Зоны вылета «О Руж»-«Радийон» расширяют в рамках модернизации трассы Гран-при Бельгии

На автодроме «Спа-Франкоршам» продолжаются работы.

Трассу Гран-при Бельгии обновляют в связи с предстоящим проведением мотогонки «24 часа Спа» и устареванием инфраструктуры.

В частности, изменениям подверглись зоны безопасности связки «О Руж»-«Радийон».

«Асфальтовые зоны вылета будут увеличены с правой стороны на вершине «Радийона» (4-й поворот) и с левой стороны (3-й поворот). Рельсы безопасности у подножья «Радийон» – в «О Руж» (2-й поворот) – будут сдвинуты для расширения зоны безопасности. К концу апреля на вершине «Радийона» возведут крытую трибуну на 4600 мест и VIP-ложи», – говорится на сайте автодрома.

Кроме этого, проводятся работы на других участках трассы: к примеру, в повороте «Брюссель» (8-й поворот) убирают часть асфальтовой зоны безопасности для расширения гравийной ловушки, в «Бланшимоне» (16-й и 17-й повороты) устанавливают гравийные ловушки, в «Ла Сурс» (1-й поворот) расширяют зоны вылета и также добавят гравий.

Зрителям Гран-при Бельгии не вернут деньги – им предложили подписку на F1 TV и шанс выиграть билет на гонку 2022 года

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Фото: сайт трассы «Спа-Франкоршам»

29 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ заблокированному пользователю
Ну и зачем рушить классический автодром?
Затем, что в 2019 году один гонщик там склеил ласты, а в прошлом году к нему могли добавиться ещё, минимум, двое.
+33
-3
+30
А потом не будут знать, как заставить гонщиков соблюдать пределы трассы...
+13
-1
+12
А как барьеры TecPro предотвратят вылеты уже разбитых болидов обратно на трассу?
Очень просто, в них машина застревает. Это не упругая шина, а практически паролон. Более того их еще и компонуют так, чтобы между внешними барьерами и внутренним отбойником было пространство.
+5
0
+5
Затем, что в 2019 году один гонщик там склеил ласты, а в прошлом году к нему могли добавиться ещё, минимум, двое.
И ещё несколько женщин
+2
0
+2
Любимая связка поворотов на любимой трассе канула в лету.
+4
-3
+1
Затем, что в 2019 году один гонщик там склеил ласты, а в прошлом году к нему могли добавиться ещё, минимум, двое.
Гонщика который погиб просто пружиной выбросило на трассу. Просто заменить барьеры и все.
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Ну конечно если папинька купит и место в команде или всю команду, то чему удивляться, что этот гоночный самурай пилотировать то не умеет?
А причем тут это? Пилоты вылетают с трассы по куче разных причин, которые не всегда зависят от их навыков. И задача проектировщиков сделать так, чтобы гонщик в результате аварии и сам не убился, и не вылетел на траекторию мимо проезжающим. Если ты считаешь, что это чрезмерные меры лишь потому что "они знают на что идут", то ты просто идиот. Благо проектировщики, а также разработчики мер безопасности, иного мнения. Они это нытье не слушают, вводят более безопасные барьеры, хало и прочее, что позволяет не умирать гонщикам в ситуациях, которые, как оказалось, довольно легко предотвратить.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Сам ты moron. Если пилоты боятся пилотировать, то пусть кибергонками на симуляторе занимаются. Это будет безопасно. Хорошо что Монцу ещё эти горе-проектировщики не трогают.
Так в том и проблема, что они не боятся. Их защищают от самих себя.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
А они их про это просили? Слишком сильно что то стали беспокоиться за пипл в последнее время. Когда то гонщики гонялись на Спа без страха, а теперь страх в организаторов?
А зачем об этом просить? Это само собой разумеющееся - делать безопасно там где можно сделать безопасно, чтобы избежать жертв.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
А как же колорит трассы? Ну тогда делайте трассу в виде овала. Отмените те гонки где много поворотов и особенно городские трассы.
Овалы еще опаснее так-то ¯\_(ツ)_/¯
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Слово ирония тебе ведомо? ЛОЛ
Комментарий удален
Где барьеры TecPro, модернизаторы фиговы? Зато воткнут трибунку, чтобы ВИПы смотрели, как бьются молодняк и девчонки.
А как барьеры TecPro предотвратят вылеты уже разбитых болидов обратно на трассу?
+2
-1
+1
Где барьеры TecPro, модернизаторы фиговы? Зато воткнут трибунку, чтобы ВИПы смотрели, как бьются молодняк и девчонки.
+3
-3
0
Ответ заблокированному пользователю
Ну и зачем рушить классический автодром?
Джек Эйткен тоже перелом получил после страшного крэша в 24 часах СПА
+1
-1
0
Затем, что в 2019 году один гонщик там склеил ласты, а в прошлом году к нему могли добавиться ещё, минимум, двое.
Молодые гонщики просто потеряли связь с реальностью из-за возросшей безопасности, проблема в этом. Большая безопасность приводит к тому, что гонщики начинают чрезмерно рисковать и не думать о последствиях.
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Ну и зачем рушить классический автодром?
Точно. Долой зоны вылета и деформируемые (поглощающие) отбойники, а заодно и монококи с пятиточечными ремнями. Давайте гоняться по классике: тюки сена на обочинах и фанерные днища. А то onim-у фрагов маловато...
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий