Льюис Хэмилтон: «Лидировать было потрясающе. Победа в какой-то момент придет»

Льюис Хэмилтон высказался о нереализованном шансе на победу на Гран-при США.

Пилот «Мерседеса» возглавлял пелотон после неудачного пит-стопа гонщика «Ред Булл» Макса Ферстаппена, но в итоге стал вторым.

«Во-первых, хотел бы выразить огромную благодарность болельщикам, они потрясающие. Во-вторых, большое спасибо команде. Мы привезли обновления и немного сократили отставание.

[Победа] была так близка, я сделал все возможное, чтобы остаться впереди, однако сегодня соперники просто оказались слишком быстрыми.

Прекрасная стратегия и прекрасная гонка «Ред Булл» – опять же, мои соболезнования команде [в связи с кончиной Дитриха Матешица].

Машина хорошо управлялась, лидировать было потрясающе. Мы так упорно работали над этим на протяжении сезона и возлагали большие надежды. Но все в порядке, мы продолжим трудиться и отдадим все силы в оставшихся трех гонках. В какой-то момент [победа] придет», – заявил семикратный чемпион «Формулы-1».

Ферстаппен потерял лидерство на пит-стопе, но опередил Леклера и Хэмилтона и победил в США

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

36 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ничего плохого не сказал, похвалил машину, выразил соболезнование, но один фиг от новой порции говна в свой адрес это его не спасет. Вот она участь 7кратного
+81
-17
+64
Комментарий скрыт
Макс нарушает, но его не наказывают, что остается делать? Ехать точно так же, раз разрешено. Где здесь лицемерие?
+48
-10
+38
Представляю как было потрясающе лидировать Себу на ведре.
+40
-9
+31
Только благодаря сэйфти-карам которые списали 6 и 2,3 секунд отставания и механикам Макса с питом в 11 мать его секунд, итого 16 секунд, реальный отрыв Макса 20+ так как и на кругах во время сейфти макс тоже увеличивал бы преимущество
у него не космовоз он просто на скилле тащит)
+17
-1
+16
Было валидольно, Макс и Хэм были лучшими сегодня.
+13
-1
+12
Комментарий удален модератором
Конкретное интервью, ничего не сказал про бюджет, про максималку, просто сказал что соперники были быстрее (а ведь так оно и было), про повороты, про Абу-Даби, а тебе уже жопу порвало. Это не серьезно, можно хоть немного конструктива
+8
0
+8
Только благодаря сэйфти-карам которые списали 6 и 2,3 секунд отставания и механикам Макса с питом в 11 мать его секунд, итого 16 секунд, реальный отрыв Макса 20+ так как и на кругах во время сейфти макс тоже увеличивал бы преимущество
По чистому темпу самовоз не победить, это понятно.
+11
-3
+8
Если это опубликуют на помойке под названием "Чемпионат" - то там в вольере с мартышками погром настоящий случится
Хэм сделал всё верно, увы не повезло
+7
0
+7
Ответ Forever and Ever
За однообразие тоже, но по большей части за лицемерие.
Макс ноет не меньше, если что то там видит не в пользу его соперников. Но что то тут это называется не ныть и быть лицемером, а самый крутой гонщик на свете сказал свое слово. Похоже тут лицемеры в коментах через одного )
+7
0
+7
Хэмилтон был очень близок к победе, расстроился сильно
+8
-2
+6
Сегодня РБ Ферстаппена был быстрей и их победа полностью заслужена. Но Мерседес все ближе к лидерам, и я думаю, что победа Хэма или Рассела не за горами.
+4
-2
+2
Ответ Diamond79
Сегодня РБ Ферстаппена был быстрей и их победа полностью заслужена. Но Мерседес все ближе к лидерам, и я думаю, что победа Хэма или Рассела не за горами.
Скоро уже сезон закончится.
Сезон, в котором РБ был быстрее почти во всех гонках. И реально лучше работал с резиной. Посмотри, они с Леклером держались за Максом какое-то время, а потом он просто уезжал. Резина ему позволяла держать темп, а им нет.
+4
-2
+2
Ответ ЭЮЯ
Скоро уже сезон закончится. Сезон, в котором РБ был быстрее почти во всех гонках. И реально лучше работал с резиной. Посмотри, они с Леклером держались за Максом какое-то время, а потом он просто уезжал. Резина ему позволяла держать темп, а им нет.
Да, но сейчас мерсы куда ближе к РБ, чем в начале сезона. Гонок осталось немного, но все может случиться даже с Максом - ошибка, поломка, неудачный пит-стоп. Думаю, что шансы на победу есть еще и в этом сезоне.
+3
-1
+2
Только благодаря сэйфти-карам которые списали 6 и 2,3 секунд отставания и механикам Макса с питом в 11 мать его секунд, итого 16 секунд, реальный отрыв Макса 20+ так как и на кругах во время сейфти макс тоже увеличивал бы преимущество
20 в этот раз не было бы, поскольку соперники в этот раз были ближе. К тому же, в гоночном темпе приходится беречь шины и топливо, а преследователи пользуются частичным слипстримом.
+1
0
+1
Ответ slavery
Было валидольно, Макс и Хэм были лучшими сегодня.
Красиво исполнили. Было весело)
+1
0
+1
Ответ Engelbert
Представляю как было потрясающе лидировать Себу на ведре.
Ну у него лидерство не совсем настоящее было, из за того, что на пит не поехал.
+3
-2
+1
Ответ ЭЮЯ
Скоро уже сезон закончится. Сезон, в котором РБ был быстрее почти во всех гонках. И реально лучше работал с резиной. Посмотри, они с Леклером держались за Максом какое-то время, а потом он просто уезжал. Резина ему позволяла держать темп, а им нет.
Дело не в резине. РБ просто быстрее на круге, особенно на прямой - вследствие "приседания" болида к трассе. У "серебристых" хорошо шёл только первый сектор, а Феррари в целом не впечатлила темпом в гонке - даже несмотря на новую СУ.
+1
0
+1
Ответ ЭЮЯ
Эй, так почему же Феррари не впечатлило в гонке, если дело не в резине, а поулов у них "миллион"?
Эй, а почему Ферстаппен на новом "медиуме" обгоняет Леклера на точно таком же новом "медиуме"?
+1
0
+1
Ответ ЭЮЯ
вот и ответь себе на этот вопрос, когда говоришь, что дело не в резине. дело как раз в ней и в том, как машины работают с одним и тем же комплектом. если у машины Макса есть преимущество, то неужели он такой гений, что рабочий диапазон его шин отличается от всех остальных, и никто больше не в состоянии его найти?))
Ну так если все могут найти сей диапазон, какие тогда с этим в принципе могут быть проблемы?))

У "красных", действительно, есть периодически проявляющиеся проблемы с работой шин в гонке, но они связаны с общим балансом (как предполагается, после введения пресловутой директивы ФИА), а не с шинами как таковыми.
+1
0
+1
Ответ ЭЮЯ
проблемы в том, что все юзают один диапазон, и он примерно известен. потому что другого рабочего окна просто нет. другое дело, что даже в этом диапазоне машины ведут себя по-разному и по-разному расходуют резину. речь именно о факторе шин, как о ключевом преимуществе РБ. т.е. понятно, что резина одинаковая для всех, но именно работа с ней делает разницу. а ты говоришь, что резина тут не причем, а дело в каком-то прижиме на прямых. так этот прижим почему-то сразу не работает, а только после 4-5 кругов))
Аэродинамика у всех машин работает сразу, в том числе на РБ. Поэтому и скорость на прямых у них проявляется сразу.
Что касается шин, то более высокий по сравнению с соперниками темп не может быть достигнут исключительно работой с резиной. Если она обеспечивает более высокую скорость в поворотах, то и изнашивается она в них сильнее. Тут все очень банально.
Работают ли в РБ с резиной лучше соперников? Вполне возможно, особенно, если сравнивать с "красными". Но это может давать только преимущество в ресурсе шин - скорость обеспечивают СУ и аэродинамика плюс отчасти кинематика подвесок.
0
0
0
Ответ MP423
Ну так если все могут найти сей диапазон, какие тогда с этим в принципе могут быть проблемы?)) У "красных", действительно, есть периодически проявляющиеся проблемы с работой шин в гонке, но они связаны с общим балансом (как предполагается, после введения пресловутой директивы ФИА), а не с шинами как таковыми.
проблемы в том, что все юзают один диапазон, и он примерно известен. потому что другого рабочего окна просто нет. другое дело, что даже в этом диапазоне машины ведут себя по-разному и по-разному расходуют резину.
речь именно о факторе шин, как о ключевом преимуществе РБ. т.е. понятно, что резина одинаковая для всех, но именно работа с ней делает разницу.
а ты говоришь, что резина тут не причем, а дело в каком-то прижиме на прямых. так этот прижим почему-то сразу не работает, а только после 4-5 кругов))
0
0
0
Ответ MP423
Эй, а почему Ферстаппен на новом "медиуме" обгоняет Леклера на точно таком же новом "медиуме"?
вот и ответь себе на этот вопрос, когда говоришь, что дело не в резине. дело как раз в ней и в том, как машины работают с одним и тем же комплектом. если у машины Макса есть преимущество, то неужели он такой гений, что рабочий диапазон его шин отличается от всех остальных, и никто больше не в состоянии его найти?))
0
0
0
Ответ MP423
Дело не в резине. РБ просто быстрее на круге, особенно на прямой - вследствие "приседания" болида к трассе. У "серебристых" хорошо шёл только первый сектор, а Феррари в целом не впечатлила темпом в гонке - даже несмотря на новую СУ.
Эй, так почему же Феррари не впечатлило в гонке, если дело не в резине, а поулов у них "миллион"?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ничего плохого не сказал, похвалил машину, выразил соболезнование, но один фиг от новой порции говна в свой адрес это его не спасет. Вот она участь 7кратного
Комментарий удален модератором
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий