MotoGP. Хорхе Лоренсо: «Пока Маркес выигрывает, «Хонда» не хочет ничего менять»

Пилот «Хонды» Хорхе Лоренсо поделился мнением о сложившейся в команде ситуации. По словам Лоренсо, в «Хонде» могли бы продолжить работу над улучшением мотоцикла, но не делают этого, поскольку в данный момент Марк Маркес продолжает выигрывать гонки и лидирует в чемпионате.

При этом другие гонщики, выступающие на мотоциклах «Хонды», выступают хуже своих возможностей. Так в квалификации к Гран-при Италии Маркес выиграл очередной для себя поул, а тот же Лоренсо выступил неудачно и в гонке будет стартовать 17-м.

«Маркес продемонстрировал великолепный пилотаж и показал невероятное время на круге. Очевидно, что я думаю в первую очередь о себе и тоже не заинтересован в том, чтобы помогать другим гонщикам. Если вы спросите их – то они скажут, что каждый идет своим путем.

Это также касается и Марка – если мотоцикл будет гладко работать во время ускорений, то сможет и лучше вести себя на торможениях в поворотах, а тогда Марк тоже сможет стать быстрее. Но пока он выигрывает, в «Хонде» не хотят ничего менять», – рассказал Лоренсо.

«Часто ору и визжу в машине от избытка адреналина». Хэмилтон – о «Формуле-1», которую никто не знает

40 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Что не мот, на который садится Хлор, то ведро с гайками 🙃
+3
-1
+2
Ответ Багира2
Что значит даже Дови? Он победил Маркеса четыре раза в очных противостояниях на трассе, в прошлом сезоне и в этом в Катаре, с какой стати он средний гонщик? Неважно, как он ехал в Хонде, он гонщик Дукати, этот мотоцикл ему подходит, там он раскрыл свой потенциал. Наоборот, Росси ничего не смог там показать, не то что победу, три подиума за два года выцарапал, а Лоренсо победил три раза, причем и Маркес ничего не смог ему противопоставить в тех гонках. Лоренсо - перфекционист, и это ему мешает. он все хочет сделать лучше, чем есть. Полтора года он улучшал мотоцикл дукати для себя, подстраивал под свою манеру езды и добился успеха. Сейчас то же самое пытается сделать в Хонде, но здесь большие сомнения. и его интервью это подтверждает. Вряд ли Хонда позволит обидеть своего "золотого мальчика", пока она стрижет купоны с его успехов.
"Он победил Маркеса четыре раза в очных противостояниях на трассе, в прошлом сезоне и в этом в Катаре, с какой стати он средний гонщик? "
Отдельные победы над Маркесом не делают из Довициозо суперпилота. Маркеса на протяжении его карьеры побеждали разные гонщики, всех их после побед нужно называть суперпилотами?

"Неважно, как он ехал в Хонде, он гонщик Дукати, этот мотоцикл ему подходит, там он раскрыл свой потенциал."
Почему не важно? Важно. Если бы Дови был настолько крутым гонщиком, он бы показал потенциал еще в младших классах, как это делали звезды MotoGP последнего поколения: Педроса, Стоунер, Лоренсо, Маркес. Но Довициозо дважды проиграл титул в 250 кубах Лоренсо. За столько лет в Хонде он смог стать сильнее Педросы, а когда в Хонду позвали Стоунера он и вовсе был третьим гонщиком, а затем нашел себе место саттелитной Ямахе. Лучшие пилоты из заводских команд в дубли не уходят как бы.
Дукати взяло его, т.к. выбора особого не было - главные звезды заняты были на тот момент. Дукати ведь пыталось переманить Маркеса, факт переговор позже подтверждал и Марк и Дукати. Там прекрасно понимают разницу между их пилотами тогда Дови и Янноне и лучшими. Поэтому они позвали Лоренсо, но вышло то что вышло.

"Наоборот, Росси ничего не смог там показать, не то что победу, три подиума за два года выцарапал, а Лоренсо победил три раза, причем и Маркес ничего не смог ему противопоставить в тех гонках."
Вообще-то Дукати времен Росси и Дукати последних трех это совершенно разные мотоциклы. Нынешний Дукати лучший байк как минимум наравне с Хондой, а может и лучший. Как можно по гонкам, на нем в равной степени быстры и Дови и Петруччи и Миллер, в отличие от Хонды, где едет в основном только Маркес. Это как было во времена Стоунера на Дукати, когда на той Дукати мог ехать только Стоунер.

Про Лоренсо. Он слишком нежный и мягкий гонщик. Здесь сложены видимо и издержки его стиля изначально и годы езды на Ямахе, где последующие переходы в Дукати и сейчас в Хонду для него как нечто непонятное. Аналогично можно было сказать про период Росси в Дукати, когда проигрывал Хейдену и в итоге вернулся в Ямаху и опять полетел. Сейчас примерно такие проблемы можно наблюдать у Зарко, который летел в прошлом сезоне на саттелитной Ямахе, а теперь в чистую сливает Эспаргаро, т.к. КТМ близок по принципам и сложности управления к Хонде.
Лоренсо кроме проблем понимания Хонды также тупо не хватает физики. Он сам говорил, что у него на Хонде после нескольких кругов начинают ныть руки т.к. на Хонде нужно ездить в скольжениях. У Маркеса таких проблем нет, он тренирован. Он с опережением сроков восстановился после двойной операции на плече.
+3
-1
+2
Ответ M93
"знаю Мика Дуэна, не умничай. Простыни обычно катают те, кто не уверен в своей правоте." Но ты ведь умничаешь. Другим нельзя что ли поумничать? )) Опять про простыни ты улыбаешь. Тебе были конкретные, аргументированные ответы на выпады из твоего комментария. Просто если посмотреть на твои комментарии в этой ветке, можно увидеть линию, где хочешь назвать Маркеса легким самовозником с легкими титулами. У Маркеса откровенно легкий титул был в 2014-м, когда Хонда сильно доминировала. В 2016-м у него была 3-й байк в чемп минимум пол сезона. В 2017-м у Марка самого были 3 схода: 2 его ошибки и взрыв мотора, когда казалось Марка списывали из борьбы. ЛДМ тебе правильно сказал про нестабильность Довициозо. Стабильность одна из важнейших черт топ-спортсменов. Финал сезона 2017 в Валенсии отличный пример стойкости и класса гонщиков: Маркес спасает гонку и титул в финальной фазе гонки делая тот знаменитый сэйв, Дови в аналогичной ситуации закапывается в гравии. Это не скилл? Это в тему твоего выпада твоего сравнения с Хэмом, который мне к слову не нравится и я болею за Феррари. ) Коллеги Маркеса отдают дань уважения таланту Маркеса и говорили не раз, что те же сэйвы, то как их выполняет Марк им так делать не под силу, им сложно понять как он это делает. Что плохого в том, что Хонда строит байк под Маркеса, когда такая система дает результат? Кстати я не говорил, что Хонда слабый байк, опять же в сторону твоей фразы про слабую машину и скилл.
Сэйвы Марка мне нравятся, нравится за ним наблюдать на трассе. Я о другом. Посмотри на Зарко. Где он был в Yamaha Tech 3 и где он сейчас. Вот и я хочу увидеть Маркеса на другом мотоцикле. Лоренсо стоит уважать хотя бы за то, что не побоялся бросить тень на свою репутацию в Дукати, а сейчас в Хонде. И если в Дукати шли ему навстречу, учитывая его пожелания, то в Хонде, как получается, нет. А почему нет. ответ очевиден.
0
0
0
Ответ Багира2
Что значит даже Дови? Он победил Маркеса четыре раза в очных противостояниях на трассе, в прошлом сезоне и в этом в Катаре, с какой стати он средний гонщик? Неважно, как он ехал в Хонде, он гонщик Дукати, этот мотоцикл ему подходит, там он раскрыл свой потенциал. Наоборот, Росси ничего не смог там показать, не то что победу, три подиума за два года выцарапал, а Лоренсо победил три раза, причем и Маркес ничего не смог ему противопоставить в тех гонках. Лоренсо - перфекционист, и это ему мешает. он все хочет сделать лучше, чем есть. Полтора года он улучшал мотоцикл дукати для себя, подстраивал под свою манеру езды и добился успеха. Сейчас то же самое пытается сделать в Хонде, но здесь большие сомнения. и его интервью это подтверждает. Вряд ли Хонда позволит обидеть своего "золотого мальчика", пока она стрижет купоны с его успехов.
Хонда ему давала все что он хотел, с одним сиденьем сколько возились чтобы прийти к дифолту в итоге, вот теперь год будут эргономику настраивать, да и мышцы надо наращивать ему, короче это надолго.
0
0
0
Ответ Багира2
Можно наклепать еще 5-6 титулов, благо его возраст позволяет. Только нам это зачем? Это скучно. Интрига только одна - упадет он, чтобы дать погоняться другим или нет. 5 выигранных чемпионатов из шести, это Мерседес MotoGP.
Я не спрашивал зачем это нам. Я спрашивал зачем это ему. Он творит историю в Хонде. Ему там комфортно. Переходить куда то ещё, чтобы доказать что то нам с тобой? Смешно.
0
0
0
Ответ M93
"Он победил Маркеса четыре раза в очных противостояниях на трассе, в прошлом сезоне и в этом в Катаре, с какой стати он средний гонщик? " Отдельные победы над Маркесом не делают из Довициозо суперпилота. Маркеса на протяжении его карьеры побеждали разные гонщики, всех их после побед нужно называть суперпилотами? "Неважно, как он ехал в Хонде, он гонщик Дукати, этот мотоцикл ему подходит, там он раскрыл свой потенциал." Почему не важно? Важно. Если бы Дови был настолько крутым гонщиком, он бы показал потенциал еще в младших классах, как это делали звезды MotoGP последнего поколения: Педроса, Стоунер, Лоренсо, Маркес. Но Довициозо дважды проиграл титул в 250 кубах Лоренсо. За столько лет в Хонде он смог стать сильнее Педросы, а когда в Хонду позвали Стоунера он и вовсе был третьим гонщиком, а затем нашел себе место саттелитной Ямахе. Лучшие пилоты из заводских команд в дубли не уходят как бы. Дукати взяло его, т.к. выбора особого не было - главные звезды заняты были на тот момент. Дукати ведь пыталось переманить Маркеса, факт переговор позже подтверждал и Марк и Дукати. Там прекрасно понимают разницу между их пилотами тогда Дови и Янноне и лучшими. Поэтому они позвали Лоренсо, но вышло то что вышло. "Наоборот, Росси ничего не смог там показать, не то что победу, три подиума за два года выцарапал, а Лоренсо победил три раза, причем и Маркес ничего не смог ему противопоставить в тех гонках." Вообще-то Дукати времен Росси и Дукати последних трех это совершенно разные мотоциклы. Нынешний Дукати лучший байк как минимум наравне с Хондой, а может и лучший. Как можно по гонкам, на нем в равной степени быстры и Дови и Петруччи и Миллер, в отличие от Хонды, где едет в основном только Маркес. Это как было во времена Стоунера на Дукати, когда на той Дукати мог ехать только Стоунер. Про Лоренсо. Он слишком нежный и мягкий гонщик. Здесь сложены видимо и издержки его стиля изначально и годы езды на Ямахе, где последующие переходы в Дукати и сейчас в Хонду для него как нечто непонятное. Аналогично можно было сказать про период Росси в Дукати, когда проигрывал Хейдену и в итоге вернулся в Ямаху и опять полетел. Сейчас примерно такие проблемы можно наблюдать у Зарко, который летел в прошлом сезоне на саттелитной Ямахе, а теперь в чистую сливает Эспаргаро, т.к. КТМ близок по принципам и сложности управления к Хонде. Лоренсо кроме проблем понимания Хонды также тупо не хватает физики. Он сам говорил, что у него на Хонде после нескольких кругов начинают ныть руки т.к. на Хонде нужно ездить в скольжениях. У Маркеса таких проблем нет, он тренирован. Он с опережением сроков восстановился после двойной операции на плече.
С таким ником сложно ожидать другого ответа. Я, кстати, знаю, почему Росси не мог ничего сделать в Дукати. И почему там блистал, но недолго, Стоунер. Не не нужно было простыню катать. Маркес и Хонда - это броманс. Марк носит мотоцикл как пальто индпошива. Тогда как остальные хондовцы носят прет-а-порте.
+1
-1
0
Ответ Багира2
С таким ником сложно ожидать другого ответа. Я, кстати, знаю, почему Росси не мог ничего сделать в Дукати. И почему там блистал, но недолго, Стоунер. Не не нужно было простыню катать. Маркес и Хонда - это броманс. Марк носит мотоцикл как пальто индпошива. Тогда как остальные хондовцы носят прет-а-порте.
При чем здесь мой ник? Какой ответ? Я все написал по существу.

И ещё по существу. На гонку сейчас пилоты Хонды на хард-хард, даже Ямахи поставили на гонку хард-медиум, а "ведро" Дукати сейчас в гонке все на медиум-медиум. Плохой байк не будет с уверенностью ставить на гонку полностью мягкие комплекты.
+1
-1
0
Ответ Багира2
Что значит даже Дови? Он победил Маркеса четыре раза в очных противостояниях на трассе, в прошлом сезоне и в этом в Катаре, с какой стати он средний гонщик? Неважно, как он ехал в Хонде, он гонщик Дукати, этот мотоцикл ему подходит, там он раскрыл свой потенциал. Наоборот, Росси ничего не смог там показать, не то что победу, три подиума за два года выцарапал, а Лоренсо победил три раза, причем и Маркес ничего не смог ему противопоставить в тех гонках. Лоренсо - перфекционист, и это ему мешает. он все хочет сделать лучше, чем есть. Полтора года он улучшал мотоцикл дукати для себя, подстраивал под свою манеру езды и добился успеха. Сейчас то же самое пытается сделать в Хонде, но здесь большие сомнения. и его интервью это подтверждает. Вряд ли Хонда позволит обидеть своего "золотого мальчика", пока она стрижет купоны с его успехов.
Нахрена Хонде мучаться с Лоренцо, если есть Маркес, который побеждает? Ну какие-то силы будут брошены на Лоренцо, но это не дело первой необходимости и я их понимаю.
0
0
0
Ответ M93
При чем здесь мой ник? Какой ответ? Я все написал по существу. И ещё по существу. На гонку сейчас пилоты Хонды на хард-хард, даже Ямахи поставили на гонку хард-медиум, а "ведро" Дукати сейчас в гонке все на медиум-медиум. Плохой байк не будет с уверенностью ставить на гонку полностью мягкие комплекты.
Мне вот интересно, где же ты вычитал в моем комментарии то, что Дукати плохой байк? Даллинья довел его до высокого уровня. Просто комментарии про Маркеса напоминают комментарии про Хэмилтона, который слабую машинку тащит исключительно на скилле. Я тебе толкую про то, что Хонда построена исключительно под управление Маркесом. Поэтому им так легко управлять именно ему. В свое время Шумахер был в такой роли.
0
0
0
Ответ M93
Посмотрела гонку? До сих пор Дукати слабее Хонды? Самый технологичный байк чемпионата с явным превосходством по аэродинамике: крылья, знаменитую лопатку из-за которой были разборки в начале сезона они сделали, какие-то штуки наподобие тарелок на колесах только у Дукати, самый мощный мотор до сих пор у Дукати, они могут уже более двух лет ездить на более мягких комплектах всю гонку и т.д. Все равно будешь говорить, что Довициозо элитный пилот, который уступает обычному Петруччи сейчас, а во Франции был выше него исключительно командной тактике? ) P.S. Фраза про простыню улыбнула. Бомбануло от развернутого комментария на твою ерунду? Мик Дуэн, если такого знаешь, всю карьеру провел в Хонде, это тоже плохо?
знаю Мика Дуэна, не умничай. Простыни обычно катают те, кто не уверен в своей правоте. Гонка отличная. Еще рах повторяю. нигде я не писала. что нынешння Дукати - слабый байк. а Дови - элитный пилот. У дукати всегда был мощный мотор, а Дови пилот выше среднего, потому что он давал Маркесу настоящую борьбу в 2017 году, в прошлом году три падения смазали всю картину, конечно. Я конкретно вообще ни за кого не болею, между прочим.
0
0
0
Ответ Багира2
Что значит даже Дови? Он победил Маркеса четыре раза в очных противостояниях на трассе, в прошлом сезоне и в этом в Катаре, с какой стати он средний гонщик? Неважно, как он ехал в Хонде, он гонщик Дукати, этот мотоцикл ему подходит, там он раскрыл свой потенциал. Наоборот, Росси ничего не смог там показать, не то что победу, три подиума за два года выцарапал, а Лоренсо победил три раза, причем и Маркес ничего не смог ему противопоставить в тех гонках. Лоренсо - перфекционист, и это ему мешает. он все хочет сделать лучше, чем есть. Полтора года он улучшал мотоцикл дукати для себя, подстраивал под свою манеру езды и добился успеха. Сейчас то же самое пытается сделать в Хонде, но здесь большие сомнения. и его интервью это подтверждает. Вряд ли Хонда позволит обидеть своего "золотого мальчика", пока она стрижет купоны с его успехов.
Дови всегда считался середняком, причем середняком с рваным темпом, и вдруг через 10 лет он не стал топом, ладно можешь считать Маркеса хоть днарем который почему то на самом сложном в управлении байке побеждает, с которым ездить сложно всем кроме него, на ямахе например сходу новички едут, не сделают Лору из Хонды ямаху, пусть хоть накагами опередит или брадля.
+1
-1
0
Ответ Багира2
Сэйвы Марка мне нравятся, нравится за ним наблюдать на трассе. Я о другом. Посмотри на Зарко. Где он был в Yamaha Tech 3 и где он сейчас. Вот и я хочу увидеть Маркеса на другом мотоцикле. Лоренсо стоит уважать хотя бы за то, что не побоялся бросить тень на свою репутацию в Дукати, а сейчас в Хонде. И если в Дукати шли ему навстречу, учитывая его пожелания, то в Хонде, как получается, нет. А почему нет. ответ очевиден.
Все правильно, Зарко с самого легкого в управлении байка перешел на один из самых сложных,а на Ямахах новички борятся за поулы. Хотя для Хонды он мелковат, там надо физуху иметь крепкую . Так что если маркес так катит на сложном байке, то будет катить и на более легком, а вот обратное сложнее, Лоренсо пришлось после Ямахи подкачиваться, чтобы не уставать постоянно, теперь надо еще подкачиваться. На Дуках он мог использовать мягкую резину, но Хонда например имеет такой перед, что нужна только жесткая. Теперь уехал в Японию на завод, над эргономикой работать.
0
0
0
Ответ ЛДМ
Все правильно, Зарко с самого легкого в управлении байка перешел на один из самых сложных,а на Ямахах новички борятся за поулы. Хотя для Хонды он мелковат, там надо физуху иметь крепкую . Так что если маркес так катит на сложном байке, то будет катить и на более легком, а вот обратное сложнее, Лоренсо пришлось после Ямахи подкачиваться, чтобы не уставать постоянно, теперь надо еще подкачиваться. На Дуках он мог использовать мягкую резину, но Хонда например имеет такой перед, что нужна только жесткая. Теперь уехал в Японию на завод, над эргономикой работать.
Чет я ржу. Ладно, Зарко пусть отдыхает. не о нем речь. Не поняла про физуху. Ты в курсе кондиций Педросы, который всю карьеру проездил на байке Хонды, выиграл много гонок и боролся за чемпионат? 158 см, и 60 кг. это цыпленок по сравнению с Лором) ты чего тут сказки плетешь? Маркес - это проект Хонды. И выигрывать будет пока не посинеет. Или когда Дорна захочет сменить приоритет))
0
0
0
Ответ Багира2
Чет я ржу. Ладно, Зарко пусть отдыхает. не о нем речь. Не поняла про физуху. Ты в курсе кондиций Педросы, который всю карьеру проездил на байке Хонды, выиграл много гонок и боролся за чемпионат? 158 см, и 60 кг. это цыпленок по сравнению с Лором) ты чего тут сказки плетешь? Маркес - это проект Хонды. И выигрывать будет пока не посинеет. Или когда Дорна захочет сменить приоритет))
Ты не в матчасти, как электоронику ограничили и шины изменили так Педроса с тех пор был ниочем. И жаловался на проблемы с прогревом. Сказки ? Ну почитай вью Лора в Дуках, и жалобы что устает, сил на гонку не хватает и надо качаться, можешь глянуть вью Крачлоу, где он сказал что Лоренсо офигеет от Хонды. Ну расскажи как Дорна должна сменить приоритет ? Ввели единую электронику, так пострадали Ямахи и педроса, новые шины и пострадал Виньялес. Педроса выигрывал , он в последний раз что то показывал лишь в дебютный сезон Маркеса, а потом стал выигрывать лишь отдельные гонки.
0
0
0
Ответ ЛДМ
Ты не в матчасти, как электоронику ограничили и шины изменили так Педроса с тех пор был ниочем. И жаловался на проблемы с прогревом. Сказки ? Ну почитай вью Лора в Дуках, и жалобы что устает, сил на гонку не хватает и надо качаться, можешь глянуть вью Крачлоу, где он сказал что Лоренсо офигеет от Хонды. Ну расскажи как Дорна должна сменить приоритет ? Ввели единую электронику, так пострадали Ямахи и педроса, новые шины и пострадал Виньялес. Педроса выигрывал , он в последний раз что то показывал лишь в дебютный сезон Маркеса, а потом стал выигрывать лишь отдельные гонки.
Ржу снова, сказочник. Лор давал вью, только это было в октябре-ноябре, когда он травмирован был. До этого жалоб никаких не поступало. А жалобы были именно на мот, переделки которого он все-таки добился. Элетронику и шины когда ограничили? В прошлом году? несколько лет прошло уже. Педроса еще в 2017 выиграл 2 гонки, в том числе последнюю. в любимой Валенсии, и еще 6 раз заехал на подиум, чуть отстав от 3-го места в ЛЗ. а в начале года прошлого резко перестал ехать. К чему бы это?
0
0
0
Ответ Багира2
Ржу снова, сказочник. Лор давал вью, только это было в октябре-ноябре, когда он травмирован был. До этого жалоб никаких не поступало. А жалобы были именно на мот, переделки которого он все-таки добился. Элетронику и шины когда ограничили? В прошлом году? несколько лет прошло уже. Педроса еще в 2017 выиграл 2 гонки, в том числе последнюю. в любимой Валенсии, и еще 6 раз заехал на подиум, чуть отстав от 3-го места в ЛЗ. а в начале года прошлого резко перестал ехать. К чему бы это?
Ой да мне пофиг, Лор теперь ныть будет каждую гонку, а ты можешь ныть в ответ что байк под Маркеса, и рассказывать что ему бы байк попроще, ведь тот кто может ехать на тяжелом в управлении, на легком не сможет. Никто под капризного переделывать полностью байк не будет, так что можете плакать в унисон, прям до почетного пинка , который будет в след году.
0
0
0
Ответ ЛДМ
Ой да мне пофиг, Лор теперь ныть будет каждую гонку, а ты можешь ныть в ответ что байк под Маркеса, и рассказывать что ему бы байк попроще, ведь тот кто может ехать на тяжелом в управлении, на легком не сможет. Никто под капризного переделывать полностью байк не будет, так что можете плакать в унисон, прям до почетного пинка , который будет в след году.
Ты клоун. Я не болею за Лоренсо и его судьба мне по барабану. Речь о Маркесе и его преференциях. На твои бестолковые комментарии мне тоже как-то пофиг.
0
0
0
Ответ Багира2
Ты клоун. Я не болею за Лоренсо и его судьба мне по барабану. Речь о Маркесе и его преференциях. На твои бестолковые комментарии мне тоже как-то пофиг.
Быдлишь сегодня из-за ПМС или так просто ? Да тяжелые для тебя времена, носатый оказался никому не нужен, ты ведь не соглашалась с моими бестолковыми комментариями, писала свои толковые, что его акции никогда не упадут, а теперь плачешь и ждешь вдруг выгонят Максика, Эклера и бездарь Хэм свалит, пригорать теперь долго у тебя будет.
0
0
0
Ответ ЛДМ
Быдлишь сегодня из-за ПМС или так просто ? Да тяжелые для тебя времена, носатый оказался никому не нужен, ты ведь не соглашалась с моими бестолковыми комментариями, писала свои толковые, что его акции никогда не упадут, а теперь плачешь и ждешь вдруг выгонят Максика, Эклера и бездарь Хэм свалит, пригорать теперь долго у тебя будет.
Оказывается. клоун - это комплимент для тебя. ты просто инфузория.
0
0
0
Ответ Багира2
Оказывается. клоун - это комплимент для тебя. ты просто инфузория.
Продолжай дальше..........мнение быдла очень важно для меня. Еще какие словечки знаешь ? Если что заведешь еще ник - Быдлина3.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Его туда кто-то звал? Он вроде там пересрался со всеми.
В ямаху да, но не заводскую, но байк был бы заводской, причем реально звали, а вот Сузука послала.
0
0
0
Шел бы Лорик в Ямаху, там легко управлять, ему говорили что Хондой тяжело управлять, а он не верил.
+1
-1
0
Что и требовалось доказать. Хонда целиком и полностью, и всегда работала только на Маркеса. Для них Маркес как Ферстаппен для РБ, только умный.
+1
-1
0
Где гонка то???
0
0
0
Петруччи затащил 1 победу,гонка огонь,борьбы много,Росси улетел,Марк мог на последнем круге затащить.
0
0
0
Хорхе Лоренсо переживает трудные времена. Начало карьеры гонщика Honda не задалось. В первых четырех гонках Хорхе не финишировал выше 12-го места. В интервью после последней гонки «Спартанец» сказал, что он «грустный, расстроенный и обеспокоенный«.

Кэл Крачлоу понимает его. Британец, как и испанец, когда-то выступал на Yamaha, затем перешел на Ducati, а потом на Honda. По мнению пилота LCR Honda, самые серьезные отличия между RC213V и Desmosedici GP — посадка и нагрузка на руки на торможениях:

Когда я был в Ducati, посадка была низкой. Ощущал себя буквально в мотоцикле, как на Yamaha. В то время как на Honda я чувствую себя намного выше. Давление на руки на торможениях очень высокое, из-за чего им физически тяжело управлять — вот с чем Хорхе мучается, как мне кажется. Когда я перешел на Honda, говорил то же самое.

Но в Honda следующая философия: ты ездишь на этом мотоцикле, и на этом все. Раз Марк может справляться с ним, и Кейси [Стоунер] отлично гонял на нем в свое время… В конце концов, в гонках самое главное — победы. В Honda всегда была такая философия, что гонщики должны гонять на том, что им дают.

Не поймите меня неправильно, они очень упорно трудятся, и они сделают все возможное, чтобы помочь Лоренсо, но наступит момент, когда он просто привыкнет к байку и станет быстрее. У него 5 чемпионских титулов. Никогда не знаешь, что ожидать от него на ближайшем уик-энде. В определенный момент все может внезапно измениться.
0
0
0
Между Yamaha и Ducati был большой прыжок, Лоренсо он удался. Впереди у него Honda RC213V, тоже байк не из простых. Более того, в паддоке MotoGP озвучивались мнения, что этот транзит будет еще тяжелее. Например, технический директор LCR Honda Оскар Харо считает, Honda испугает Лоренсо. У гонщика этой команды Кэла Крачлоу такое же мнение: по его наблюдениям, Ducati - самый маневренный мотоцикл MotoGP. Когда испанец сядет на Honda, он ощутит очень сильную разницу.

Лоренсо считает наоборот. Перед ГП Австрии на пресс-конференции он нарисовал две трассы мечты. Одна была примитивным квадратом, что подходит Ducati, другая была предельно извилистой - такой он видит Honda со стороны. Будущий напарник Марк Маркес поправил: у Honda есть свои проблемы с поворачиваемостью:

Я сказал Хорхе, что его Honda не будет работать в некоторых поворотах его трековой конфигурации-2019. Если хочешь хорошей поворачиваемости в длинных поворотах, тебе нужно выбирать Yamaha!
Крачлоу тоже видел этот рисунок. Он дал свой комментарий:

У Хорхе будет крупнейший шок в его жизни. Он живет в мире грез! Я ему сказал, ему придется больше работать над физикой. На данный момент у него лучший байк в поворотах на решетке. В общем, ему надо сходить и спросить Марка и Дани [Педросу], или любого другого гонщика "Хонды", как трудно поворачивать на нашем байке. Или попросить Джека [Миллера] и Тито [Рабата] сравнить "Хонду" и "Дукати". Он абсолютно замечтался - я это говорил ему в Брно в закрытом парке. В следующем году он все увидит.
0
0
0
Ответ Alex
Что не мот, на который садится Хлор, то ведро с гайками 🙃
Он очень капризный к технике, теперь 2 сезона седло подбирать будут, сначала сезона подбирали и меняли и вернулись к стандартному. Сам провалил подготовку сезона, а теперь думает что Хонда ему сделает легкий в управлении байк как у Сузук/ Ямах.
0
0
0
Ответ ЛДМ
Шел бы Лорик в Ямаху, там легко управлять, ему говорили что Хондой тяжело управлять, а он не верил.
Его туда кто-то звал? Он вроде там пересрался со всеми.
+1
-1
0
Ответ ЛДМ
Мда уж, на Дукати побеждает даже Дови, который всегда был середняком, он в той же Хонда был ниочем рядом с педросой и стоунером, а Лоренсо да победил на Дуке, аж на 2 сезон, и аж в паре гонок.
Что значит даже Дови? Он победил Маркеса четыре раза в очных противостояниях на трассе, в прошлом сезоне и в этом в Катаре, с какой стати он средний гонщик? Неважно, как он ехал в Хонде, он гонщик Дукати, этот мотоцикл ему подходит, там он раскрыл свой потенциал. Наоборот, Росси ничего не смог там показать, не то что победу, три подиума за два года выцарапал, а Лоренсо победил три раза, причем и Маркес ничего не смог ему противопоставить в тех гонках. Лоренсо - перфекционист, и это ему мешает. он все хочет сделать лучше, чем есть. Полтора года он улучшал мотоцикл дукати для себя, подстраивал под свою манеру езды и добился успеха. Сейчас то же самое пытается сделать в Хонде, но здесь большие сомнения. и его интервью это подтверждает. Вряд ли Хонда позволит обидеть своего "золотого мальчика", пока она стрижет купоны с его успехов.
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий