Руководитель «Астон Мартин»: «Ред Булл» отыграл секунду по отношению к «Мерседесу» и нам благодаря урезанию днища»

Руководитель «Астон Мартин» Отмар Сафнауэр оценил преимущество, которое получили команды с большим углом наклона шасси благодаря урезанию днища перед сезоном-2021.

Подобной философии придерживается «Ред Булл», в то время как «Мерседес» и «Астон Мартин» предпочитают создавать машины с минимальным углом наклона. В квалификации к Гран-при Бахрейна Себастьян Феттель показал 18-е время, Ланс Стролл стал десятым.

«Когда мы в последний раз гонялись в Бахрейне – всего четыре месяца назад – то заслуженно претендовали на подиум, но потом проблема с силовой установкой завершила гонку Чеко [Переса].

Сейчас мы не видим ничего подобного, и это прямое следствие нового аэродинамического регламента. Если сравнить квалификационные показатели двух гонок в Бахрейне – сейчас и четыре месяца назад, то выяснится, что, похоже, философия большого угла наклона позволила отыграть секунду на круге по отношению к машинам с низким углом наклона. Так что изменения больше всего ударили по «Мерседесу» и нам.

Я недоволен. Мне жаль двух отличных пилотов, 500 прекрасных мужчин и женщин, которые проектировали, собирали, а теперь обслуживают новый болид, спонсоров, партнеров и болельщиков. Но, конечно, мы продолжим упорно трудиться, чтобы максимально отыграть отставание на ближайших этапах.

После тщательного анализа данных с тестов и этого уик-энда становится очевидно, что регламент значительно сильнее ударил по командам с низким углом наклона шасси. Мы не можем поменять концепцию, даже если бы хотели, «Мерседес» тоже, потому что подвеска на этот сезон уже омологирована», – заявил Сафнауэр.

Сафнауэр ответил на вопрос о том, считает ли он новый регламент попыткой намеренно сдержать некоторые команды и уравнять шансы:

«Все, что я хочу сказать – то, что новые аэродинамические правила нанесли командам с маленьким углом наклона больший ущерб, чем тем, кто создает машины с сильным наклоном. Так что мы и «Мерседес» пострадали, а команды вроде «Ред Булл», «Альфа Таури», «Макларена» и «Феррари» – нет».

Льюис Хэмилтон: «Регламент-2021, конечно, призван сдержать «Мерседес»

Себастьян Феттель о неудаче в квалификации: «Если сейчас я начну паниковать – это ничем мне не поможет»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

41 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Инженеры Феррари: Что за угол наклона??
+74
0
+74
А не надо чужую машину копировать!
+68
0
+68
Самое смешное если не ошибаюсь , то до перекраски мерседела в розовый цвет , у рэйсинг поит этот самый наклон был чуть ли не больше чем у РэдБулл
+33
0
+33
Ну у Макларена и Феррари нет такого наклона, не гони!
+10
0
+10
Чтож, значит пора включать фотоаппарат и идти в боксы РБ
+11
-1
+10
Ответ Flylink
А не надо чужую машину копировать!
да, мерсы то сами за свое днище ответят и что-нить придумают, а эти копировали копировали, да невыкопировали
+7
0
+7
после последнего сезона нетфликса Сафнауэр мне перестал нравится совсем, как и Стролл старший, какие-то они... неприятные

Зак нормальный чел
+9
-3
+6
ФИА конечно по беспределу слила Мерс регламентом, не получилось по подвеске, Фрику, движку, а там постоянно ужесточали по маслу, потом запрет квалорежима- не помогло, в 2018 хоть 6 команд проголосовало, можно было менять чего хочешь и тратить сколько угодно, теперь совсем другие условия, и провели изменения без голосовалки, под предлогом безопасности, Астон даже жалко, покупали лучшую тачку, а получили вот это.
Точно также пытались сдерживать и Феррари, и Ред Булл во время их доминирования, а чуть ранее другие команды.
Решения в пользу Мерседеса за последнее 10-летие тоже можно найти, тот же ДАС, например. Или эксклюзивные шинные тесты или сами эксклюзивные шины, сначала на 3 этапа, потом на сезон,, тоже кстати под предлогом «безопасности».
Расселла надо было сажать вместо Боттаса, и тогда в Мерседесе была бы борьба, и вполне возможно никто бы не стал думать о смене регламента
+4
0
+4
Ответ fokewulf
Самое смешное если не ошибаюсь , то до перекраски мерседела в розовый цвет , у рэйсинг поит этот самый наклон был чуть ли не больше чем у РэдБулл
Совершенно верно. Карма в действии. Нарушили все что можно и решили что раз их поймать не смогли значит они в безопасности да ещё и с третим по силе болидом. Пусть теперь наслаждаются.

И мало того они же внаглую продолжают.... Волны на днище за день не сделать. Пусть теперь наслаждаются.
+2
0
+2
Ответ fokewulf
Самое смешное если не ошибаюсь , то до перекраски мерседела в розовый цвет , у рэйсинг поит этот самый наклон был чуть ли не больше чем у РэдБулл
Да, до 2020 шли по пути РБ.
+1
0
+1
Это он Албона так назвал?
+2
-1
+1
Ответ Juron
Инженеры Феррари: Что за угол наклона??
С каким углом надо наклоняться, чтобы Мерс дал свою таяку скопировать 😎
+1
0
+1
Может у самих тачка получилась бы лучше, чем побитый регламентом, шинами, и запретами по мотору Мерс. Потому что вот эти разговоры что нельзя подвеску менять и поднять рейк чуть звучат как не приговор. Еще у них и Себка катается которому подавай стабильность задней части, мда.
Ну да это приговор
0
0
0
Ответ MP423
"Волны" нагнали больше информационных волн, чем принесли реальной пользы. Нужны и другие решения для компенсации подрезания днища. Что касается копирования как такового - было бы проще его разрешить всем. Как вариант - с некоторыми ограничениями. Альфа Таури давно пользует узлы Ред Булла, Хаас - и вовсе позапрошлогодняя Феррари. Толку от всех этих запретов? Есть ведь хороший принцип бритвы Окама - не стоит плодить сущее без необходимости.
Хаас вообще-то совсем не феррари. Не настолько как астон мартин. Также как и таури. Они вообще-то ездят с прошлогодней коробкой быков потому что коробка этого года им не подходит. Так что между копированием и использованием части узлов есть гигантская разница. А астоны судя по днищу именно получают интеллектуальную собственность
0
0
0
Ответ leris
после последнего сезона нетфликса Сафнауэр мне перестал нравится совсем, как и Стролл старший, какие-то они... неприятные Зак нормальный чел
Одно слово - румын
0
0
0
ФИА конечно по беспределу слила Мерс регламентом, не получилось по подвеске, Фрику, движку, а там постоянно ужесточали по маслу, потом запрет квалорежима- не помогло, в 2018 хоть 6 команд проголосовало, можно было менять чего хочешь и тратить сколько угодно, теперь совсем другие условия, и провели изменения без голосовалки, под предлогом безопасности, Астон даже жалко, покупали лучшую тачку, а получили вот это.
Без беспредела Льюиса остановить невозможно))
0
0
0
Ответ grag68
Стролл сейчас реально на пилюлях наверное держится.) Столько сил потрачено и всё коту под хвост))
Может у самих тачка получилась бы лучше, чем побитый регламентом, шинами, и запретами по мотору Мерс. Потому что вот эти разговоры что нельзя подвеску менять и поднять рейк чуть звучат как не приговор. Еще у них и Себка катается которому подавай стабильность задней части, мда.
0
0
0
Может у самих тачка получилась бы лучше, чем побитый регламентом, шинами, и запретами по мотору Мерс. Потому что вот эти разговоры что нельзя подвеску менять и поднять рейк чуть звучат как не приговор. Еще у них и Себка катается которому подавай стабильность задней части, мда.
Да х.з..Понятно что Стролл хотел как лучше а получил примерно тоже самое, минус тонны бабла и нервов
0
0
0
Ответ Adams
Чтож, значит пора включать фотоаппарат и идти в боксы РБ
это не поможет уже в этом году, а что будет в следующем никто не знает же, снова все меняется и еще более глобально
+1
-1
0
Ответ grag68
Да х.з..Понятно что Стролл хотел как лучше а получил примерно тоже самое, минус тонны бабла и нервов
Ну почему, тачку купить вряд ли дороже чем самим разрабатывать, скорее дешевле и намного. А вот результат да, вместо подиумов и побед иногда, получили вот это + капризного к тачке Себку. Да и новый регламент пока в пользу Фур, гидравлику забанили совсем, а после провала Фур и Хааса у них тупо больше времени на разработку тачки по регламенту, вот Реста на базе в Маранелло типа для Хааса будет тачку пилить Фурам, у Мерсов меньше всех как у чемпионов, так и в 22 Хаас обеспечит Фурам кучу времени на доработку тачки, может поэтому те и выкатили им совсем ведро, чтобы наверняка заняли 10 место.
0
0
0
Ответ grag68
Да х.з..Понятно что Стролл хотел как лучше а получил примерно тоже самое, минус тонны бабла и нервов
Кстати у Мерсов есть еще один недостаток, который раньше почти не влиял. РБ намного быстрее проводят пит стопы, проводили по крайней мере. Так если что Макс всегда подрежет и только за счет пита отыграет под секунду.
0
0
0
Кстати у Мерсов есть еще один недостаток, который раньше почти не влиял. РБ намного быстрее проводят пит стопы, проводили по крайней мере. Так если что Макс всегда подрежет и только за счет пита отыграет под секунду.
Хэму сваливать надо из Мерса, совсем не логично там оставться
0
0
0
Ответ grag68
Хэму сваливать надо из Мерса, совсем не логично там оставться
Не куда сваливать.
0
0
0
Ответ GeasMuire
Совершенно верно. Карма в действии. Нарушили все что можно и решили что раз их поймать не смогли значит они в безопасности да ещё и с третим по силе болидом. Пусть теперь наслаждаются. И мало того они же внаглую продолжают.... Волны на днище за день не сделать. Пусть теперь наслаждаются.
"Волны" нагнали больше информационных волн, чем принесли реальной пользы. Нужны и другие решения для компенсации подрезания днища.
Что касается копирования как такового - было бы проще его разрешить всем. Как вариант - с некоторыми ограничениями. Альфа Таури давно пользует узлы Ред Булла, Хаас - и вовсе позапрошлогодняя Феррари.
Толку от всех этих запретов? Есть ведь хороший принцип бритвы Окама - не стоит плодить сущее без необходимости.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ну так вы сами виноваты. Надо было искать решение этой проблемы. Про урезание днища ещё в прошлом сезоне сказали. Было целое межсезонье. Хотя я не верю, что Мерседес сдастся. Чем-нибудь компенсируют, хотя не особо хотелось бы. Реальный шанс увидеть интересный сезон. Но если это так, то доминировать будет Макс, пока никто не способен его опередить, да и Мерседесы не на много упали.
А смысл полностью перерабытывать концепцию, если этот регламент всего лишь на сезон, и с 2021 совершенно другой аэродинамический пакет?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ну так вы сами виноваты. Надо было искать решение этой проблемы. Про урезание днища ещё в прошлом сезоне сказали. Было целое межсезонье. Хотя я не верю, что Мерседес сдастся. Чем-нибудь компенсируют, хотя не особо хотелось бы. Реальный шанс увидеть интересный сезон. Но если это так, то доминировать будет Макс, пока никто не способен его опередить, да и Мерседесы не на много упали.
Интересно глянуть трассы с упором на высокий прижим, где Мерсы уничтожали всё что движется в прошлом сезоне. У Ферров , к примеру, похоже очень достойное шасси, может навяжут даже серебряным стрелам борьбу на условном Хунгароринге.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Да ничего они не копировали. Стролл старший явно купил чертежи, сдружился с Вольфом, не зря же он купил акции Астон Мартин.
согласен. но купить чертежи и сделать это две разные вещи) а потом еще быстро поправить!
0
0
0
Ответ leris
да, мерсы то сами за свое днище ответят и что-нить придумают, а эти копировали копировали, да невыкопировали
Да ничего они не копировали. Стролл старший явно купил чертежи, сдружился с Вольфом, не зря же он купил акции Астон Мартин.
+1
-1
0
Зашёл в комменты за шутками про Албона, а тут всего один такой коммент) всем поднадоел этот каламбур, видать, после Боттаса)
0
0
0
Стролл сейчас реально на пилюлях наверное держится.) Столько сил потрачено и всё коту под хвост))
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий