Технический директор «Макларена»: «Болид 2021 года будет почти новым – с другими мотором, шасси и коробкой передач»

Технический директор «Макларена» Джеймс Ки рассказал, что болид следующего болида будет существенно отличаться от своего предшественника, несмотря на заморозку значительной части машины.

«Формула-1» ввела систему жетонов, каждый из которых позволяет развивать одну из областей. «Макларен» вынужден потратить значительную часть жетонов на необходимые изменения из-за перехода с двигателей «Рено» на «Мерседес».

«Большое и уникальное изменение – новая силовая установка. Мы просто не можем перенести шасси с 2020 года. Пришлось многое проектировать заново, особенно различные системы машины – к примеру, охлаждение и электронику. Не только шасси будет другим, коробка передач тоже и, конечно, двигатель, так что MCL35M будет чем-то вроде новой машины.

Из-за того, что нам пришлось тратить жетоны на внедрение мотора «Мерседес», мы изменили подход к развитию болида. Однако в результате мы нашли дополнительную скорость в 2020 году, которой в ином случае не было бы. Так что есть смысл развивать эти области дальше на основе собранной информации. Сезон-2021 будет насыщенным: впереди развитие MCL35M, гонки, новые открытия, связанные с машиной 2022 года – не терпится начать!» – заявил Ки.

Рейтинг болидов «Ф-1» в 2020-м: команда Квята ускорилась до четвертого места, «Макларен» лишь седьмой, «Уильямс» больше не худший

«Феррари» увела лучшего гонщика из «Макларена». Бывшая команда записала к новой милое обращение – попросила заботы о пилоте

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

21 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Для болельщиков Макларена (к которым я отношусь) после такого интервью тоже время начинать... паниковать...
+34
-1
+33
Ответ Volodya_A
Для болельщиков Макларена (к которым я отношусь) после такого интервью тоже время начинать... паниковать...
Не, после прихода Ки мне спокойной. Я ещё года 3 назад писал "главное его переманить". Он очень толковый.
+19
-1
+18
Ответ Volodya_A
Для болельщиков Макларена (к которым я отношусь) после такого интервью тоже время начинать... паниковать...
На самом деле, вряд ли. С Хондой главная ошибка была в подходе – «мы шасси построили, а мотор в него как хотите, так и впихивайте». Отсюда и проблемы с интеграцией были. РБ с теми же хондовскими моторами пошел от обратного, машину во многом строили вокруг мотора, и результат налицо. Сейчас тоже явно более адекватные руководители будут от СУ отталкиваться, поэтому все должно пойти куда лучше. Не идеально, конечно (так не бывает просто) – но и кошмара 15-16 годов не должно повториться.

upd. По крайней мере, как давнему болельщику Макларена, очень хочется в это верить..)
+12
0
+12
Ответ Volodya_A
Для болельщиков Макларена (к которым я отношусь) после такого интервью тоже время начинать... паниковать...
Паниковать надо после слов "лучшее шасси пелотона". Вот тут реально в панику. :)
+13
-2
+11
Надеюсь у Макларен все получится и мотор Мерседес вернёт команду на путь побед!
+9
0
+9
Паниковать надо после слов "лучшее шасси пелотона". Вот тут реально в панику. :)
Это фаталити уже
+7
0
+7
Ответ Volodya_A
Для болельщиков Макларена (к которым я отношусь) после такого интервью тоже время начинать... паниковать...
Алонсо же в другой команде, значит нормально все будет у Макларена. А вот болельщикам Рено стоит сильно напрячься...
+5
-1
+4
Ответ Нервный
На самом деле, вряд ли. С Хондой главная ошибка была в подходе – «мы шасси построили, а мотор в него как хотите, так и впихивайте». Отсюда и проблемы с интеграцией были. РБ с теми же хондовскими моторами пошел от обратного, машину во многом строили вокруг мотора, и результат налицо. Сейчас тоже явно более адекватные руководители будут от СУ отталкиваться, поэтому все должно пойти куда лучше. Не идеально, конечно (так не бывает просто) – но и кошмара 15-16 годов не должно повториться. upd. По крайней мере, как давнему болельщику Макларена, очень хочется в это верить..)
Учитывая систему токенов нынешнюю и то, что в машине 2020 года это все трогать было нельзя - очень тревожно если честно. Но Макларен навсегда, конечно =)

Тут по движку еще маленькое отличие - та Хонда была котом в мешке, а этот мерс все же СУ №1 =)
+3
0
+3
Ответ Volodya_A
Для болельщиков Макларена (к которым я отношусь) после такого интервью тоже время начинать... паниковать...
Вспоминается межсезонье 2003/2004 и 2012/2013
+2
0
+2
Ответ Нервный
На самом деле, вряд ли. С Хондой главная ошибка была в подходе – «мы шасси построили, а мотор в него как хотите, так и впихивайте». Отсюда и проблемы с интеграцией были. РБ с теми же хондовскими моторами пошел от обратного, машину во многом строили вокруг мотора, и результат налицо. Сейчас тоже явно более адекватные руководители будут от СУ отталкиваться, поэтому все должно пойти куда лучше. Не идеально, конечно (так не бывает просто) – но и кошмара 15-16 годов не должно повториться. upd. По крайней мере, как давнему болельщику Макларена, очень хочется в это верить..)
Главное чтобы пластину нужной стороной поставили, а не как на тестах неск. лет назад)))
+2
0
+2
Ответ MP4-27
Твои слова да в Богу уши. Но моё предложение на следующий год, эта та же борьба за третье место и с теми же командами.
Думаю вряд ли им удастся остаться на 3м месте. И Рено не будет сидеть сложа руки, и Феррари должно подтянуться. Да и Астон медленнее не поедет (на счет быстрее не уверен, ибо инженеры там до конца сезона толком чемпионский болид не освоили). Очень хорошим результатом будет любое место выше 6го. Главное - понять за год как работает мотор и наладить его взаимодействие со всем остальным. 21 годом можно и пожертвовать рали будущих успехов. А вот в 22 году - уже можно будет ждать успеха. Буду рад, если ошибаюсь, и Маки сходу поедут хотя бы на уровне этого года
+3
-1
+2
"я вот затеял пироги печь, а у меня ни муки ни яиц ни сахара"
+1
0
+1
В случае Маков могли бы им и больше жетонов выделить, на ту область связанную с интеграцией движка и коробки под Мерс...
+1
0
+1
Паниковать надо после слов "лучшее шасси пелотона". Вот тут реально в панику. :)
Ну это уже запрещенный прием)
+1
0
+1
Ответ Нервный
На самом деле, вряд ли. С Хондой главная ошибка была в подходе – «мы шасси построили, а мотор в него как хотите, так и впихивайте». Отсюда и проблемы с интеграцией были. РБ с теми же хондовскими моторами пошел от обратного, машину во многом строили вокруг мотора, и результат налицо. Сейчас тоже явно более адекватные руководители будут от СУ отталкиваться, поэтому все должно пойти куда лучше. Не идеально, конечно (так не бывает просто) – но и кошмара 15-16 годов не должно повториться. upd. По крайней мере, как давнему болельщику Макларена, очень хочется в это верить..)
они же не ультиматум японцам ставили, заранее договорились о характеристиках движка, просто японцы не справились
0
0
0
Ответ Volodya_A
Для болельщиков Макларена (к которым я отношусь) после такого интервью тоже время начинать... паниковать...
Да не.. Ещё рано паниковать, да и смыла в этом нет. Дождёмся тестов а там видно будет. Либо трындец либо лучшие из остальных. Одно из двух в данное время
0
0
0
Ответ force.space
Вспоминается межсезонье 2003/2004 и 2012/2013
Тут больше напоминает межсезонье 2017-2018, когда Мак с Хонды на Рено переходил. Болид 2018 года сразу с презентации каким то унылым и толстым сзади показался, менее агрессивным чем предыдущий. В итоге так оно и оказалось
0
0
0
Ответ Volodya_A
Для болельщиков Макларена (к которым я отношусь) после такого интервью тоже время начинать... паниковать...
После третьего места в КК точно)
0
0
0
Ответ timx
Надеюсь у Макларен все получится и мотор Мерседес вернёт команду на путь побед!
Твои слова да в Богу уши. Но моё предложение на следующий год, эта та же борьба за третье место и с теми же командами.
0
0
0
Ответ MP4-27
Твои слова да в Богу уши. Но моё предложение на следующий год, эта та же борьба за третье место и с теми же командами.
Sic
0
0
0
Ответ timx
Надеюсь у Макларен все получится и мотор Мерседес вернёт команду на путь побед!
Возможно и вернет, но не раньше чем года через три.
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий