Росс Браун: «Обсудим, стоит ли делать спринт-квалификацию интереснее за счет увеличения количества присуждаемых очков»
Спортивный директор «Формулы-1» Росс Браун поделился мнением о том, как прошел Гран-при Великобритании, на котором был опробован экспериментальный формат уик-энда со спринт-квалификацией.
«Изначально мы хотели присуждать за спринт больше очков, но в итоге пришли к текущему варианту, поскольку немного опасались того, что судьба титула может решиться в субботу на одном из более поздних этапов сезона.
Вначале мы хотели присуждать 1/3 от обычного количества очков, потому что спринт в три раза короче стандартной гонки. В любом случае, этот вопрос еще можно обсудить. Я бы не сказал, что правила определены и будут неизменны. Они не изменятся только в этом сезоне. Если мы продолжим использовать этот формат, то конечно мы обсудим вопрос того, стоит ли сделать спринт для пилотов более интересным за счет увеличения количества присуждаемых очков.
Также мы обсудим с командами и с ФИА ситуацию со второй практикой. Понятно, что команды были немного расстроены из-за правил закрытого парка и что они ничего не могли делать с машинами.
На мой взгляд, вторую практику стоит оставить как есть, потому что на трассе было много событий. Болельщики смогли посмотреть на болиды. Думаю, что когда команды спокойно обдумают ситуацию, они поймут, что вторая практика была полезной. Думаю, всем нужно немного успокоиться. В любом случае, все возможные изменения мы обсудим с ФИА», – рассказал Браун.
Хэмилтон выбил Ферстаппена на первом же круге Гран-при Великобритании. Объясняем, кто виноват
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Лучше уж тогда скопировать прошлогодний формат из Ф2. Квалификация, спринт с реверсивной решетки для топ-10, основная гонка по итогам квалификации.
Всё уже изобретено вами же, зачем городить эту чушь со спринтом-квалой, обесценивая тем самым саму квалификацию?!
Но этому неоткуда особо взяться, т.к. спринту предшествует обычная квалификация. И в борьбе с обгонами незаинтересованны команды тк это для них риск дополнительный.
короче, надо что-то другое придумать большим умам ф1, эта идея на практике выглядит нелепо
В Ф1 будет чуть полегче, но это все равно бред - с какого перепугу её реверсировать?!
в Воск нормальная гонка, по итогам пятничеой квалы и 25 очков..
режим закрытого парка с рятницы на субботу отменить, тогда субботняя практика будет иметь больше смысла..
Но субботнюю гонку надо тогда делать с изюминкой и тут кроме реверсивной решетки на ум ничего не приходит. А очки давать в зависимости от кол-ва позиций, которые удалось выиграть. Только тогда, правда, не совсем понятно, как быть с тем, кто будет стартовать первым - как и за что его вознаградить