Новым мотористом «Ред Булл» в 2026 году может стать «Форд», «Хонда» объединится с другой командой (AMuS)

Компания «Форд» может стать участником «Формулы-1» с 2026 года в качестве моториста «Ред Булл»

Ранее предполагалось, что австрийская команда снова объединит усилия с «Хондой», которая также планирует вернуться в чемпионат мира, однако советник «Ред Булл» Гельмут Марко намекнул, что помимо «Хонды» есть и другие заинтересованные стороны – то есть, «Форд»

В то же время «Хонда», судя по всему, создаст новое моторное подразделение в «Ф-1» и заключит контракт с другой командой. Это означает, что японская компания начнет совершенно новый проект и будет разрабатывать двигатель с нуля. Точные планы «Хонды» могут стать известными общественности уже через неделю.

Великий Феттель уходит: чем он поразил «Ф-1», какие советы услышал от Шумахера и почему не принимал с ним сравнения

Последний круг Феттеля в квалификациях «Ф-1» – могучий. Смотрели отец Себа и создатель его шлемов с семьей

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

Материалы по теме


28 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Чё опять Макларен будет обкатывать новинки от Хонды?
+38
0
+38
Я, конечно, понимаю, что Ред Булл не хочет повторять качелей с уходом/возвращением Хонды, но форд со своим Косвортом тоже такие пируэты исполнял. Вот только Хонда после возвращения принесла Максу два титула, а Косворт в начале двухтысячных был днищем редкостным. Вряд ли за 15 лет без формулы они вдруг научились делать топовые движки с турбо, керс, гибридной частью и т.д.
+24
0
+24
Без хорошего мотора,даже ньюи бесполезен, подтверждено практикой. При это мотористы никакого вменяемого выхлопа не имеют. РБ в очередной раз пытаются найти дурачков
+10
-1
+9
Ответ Are you ready???
«Хонда» что-то такое исполняет
Скорее красные волы таким образом давят на Хонду
+3
0
+3
Интересная идея про Хонду.
Кто бы мог быть заинтересован?
Хм, может, Макларен?
+2
0
+2
Какая-то муть. Напомню, что Хонда сенсационноо заявила, что оставляет РедБулл и Формулу, потому что полностью посвящает себя будущим технологиям, как оно там правильно называется нулевой углеродный след или как? А тут вдруг якорится в формуле
+2
0
+2
«Хонда» что-то такое исполняет
+1
0
+1
Ответ Dmitry Pasyutin
Чё опять Макларен будет обкатывать новинки от Хонды?
Надеюсь - нет.
+1
0
+1
Ответ never-ending
Именно. Все мы понимаем что выше Мерседеса не прыгнуть, к сожалению. Пока они участвуют командой в Ф1, вряд-ли получится быть на равных с ними. Конечно сейчас Макларен уступает по многим показателям, критериям, но они все же заводская команда. В первую очередь на себе а потом уж на клиентах. Ничего нового не сказал, так размышляю.. Предполагаю что возможно были некие переговоры с Хондой, учитывая их заинтересованность в возвращении в чемпионат. Макларен извлёк уроки прошлого. Если строить болид, то вокруг мотора а не наоборот. Ну итд итп
Забыл добавить что как-то в одном из интервью, вроде Вольф сказал что у них много клиентских команд, дав понять что на одну команду меньше, было бы лучше для них. Так что Макларену стоит попробовать, конечно если Хонда согласиться. Всё таки прошлые обиды они скорее всего ещё помнят. Но опять же, они прекрасно видят что эта другая команда сейчас, чем была ранее когда в ней был Алонсо и руководство
+1
0
+1
Ответ MinkoffS
Я, конечно, понимаю, что Ред Булл не хочет повторять качелей с уходом/возвращением Хонды, но форд со своим Косвортом тоже такие пируэты исполнял. Вот только Хонда после возвращения принесла Максу два титула, а Косворт в начале двухтысячных был днищем редкостным. Вряд ли за 15 лет без формулы они вдруг научились делать топовые движки с турбо, керс, гибридной частью и т.д.
В 26 моторный регламент меняется же в пользу упрощения СУ , с отказом от mgu-H , или как там его .
Вроде просто двс и керс , только более мощный . Конечно , абсолютно любой моторист который подпишется на нынешний регламент , обязательно будет иметь проблемы , а так вроде бы с гибридами уже давно все знакомы , посмотрим
+1
0
+1
Ответ Volodya_A
Интересная идея про Хонду. Кто бы мог быть заинтересован? Хм, может, Макларен?
Чур-чур, опять три года на самых последних местах, а потом слезно просить мерседес принять обратно.
+1
0
+1
сплетни к концу сезона разрастаются, нечем подогреть интерес к Ф1 вот и придумывают жаренное )))))))))))
+1
0
+1
Ответ never-ending
Забыл добавить что как-то в одном из интервью, вроде Вольф сказал что у них много клиентских команд, дав понять что на одну команду меньше, было бы лучше для них. Так что Макларену стоит попробовать, конечно если Хонда согласиться. Всё таки прошлые обиды они скорее всего ещё помнят. Но опять же, они прекрасно видят что эта другая команда сейчас, чем была ранее когда в ней был Алонсо и руководство
Мой комментарий был скорее саркастичным. Думаю, Хонда в страшном сне не рассматривает Макларен как партнёров.
+1
0
+1
Ответ Volodya_A
Интересная идея про Хонду. Кто бы мог быть заинтересован? Хм, может, Макларен?
Не нужны Маку хондовские закидоны, спасибо, наелись.
+1
0
+1
Хонда поставит на Андретти?
+1
0
+1
Какая-то муть. Напомню, что Хонда сенсационноо заявила, что оставляет РедБулл и Формулу, потому что полностью посвящает себя будущим технологиям, как оно там правильно называется нулевой углеродный след или как? А тут вдруг якорится в формуле
да, хонда уходила из-за своих экологических принципов.
Предположу, что они готовы будут вернуться в 2026 именно потому, что ф1 будет удовлетворять некому уровню экологичности, который нравится хонде.
0
0
0
Ответ Volodya_A
Интересная идея про Хонду. Кто бы мог быть заинтересован? Хм, может, Макларен?
Именно. Все мы понимаем что выше Мерседеса не прыгнуть, к сожалению. Пока они участвуют командой в Ф1, вряд-ли получится быть на равных с ними. Конечно сейчас Макларен уступает по многим показателям, критериям, но они все же заводская команда. В первую очередь на себе а потом уж на клиентах. Ничего нового не сказал, так размышляю.. Предполагаю что возможно были некие переговоры с Хондой, учитывая их заинтересованность в возвращении в чемпионат. Макларен извлёк уроки прошлого. Если строить болид, то вокруг мотора а не наоборот. Ну итд итп
+1
-1
0
Ответ never-ending
Попытка номер два
Только на моей памяти 3-я. Всего уже 5-я: 1960-е (заводская), 1980-е (McLaren), 1990-е (BAR, Jordan), 2000-е (заводская), 2010-е (McLaren и RB)
0
0
0
Ответ Dmitry Pasyutin
Чё опять Макларен будет обкатывать новинки от Хонды?
ага, и Рикьярдо посадит во вторую машину
0
0
0
Шишка от граблей на голове у руководства Хонды ещё недостаточно велика, чтобы вразумить от удивительных по своей чудовищности решений.
0
0
0
Эти японцы такие непостоянные))))
0
0
0
Да ну ни РБ ни Хонде не выгодно это. Вряд-ли они расстанутся
0
0
0
Без своего Сенны Макларен-Хонда обречена на провал )
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий