Жак Вильнев: «Агрессия Хэмилтона не к лицу чемпиону. Расселл быстро становится лидером «Мерседеса»
Чемпион мира 1997 года Жак Вильнев увидел сдвиг в сторону Джорджа Расселла в «Мерседесе».
Также Вильнев оценил поведение его напарника Льюиса Хэмилтона на Гран-при Нидерландов и победу пилота «Ред Булл» Макса Ферстаппена.
«Сочетание Макса Ферстаппена и «Ред Булл» в данный момент стало фактически непобедимым. Между ними идеальная «химия», команда набрала ход и напоминает союз Льюиса Хэмилтона и «Мерседеса» в их лучшие годы.
Для того, чтобы победить [Ферстаппена и «Ред Булл»], нужно провести идеальный сезон и рассчитывать на их ошибки. А какие ошибки допустил Ферстаппен? Небольшие просчеты в Испании и Венгрии, после которых он одерживал победы. Я до сих пор не могу поверить, что есть две машины, близкие по скорости, а судьба чемпионата фактически решена за семь гонок до конца. «Феррари» и Шарль Леклер просто не готовы в этом сезоне сражаться с Ферстаппеном и «Ред Булл».
Меня поразил выплеск эмоций со стороны Льюиса Хэмилтона и особенно то, как он это сделал – агрессивно, на грани оскорблений. Хорошо, что он извинился, но это не к лицу чемпиону. После всего, что команда для него значит, нельзя допускать в ее адрес такие выражения. Я вижу сдвиг в «Мерседесе»: Джордж Расселл быстро становится лидером команды. Он сам принял решение перейти на «софт» – Хэмилтон со всем своим опытом и титулами мог поступить так же. Они решили идти за победой, и выбор оказался неверным.
Преимущество годами было настолько большим, что команде не приходилось принимать очень трудные стратегические решения. Они и так побеждали. Теперь они медленнее, и сделать верный выбор сложнее. Затем Хэмилтон запорол рестарт, что в итоге стоило ему места на подиуме», – считает Вильнев.
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram
Он, например, пророчил что Хэм уйдет до конца сезона. Он говорил, что Феррари - это новый Мерседес и т.д.
Его можно понять. Да и он не оскорбил никого, чтобы к нему претензии предъявлять. Сказать команде что он злой из-за этого, это нормально, и команда уверен не будет держать обиды, потому что сказав это Льюис дал понять что он выкладывался на максимум и из-за этого очень расстроен, что все так обернулось.
Я восхищен. В начале сезона ошибочно полагал, что Джорд Рассел окажется тем еще терьером, а он просто пытается максимально раскатать семикратного. И семикратный это понимает. Заметьте, они максимально друг от друга дистанцированы и демонстративно почти не говорят про напарника.
2) в смене шин им отказали аргументируя тем, что тогда гонка будет точно проиграна, фак? Факт.
3) Рассел поставил мостик перед фактом, что он сворачивает за софтом, причем в тот момент, когда Хэмильтон уже не мог бы заехать за софтом, факт? Факт.
4) Хэмильтон тут же обвиняет команду в том, что она его "налюбила", факт? Факт.
P.S. и это... огульно обвиняя людей во вранье будь готов прослужать "Дорожную"
Даже если не просил, то тут, многие комментаторы, с радостью, переобуются за него.)))
Может все таки это проблемы люси, а ни Жорика? Он предложил пит и резину - он их получил. И потом смог это реализовать во 2е место. Что мешало люсе на скиле сделать так же, и тоже быть на 2м месте?
Но проще же свалить вину на напарника, СК, латифи/цуноду, фиа...
- Сэйфтикар, сэйфтикар, сохраняй позитивную дельту, оставайся на трассе.
- Вы уверены, что надо так делать?
- ты остаешься. Оставайся, оставайся. Работай с шинами и тормозами.
- ТЫ СЛЕДУЕШЬ ЗА СЭЙФТИКАР И НЕ ОСТАНАВЛИВАЕШЬСЯ, ТЫ НЕ ОСТАНАВЛИВАЕШЬСЯ. (это перед последним поворотом).
- я теряю шины и заезжаю за софтом.
- стоп-стоп-сто, бокс, бокс (а Льюис в это время проезжает въезд на пит-лэйн)
А вот и радива Хэма подъехало - https://www.youtube.com/watch?v=wygILfXHxSc
- А почему вы Джорджу шины сменили?
- Эммм... хммм... а мы не знаем.
Кто тут что домысливал? Я повторюсь, команда 2 круга за сэйфтикаром настоятельно требовала от Джорджа не останавливаться и следовать за сэйфти каром.
К вопросу о том, кто не следит за Ф-1. У мерса был единственный шанс на победу, после СК быть вдвоем впереди гУбоШлёпы и Леклера, на рестарте тупо перекрыть двумя машинами эту узкую трассу и не пустить их сразу, потом устроить паровозик ДРС, в котором Джорджу отводилась роль буфера. Это могло получиться ТОЛЬКО если оба не станут заезжать, в противном случае они точно пропускали бы обоих, плюс подставлялись под Сайнца с Пересом. Но Джордж спутал все карты и решил что его твёрдое второе место ему важнее. Я повторюсь, это сделал Джордж и только он. До последнего поворота радио жестко и настоятельно требовало от него "ты остаешься, ты следуешь ха СК, ты не останавливаешься."
1. Макс - 301
...
...
4. Жорик - 188
...
6. Люся - 158
Разница в 30 очков - это запас на 3-4 ГП, если Жорик их проваливает полностью.
Т.ч. вот она - естественная смена лидера/поколений. Люся ещё след. год докатает, поможет Жорику бороться за чашку.