Росс Браун: «Обсудим, стоит ли делать спринт-квалификацию интереснее за счет увеличения количества присуждаемых очков»

Спортивный директор «Формулы-1» Росс Браун поделился мнением о том, как прошел Гран-при Великобритании, на котором был опробован экспериментальный формат уик-энда со спринт-квалификацией.

«Изначально мы хотели присуждать за спринт больше очков, но в итоге пришли к текущему варианту, поскольку немного опасались того, что судьба титула может решиться в субботу на одном из более поздних этапов сезона.

Вначале мы хотели присуждать 1/3 от обычного количества очков, потому что спринт в три раза короче стандартной гонки. В любом случае, этот вопрос еще можно обсудить. Я бы не сказал, что правила определены и будут неизменны. Они не изменятся только в этом сезоне. Если мы продолжим использовать этот формат, то конечно мы обсудим вопрос того, стоит ли сделать спринт для пилотов более интересным за счет увеличения количества присуждаемых очков.

Также мы обсудим с командами и с ФИА ситуацию со второй практикой. Понятно, что команды были немного расстроены из-за правил закрытого парка и что они ничего не могли делать с машинами.

На мой взгляд, вторую практику стоит оставить как есть, потому что на трассе было много событий. Болельщики смогли посмотреть на болиды. Думаю, что когда команды спокойно обдумают ситуацию, они поймут, что вторая практика была полезной. Думаю, всем нужно немного успокоиться. В любом случае, все возможные изменения мы обсудим с ФИА», – рассказал Браун.

Хэмилтона наказали справедливо? Или это Ферстаппен перебрал с агрессией? Ответы на вопросы о главной аварии года в «Ф-1»

Хэмилтон выбил Ферстаппена на первом же круге Гран-при Великобритании. Объясняем, кто виноват

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

24 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Делайте что хотите, но в основной гонке места на решетке должны быть по результатам пятничной квалификации
+23
-1
+22
Спринт-квалификации - абсолютный маразм.
Лучше уж тогда скопировать прошлогодний формат из Ф2. Квалификация, спринт с реверсивной решетки для топ-10, основная гонка по итогам квалификации.
Всё уже изобретено вами же, зачем городить эту чушь со спринтом-квалой, обесценивая тем самым саму квалификацию?!
+20
-4
+16
Какой же дурак. Делай тогда две гонки. Одна будет спринт. А квалу оставь какой есть.
+10
0
+10
Ответ Ashy Slashy
А зачем тогда спринт?
Чтобы было что смотреть кроме практики. Другая гонка, другие тактики, машины легче
+4
0
+4
Ответ Project2000
Спринт спасут интрига и борьба с обгонами, а не очки. Но этому неоткуда особо взяться, т.к. спринту предшествует обычная квалификация. И в борьбе с обгонами незаинтересованны команды тк это для них риск дополнительный.
Так вот если очков будут присуждать больше, может обгоны и появятся
+2
0
+2
Спринт спасут интрига и борьба с обгонами, а не очки.
Но этому неоткуда особо взяться, т.к. спринту предшествует обычная квалификация. И в борьбе с обгонами незаинтересованны команды тк это для них риск дополнительный.
+1
0
+1
это ещё серьёзных крашей не было в спринте. только Пересу не повезло - одна помарка и ты сразу на последнее место отваливаешься.
короче, надо что-то другое придумать большим умам ф1, эта идея на практике выглядит нелепо
+3
-2
+1
Ответ PredatorMax
Спринт-квалификации - абсолютный маразм. Лучше уж тогда скопировать прошлогодний формат из Ф2. Квалификация, спринт с реверсивной решетки для топ-10, основная гонка по итогам квалификации. Всё уже изобретено вами же, зачем городить эту чушь со спринтом-квалой, обесценивая тем самым саму квалификацию?!
Реверсивная решетка - зло. Тем более в моносерии типа Формулы2.
В Ф1 будет чуть полегче, но это все равно бред - с какого перепугу её реверсировать?!
+3
-2
+1
Хотите добавить зрелища, сделайте суботтний спринт с реверсивной решеткой.. здесь уже написали про прошлогодний формат Ф2.. я за.. интересней наблюдать, как Макс и Лью прошивают пелотон, стартуя в подвале 10-ки, чем их тактическую борьбу в расчете кто кого заандератит на единственном зачастуюю питстопе.. за эту гонку очки первой восьмерке - 10,8,6...
в Воск нормальная гонка, по итогам пятничеой квалы и 25 очков..
режим закрытого парка с рятницы на субботу отменить, тогда субботняя практика будет иметь больше смысла..
+2
-1
+1
Ответ Mouse72
Так вот если очков будут присуждать больше, может обгоны и появятся
Интересны обгоны впереди. А там дурачков вроде Переса не так много, чтобы рисковать большими очками в воскресенье
+2
-1
+1
Ответ Volodya_A
Реверсивная решетка - зло. Тем более в моносерии типа Формулы2. В Ф1 будет чуть полегче, но это все равно бред - с какого перепугу её реверсировать?!
Ну почему бы и нет. Очки давать в зависимости от кол-ва выигранных позиций, например
0
0
0
Ответ Shico_I
Полностью согласен. Иначе по итогам спринта решетка будет становиться более предсказуемой, андердоги будут просаживаться, как это произошло с Расселом. Но субботнюю гонку надо тогда делать с изюминкой и тут кроме реверсивной решетки на ум ничего не приходит. А очки давать в зависимости от кол-ва позиций, которые удалось выиграть. Только тогда, правда, не совсем понятно, как быть с тем, кто будет стартовать первым - как и за что его вознаградить
Да достаточно изюминки в том, что более легкие машины по-другому себя ведут. И с резиной можно поэкспериментировать. Но все это обнуляется вынужденным консерватизмом впереди, чтобы не выпасть из топа на воскресной решетке
0
0
0
Ответ Volodya_A
Делайте что хотите, но в основной гонке места на решетке должны быть по результатам пятничной квалификации
Полностью согласен. Иначе по итогам спринта решетка будет становиться более предсказуемой, андердоги будут просаживаться, как это произошло с Расселом.

Но субботнюю гонку надо тогда делать с изюминкой и тут кроме реверсивной решетки на ум ничего не приходит. А очки давать в зависимости от кол-ва позиций, которые удалось выиграть. Только тогда, правда, не совсем понятно, как быть с тем, кто будет стартовать первым - как и за что его вознаградить
0
0
0
Ответ Volodya_A
Делайте что хотите, но в основной гонке места на решетке должны быть по результатам пятничной квалификации
А зачем тогда спринт?
0
0
0
Ответ Vladislav Movliav
Можно распределить очки за спринт как давали за гонку в 2009 году, 10, 8, 6, 5, 4, 3, 2, 1, и топ 8 пилотов будут получать очки, по моему справедливо, было что в Абу-Даби присуждали двойные очки за гонку и титул решался в последней гонке, так что пусть за спринт больше дают очков
Тогда лидеры будут все сильнее отрываться от остальных
0
0
0
Да, тут дело говорят. Квалификация должна оставаться пока такой, какая она есть. Она интересна и справедлива. Спринт-квалификация как определение квалы, по моему мнению не удалась. Тогда да, пусть делают 2 гонки тогда, ну а классическая квалификация пока ТОП🤟🏻
+1
-1
0
Уберите уже Брауна! Старик давно сошёл с ума!
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий