Грэм Рэйхол: «Элитарной «Ф-1» нужны американские деньги, а не гонщики «Индикара». Так всегда было и будет»

Пилот «Индикара» Грэм Рэйхол эмоционально высказался о срыве перехода Колтона Херты в «Формулу-1».

Херта не заработал достаточное количество баллов для получения суперлицензии и не будет выступать за «Альфа Таури». По итогам нынешнего сезона Колтон занял десятое место в чемпионате.

Рэйхол согласился с утверждением о том, что «Ф-1» нужны лишь американские доллары, а не гонщики.

«Чертовски верно. «Ф-1» – элитарный спорт. Мы им не нужны. Помните об этом.

Им нужны деньги американских компаний, богатых людей. Остальное им безразлично. Так всегда было, так всегда будет 🔥», – написал Рэйхол.

Марко подтвердил срыв перехода Херты в «Ф-1»: «Очень жаль, что люди не осознают, какую ценность несет в себе американский гонщик»

Зак Браун о Херте: «Ферстаппен и Райкконен не получили бы суперлицензию, систему нужно пересмотреть»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

15 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Что за нытье. Понимаю, если б Херта был новым Марио Андретти. Но он даже не Майкл
+28
-1
+27
Я бы мог понять, если бы недопуск был у чемпиона. Но 10 место???
+18
-1
+17
Бедненькие американские медиа-миллиардеры! Вбухивают эшелоны баксов в Ф-1 исключительно из чувства острой сопричастности к её величию и беззаветной преданности европейскому автоспорту! И вообще не получают со своих вложений ни копейки прибыли! Благостные меценаты, не иначе...
+9
-1
+8
в прошлых двух сезонах (я посмотрел) Херта был 3 и 5
В том-то все и дело. Там в чемпионате гоняется несколько отказников Ф1 и 40-летних ветеранов. Если он не может выигрывать там (а машины более -менее одинаковые) то в Ф1 ему делать нечего
+3
0
+3
Правила есть правила........ не всегда конечно. ФИА может когда хочет их нарушать, но в этот раз решили этого не делать.
+5
-3
+2
Ответ d
Я бы мог понять, если бы недопуск был у чемпиона. Но 10 место???
даже в Ф2 надо быть в топ 5 , нет ?
+3
-1
+2
Amen to that
+1
0
+1
С такой наивностью нечего делать в европейском автоспорте
+3
-2
+1
так американцы будут решать, кто будет а кто нет.
Элитарность))))))))))))))
+2
-1
+1
Им нужны деньги американских компаний потому что других компаний не существует.
Им нужны деньги богатых дей, потому что все богатые люди - в Америке.
+1
0
+1
Гонщики индикара в 90% случаев это даже не уровень Латифи, а полное днище.
+6
-6
0
Слава Богу, что он хотя бы белый, а то визг было бы не остановить
0
0
0
В чем-то Грэм прав, конечно.
Того же Will Power в 41 год не возьмут, т.к. в Ф1 спрос на малолеток. Некоторым не только пить нельзя, но и прав на авто нет.
Готов предположить, что набрать нужное число баллов можно только в системе ФИА, а не в альтернативных чемпионатах. А если и наберешь, то уже по возрасту не прокатишь.
Посадили бы тогда Jamie Chadwick в болид Ф1, или тоже не катит? :)
0
0
0
Ответ d
Я бы мог понять, если бы недопуск был у чемпиона. Но 10 место???
в прошлых двух сезонах (я посмотрел) Херта был 3 и 5
0
0
0
Ответ d
Я бы мог понять, если бы недопуск был у чемпиона. Но 10 место???
Ну дело совершенно не в этом.
В послужном списке у Херты 2 и 3 место по итогам двух сезонов Indy Lights.
И 7, 3, 5 и 10 по итогам сезонов взрослой серии Индикар.
Как этого может не хватать для попадания в Ф-1 это просто уму непостижимо, уровень конкуренции и элементарно физической готовности совершенно иной по сравнению с Ф-2 и европейскими молодёжными сериями.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий