Рейтинг на сайте 5549  Место 12876
Трибуна Пользователь
Комментарии1651
Статусы0

Комментарии

В момент старта гонщик отводит первый из рычажков в крайнее положение, а второй подводит к заранее выставленной точке сброса сцепления, руководствуясь световыми сигналами на руле. Первый рычажок в данном случае имеет преимущество, и сцепление остается неактивным. Как только гаснут стартовые огни, гонщик мгновенно отпускает первый рычажок, и сцепление схватывается в точке, определенной положением второго рычажка. По мере возрастания скорости гонщик постепенно отпускает второй рычажок, пока сцепление не выйдет на максимальную эффективность.

Обычно на руле формулы - 6 лепестков, 2 отвечают на повышение/понижение передачи, 2 за сцепление (по одному с каждой стороны), и два программируемых лепестка. Принцип работы коробки следующий: выжимаешь лепесток сцепления, щелкаешь лепесток передачи, отпускаешь лепесток сцепления. Все тоже самое, что и на машине, только пальцами.

Всегда используется, все точно так же как и в гражданском авто, только не педалью, а лепестком на руле. Трогаться на болидах формулы один многим сложнее, чем на обычном авто, естественно, но и он проф спортсмен.

Друзья

Подписчики