«Мерседес» отправил в ФИА устаревшие разъяснения по столкновениям после аварии Ферстаппена и Хэмилтона (Motorsport-Total)
Международная автомобильная федерация (ФИА) сообщила, что диаграммы, которые исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф отправил гоночному директору «Формулы-1» Майклу Маси после аварии в Великобритании, не являются официальным документом.
Льюис Хэмилтон столкнулся с пилотом «Ред Булл» Максом Ферстаппеном на первом круге, после чего руководители обеих команд высказали Маси свои точки зрения. Вольфф сказал Маси, что отправил ему электронное письмо. Как утверждает Motorsport-Total.com, в нем содержались диаграммы, иллюстрирующие различные гоночные ситуации.
Сообщается, что появление данной схемы связано с борьбой Хэмилтона и Нико Росберга за титул. В 2015 году в связи с нарастающим напряжением внутри команды «Мерседес» составил документ, определяющий правила игры между напарниками, и обратился в ФИА для уточнения деталей. В ответ Федерация прислала диаграммы, иллюстрирующие борьбу колесо в колесо между пилотами и ее оценку стюардами. Эти картинки Вольфф и прислал Маси на Гран-при Великобритании-2021.
По-видимому, в «Мерседесе» ошибочно полагали, что схема является официальным документом, а Маси, в свою очередь, даже не знал о ее существовании, так как в 2015 году гоночным директором являлся Чарли Уайтинг.
В ФИА признали, что картинка, «весьма вероятно», ранее применялась для разъяснения различных ситуаций. Сейчас она не используется и официально никогда не являлась частью регламента.
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
В сфере этих "объективных наказаний" очень большую роль играет и новостной фон, и внимание зрителей. Прикиньте, сейчас Льюису довесят секунд 15 и отправят на 3 место? Будет просто бомба, траффик гарантирован.
Правила знать надо, учитывать их тоже нужно. Но они не всегда работают так как предполагалось при их написании. Поэтому их часто переписывают при возникновении новых столкновений. И сколько ещё будет таких случаев, способных изменить правила, никто не знает. Каждое происшествие на трассе по своему уникально.
Но можно сжечь очередную ведьму.