Трибуна Пользователь

Комментарии | 1651 |
Статусы | 0 |
Влад Буся
Дата регистрации | 14 января 2016 |
---|---|
Аккаунт | лидер |
Настоящее имя | Влад Буся |
Пол | мужчина |
Возраст | 34 |
Любит | |
Читает блоги |
Комментарии | 1651 |
Статусы | 0 |
Дата регистрации | 14 января 2016 |
---|---|
Аккаунт | лидер |
Настоящее имя | Влад Буся |
Пол | мужчина |
Возраст | 34 |
Любит | |
Читает блоги |
В момент старта гонщик отводит первый из рычажков в крайнее положение, а второй подводит к заранее выставленной точке сброса сцепления, руководствуясь световыми сигналами на руле. Первый рычажок в данном случае имеет преимущество, и сцепление остается неактивным. Как только гаснут стартовые огни, гонщик мгновенно отпускает первый рычажок, и сцепление схватывается в точке, определенной положением второго рычажка. По мере возрастания скорости гонщик постепенно отпускает второй рычажок, пока сцепление не выйдет на максимальную эффективность.
Обычно на руле формулы - 6 лепестков, 2 отвечают на повышение/понижение передачи, 2 за сцепление (по одному с каждой стороны), и два программируемых лепестка. Принцип работы коробки следующий: выжимаешь лепесток сцепления, щелкаешь лепесток передачи, отпускаешь лепесток сцепления. Все тоже самое, что и на машине, только пальцами.
Всегда используется, все точно так же как и в гражданском авто, только не педалью, а лепестком на руле. Трогаться на болидах формулы один многим сложнее, чем на обычном авто, естественно, но и он проф спортсмен.