Технический директор «Альфа Ромео»: «Ред Булл» не мог выиграть полсекунды лишь из-за наклона шасси»

Боссы команд «Формулы-1» не согласились с мнением о том, что «Ред Булл» сделал шаг вперед по отношению к «Мерседесу» только из-за высокого угла наклона шасси.

Руководитель «Астон Мартин»: «Ред Булл» отыграл секунду по отношению к «Мерседесу» и нам благодаря урезанию днища»

«Если угол и влияет, то лишь незначительно. Мы все начали подготовку к 2021 году с машинами, которые оказались на секунду медленнее прошлогодних. Важно, как ты развиваешься после этого», – заявил технический директор «Макларена» Джеймс Ки.

Исполнительный директор «Альпин» Марцин Будковский придерживается той же точки зрения:

«Речь идет о сложных потоках воздуха и их взаимодействии с другими компонентами. Так что эта теория – упрощение».

Поддержал коллег и технический директор «Альфа Ромео» Жан Моншо:

«Могу представить, что машина реагирует на изменения по-разному в зависимости от угла наклона, но не думаю, что это даст лишние полсекунды».

В «Ред Булл» тоже прокомментировали успех.

«Думаю, дело в машине в целом. Кроме этого, нужно учитывать фактор шин», – сказал советник команды Гельмут Марко.

«Мерседес» не поладил с новыми правилами «Ф-1». Переделка болида провалилась – «Ред Булл» справился лучше из-за дорожного просвета

Журналист The Race Хьюз: «Регламент-2021 ударил по «Мерседесу» не из-за прижимной силы, а из-за нестабильности баланса»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

5 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
1) Силовая установка от Хонды
2) Серхио Перес и его настройки
3) Более жесткие и тяжелые шины
..
99) Угол наклона шасси
+4
-1
+3
Ответ sergeo
Еще на тестах тех-спецы говорили что ред-булы стали быстрее в квалах, но в гоночном темпе мерсы всё равно лучше.. понятное дело что все после одной гонки подняли много шума и начали умничать про углы наклона и диффы, но только через пять-шесть гонок станет ясно, и мы узнаем за счёт чего ред-булы пуляют в квалах, но проигрывают в гонках.. скорее всего это настройки двигла.. ред-булы уменьшали мощность по ходу гонки из-за перегрева, это факт...
По моему они не имеют права уменьшать мощность по ходу гонки.На чем квалились на том и едут. И с чего ты решил что гоночный темп у РБ хуже?
+3
0
+3
Ответ grag68
По моему они не имеют права уменьшать мощность по ходу гонки.На чем квалились на том и едут. И с чего ты решил что гоночный темп у РБ хуже?
Я думаю речь идет об изменениях режимов ERS - в гибридной составляющей разные режимы работы сохранились, запретили менять режимы только у двс.
+3
0
+3
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий