявил о чемпионских амбициях и выступал на равных с Тапком. Та же история и с Веббером случилась, когда он после битвы за титул резко разучился ездить. Тут Брандл озвучил то, что и так все знают. В РБ нет двух равных болидов.
+32
-16
+16
Если машины разные то тогда загадка в каком месте Внешне повозки отличий не имеют Значит должно быть что то «There’s something inside you It’s hard to explain» из Драйва
Сейчас век информационных технологий. Если бы команда что намутила бы с мотором или с настройками - было бы видно не только профессионалам, но и любителям покопаться в телеметрии. Да и в других бы командах да нашёлся бы кто-нибудь кто потыкал бы пальцем в "неравные" машины с целью задеть Марко/Ньюи/Хорнера.
+14
-1
+13
Ответ Paninaro
Вроде бы слова Култхарда: В команде всегда есть приоритет: одна машина лучше, у неё лучшая стратегия, лучшие инженеры, лучшие настройки, лучшая тактика, лучшие механики, лучшая поддержка команды.
Ну как бы лучшему лучшее. Всё логично
+8
0
+8
Что самое интересное, так это то, что когда Льюис нагибал Боттаса и проделывал с ним тоже самое. То Брандл и ему подобные Ыксперты заявляли, Льюис на скилле превозмогает и побеждает Боттаса. Но как мы видим это другое.)
+15
-7
+8
Если машины разные то тогда загадка в каком месте
Внешне повозки отличий не имеют
Значит должно быть что то «There’s something inside you
It’s hard to explain» из Драйва
+7
-1
+6
Машина Переса вполне может вести себя не так как машина Ферстаппена и в телеметрии это может быть видно, но телеметрию можно объяснить тысячью способами, в том числе разными настройками.
Машины у пилотов одинаковые, просто ведут они обе себя так как нравится Ферстаппену, а не Пересу
+6
0
+6
Вроде бы слова Култхарда:
В команде всегда есть приоритет: одна машина лучше, у неё лучшая стратегия, лучшие инженеры, лучшие настройки, лучшая тактика, лучшие механики, лучшая поддержка команды.
+10
-4
+6
Ответ Alex Sin
Что самое интересное, так это то, что когда Льюис нагибал Боттаса и проделывал с ним тоже самое. То Брандл и ему подобные Ыксперты заявляли, Льюис на скилле превозмогает и побеждает Боттаса. Но как мы видим это другое.)
Что самое интересное, когда Льюис нагибал Боттаса, то все говорили что мерседес читеры, фиардессы, мотор улюлю, самолет, самовоз.
А сейчас, это не у РБ звездолёт, это максим тащит на ведре.
+9
-5
+4
Ответ Forever and Ever
Ну так болид Чеко сразу резко испортился после того как он заявил о чемпионских амбициях и выступал на равных с Тапком. Та же история и с Веббером случилась, когда он после битвы за титул резко разучился ездить. Тут Брандл озвучил то, что и так все знают. В РБ нет двух равных болидов.
А что изменилось-то? В 21-м Серхио ездил точно так же. Или вы думаете в тот год ему тоже машину другую подсовывали?
+3
0
+3
Ответ Ser Gradov
Ну да, ну да. Это из мостика заставляли болид Переса выезжать за пределы трассы и улетать в гравий. А в гонках потом все чинили обратно. Просто гонки надо смотреть глазами, а не тем, на чем вы сидите. Почему Ферстапен быстрее Переса было прекрасно видно из онборда Ферстапена, когда он сидел на хвосте у Переса. Пока Макс атакует порабрики и выбирает оптимальную траекторию, Чеко за метр объезжает поребрики и тем на каждом повороте теряет время
Ну Чеко сам начал косячить когда не понимал, что он из штанов лезет вон, а результаты вообще радикально различаются. Отсюда и косяки полезли, все логично. Так то он конечно медленнее чем Макс, и это всем понятно, но в РБ явно перестраховались и решили подрезать Чеко крылья. Первый раз что ли такое. Но да, фанбойчики и дальше будут верить, что мол вот вчера ездил одной-двух сотых, а потом гонщик с опытом в 12 лет в Ф1 взял и хуже Вильямсов с Албоном поехал, ага. Теперь когда отрыв сформирован, Чеко указано на место, Денчик на подхвате, теперь можно уже и не крутить педали в обратную сторону.
+9
-6
+3
Я помню, пару лет назад про Мерседес тоже говорили, что машины разные, и поэтому Боттас так проигрывает Хэму. Поменялись шасси - Боттас продолжил сливать Хэму))
+1
0
+1
Разумеется Брандл прав. Чеко вообще ездит на болиде уровня F3, с двигателем от жигулей. И он отлично справляется надо признать, на таком корыте 2 место в ЛЗ.
+2
-1
+1
То есть ты думаешь, что профессиональный пилот не заметил бы изменений в поведении болида, особенно после сравнения с телеметрией напарника и молчал бы об этом.
Ну ты же веришь, что профессиональный пилот резко разучился ездить и то ли 5 то ли 6 гонок подряд на самовозе из первой части квалы выйти не мог.

Не то, что думаю, уверен. И да, если бы и догадывался, молчал бы. Никто в Ф1 не выносит сор из избы, на этом карьера Чеко не только в РБ, а в Ф1 - будет закончена в тот же день навсегда, тем более доказать он ничего не сможет.

Да и собственно особо придумывать ничего не надо, метод уже опробован много раз. Надо просто делать удобно одному пилоту - и неудобно другому. До банальности все просто.
+12
-12
0
Ответ Alex Sin
Что самое интересное, так это то, что когда Льюис нагибал Боттаса и проделывал с ним тоже самое. То Брандл и ему подобные Ыксперты заявляли, Льюис на скилле превозмогает и побеждает Боттаса. Но как мы видим это другое.)
Что самое интересное, так это то, что когда Льюис нагибал Боттаса и проделывал с ним тоже самое. То Ыксперты Спортса заявляли, у Льюиса просто машина другая, а так то он середняк. Но как видим это другое)
+8
-8
0
Ответ Alex Sin
Что самое интересное, так это то, что когда Льюис нагибал Боттаса и проделывал с ним тоже самое. То Брандл и ему подобные Ыксперты заявляли, Льюис на скилле превозмогает и побеждает Боттаса. Но как мы видим это другое.)
Росберга то он не очень нагибал. А Боттас большую часть времени сидел на однолетнем контракте, плюс Боттаса и Джоу нагибает. Да и сам Боттас говорил под конец карьеры в Мерсе, что их болиды с Льюисом различаются. Ясное дело Брандл будет защищать сера Ларбелестье, но суть в том, что такие моменты существуют вот и все.
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий