Фернандо Алонсо: «Было невозможно подняться выше 8-го места в квалификации»

Фернандо Алонсо считает, что не мог выступить сильно лучше в квалификации.

В субботу перед Гран-при Великобритании пилот «Астон Мартин» стал девятым, при этом едва не вылетел после первого сегмента. Напарник испанца Ланс Стролл завершил сессию 12-м.

«Конечно, меня никогда бы не устроило девятое или 12-е место. Не сильнейшая квалификация для команды, но трудно понять, где мы могли бы проявить себя лучше. Может, был запас в 0,1, 0,15 секунды. Но подняться выше восьмого места или вроде того было невозможно.

Надо продолжать работать, разбираться. Уже прошли несколько квалификации на трассах, где мы оказались неконкурентоспособными. Барселона, Австрия и Сильверстоун – все три трека несколько похожи, если говорить о характеристиках. Нужно разобраться», – сообщил Фернандо.

Двукратный чемпион «Формулы-1» также оценил выступление своей бывшей команды «Макларен»: Ландо Норрис завоевал второе место, Оскар Пиастри – третье.

«Команда очень быстра. Она заслуживает положение, в котором находится. Это не случайность. Команда прибавляла, и я за нее рад.

«Макларен» был очень быстрым в прошлом году в Австрии и Сильверстоуне, хотя в чемпионате дела шли так себе. В этом сезоне команда также быстра на некоторых автодромах.

Опять же, думаю, нам нужно проехать гонки в Будапеште и Спа, после чего произвести перезагрузку – посмотрим, где окажемся», – заявил Алонсо.

Гран-при Великобритании-2023. Квалификация. Ферстапппен выиграл поул, Норрис – 2-й, Пиастри – 3-й

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Telegram | Instagram

9 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Я конечно понимаю, что в целом Австрия и Сильверстоун не должны были изначально подходить Астону, но не на столько же, что фактически по квалификационному темпу они стали 6-ми. В прямом смысле.
В Австрии отскочили в гонке, может и тут прокатит. Желательно завтра на старте для Алонсо пройти Албона сразу.
+10
-1
+9
Толку от этих отскоков? На фоне последних подиумов радости от 5-6 мест ноль. Случайный подиум из-за сходов тоже такое себе, настоящие эмоции от хорошего результата - это когда действительно подиум благодаря скорости болида, а не случайности.
Какой подиум? Суть отскока в том, что хоть 5-е место взять бы и на неподходящей трассе не дать соперникам, кои сейчас для Астона Мерседес, взять лишние очки, как это было в Австрии например.
Далее будут 3 других гонки. Понятно, что в Бельгии будет опять сложно, но в Венгрии и Нидерландах у Астона есть все шансы выступить на привычном уровне. Ну а после перерыва гран-при будут также чередоваться. В Монце скорее всего будет пролет. А вот в Сингапуре и Японии почему бы не выступить хорошо. Если сольют и эти 4 трассы. Вот это повод грустить.
+6
0
+6
Ответ Grigpar
Какой подиум? Суть отскока в том, что хоть 5-е место взять бы и на неподходящей трассе не дать соперникам, кои сейчас для Астона Мерседес, взять лишние очки, как это было в Австрии например. Далее будут 3 других гонки. Понятно, что в Бельгии будет опять сложно, но в Венгрии и Нидерландах у Астона есть все шансы выступить на привычном уровне. Ну а после перерыва гран-при будут также чередоваться. В Монце скорее всего будет пролет. А вот в Сингапуре и Японии почему бы не выступить хорошо. Если сольют и эти 4 трассы. Вот это повод грустить.
Не бывает таких перепадов от трасс, это полный бред. В Венгрии и Сингапуре будет +- тоже самое, потому что дело не в трассе, а в обновлениях, которые у АМ не работают вообще.
+3
-1
+2
Не бывает таких перепадов от трасс, это полный бред. В Венгрии и Сингапуре будет +- тоже самое, потому что дело не в трассе, а в обновлениях, которые у АМ не работают вообще.
Здравствуйте, я ваша тетя! Как это не бывает? Всю жизнь так было.
Есть конечно и другие факторы и не мало. Резины например и температуры. И обновления тоже.
Я вообще не понимаю что это за обновления такие у МакЛарена и у Вилок. Чего не бывает, так это то, что команда чуть ли не секунду, а то и больше за пару гран-при отыгрывает.
+3
-1
+2
Ответ Grigpar
Я конечно понимаю, что в целом Австрия и Сильверстоун не должны были изначально подходить Астону, но не на столько же, что фактически по квалификационному темпу они стали 6-ми. В прямом смысле. В Австрии отскочили в гонке, может и тут прокатит. Желательно завтра на старте для Алонсо пройти Албона сразу.
Толку от этих отскоков? На фоне последних подиумов радости от 5-6 мест ноль. Случайный подиум из-за сходов тоже такое себе, настоящие эмоции от хорошего результата - это когда действительно подиум благодаря скорости болида, а не случайности.
+7
-6
+1
Ответ Grigpar
Здравствуйте, я ваша тетя! Как это не бывает? Всю жизнь так было. Есть конечно и другие факторы и не мало. Резины например и температуры. И обновления тоже. Я вообще не понимаю что это за обновления такие у МакЛарена и у Вилок. Чего не бывает, так это то, что команда чуть ли не секунду, а то и больше за пару гран-при отыгрывает.
шины
+1
0
+1
Да, ладно. Задачу на этап уже выполнили - открыли базу.
+2
-2
0
Удачи, Фернандо, надеемся на лучшее!
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий