Рейтинг на сайте 32  Место 179853
Трибуна Пользователь
Комментарии16
Статусы0

k0r0blev

Дата регистрации 22 декабря 2020
Аккаунт новичок
Пол я не знаю
Возраст не указан
Читает блоги

Комментарии

А кто тут новичок? Он 2й год едет.
Скорость - низкая, Маге он регулярно уступает. Стабильность? Тут он проигрывает вообще всем.
По моему критика Шумахера абсолютно заслуженная.
Выгонять из ф1 его прямо сейчас наверно не стоит, но какого то потенциала топ пилота я в нем пока что не вижу. Если до конца года подтянется, будет меньше крашить и ехать не намного медленнее Магнуссена - то можно будет говорить о том, что он станет средняком. Для перехода в топ команды, в которые его активно сватали, ему нужно быть быстрее Маги и как минимум крашить не больше него (иначе зачем брать его, если есть тот же Магнуссен?).
P.s. я не болельщик Никиты и у меня нет никаких обид в сторону Мика.

На дороге вода. Если берем стандартные слики (у которых нет рельефа) - они будут просто скользить по воде и не будут ее отводить. Но брызг при этом будет минимум. Если хотим увеличить сцепление - значит эту воду нужно куда то отвести - собственно поэтому и возникают брызги.
Меньше брызг = меньше сцепления.
Нужно брызговики ставить тогда уже (или какие-нибудь другие пластины, которые будут отводить воду от колес в стороны). На это естественно никто не пойдет, т.к. это нарушит баланс аэродинамики. Как можно эту проблему решить с помощью шин, при этом не уменьшая сцепления - я не могу представить.
И да, если ничего не видно - значит и сцепления нет с дорогой и все едут за машиной безопасности (или вообще флаги вывешивают). Мне кажется, что с балансом видимость/держак - все плюс минус в порядке

Не преувеличивайте влияние габаритов пилотов. Вон Рассел - сел в мерседес и поехал, чуть не выиграл. Ну да, ботинки надел на размер меньше, но все ж смог выступить.
Тут же у Хааса была возможность переделать педали. Сидение - в любом случае делают под каждого гонщика. Стоит это копейки. Ну пусть даже это будет несколько десятков тысяч долларов. Так тот же Шумахер буквально за одну квалу разбил болид на 0,5-1млн. Даже если бы они нашли бедного рентача, способного платить тысяч по 500 за гран при (общий взнос - порядка 10 млн за сезон) - это бы все равно кратно покрывало бы расходы на переделку деталей.
Так что судя по всему, в Хаасе после первых тестов поняли, что болид весьма не плох. И при хорошем пилоте - можно и за нормальное место в кубке побороться (и отыграть затраты на призовых), ну и спонсоров поймать, которые куда охотнее наклеят свои значки на болид с известным пилотом, который к тому же часто финиширует в очках, а не на рентаче, который где-то в конце тащится.
А людей, способных платить существенный взнос (20, 30, 40 млн), который покроет отсутствие результатов - не так и много. Да и все из них уже и так имеют место в ф1, за исключением Мазепина, который бы все равно не смог бы выступать и платить деньги из-за санкций.