Фернандо Алонсо: «Сегодня мы были намного быстрее тех команд, с которыми обычно боремся в гонках»
Пилот «Альпин» Фернандо Алонсо подвел итоги Гран-при Австрии, рассказав о ходе гонки.
«Зачем мы провели третий пит-стоп? Чтобы повеселиться и сделать еще пару обгонов (шутка)! Вообще это была сложная гонка, в начале мы все оказались в DRS-паровозике и обгонять в такой ситуации было очень сложно. При этом я чувствовал, что могу быть намного быстрее соперников вокруг меня.
В каком-то смысле я очень рад и приободрен скоростью нашей машины сегодня, ведь сегодня по скорости мы были намного быстрее машин тех команд, с которыми обычно боремся в гонках. Это очень хороший знак. И как только соперники отправились в боксы, мы оказались на чистой трассе и смогли извлечь максимум из нашей стратегии «хард-хард-медиум».
Мы провели пит-стоп в режиме виртуального пейскара и были на пути к тому, чтобы финишировать шестыми. Может быть, я сумел бы финишировать прямо позади Эстебана, и это было бы просто здорово. Особенно учитывая старт с последней позиции. Но затем после преодоления первого сектора я почувствовал сильнейшие вибрации шин, поэтому мы решили провести еще один пит-стоп. Я вернулся на трассу 14-м, за 9 кругов до финиша, и в итоге сумел прорваться на 10-е место», – рассказал Алонсо.
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram
Это начинает реально не укладываться в голове по совокупности всех событий происходящих с Алонсо.
При этом у Окона был хард в 14 кругов, а у Алонсо свежий медиум. Фонсу даже обгонять бы француза не пришлось, т.к. должен был бы последовать приказ мостика.
Альпин полностью слили спринт, затем 6-е место в самой гонке. Просто удивительно, что с 14-й позиции он еще и 10-м приехал.
Я сейчас смотрю диаграммы и статистику и это просто тотальный слив хуже, чем в Канаде. Здесь они сливали уже готовый результат.
После финиша гонки на Гран При Австрии судьи тщательно рассмотрели второй пит-стоп гонщика коллектива Alpine Фернандо Алонсо. Во время смены резины одно из колёс не было закреплено соответствующим образом и на трассе оно стало сползать с посадочного места. Команда оперативно отреагировала на жалобы пилота на сильную вибрацию, гонщика тут же зазвали на повторный пит-стоп и устранили проблему.
В связи с этим, стюарды решили не применять никаких санкций и штрафов ни к команде Alpine, ни к Фернандо Алонсо.
У других команд будут вопросы. Разве за такое раньше не штрафовали?
Это ужасно.
Это жаль - потому что последние 13 кругов Фернандо был не только быстрее тех кто на харде, но и тех кто был на свежем Медиуме = а это победитель Леклер и Макс, занявший 2 место !
Мейджик ...
По квалам Окон льет куда сильнее, чем оф. статистика. Она не учитывает некоторые события.
Недавно оставлял коммент: "У нас 11 квал было из которых в 7-ми Алонсо был впереди против 4 Окона.
Окон был впереди в Саудовской Аравии, Австралии, Испании и сегодня в Австрии.
Но отметим следующее:
- В Австралии Алонсо шел на супер-круг, который не то, что Окона запнул бы, но и парочку пилотов из топ-шестерки. Сломалась КП прям на 3-м секторе.
- В Испании Альпин запорол попытку Алонсо выпустив его в траффик, он ее не сделал в Q2.
- В Австрии Алонсо попытка была испорчена флагами от Рассела.
Так, что даже те 4 раза в пользу Окона смотрятся блекло за исключением Саудовской Аравии, ну и может Испании. Правда в Австрии вдруг начали говорить о поврежденном днище Алонсо".
Сам факт того, что Окона подписали так на долго, вызвал недоумение. Нет никаких причин его такого долго контракта, кроме как того, что он француз. Окон в большинстве случаев не демонстрирует нужной скорости вообще и телется вне десятки.
Команда Пиастри постоянно оказывает давление на тиму. С этим можно увязать также вопрос о том, что подписание контракта с Алонсо отложили, хотя нет никакой причины его не продлять.