Виталий Петров: «Ферстаппена не нужно было наказывать за инцидент с Хэмилтоном, но есть вопрос к зигзагам на прямых»

Гонщик «СМП Рейсинг» и бывший пилот «Формулы-1» Виталий Петров высказался по поводу спорных эпизодов на Гран-при Сан-Паулу.

Стюарды не наказали гонщика «Ред Булл» Макса Ферстаппена за выдавливание Льюиса Хэмилтона из «Мерседеса». В то же время нидерландцу показали черно-белый флаг за смещения на прямой.

«Безусловно, Хэмилтон – герой всего уикенда! Показывал невероятную скорость с самого начала и одержал очень красивую победу!

Стоит поговорить и про Макса Ферстаппена. Хотелось бы разобрать два эпизода. Первый, когда они выехали вдвоем широко. Да, безусловно, здесь никого не нужно было наказывать. Но таким образом Макс, защищая свою позицию, тормозил как можно позже. Было видно, что в поворот он все равно не попадет.

Второй момент – зигзаги, которые он делает. У меня было такое на Гран-при Малайзии, когда таким образом меня хотели сбить потоком ветра. За это вообще должны наказывать. В правилах четко прописано, что этого нельзя делать, смещаться можно лишь один раз, но Макс почему-то начинает юлить. И его не наказывают. Это большой вопрос. И раз ему позволяют так делать, то в будущем и другие начнут так делать. Я бы, конечно, на месте судей взял маневр Макса на заметку», – утверждает Петров.

Ферстаппен вытолкнул Хэмилтона с трека, но судьи проигнорировали. Не взглянули на данные и повтор с болида Макса – «Мерседес» потребовал пересмотра

В «Ред Булл» удивлены запросом «Мерседеса» на пересмотр судьями инцидента с участием Ферстаппена и Хэмилтона (GP Blog)

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

23 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
В поворот не попадает, но наказывать не надо.. как то совсем смешно)))
+33
-14
+19
Разве, если пилот намеренно поздно тормозит и понимает, что не попадает в поворот и оказывается за пределами трассы, сдвигая туда пилота, который на внешней траектории - это не повод говорить о наказании?
Кажется все понимают, что Макс попал бы в поворот, если бы захотел..
+23
-10
+13
Разве, если пилот намеренно поздно тормозит и понимает, что не попадает в поворот и оказывается за пределами трассы, сдвигая туда пилота, который на внешней траектории - это не повод говорить о наказании? Кажется все понимают, что Макс попал бы в поворот, если бы захотел..
Конечно, попал бы: есть сравнительные фото онбордов прохождения этого поворота в одиночку и с Хэмом. Разница в угле поворота руля очевидна.
+14
-4
+10
Ответ Barbarisso
Конечно, попал бы: есть сравнительные фото онбордов прохождения этого поворота в одиночку и с Хэмом. Разница в угле поворота руля очевидна.
Серьезно?
В этом случае он был на неоптимальной траектории прохождения этого поворота, скорость была больше во вхождении. Понятное дело что угол поворота руля другой. Тут даже гонщиком быть не нужно, чтобы понимать, что чем больше скорость в повороте - тем меньше угол ты себе можешь позволить, иначе потеряешь машину. Ферстаппен рискнул и ошибся.
Боттас по сути допустил такую же ошибку на первом круге, пытаясь перетормозить Переса.
+4
0
+4
Та там просто у Максика седалище дымилось от потуг и напряга. Вот он и вилял 5й точкой, чтобы пожар потушить. "Понять и простить", короче
))))
А если без шуток, то "Правило Ферстапена" давно уже приняли. И толку от этого - ноль. Сам "виновник торжества" плюёт на это, и получает всего лишь предупреждение. К вопросу о ФИАрдес, ога :о/
+6
-3
+3
Если на предыдущих кругах он тормозил в этой же точке, то наказывать не должны. Найдут круги на свежей резине, где он тормозил в этой точке и скажут, что просто переоценил возможности резины
Не тормозил он в этой точке до этого.
+4
-1
+3
Ответ заблокированному пользователю
Так штраф за выдавливание или за то, что покинул трассу? Хэмилтон в Турции выдавливал Переса. Там ситуация более явная. В Монце он тоже Ферстаппена выдавливал, но вы тогда на это внимания не обратили. Он весь сезон кого-то выдавливает, но его никто не штрафует.
Не за выдавливание, а за дайв-бомбинг. Если бы захлопнув калитку сам остался на трассе, то никаких проблем вообще не вижу. Это вполне укладывается в понятие жёсткой борьбы. Но когда ныряешь на скорости, даже не планируя вписываться в лимиты трассы, при этом не тормозишь, а сохраняешь скорость, срезая, или выходя широко, то должен отдать позицию. Это не должно караться дополнительными штрафами, но пропустить соперника надо. Сейчас просто возникла коллизия из-за халатности стюардов во время гонки и последующего признания Маси в этой халатности. Вопрос, как они из этого выкрутятся. Тут два варианта. Пересмотреть решение, наказав Макса, несправедливо по отношению к Максу. Если бы они сразу приказали вернуть позицию, он бы так и так приехал вторым. Если не накажут, то это будет несправедливо по отношению к тем гонщикам которых за меньшее карают. Пресловутые двойные стандарты.
+4
-1
+3
Очевидно же, Макс внутри и чтобы зайти в поворот по неоптимальной траектории надо раньше оттормозиться, но при этом мы пропускаем соперника. Этот расклад нашего "героя" не устраивает, поэтому либо креш, либо отрули Люся. Максим сам в интервью сказал что не пытался зайти, недостаточная возникла бла бла. Грязный пилот
+3
-2
+1
Деточкин, конечно, виноват! Но он... не виноват!
Как-то так
+3
-3
0
Если думать так как Петров, то теперь каждый гонщик, при защите позиции может выезжать за пределы трека, не позволяя себя обогнать?
Где в правилах такое написано?
Позиция Петрова теперь понятна.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ну и логика. В Мексике он тоже тормозил позже чем обычно. Наказать тоже надо? Он тормозил позже так как хотел внести в поворот больше скорости и соответственно сохранить позицию. Но видно не рассчитал. На телеметрии видно, что он не поддавал газку в повороте. Да и сам покинул пределы трассы. Спорная ситуация. В Турции, когда Хэмилтон почти на пит лейн вогнал Перес, никого не наказали. Здесь зачем?
В Мексике за что? Если бы не вписался, тогда просто надо было отдать обратно позицию и всё, а так он идеально прошёл поворот, никаких проблем. Если бы и в Бразилии прошёл так же, хотя бы одним колесом в пределах трассы, то и рассматривать было бы нечего.
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий