Глава инженерного департамента «Ред Булл»: «Работа над компоновкой силовой установки в болиде позволит получить ощутимое преимущество»

Глава инженерного департамента «Ред Булл» Роб Маршалл рассказал, что в команде видят потенциал для улучшения с помощью работы над компоновкой двигателя. Маршалл также сравнил подходы «Рено» и «Хонды» при взаимодействии с австрийской командой и отметил, что понимание со стороны «Хонды» находится на высочайшем уровне.

«Есть аспекты, касающиеся наилучшей компоновки силовой установки в болиде, на которых можно сфокусироваться. Это не обязательно кардинальные изменения: есть четыре-пять областей, где можно внести коррективы для улучшения. Даже если поменять три из пяти аспектов, реально получить ощутимое преимущество. Можно сказать, что это бесплатные улучшения в том смысле, что они не требуют прогресса со стороны «Хонды».

«Хонда» очень открыта к нашим предложениям, однако мы понимаем, когда какие-то вещи оказываются слишком сложными или связаны с риском для надежности. Наш медовый месяц еще продолжается. «Хонда» работает профессионально и прикладывает все усилия. Они понимают, что нужно нам, и мы сами это понимаем, так что все идет хорошо.

В наших отношениях с «Рено» были взлеты и падения. В какие-то периоды они были просто великолепны и полностью сконцентрированы на том, чтобы помочь нам оставаться в лидерах. Когда у них появилась своя команда, фокус сместился на нее, и это объяснимо. С «Хондой» все по-другому. Мы не обсуждаем, как сделать быстрее болид или двигатель, мы настроены на то, чтобы набрать больше очков в чемпионате, что связано, в том числе, с надежностью», – заявил Маршалл.

Гельмут Марко: «В Бахрейне мы идентифицировали слабость в работе аэродинамики «Ред Булл»

Глава автоспортивного подразделения «Хонды»: «Надеемся на победу в гонке летом»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter |Telegram

7 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ заблокированному пользователю
На машинах Ньюи становились чемпионами такие посредственность как Хил, Вильнев, Хаккинен, Феттель Великий человек
Это Мика-то посредственность?) Да Вы, батенька, не в себе
+10
0
+10
Ну вот и началась диктовка, что надо делать Хонде. Минимизировать движок. Того же хотел от них и Макларен. Нельзя вмешиваться в их самурайские дела.
+5
-2
+3
Ответ заблокированному пользователю
На машинах Ньюи становились чемпионами такие посредственность как Хил, Вильнев, Хаккинен, Феттель Великий человек
почему Феттель Великий человек?
+2
0
+2
Ответ кашкаКа
Ну вот и началась диктовка, что надо делать Хонде. Минимизировать движок. Того же хотел от них и Макларен. Нельзя вмешиваться в их самурайские дела.
То есть, статью ты не читал. Все-таки есть разница когда люди совместно обсуждают варианты и когда одни просто говорят другим что им нужно.
+2
-1
+1
Ответ Sebastian Pereira
То есть, статью ты не читал. Все-таки есть разница когда люди совместно обсуждают варианты и когда одни просто говорят другим что им нужно.
Читать надо между строк.Это просто пока вуалируют для прессы и выбирают слова. Но зная РБ - их надолго не хватит, к сентябрю завопят.
+2
-2
0
Ответ кашкаКа
Ну вот и началась диктовка, что надо делать Хонде. Минимизировать движок. Того же хотел от них и Макларен. Нельзя вмешиваться в их самурайские дела.
Компоновка не только минимизация, но и охлаждение и развесовка
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий