Фернандо Алонсо: «Чтобы выиграть гонку нам понадобится некоторая помощь со стороны Ферстаппена»
Пилот «Астон Мартин» Фернандо Алонсо поделился мнением о шансах выиграть Гран-при Монако.
Завтрашнюю гонку Алонсо начнет со второй позиции, стартуя прямо позади Макса Ферстаппена.
«Нам нужно спокойно провести гонку, постараться все сделать правильно, подобрать хорошую стратегию, хорошо провести старт, не допустить ошибок со стороны никого из команды, и меня в том числе, а там посмотрим, каким будет конечный результат.
Но чтобы выиграть гонку нам понадобится некоторая помощь со стороны Макса. Может быть, ему не повезет с моментом появления машины безопасности, или «Ред Булл» проведет ему плохой пит-стоп.
Я знаю, что они лучше всех в «Ф-1» проводят пит-стопы, но в одной гонке даже у них может случиться ошибка. Такие вещи могут дать нам шанс. Если же гонка пройдет нормально, нам будет очень трудно победить», – рассказал Алонсо.
В Монако одна из самых бесполезных зон DRS. И трасса узкая, и прямичок короткий, да еще изгиб в зоне торможения.
И то я бы больше ожидал активности с его стороны на торможении после туннеля или последующей прямой.
Среди лидеров обгоны возможны только в случае ошибок или форс-мажоров. Это давно известная особенность данной трассы, усугубленная в последние два года размерами болидов.
Мы пока не знаем, как поведут себя болиды с полными баками, но события квалификации прямо намекают на то, что Макс будет отставать от условного соперника (он на поуле, поэтому пока таких нет) на двух первых секторах и подъезжать на разгоне в третьем. Для обгона этого маловато.
Разница в максимальной скорости между самым быстрым (это, между прочим, Сайнс) и самым медленным (Рассел) болидами составила в квалификации жалкие 5,2 км/ч. Ферстаппен по максимальной скорости был на 6 месте с тем же показателем, что и у Хэмилтона (283,9 км/ч).
Точка замера - в туннеле. На стартовой прямой скорости ниже. Вряд ли DRS тут что-то сильно изменит.