Эдди Джордан: «Я абсолютно уверен, что Хэмилтон и Вольфф перейдут в «Феррари»
Бывший владелец команды «Формулы-1» Эдди Джордан прокомментировал возможный переход пилота «Мерседеса» Льюиса Хэмилтона и босса команды Тото Вольффа в «Феррари» в 2021 году.
«Это подходящее время для перехода. Карьера Льюиса приближается к закату, но он еще хочет выиграть семь титулов или больше. Но меня действительно заставляет верить в переход Льюиса в «Феррари» в 2021 году тот факт, что контракт Тото Вольффа заканчивается в конце следующего года. Он знает, что долгосрочные перспективы «Мерседеса» в «Формуле-1» туманны. И, в самом деле, Льюис не раз упоминал контракт Тото, что необычно для пилота «Ф-1». Льюис перейдет в «Феррари», только если его будут защищать от возможности захвата власти со стороны Шарля Леклера. Так что «Феррари» нужно взять и Тото. Им не хватает человека, который мог бы вести за собой команду, структурировать гоночные стратегии. Тото это умеет. Гонки у него в крови, и ему захочется иметь запись о работе в такой команде, как «Феррари», в своем резюме.
Я абсолютно уверен, что в 2021 году Льюис Хэмилтон перейдет в «Феррари». Тото перейдет с ним, потому что, как я сказал, Льюис не захочет остаться без защиты. Нужны ли «Феррари» два первых номера? Нет, но они не отпустят Леклера.
Себастьян Феттель закончит карьеру в конце 2020 года. Он не может вернуться в «Ред Булл», потому что Макс Ферстаппен его размажет. Тем не менее, если «Мерседес» решит остаться в «Ф-1», они могут пригласить Феттеля – утешительный приз после потери Льюиса», – заключил Джордан.
«Феррари» сманивает Хэмилтона. Похоже, Льюис не против: гонорар в $50 млн от «Мерседеса» под угрозой
Тото Вольфф о переговорах Хэмилтона и «Феррари»: «Мы давно знали о намерениях друг друга»
Ну а потом уже собственной ты и великий пилот. :)))
Космовоз не нужен.В 2017 и 2018 у Мерса даже самовозки не было,но Хэм играючи поимел немчуру из Ферари и досрочно брал титул два раза.
Собственный
Но мне радостно, что в глубине души хэмофаны понимают предел способностей своего кумира
Эдди забыл добавить, что рулить Мерсом после ухода Тото дадут ему..
Мне на все команды примерно как тебе на Феррари. Даже Мак не воспринимаю за ТОТ Мак. Морковка вместо стрелы блин )
Выбираешь одного основного пилота, ну и ещё 1-2 для резерва, и болеешь )
А я так вообще без резерва который год, и ничего ))
Да и Льюшка котировался бы сейчас намного ниже )))
Завязывай троллинг, спать пора ))
Обидная аксиома? ))
А ты представь, что будет та же коллизия, но уже в паре Лью-Лек. Этож праздник для любителей красного цирка )
И тем не менее, проигрыш 2007 висит на Лью (Китай), и отчасти на Роне. Надо было гнать фуфлонсу после Венгрии, да рычагов у Рона уже не было, ослабла его хватка.
Титул 2012 Мак проиграл на неправильной работе команды с резиной. 2 технических схода у Лью - это уровень надёжности РБ того же года - у Феттеля 2 тех схода. Скорость была не ниже чем у быков.
Какие потуги Райкконена в 15-м? Там на неправильную приму с 2008 ставят.
Мак без Хэма, но с нормальным пилотом, брал бы титулы 2007, 2012, и возможно 2010 )
Но это не умоляет того факта, что Росб выложился и оказал очень сильное давление. Он и сам писал потом, что не смог бы выдать ещё один такой сезон, потому и свалил.
Класс пилота в том, чтобы выжимать максимум из любой техники, а не сливать напарнику и ныть - сделайте мне так и так)
Только цвет пива может повлиять на восприятие гонок )