Кристиан Хорнер о столкновении Хэмилтона с Албоном: «На ошибки шестикратного чемпиона пресса порой смотрит сквозь пальцы»
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер, подводя итоги Гран-при Австрии, поделился мнением о столкновении Алекса Албона с Льюисом Хэмилтоном.
«Алекса жестоко обокрали – лишив его места на подиуме, а может быть и победы. Благодаря шинам наш темп был где-то на 1,2 секунды лучше, чем у «Мерседеса». Алекс знал, что у соперников могут возникнуть проблема с прогревом уже изношенных покрышек, поэтому ему нужно было как можно быстрее обогнать Льюиса.
Алекс провел свой маневр, оказался на внешней траектории и уже обошел Льюиса, после чего произошел контакт и Алекс оказался в гравии, а позже вообще сошел с дистанции гонки. Особенно сильно такой результат разочаровывает, потому что это была домашняя гонка для «Ред Булл», у команды был шанс одержать третью подряд победу на этой трассе.
Да, Льюиса оштрафовали. Но я уверен, что если бы гонщики поменялись местами (Албон бы выбил Хэмилтона), то критика в прессе была бы огромной. Как в прошлом мы уже видели на примере Макса Ферстаппена. Но на ошибки шестикратного чемпиона мира порой смотрят сквозь пальцы».
Также Хорнер прокомментировал заявление Тото Вольффа, который остался недоволен очень поздним протестом со стороны «Ред Булл» – который в итоге привел к штрафу Льюиса Хэмилтона в виде потери трех позиций на старте.
«После гонки было интересно услышать комментарии Тото Вольффа про сброшенные перчатки. Но соперничество между гонщиками и командами – это и есть соревнование. Поэтому если соперники относятся друг к другу с уважением, то можно сказать, что борьба и так всегда идет со сброшенными перчатками.
В гонке мы выбрали правильную стратегию, в то время как «Мерседеса» была очень быстрая машина, которая в итоге и выиграла…Мне кажется, что в «Мерседесе» приняли неверное стратегическое решение при втором появлении машины безопасности, но это сошло им с рук. У «Мерседеса» очень быстрая машина, но если мы сумеем развить свою и навяжем борьбу, то можем вынудить соперников начать ошибаться. И, как вы видите, это уже происходит. Надеюсь, в следующий раз мы окажемся на первом месте».
«Этот парень такой жалкий неудачник!» Лучшие радиопереговоры Гран-при Австрии
Лучшие моменты Гран-при Австрии: рубка Албона и Хэмилтона, сход Квята, мегаобгон Норриса
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
https://youtu.be/L6ixUBAGcFI
(смотреть с 7:39)
Как говорится, почувствуйте разницу.
На первых кругах Албон крылся абсолютно также, но Хэмилтон не лез напролом, а довел дело до нормального обгона.
В обратной ситуации Албон полез с шашкой на голо по внешнему радиусу и начал резать апекс не дождавшись выхода вперед...
А Хорнер с подопечным развели "плач Ярославны" вместо того, чтобы .
Ну посмотрим, чего они добьются подобным нагнетанием. Вряд ли подобный подход пойдет юному тайцу на пользу.
Ральф Шумахер,Алешин к Скаю и тем более Амусу отношения не имееют.
а так,то Льюис просто провел слабый викэнд.
Но и при таком раскладе очки привез.
Насчет повтора,достаточно гонщиков,и спецов,которые считают это гоночным инциндентом,чья внутрення траектория того и поворот и траектория.у Албона место слева было и тапку мог убрать.
Все остальное субективизм.
ну легко увидеть ту самую гоночною траекторию в трансляции,не видел ни разу?ее еще называют чистой)оптимальная для прохождения поворота..
Еще раз.Хэмильтон никого не выдавливал,двигаться в повороте не был обязан,у Албона была возможность взять левее или убрать ногу с педали,он пошел до конца по внешней и проиграл.
Как и десять лет назад все те же методы:
- переврать факты
- приписать другим свои мысли
Все-таки в одна из заслуг Хэмилтона за прошедший десяток лет - поддержание постоянного хейтерского тонуса у нуждающейся в этом части аудитории.
Равно как и на косяки вашего юного дарования, - будем честны.
По мне вообще гоночный инцидент.
Офигеваю я с хэмоглоров. Все пилоты и команды должны пропускать их кумирчика и подавать протесты только заранее
"Гоночная траектория..накатаная..Хэм просто остался на гоночной траектории и двигаться на внутреннем радиусе был не обязан."
Значит по-твоему пилот может выдавить соперника бок о бок в гравий, раз едет по некой гоночной траектории. Такое утверждение достойно Шнобелевской премии, я щитаю.
Стесняюсь спросить - а что, все пилоты ездят по кругу по одной единственной гоночной траектории? И Кими, и Феттель, и Алонсо, и Хэм - все проходят повороты одинаково? Вот только времена на круге у них разные, как же так
Я уважаю,твою и остальных,позицию,что Хэм виноват,это тоже точка зрения,и имеет право быть,но есть и половина ,если не больше,которые считают,что не было за что Хэма там наказывать...
Я понимаю,и не осуждаю Албона,молодой пилот,хайповый Папин в напарниках,которому все,и уважение в команде и хайп в прессе)уж очень таец хотел этот win...и именно это его подвело...
Он бы выиграл гонку,мое мнение,если б не поспешил...
Точно также Кеп,я уверен,что если б Албон и Хэм поменялись местами,в этом эпизоде,ну извини,дружище...ну почему то уверен,что ты и остальные феррариста,отстаивали точку зрения,что виноват в эпизоде ,опять же Хэм ,и Албон ничего не нарушал))
Тот же Перес в такой ситуации просто выдавливает соперника на траву и лупит в бочину.
(просто не нужно делать поребрики которые ломают болиды, ставьте тогда уж сразу блоки бетонные.
А то уже не гонки, а гонки с придуманными препятствиями.).
https://ibb.co/jvWSDfb
61 круг:
https://ibb.co/Nr5Rqb0
Что здесь одинакового?