Маттиа Бинотто о квалификационных гонках: «Сезон-2020 мог стать платформой для экспериментов. Жаль, что идею не поддержали»

Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто выразил сожаление по поводу того, что «Мерседес» и «Рейсинг Пойнт» заблокировали идею проведения квалификационных гонок.

«Формула-1» предлагала изменить формат квалификации в случае проведения двух Гран-при на одном треке – в ближайшие месяцы сдвоенные этапы пройдут в Австрии и Великобритании. Перед вторым этапом предполагалось проводить спринтерскую 30-минутную гонку, стартовый порядок в которой был бы обратным положению пилотов в чемпионате. Спринт, в свою очередь, заменял бы традиционную квалификацию и определял решетку на Гран-при.

«Мы считаем, что сезон-2020 в любом случае будет сложным. Он должен был стартовать в Австралии, а теперь мы начинаем его лишь в июле. Будет меньше гонок, некоторые Гран-при пройдут на одном и том же автодроме.

Нам нужно привлекать болельщиков и сделать все возможное, чтобы создавать лучшее шоу. Думаю, спринтерская гонка во время второго Гран-при на той же трассе стала бы хорошим решением. Сезон-2020 мог бы послужить платформой для тестирования альтернативных подходов на будущее.

Иногда стоит идти на компромисс ради блага всей «Ф-1» и автоспорта, хотя это может повлиять на результаты. В «Феррари» согласились на многочисленные компромиссы: это касается заморозки развития машин и компонентов, хотя мы понимаем, что на данный момент не обладаем самым конкурентоспособным болидом. Если бы я думал только о «Феррари», то отказался бы от понижения потолка расходов, так как сейчас команде нужно развиваться.

Большинство коллективов за исключением одного или двух поддержали идею спринта. Выиграла бы «Ф-1» и ФИА. Жаль – думаю, это был разумный выбор», – сказал Бинотто.

«Формула-1» возвращается! Первый отрезок – 8 гонок за 2 месяца, 6 трасс в Европе: все подробности

«Формула-1» обсуждает возможность проведения двух гонок в Сочи (AMuS)

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

16 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ costya petrov
"Сезон-2020 мог стать платформой для экспериментов". Я что, на уроки Химии, какие Эксперименты? Он что, вообще кукухой поехал? Ф-1 это серьёзный чемпионат с регламентом, не согласен с правилами - уходи. В ф3 экспериментируйте, клоуны.
Ну почему то кажеться, что он намног лучше вас разбираеться в Ф1, и ничего особо странного я его ответе не увидел, в конце концов это его мнение, впрочем как и ваше. Ну то что про кукуху
+14
0
+14
Ответ Mouse72
"Иногда стоит идти на компромисс ради блага всей «Ф-1» и автоспорта, хотя это может повлиять на результаты." Расскажите про компромисс зрителям в США и не только в Инди-2005. Как-то не парило наличие 6 машин на решётке и гарантированная победа при отсутствии борьбы.
Разве Бинното был у руля в 2005, глупо так далеко вспоминать, многие беды из-за этого
+6
-1
+5
Ответ Клименко
Феррари виноваты, что Мишлен сварили дерьмовую резину? Феррари именно шинными правилами искусственно лишили возможности претендовать на титул и даже победы в том году. Инди-2005 был ответом Жана на эту гниль. Если бы с Мерсом такое сделали сейчас, возмущению не было бы предела. Но вместо замедления Мерсу дают спецшины на 3 ГП, потому что у них износ сильно большой, ай-яй-яй. В ответ же Мерсы вставляют палки в колеса ФИА. Мерс добьёт Ф1
Какое такое? Бриджи отработали в сезоне хуже, возможно, из-за того, что положили болт на сильные команды (МакЛарен, Вильямс) годами ранее, делали всё под Феррари. Вот и получили. Да, и Феррари не виноваты, что Мишки облажались в США. Ну так и сейчас Мерс не виноват, что Феррари готовы хуже. Только сейчас цинично заявляют про "ради спорта", а тогда "ради спорта" вполне проигнорировали. Но у красных же одни и те же события всегда под разным углом.
+5
0
+5
"Иногда стоит идти на компромисс ради блага всей «Ф-1» и автоспорта, хотя это может повлиять на результаты."
Расскажите про компромисс зрителям в США и не только в Инди-2005. Как-то не парило наличие 6 машин на решётке и гарантированная победа при отсутствии борьбы.
+7
-4
+3
Ответ Merry Christmas
Разве Бинното был у руля в 2005, глупо так далеко вспоминать, многие беды из-за этого
Глупо делать вид, что ничего такого не было, и обнуляться
+3
0
+3
Ответ Клименко
Что ты пишешь чушь? Какая связь между решениями ФИА и сильными командами? Какой болт? Клиенты сами уходили от Бриджей к Мишлену, никто их не выгонял. Как Бриджи сотрудничали с красными, так и Мишлен варил резину, которая была удобна тому же Вильямсу. ФИА намеренно запретила менять шины на питах в 2005. Ай, что объяснять тривиальные факты... Повторяю, ради спорта Мерсу выделили спецшины, команды согласились. Что против спорта делает Феррари, что ты вспоминаешь случай 15-летней давности, который связан только с личной местью Жана Мосли и Берни, о чём поведал Росс? Все эти сказки про злую могущественную Феррари - в лучшем случае очень давнее прошлое. В Ф1 вообще правят британцы. И Рона ловили за руку на мошенничестве, а не Тодта
Тодта не ловили, а Биното поймали. Ах да, не совсем поймали, а заключили секретное соглашение. После этого еще поговорим про читеров и невлияние Феррари на процессы в Ф1? Если по теме, то это бред полный. Пусть Фуры валят в Инди и там развлекаются. Хотя все помнят "удачные " выступления Мака и Алонсо...а Ф1 пусть остается такой какая есть.
+2
0
+2
Ответ Клименко
Что ты пишешь чушь? Какая связь между решениями ФИА и сильными командами? Какой болт? Клиенты сами уходили от Бриджей к Мишлену, никто их не выгонял. Как Бриджи сотрудничали с красными, так и Мишлен варил резину, которая была удобна тому же Вильямсу. ФИА намеренно запретила менять шины на питах в 2005. Ай, что объяснять тривиальные факты... Повторяю, ради спорта Мерсу выделили спецшины, команды согласились. Что против спорта делает Феррари, что ты вспоминаешь случай 15-летней давности, который связан только с личной местью Жана Мосли и Берни, о чём поведал Росс? Все эти сказки про злую могущественную Феррари - в лучшем случае очень давнее прошлое. В Ф1 вообще правят британцы. И Рона ловили за руку на мошенничестве, а не Тодта
Какая чушь? Бриджи делали шины под Феррари. Это никогда и не скрывалось. При этом конкурентами были не менее сильные команды (тот же Мак), на который положили болт. Всем также известно, что шины могут дать гораздо бОльший прирост в скорости, чем другие параметры (та же аэродинамика). И МИшлен, кстати, не варил шины под Вильямс, там было всё более справедливо по отношению к другим. Если ты даже это не рассматриваешь, включай ОБЫЧНУЮ логику. За несколько лет с испытанных бриджей почти все ушли на Мишлен. Остались только Феррари и 2 калеки. Теперь про 2005й. ФИА запретила менять шины на питах. И что? Это - обычное изменение регламента. К которому кто-то лучше готов, кто-то хуже. Феррари (вернее Бриджи) подготовились хуже. Мишки косякнули в США. Феррари "ради спорта" на уступки не пошли. Имели право. Они были в том моменте сильнее. Зачем им терять преимущество. А теперь они слабее, а сильнее Мерс. Зачем тому терять преимущество. Ну что мне тебя убеждать? У тебя же чёрное становится белым в зависимости от того, кто это чёрное использует.
Про убийство Ф-1 уж молчал бы.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Шут гороховый, руководитель из тебя так себе, да и инноватор тоже, не надо превращать из Ф1 какой то GP2.
Фернандо, ты вроде это говорил про моторы Хонда))
+1
0
+1
Ответ Клименко
Комментарий удален
Бот аналитик, который говорит здравые вещи.
+2
-1
+1
Ответ Mouse72
"Иногда стоит идти на компромисс ради блага всей «Ф-1» и автоспорта, хотя это может повлиять на результаты." Расскажите про компромисс зрителям в США и не только в Инди-2005. Как-то не парило наличие 6 машин на решётке и гарантированная победа при отсутствии борьбы.
Феррари виноваты, что Мишлен сварили дерьмовую резину?
Феррари именно шинными правилами искусственно лишили возможности претендовать на титул и даже победы в том году. Инди-2005 был ответом Жана на эту гниль.
Если бы с Мерсом такое сделали сейчас, возмущению не было бы предела. Но вместо замедления Мерсу дают спецшины на 3 ГП, потому что у них износ сильно большой, ай-яй-яй.
В ответ же Мерсы вставляют палки в колеса ФИА. Мерс добьёт Ф1
+7
-6
+1
Ну почему то кажеться, что он намног лучше вас разбираеться в Ф1, и ничего особо странного я его ответе не увидел, в конце концов это его мнение, впрочем как и ваше. Ну то что про кукуху
Да, это его мнение. И как хорошо, что мнение таких клоунов из Феррари не учитывается. Вот и вся разница, между серьёзными работягами из Мерседеса, и Шутами из Феррари.
+6
-6
0
Ответ costya petrov
Да, это его мнение. И как хорошо, что мнение таких клоунов из Феррари не учитывается. Вот и вся разница, между серьёзными работягами из Мерседеса, и Шутами из Феррари.
Комментарий удален
Ответ costya petrov
Да, это его мнение. И как хорошо, что мнение таких клоунов из Феррари не учитывается. Вот и вся разница, между серьёзными работягами из Мерседеса, и Шутами из Феррари.
Ну даже не знаю что вам на это ответить.. Шуты из Феррари.
Попробуйте йогу, успокаивает))
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий