Кристиан Хорнер: «Вольфф пришел в готовую структуру «Мерседеса» и не испытывал ничего, кроме побед»

Руководителя «Ред Булл» Кристиана Хорнера попросили прокомментировать свои слова о коллеге из «Мерседеса» Тото Вольффе.

Кристиан Хорнер: «Чем больше Вольфф заводится, тем веселее»

«У меня нет никаких проблем с Тото, мы просто очень разные. Я люблю прямой подход и всегда так действовал, он работает по-другому. Но я очень уважаю его достижения.

Сейчас у нас соперничество. Если сравнивать с сезонами, когда мы сражались с «Феррари» и «Маклареном» в 2010-2013 годах, положение [«Мерседеса»] было совсем другим. Гораздо больше событий происходит за кулисами – постоянная работа с ФИА по поводу всех аспектов болида», – заявил Хорнер.

Кристиан ответил на вопрос, работает ли «Ред Булл» с ФИА так же активно:

«Нужно защищаться, если тебя атакуют, как это происходило с нами с самого старта сезона. Будь то вопросы к аэродинамике, пит-стопы, другие аспекты шасси – что угодно».

Хорнер считает, что у Вольффа был гандикап, когда он начал руководить «Мерседесом»:

«Он пришел в 2013 году, и структура уже была готова. Росс Браун выстроил команду, Льюис [Хэмилтон] уже был подписан. Тото проделал колоссальную работу, чтобы «Мерседес» держал планку. Но, безусловно, он никогда не испытывал ничего, кроме побед. Так что теперь он под давлением иного рода. Это тяжело».

Тото Вольфф: «Хорнер – пустозвон, который любит оказываться в кадре»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

20 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ All Hayg
Как раз наоборот Хорнер и построил РБ и не только построил , но и вывел в лидеры
В книге Ньюи написано, что его пригласил и уговорил лично Матешиц, что дал ему полный карт-бланш, солидный бюджет и право формировать технический состав команды. Насколько всем известно, вопрос с пилотами в ведении доктора Марко, с окончательным согласованием у Матешица. Вопросы по двигателям тоже. Насколько я понимаю, Хорнер отвечает за тренировку механиков на пит-стопах, и решает разные текущие хозяйственные вопросы. В каком месте он что-то построил? Он исполняет роль завхоза, как и Франц Тост. А глобальными вопросами развития команды занимаются другие. Под руководством Хорнера и Тоста на двоих вместе с ними всего 56 человек. А сотни людей, кто реально всё это обеспечивает, работают в технологическом центре Ред Булла под руководством Ньюи.
+22
0
+22
Ответ MasterOfPuppetz
Человека попросили аргументировать свою позицию по более раннему высказыванию, человек аргументировал. Причём довольно адекватно - фундамент Брауна железобетонный. Причём тут Вильямс, с которым Тото ничего не выйграл (читайте текст, это один из аргументов)..да и уж тем более причём тут «бомбит», «подгорает» итд.. Он же не полный идиот, чтобы отморозиться на вопрос кого-то из медиа.
Речь не об этом. Речь о том, что сам Хорнер ничего не построил. А высказывается о взрослых дядях, сравнивая себя с ними. Тото при всей его неоднозначности - это птица другого полёта. Он по уровню, положению, влиянию и вкладу ближе к Матешицу. А Хорнер - это уровень пиарщика, который сидит рядом с Вольффом во время гонок.
+21
-7
+14
Как же не бомбит у крыса. По сути рыт булл купил себе лучшего инженера ф1 за 30 лет, и только на его таланте вывозит, еще и за счет бабла, удачно кинули остальные 9 команд развалив фота за бабки от берни. Зато шикарно работали с мотористами. Вот навернется Ньюи на велосипеде, или на пенсию уйдет и посмотрим чего рыт булл стоит без него.
Да не ной. В 2021 на уступающем болиде Фермт за счет скилла дерет липовового. И Ньюи тут не при чем.
+21
-8
+13
Я 100 километров гналась за вами, чтобы сказать, как вы мне безразличны.
+9
-1
+8
тяжело построить команду, бесспорно, но в разы тяжелее сохранить что бы все это не рассыпалось как карточный домик
+9
-3
+6
Ответ Brambila
Так это же и к Тото тогда относится. Куча ферраристских инженеров и мотористов перешло, а он завхозишка, только по радио бубнит с паршивым акцентом.
Только они работают на него, как на совладельца команды, и он решает, кто будет работать, а кто нет. Хорнер точно так же работает на Матешица, как и простой механик. Нельзя сравнивать. Тото нужно сравнимать с Матешицем. Разница между Матешицем и Вольффом только в размере доли от бизнеса. У Матешица 49%, у Вольффа 33%, плюс Матешиц занимается только глобальными вопросами, на текучку поставив Хорнера, а Вольфф курирует и то и другое.
+3
0
+3
Ответ Joker_13
До того, как Клэр встала у руля, Тото фактически руководил Уильямсом, который к тому времени уже подзабыл вкус побед. Он же вывел Уильямс на биржу, что позволило Френку стать мультимиллионером, когда тот продал часть своего пакета. Так что пусть Хорнер не пиз...т. Тем более он в Ред Булле осуществляет только оперативное руководство. Все стратегические вопросы, включая подписание мотористов, пилотов, и самое главное, Эйдриана Ньюи, решал сам Матешиц при помощи Марко. Когда Хорнера спросили что-то про Хонду или ещё что-то, точно не помню, Марко сказал, что Крис не посвящён в детали переговоров и в условия контрактов.
На момент продажи выхода на биржу у Тото было 10% акций, а выходом руководил Адам Парр.

Вот когда Тото добился ухода Парра и Хэда, вот тогда то Уильямс окончательно и похоронил перспективы.

Не случайно есть запрет на владение двумя командами, который Тото успешно позволяли не выполнять.
+5
-2
+3
До того, как Клэр встала у руля, Тото фактически руководил Уильямсом, который к тому времени уже подзабыл вкус побед. Он же вывел Уильямс на биржу, что позволило Френку стать мультимиллионером, когда тот продал часть своего пакета. Так что пусть Хорнер не пиз...т. Тем более он в Ред Булле осуществляет только оперативное руководство. Все стратегические вопросы, включая подписание мотористов, пилотов, и самое главное, Эйдриана Ньюи, решал сам Матешиц при помощи Марко. Когда Хорнера спросили что-то про Хонду или ещё что-то, точно не помню, Марко сказал, что Крис не посвящён в детали переговоров и в условия контрактов.
+9
-7
+2
Человека попросили аргументировать свою позицию по более раннему высказыванию, человек аргументировал. Причём довольно адекватно - фундамент Брауна железобетонный. Причём тут Вильямс, с которым Тото ничего не выйграл (читайте текст, это один из аргументов)..да и уж тем более причём тут «бомбит», «подгорает» итд.. Он же не полный идиот, чтобы отморозиться на вопрос кого-то из медиа.
+9
-7
+2
Как же не бомбит у крыса. По сути рыт булл купил себе лучшего инженера ф1 за 30 лет, и только на его таланте вывозит, еще и за счет бабла, удачно кинули остальные 9 команд развалив фота за бабки от берни. Зато шикарно работали с мотористами. Вот навернется Ньюи на велосипеде, или на пенсию уйдет и посмотрим чего рыт булл стоит без него.
Ред Булл фактически с нуля поднял такие днищенские команды как Ягуар и Минарди. И они долго шли к успеху с гораздо меньшими ресурсами
+1
0
+1
Ответ Joker_13
Речь не об этом. Речь о том, что сам Хорнер ничего не построил. А высказывается о взрослых дядях, сравнивая себя с ними. Тото при всей его неоднозначности - это птица другого полёта. Он по уровню, положению, влиянию и вкладу ближе к Матешицу. А Хорнер - это уровень пиарщика, который сидит рядом с Вольффом во время гонок.
А уровень абитебуля - подавать кофе)
+1
0
+1
Ответ Joker_13
В книге Ньюи написано, что его пригласил и уговорил лично Матешиц, что дал ему полный карт-бланш, солидный бюджет и право формировать технический состав команды. Насколько всем известно, вопрос с пилотами в ведении доктора Марко, с окончательным согласованием у Матешица. Вопросы по двигателям тоже. Насколько я понимаю, Хорнер отвечает за тренировку механиков на пит-стопах, и решает разные текущие хозяйственные вопросы. В каком месте он что-то построил? Он исполняет роль завхоза, как и Франц Тост. А глобальными вопросами развития команды занимаются другие. Под руководством Хорнера и Тоста на двоих вместе с ними всего 56 человек. А сотни людей, кто реально всё это обеспечивает, работают в технологическом центре Ред Булла под руководством Ньюи.
Так это же и к Тото тогда относится. Куча ферраристских инженеров и мотористов перешло, а он завхозишка, только по радио бубнит с паршивым акцентом.
+1
0
+1
Вероятно, Хорнер прав: в Даймлере действительно космический уровень менеджмента, организованности и контроля качества, и Тото не особо напрягался. Но слова Криса выглядят как истерика маленькой девочки, это несерьёзно
0
0
0
К чему эти рассказы, что Хорнер - никто?
Кто в теме знают его как создателя самой успешной команды в Формуле 3000 в начале 2000-х. Кстати, начинал с российских спонсоров и пилотов.

У Тото Вольффа история совершенно другая, это австрийский инвестор, который в молодости занимался гонками. И там есть вопросы и по его первой работе с гоночной командой и работе с Фрэнком Вильямсом (тру фаны Вильямса к Тото испытывают неприязнь, из-за его комбинаций команда рухнула и была распродана), и кто стоит за инвестициями, которые делаются через Вольффа. И по его взаимодействию с ФИА есть вопросы.
+1
-1
0
А Хорнер не унимается, как будто он все сам создал в быках
+1
-1
0
Неуместное давление Криса
+3
-3
0
Как же не бомбит у крыса. По сути рыт булл купил себе лучшего инженера ф1 за 30 лет, и только на его таланте вывозит, еще и за счет бабла, удачно кинули остальные 9 команд развалив фота за бабки от берни. Зато шикарно работали с мотористами. Вот навернется Ньюи на велосипеде, или на пенсию уйдет и посмотрим чего рыт булл стоит без него.
+14
-14
0
Ответ Joker_13
Речь не об этом. Речь о том, что сам Хорнер ничего не построил. А высказывается о взрослых дядях, сравнивая себя с ними. Тото при всей его неоднозначности - это птица другого полёта. Он по уровню, положению, влиянию и вкладу ближе к Матешицу. А Хорнер - это уровень пиарщика, который сидит рядом с Вольффом во время гонок.
Да это всё понятно. Дождь тоже мокрый. Тут в другом дело. Его спросили - он ответил, как раз таки по причине того, что на сегодняшний день у них статус абсолютно совпадает - такой же Team Principal как и Вольфф. Вряд ли «железобетонный фундамент Брауна» можно считать оскорблением. Скорее наоборот.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий