Валттери Боттас о квалификационных гонках: «Мне нравится честная борьба, в которой побеждает сильнейший»

Пилот «Мерседеса» Валттери Боттас сообщил, что не поддерживает экспериментальный формат квалификации.

«Формула-1» собиралась опробовать идею спринтерских гонок с обратной решеткой в качестве замены традиционной квалификации на вторых Гран-при в Австрии и Великобритании, чтобы избежать двух этапов со схожим сценарием. Предложение было заблокировано «Мерседесом» и «Рейсинг Пойнт».

«Это интересно, но немного нечестно, так как мы знаем, что на определенных трассах обгонять сложно. Возможно, это привело бы к тому, что пилоты затевали бы свои игры во время квалификационных гонок.

Мне просто нравится честная борьба, в которой побеждает сильнейший. На данный момент меня вполне устраивает текущий формат», – отметил Боттас.

Валттери Боттас: «Мне сказали, что «Мерседес» не рассматривает кандидатуру Феттеля»

Лучшего второго пилота «Ф-1» вытесняют из «Мерседеса» – довели до переговоров с «Ред Булл». На замену – Феттель или топовый юниор

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

26 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
О какой честной борьбе ты говоришь, когда едешь на Мерседесе, а Расселл который быстрее тебя - на Уильямсе, вот и вся честность.
+25
-5
+20
Ответ заблокированному пользователю
Что за бред я сейчас прочёл?) Ф1 всегда была такой,всегда были топы и аутсайдеры..за мнимым равноправием иди в ф2 или какой нибудь индикар. Рассел потенциально может быть быстрее Ботаса,но ты заявляешь об этом как совершившемся факте,что неверно. На фоне однорукого Кубики и Боттас будет блестать)
То, что Рассел быстрее Боттаса, ещё пол беды.
Вот то, что Рассел быстрее Хэмилтона, уже неприкрытый расизм считаю )
+14
-2
+12
Ответ Вавун
Расизм
Однозначно. Даже не знаю,как с расистом на одном сайте находиться)))
+5
-1
+4
Ответ Arthur Rotenberg
Желаю ему обойти наитупейшего негра пелотона в честной борьбе
А что это за поворот? Куда делась ваша любовь к Льюису?
+2
0
+2
очень смешно звучит, Расселл может сильнее всех, но победить не сможет как не старайся
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
О какой честной борьбе ты говоришь, когда едешь на Мерседесе, а Расселл который быстрее тебя - на Уильямсе, вот и вся честность.
Так как минимум несколько гонщиков быстрее Хемильтона
А космовозка только одна..
Точнее две, но вторая не в счет
Чисто подтанцовка для КК
+7
-6
+1
Ответ Zabiyaka11
А что тут нечестного? Нынешний формат квалификации обеспечивает лучшие условия для определения быстрейшего, минимизируя проблемы с трафиком. Все 20 машин в равных условиях выясняют сильнейшего, в отличие от реверсивных гонок, где искусственно создаются проблемы для более быстрых машин. А по поводу Рассела улыбнуло. Если вы за честность/равенство, чего в Ф1 никогда не будет, то может Расселу стоит в Вильямс тоже 6 лет провести перед тем как перейти в Мерседес? Ну чтобы было честно по отношению к Боттасу, который 6 лет за Вилы гонял :)
Боттас за Уильямс гонял 3 сезона. Два из которых Уильямс был топ-командой.
0
0
0
Ответ Владимир
Боттас за Уильямс гонял 3 сезона. Два из которых Уильямс был топ-командой.
Я гиперболизировал, отвечая Alonso14 про "честность" в Ф1. А вот вы если и беретесь кого-то исправлять, то потрудились бы для начала приводить достоверную информацию. На самом деле Боттас гонялся за Вильямс не 3, а 4 сезона (2013, 2014, 2015 и 2016 года). И топ командой они конечно же не были даже в 2014-2015 годах, так как не имели ни малейшего шанса бороться за победы в гонках, как это делают нынешние топ-3. Максимум на что могли тогда расчитывать Вильямс - это подиум.
Я согласен (если вы вели мысль к этому), что у Боттаса был шанс в полной мере заявить о себе, в отличие от Рассела. Но делать, как Alonso14, безапеляционные заявления о том, что Рассел быстрее Боттаса глупо, хотя я сам симпатизирую Расселу и возможно буду болеть за него после ухода Хэма.
0
0
0
Ответ Zabiyaka11
Я гиперболизировал, отвечая Alonso14 про "честность" в Ф1. А вот вы если и беретесь кого-то исправлять, то потрудились бы для начала приводить достоверную информацию. На самом деле Боттас гонялся за Вильямс не 3, а 4 сезона (2013, 2014, 2015 и 2016 года). И топ командой они конечно же не были даже в 2014-2015 годах, так как не имели ни малейшего шанса бороться за победы в гонках, как это делают нынешние топ-3. Максимум на что могли тогда расчитывать Вильямс - это подиум. Я согласен (если вы вели мысль к этому), что у Боттаса был шанс в полной мере заявить о себе, в отличие от Рассела. Но делать, как Alonso14, безапеляционные заявления о том, что Рассел быстрее Боттаса глупо, хотя я сам симпатизирую Расселу и возможно буду болеть за него после ухода Хэма.
Да, я отвечал по памяти. Забыл про 2013.
Уильямс были второй машиной в 2014 и третьей в 2015, ну камон. Там и подиумов куча и поулы были. Как минимум у Массы в Австрии. Гонщики, на мой взгляд, потенциал той машины не реализовали.

Что касается Рассела, то мы не знаем как он себя поведет в топ-команде, но уже знаем как там ехал Боттас - ужасно.
0
0
0
Ответ Владимир
Да, я отвечал по памяти. Забыл про 2013. Уильямс были второй машиной в 2014 и третьей в 2015, ну камон. Там и подиумов куча и поулы были. Как минимум у Массы в Австрии. Гонщики, на мой взгляд, потенциал той машины не реализовали. Что касается Рассела, то мы не знаем как он себя поведет в топ-команде, но уже знаем как там ехал Боттас - ужасно.
Не были Вилы вторыми в КК ни в 2014 ни в 2015. Они были только третьими с огромным отставанием не только от Мерседес, но и от второго места тоже. В 2014-2016 годах на Вильямс мог победить только если на них свалится откровенная халява. Мало того, что есть 2 Мерседеса в своей лиге, так были еще РБ/Феррари которые в 2014-2015 годах подбирали победы, которые упускали по какой-то причине Мерседес.
А раз Вильямс не боролся за победы, то о каком статусе "топ команды" вы говорите?
0
0
0
Ответ Zabiyaka11
Не были Вилы вторыми в КК ни в 2014 ни в 2015. Они были только третьими с огромным отставанием не только от Мерседес, но и от второго места тоже. В 2014-2016 годах на Вильямс мог победить только если на них свалится откровенная халява. Мало того, что есть 2 Мерседеса в своей лиге, так были еще РБ/Феррари которые в 2014-2015 годах подбирали победы, которые упускали по какой-то причине Мерседес. А раз Вильямс не боролся за победы, то о каком статусе "топ команды" вы говорите?
Не были вторыми в КК, но обладали второй машиной. Вы хоть квалы посмотрите что ли. В 2014-м оч много очков было упущено из-за банально аварий на старте. Ну и слабый состав пилотов в Уильямсе тех лет - очевиден. Они просто не реализовывали потенциал той машины.

Ну и Уильямс мог побеждать. Они в Шпильберге в 2014-м на первом ряду стояли вдвоем! Масса на поуле, Боттас на втором месте. Потом еще в Германии и Венгрии один из Уильямсов стоял на первом ряду! И кучу раз они были на втором ряду.
0
0
0
Ответ Владимир
Не были вторыми в КК, но обладали второй машиной. Вы хоть квалы посмотрите что ли. В 2014-м оч много очков было упущено из-за банально аварий на старте. Ну и слабый состав пилотов в Уильямсе тех лет - очевиден. Они просто не реализовывали потенциал той машины. Ну и Уильямс мог побеждать. Они в Шпильберге в 2014-м на первом ряду стояли вдвоем! Масса на поуле, Боттас на втором месте. Потом еще в Германии и Венгрии один из Уильямсов стоял на первом ряду! И кучу раз они были на втором ряду.
То у вас 3 года Боттас выступал за Вильямс вместо 4, то Вилы были вторыми в КК, хотя они были только 3ми м большим отставанием от 2го места, а теперь уже и "вторая машина" по силе, о чем вы судите по квалам.
С каких это пор квалификационный темп стал определяющим, а не гоночный? Есть много примеров, например 1995 год, когда Вильямс взяли 12 квал против 5 Бенетона, зато в Бенетон выиграл 11 гонок, а Вильямс только 5. И у кого была лучшая машина, у тех кто в квалах был лучше или у тех, кто чемпионами в обоих зачетах стали?
Уже сто раз говорилось, что Вильямс сделали ставку на низкий прижим на старте гибридной эры, это помогало в квалах и быстрых треках, но в гонке работа с резиной была некудышней.
А про слабый состав пилотов это лучше к РБ, у которых Себ умудрился не выиграть ни одной гонки, в то время как Рик выиграл 3 в 2014. Так что некоторые гонщики РБ тоже не раскрыли потенциал машины, но зато на изи набрали 405 очков против 320 у Вильямс. И это при том, что у гонщиков РБ целых 6 сходов на двоих, а у Вильямс только 4 на обоих (из которых и правда 3 - это аварии Массы).
Так что не нужно выдумывать сказки про "вторую машину" у Вильямс. Они были объективно третими и будь у РБ поменьше сходов, то преимущество в итоге было бы еще более впечатляющим.
В 2015 Феррари были вообще в своей лиге по отношению к Вильямс.
0
0
0
Ответ Zabiyaka11
То у вас 3 года Боттас выступал за Вильямс вместо 4, то Вилы были вторыми в КК, хотя они были только 3ми м большим отставанием от 2го места, а теперь уже и "вторая машина" по силе, о чем вы судите по квалам. С каких это пор квалификационный темп стал определяющим, а не гоночный? Есть много примеров, например 1995 год, когда Вильямс взяли 12 квал против 5 Бенетона, зато в Бенетон выиграл 11 гонок, а Вильямс только 5. И у кого была лучшая машина, у тех кто в квалах был лучше или у тех, кто чемпионами в обоих зачетах стали? Уже сто раз говорилось, что Вильямс сделали ставку на низкий прижим на старте гибридной эры, это помогало в квалах и быстрых треках, но в гонке работа с резиной была некудышней. А про слабый состав пилотов это лучше к РБ, у которых Себ умудрился не выиграть ни одной гонки, в то время как Рик выиграл 3 в 2014. Так что некоторые гонщики РБ тоже не раскрыли потенциал машины, но зато на изи набрали 405 очков против 320 у Вильямс. И это при том, что у гонщиков РБ целых 6 сходов на двоих, а у Вильямс только 4 на обоих (из которых и правда 3 - это аварии Массы). Так что не нужно выдумывать сказки про "вторую машину" у Вильямс. Они были объективно третими и будь у РБ поменьше сходов, то преимущество в итоге было бы еще более впечатляющим. В 2015 Феррари были вообще в своей лиге по отношению к Вильямс.
Сила болида определяется именно квалификационным темпом, а не гоночным. Потому что в гонке слишком много переменных в виде старта, неудачной тактики и т.д.
0
0
0
Ответ Владимир
Сила болида определяется именно квалификационным темпом, а не гоночным. Потому что в гонке слишком много переменных в виде старта, неудачной тактики и т.д.
Сила болида определяется гоночным темпом, потому что очки начисляются исключительно по результатам гонки, а не квалификации, и именно гонки определяют чемпиона мира.
Но раз уж вы вцепились в квалификационный темп, то для начала докажите, к примеру, что РБ уступали Вильямс в квалификационном темпе в 2014 году. Так что жду от вас доказательств.
0
0
0
Ответ Владимир
Сила болида определяется именно квалификационным темпом, а не гоночным. Потому что в гонке слишком много переменных в виде старта, неудачной тактики и т.д.
Ну что же, похоже вам нечем возразить, раз вы так и не аргументировали свою позицию с квалификационным темпом и якобы это делало Вильямс второй по силе машиной.
Но я вам разжую. В 2014 система FRIC, которая лучше всего работала у Мерседес и РБ была запрещена с ГП Германии, до которого квалификационный счет был уже 8-1 в пользу РБ, и хоть Вильямс больше выиграли от этого запрета, все равно к концу чемпионата счет по квалам был 11-8 в пользу РБ. При этом хоть Вильямс и стали чаше опережать РБ в квалах, но в гонках РБ продолжали набирать больше очков за счет лучшего гоночного темпа. Начиная с гонки в Германии, где вступил в силу запрет, РБ набрали 237 очков против 217 у Вильямс, и это с дебильными двойными очками в Абу-Даби, без которых разрыв был бы еще сокрушительнее.
Так что оглядываясь на чемпионат 2014 года можно смело утверждать, что у Вильямс была только третья по силе машина. Может вы на основании результатов 2015 года готовы доказать свое утверждение, где Феррари просто разорвала в клочья Вильямс?
0
0
0
Ответ Zabiyaka11
Ну что же, похоже вам нечем возразить, раз вы так и не аргументировали свою позицию с квалификационным темпом и якобы это делало Вильямс второй по силе машиной. Но я вам разжую. В 2014 система FRIC, которая лучше всего работала у Мерседес и РБ была запрещена с ГП Германии, до которого квалификационный счет был уже 8-1 в пользу РБ, и хоть Вильямс больше выиграли от этого запрета, все равно к концу чемпионата счет по квалам был 11-8 в пользу РБ. При этом хоть Вильямс и стали чаше опережать РБ в квалах, но в гонках РБ продолжали набирать больше очков за счет лучшего гоночного темпа. Начиная с гонки в Германии, где вступил в силу запрет, РБ набрали 237 очков против 217 у Вильямс, и это с дебильными двойными очками в Абу-Даби, без которых разрыв был бы еще сокрушительнее. Так что оглядываясь на чемпионат 2014 года можно смело утверждать, что у Вильямс была только третья по силе машина. Может вы на основании результатов 2015 года готовы доказать свое утверждение, где Феррари просто разорвала в клочья Вильямс?
Вы все очень хорошо и аргументированно разложили и я даже был бы склонен с этим согласиться, если бы не одно НО. Машина в Формуле-1, конечно, это 80-90% успеха, но прокладка между рулем и сиденьем тоже важна. В контексте Уильямса, их в последнее десятилетие подводит слабый пилотский состав. Вы были бы абсолютно правы, если бы у Уильямса в 2014 году пара пилотов была бы уровня Риккардо и Феттеля, но там, блин, Боттас и предпенсионный Масса гонялись. А их уровень всем известен.

Посади в тот Уильямс Алонсо и Росберга, например, и я более чем уверен, что Уильямс закончил бы на втором месте в КК. И ту же Австрию Фонц наверняка взял бы.

Аналогично, в 2012 году пара Сенна-Мальдонадо точно также не реализовала возможности неплохого болида.
0
0
0
Ответ Владимир
Вы все очень хорошо и аргументированно разложили и я даже был бы склонен с этим согласиться, если бы не одно НО. Машина в Формуле-1, конечно, это 80-90% успеха, но прокладка между рулем и сиденьем тоже важна. В контексте Уильямса, их в последнее десятилетие подводит слабый пилотский состав. Вы были бы абсолютно правы, если бы у Уильямса в 2014 году пара пилотов была бы уровня Риккардо и Феттеля, но там, блин, Боттас и предпенсионный Масса гонялись. А их уровень всем известен. Посади в тот Уильямс Алонсо и Росберга, например, и я более чем уверен, что Уильямс закончил бы на втором месте в КК. И ту же Австрию Фонц наверняка взял бы. Аналогично, в 2012 году пара Сенна-Мальдонадо точно также не реализовала возможности неплохого болида.
Гонщики конечно является немаловажным фактором, но тот же Феттель тоже ничего особенного не показал в 2014 году. Возможно, если бы поменять местами Риккардо и Феттеля с Боттасом и Массой, то разрыв между РБ и Вильямс был бы меньше, но Вильямс все равно заняли бы 3е место. И гонщики Вильямс достаточно хорошо реализовывали потенциал машины, это видно по результатам до запрета системы FRIC и после. Если до запрета счет в квалах был 1-8, то после 7-3, причем поражения были на медленных трассах типа Венгрии и Сингапура, где полюбому Вилы сливали за счет меньшего прижима.
Так что реализация потенциала машины была приблизительно одинакова в обоих командах, но даже имея +2 схода, РБ с легкостью заняли второе место в КК, что говорит просто об умопомрачительном преимуществе РБ.
И я считаю, что при сравнении машин фактор гонщика наоборот нужно исключить, потому что нечестно приводить в качестве примера Алонсо и Росба в Вилах против Массы и Боттаса в РБ, так как это еще больше все путает. Правильнее было бы представить 2 Хэма в Вилах и 2 Хэма в РБ, например, чтобы приблизительно прикинуть потенциал машины (ведь мы его определяем). Уверен, представьте вы такую картину с равными составами гонщиков в обоих командах, и вы бы сами поняли, что РБ была гораздо быстрее Вильямс в 2014 году.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
О какой честной борьбе ты говоришь, когда едешь на Мерседесе, а Расселл который быстрее тебя - на Уильямсе, вот и вся честность.
Что за бред я сейчас прочёл?)
Ф1 всегда была такой,всегда были топы и аутсайдеры..за мнимым равноправием иди в ф2 или какой нибудь индикар.
Рассел потенциально может быть быстрее Ботаса,но ты заявляешь об этом как совершившемся факте,что неверно. На фоне однорукого Кубики и Боттас будет блестать)
+3
-3
0
А что это за поворот? Куда делась ваша любовь к Льюису?
Расизм
+2
-2
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий