Майкл Маси о штрафах Квята и Переса: «Ужесточение наказания за игнорирование синих флагов обсуждалось с пилотами»

Гоночный директор ФИА Майкл Маси считает, что наказания Даниила Квята и Серхио Переса на Гран-при Испании были заслуженными.

Пилотов оштрафовали за игнорирование синих флагов: гонщик «Альфа Таури» в итоге сохранил 12-ю позицию, а Перес уступил четвертое место напарнику по «Рейсинг Пойнт» Лансу Строллу.

«Мы обсуждали это не совещании с пилотами после первой гонки в Австрии. На Гран-при Штирии говорилось, что в этом году нужно наказывать за игнорирование синих флагов гораздо строже.

В правилах сказано, что круговые должны пропускать лидеров при первой возможности. При этом нужно действовать разумно, однако в случае с этими двумя пилотами затягивание, очевидно, было чрезмерным, и я обратился к стюардам», – сказал Маси.

Квят обозвал соперника по «Ф-1» клоуном за помеху на трассе. Тот пришел в соцсети – и ответил

Серхио Перес: «Штраф был несправедливым, но я не очень расстроился»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

8 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Перес, по-моему, разумно ответил:
Я получил сообщение о синих флагах на выходе из девятого поворота, а в десятом Льюис был еще далеко. Я подумал, что смогу его пропустить не раньше первого поворота.
Последний сектор очень узкий, и пропускать там соперника может быть небезопасно. Не понимаю, куда я должен был сместиться. Я подумал, что мы оба потеряем больше времени на обгоне, поэтому лучше подождать. В итоге я получил штраф и считаю его несправедливым.

Пилотам с дирекцией можно было бы заранее проговаривать в каких поворотах не дадут штраф за непропуск.
+30
0
+30
Честно говоря, порой хочется, чтобы синие флаги отменили. Круговые - это тоже часть гонки и умение их проходить - качество классного гонщика. И это может внести элемент стратегии и случайности в не самые увлекательные текущие гонки. Вчера было хорошо видно и это было не очень весело, как боролись гонщики за 7-11 места, к ним подъезжали лидеры, каждый гонщик по очереди их пропускал, терял по 2-5 секунд с каждого пропуска и затем снова несколько кругов собирались для продолжения борьбы между собой.
+14
-4
+10
Ответ Idacius
Честно говоря, порой хочется, чтобы синие флаги отменили. Круговые - это тоже часть гонки и умение их проходить - качество классного гонщика. И это может внести элемент стратегии и случайности в не самые увлекательные текущие гонки. Вчера было хорошо видно и это было не очень весело, как боролись гонщики за 7-11 места, к ним подъезжали лидеры, каждый гонщик по очереди их пропускал, терял по 2-5 секунд с каждого пропуска и затем снова несколько кругов собирались для продолжения борьбы между собой.
Не соглашусь, синие флаги должны быть, но разумные, а то так представь, у АТ была бы главная задача на гонку как можно сильнее сдерживать Мерсы предварительно отстав на круг, а на условных Венгриях и Монако круговой вообще может тебе всю гонку и тактику запороть.
+11
-3
+8
Если пилот уже круговой, то его не спасет потеря 2-3 секунд на круге. Если не можешь держать темп лидеров, трасса широкая, нужно освобождать траекторию для проезда, не задерживая лидеров! Без правила синих флагов, на таких трассах как Барселона, вторыми пилотами будут жертвовать, чтобы сдерживали соперников.
+3
-2
+1
Где эти эпизоды найти, режисеры во время гонки так и не смогли найти
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий