Жак Вильнев: «Леклер выступает гораздо лучше всех две гонки подряд»

Чемпион «Формулы-1» 1997 года Жак Вильнев признал превосходство Шарля Леклера по скорости в последних гонках.

Тем не менее, положение пилота «Феррари» в чемпионате лишь ухудшается: на Гран-при Испании Шарля подвел мотор, в Монако – стратегия.

«Шарль Леклер, как и Барселоне, выступал гораздо лучше остальных. Он весь уик-энд работал раскрепощенно и контролировал ситуацию. Конечно, это было ожидаемо, ведь его болид показывает скорость в медленных поворотах.

Но мне трудно понять случившееся в гонке. Команда не хотела рисковать с Леклером. Но почему? Мы в городе ставок, казино и всего такого. Осторожные решения тут никогда не работают. Перес и Сайнс сделали верный выбор.

Леклеру тяжело, потому что он был очевидно сильнее всех две гонки подряд, не допускал ошибок. Он здорово пилотировал [в Испании] и столкнулся с механическими проблемами, здесь не сработала стратегия. Шарль даже не забрался на подиум и опять проиграл Максу. «Феррари» сбавила ход – команда должна была лидировать в чемпионате [пилотов], а также в Кубке конструкторов», – отметил канадец.

Вильнев высказался о шансах гонщика «Ред Булл» Серхио Переса сразиться за титул после победы в Монте-Карло:

«Перес в борьбе за чемпионство. Он весь год демонстрирует скорость, Макс не доминирует. Это единственный напарник, которого Макс не уничтожил.

Конечно, Перес – командный игрок. Однако он опытный гонщик и не слишком латиноамериканский – в том смысле, что не перебарщивает с эмоциями и не заводится. Может, в начале карьеры в «Ф-1» он так себя вел, но не сейчас. Серхио присоединился к «Ред Булл», понимая, что Макс тут король. Тем не менее, он все равно быстр, когда требуется, и только что выиграл в Монако.

Это самая большая победа, которую можно одержать, и теперь Перес – претендент на титул. Почему? «Ред Булл» сражается с другой командой, поэтому не всегда получится применять приказы. Они возможны, когда занимаешь первое и второе места, а не, к примеру, первое и третье. У Боттаса и Хэмилтона [в «Мерседесе»] сложилась иная ситуация, без [внешней] конкуренции, и командные приказы было проще отдавать».

«Феррари» нашла виновных в провале в Монако – это круговые. Победа якобы уплыла из-за них – только Леклер потерял ключевые 4 секунды

Леклер взревел от ярости – это «Феррари» запуталась в пит-стопах и упустила дубль в Монако

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях: Facebook | ВК | Telegram | Instagram

11 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ TylerSeguin
Так в двух последних ГП у него была быстрейшая машина с запасом, в соперниках был только товарищ по команде.
так у сайнца такая же машина, но он так не доминирует. так что помимо скорости болида, есть что-то еще что помогает шарлю быть быстрее остальных)
+14
0
+14
Почти адекватное вью. Но про то что Перес, единственный кого Макс не уничтожил в голос, конечно
+14
-2
+12
Первое время Ричардо даже быстрее был в РБ
Я бы сказал, что он был быстрее до краша в Баку...
+4
-1
+3
Да, кинули Шарля в Монако, и потом произносят по сути банальную фразу, «Что делать так бывает!»
Так просто не должно быть
+1
0
+1
Почти адекватное вью. Но про то что Перес, единственный кого Макс не уничтожил в голос, конечно
Первое время Ричардо даже быстрее был в РБ
+3
-2
+1
Первое время Ричардо даже быстрее был в РБ
Ну быть быстрее 18-летнего щегла, такое себе достижение.
0
0
0
Ответ За Кубань!
Ну быть быстрее 18-летнего щегла, такое себе достижение.
Мик с Никитой и этом не могут похвастаться
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий