Технический директор «Рейсинг Пойнт»: «Болиды-2021 будет неприятно пилотировать, они станут довольно нестабильными»
Технический директор «Рейсинг Пойнт» Эндрю Грин высказал свое мнение по поводу аэродинамических характеристик болида-2021.
«Думаю, в области переднего крыла можно было бы дать больше свободы. Пока правила невероятно директивны, и это осложнит работу с машиной. Болиды будет неприятно пилотировать. Если бы нам дали немного свободы, эту проблему можно было бы решить, сохранив граунд-эффект и низкий уровень турбулентности.
С аэродинамической точки зрения машина будет довольно нестабильной. Не думаю, что это здорово. Хочется, чтобы болиды были более предсказуемыми, это позволит гонщикам атаковать и быть уверенными в машине. Когда все стабильно, и знаешь, что произойдет, ты можешь атаковать на пределе. На данный момент я не вижу этого, исходя из регламента. Сейчас машина создает грязный воздух для себя.
Какие-то вопросы необходимо решить. То, что было представлено в качестве болида на 2021 год, и то, что прописано в регламенте – это разные вещи. Пока в некоторых областях невероятно мало свободы, почти невозможно что-либо придумать», – считает Грин.
Новые правила запретили три ключевые детали современных болидов «Ф-1». Они – основа побед в 2019-м
А вот Мерседес с РБ ждут интересные метаморфозы.
Корпус - цилиндр диаметром 21 дюйм, длина 12 футов (габарит торпеды). Две оси, 4 колеса диаметром 21 дюйм из титана. Вместо БЧ в прозрачной головной части разместить пилота, питание осуществлять от штатных аккумуляторов. Применение покрышек и аэродинамических элементов сторого запрещено. Заезд в боксы по токоведущим рельсам, при проезде происходит подзарядка.
Вот так электричество, разоружение и Грета Тунберг придут в автоспорт одновременно.
Мне интересно как низкопрофильная резина в скоростных шиканах будет себя вести, сейчас бублики хорошо работают.