«Макларен» представил болид 2019 года

Команда «Макларен» представила новый болид для сезона-2019. Машина получила название MCL34.

Выступать за команду в этом году будут Ландо Норрис и Карлос Сайнс-младший.

фото: McLarenF1

Также сегодня свои новые шлемы представили Карлос Сайнс-младший и Ландо Норрис.

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter |Telegram

43 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Опять нету наклейки главного спонсора.
+18
-2
+16
Мда.....Ренобля....всё таки расцветка времён West самая-самая...
+14
-1
+13
Ответ Penguin87
Причем тут это?? Это презентация) в чем проблема поставить старые?) чтоб красиво все
Я тебе открою секрет - у команд нет склада старой резины)
+12
0
+12
Ответ Sergdrog
Слава Богу что Алонсо ушел из этой помойки. Хвалёный Продрому который год делает самую консервативную и отстойную аэродинамику в пелотоне. Посмотрим на Фур и молодого Монегаска в этом году.
//Хвалёный Продрому который год делает самую консервативную и отстойную аэродинамику в пелотоне.//
Не стал бы этого утверждать. В этом Макларене пока самая очевидная и радикальная новинка из всех представленных к этому моменту болидов - дефлекторы очень необычной формы. Плюс серьезно изменился рейк в сторону прошлогодней концепции Мерседеса, которая, как считалось, принесет выгоду с новыми антикрыльями. Мерседесу показалось, что это не так, и он пошел по пути РБ. Увидим, что представит Феррари. Пока что наибольшие изменения в сравнении с прошлым годом видны как раз у Маков, где здесь консервативность?
+12
-1
+11
Ответ Penguin87
Ну почему не презентовать на колесах хард?? С оранж ободом... Маки такие Маки...
За новостями то следим? Нет больше оранжевых ободков!!!
+9
0
+9
Выглядит нормально, лучше чем Вильямс )
+8
0
+8
ну сама по себе машина мне показалась красивой) гармоничная
+8
0
+8
Это тонкий троллинг чемпионств Алонсо? Знакомая раскраска!
+5
0
+5
Я один не понимаю, куда делся логотип coca-cola с заднего спойлера, который был засвечен на тизере?)
По теме—дефлекторы перед понтоном выглядят интересно, ни у кого именно такого решения не замечал. Судя по их нестандартной и разной форме почти у всех команд, это будет одно из ключевых изменений этого сезона.
+5
-1
+4
синим цветом все испортили. Но ладно на спойлерах он, зачем было выкрашивать им половину кожуха и делать такую убогую стыковку с ораннжевым - непонятно. Вроде синий никогда не был официальным или каким-то историческим цветом Маков. В итоге вышло не гуд. Прошлогодняя раскраска была лучше.
+5
-1
+4
Нууу... ливрея пока что самая симпатичная, разве что оранжевый можно было посочнее сделать.

А в элементах конструкции я не настолько хорошо разбираюсь, чтобы с дивана выводы делать.
+5
-2
+3
Ответ Нервный
Я один не понимаю, куда делся логотип coca-cola с заднего спойлера, который был засвечен на тизере?) По теме—дефлекторы перед понтоном выглядят интересно, ни у кого именно такого решения не замечал. Судя по их нестандартной и разной форме почти у всех команд, это будет одно из ключевых изменений этого сезона.
Тоже обратил внимание на Кока-Колу. Маки тогда вроде говорили, что фото к ним не имеет никакого отношения - теперь я им верю ;)) Думал, наклейка БАТ будет тоже побольше, походу Макларен собирает спонсоров по крохам.
Интересно, что Мерседес увеличил рейк, пойдя по пути РБ и всех остальных, а Мак, как мне показалось, его наоборот уменьшил в сторону прошлогоднего Мерса. В книге Ньюи он пишет, что главной проблемой Макларена были постоянные смены концепции, типа что-то не работает - переделаем всю машину. Очень похоже, что в этот раз будет то же самое.
+3
0
+3
И зачем Алонсо ушел? И Флавио позовите.
+3
0
+3
Там у пилотов форма какая то не очень, вся синяя почти, ну а тачка напоминает Рено году в 2006 цветом.
+2
0
+2
Не могу отделаться от чувства, что вижу Рено середины 2000х
+3
-1
+2
Ответ Нервный
Я один не понимаю, куда делся логотип coca-cola с заднего спойлера, который был засвечен на тизере?) По теме—дефлекторы перед понтоном выглядят интересно, ни у кого именно такого решения не замечал. Судя по их нестандартной и разной форме почти у всех команд, это будет одно из ключевых изменений этого сезона.
Тизер был фейковым, его один фотошоппер с реддита сделал
+2
0
+2
как-то не дизайнерски выглядит. Самопально )))
+4
-2
+2
Ты уверен что они что то увеличили ? Нигде про это ни слова, кроме статьи на этом сайте, уже обзор про шасси вышел, и никто там не увидел увеличение рейка.
Ты про Мерс? Это очевидно даже по фотографиям с трассы на вчерашней обкатке, обрати внимание, как сейчас задран у Мерса зад. Год назад у них он был почти параллельно земле. А Маки пошли обратным путем, на моторспорте есть фотографии прошлых и новых болидов со слайдером. У Макларена зад торчал почти как у РБ год назад, сейчас он намного, намного ниже.
+2
0
+2
Ответ Нервный
Я один не понимаю, куда делся логотип coca-cola с заднего спойлера, который был засвечен на тизере?) По теме—дефлекторы перед понтоном выглядят интересно, ни у кого именно такого решения не замечал. Судя по их нестандартной и разной форме почти у всех команд, это будет одно из ключевых изменений этого сезона.
И да, по дефлекторам, отлично подмечено - ничего подобного еще никто не предлагал. Я как-то не уверен, было ли это легальным при старом регламенте (и легально ли при новом) Интересно будет почитать аналитику от Пиолы
+2
-1
+1
Ответ H8Red
Тоже обратил внимание на Кока-Колу. Маки тогда вроде говорили, что фото к ним не имеет никакого отношения - теперь я им верю ;)) Думал, наклейка БАТ будет тоже побольше, походу Макларен собирает спонсоров по крохам. Интересно, что Мерседес увеличил рейк, пойдя по пути РБ и всех остальных, а Мак, как мне показалось, его наоборот уменьшил в сторону прошлогоднего Мерса. В книге Ньюи он пишет, что главной проблемой Макларена были постоянные смены концепции, типа что-то не работает - переделаем всю машину. Очень похоже, что в этот раз будет то же самое.
Ты уверен что они что то увеличили ? Нигде про это ни слова, кроме статьи на этом сайте, уже обзор про шасси вышел, и никто там не увидел увеличение рейка.
+1
0
+1
Ответ H8Red
Тоже обратил внимание на Кока-Колу. Маки тогда вроде говорили, что фото к ним не имеет никакого отношения - теперь я им верю ;)) Думал, наклейка БАТ будет тоже побольше, походу Макларен собирает спонсоров по крохам. Интересно, что Мерседес увеличил рейк, пойдя по пути РБ и всех остальных, а Мак, как мне показалось, его наоборот уменьшил в сторону прошлогоднего Мерса. В книге Ньюи он пишет, что главной проблемой Макларена были постоянные смены концепции, типа что-то не работает - переделаем всю машину. Очень похоже, что в этот раз будет то же самое.
БАТ очень активно они рекламить не смогут, табачники как-никак. Только фуры пока справляются, и то ну очень уж завуалированно. Ну и видимо, контракт с БАТ пока не особо жирный, что логично—возможно, если сотрудничество будет успешным, то в будущем расширят, и логотип станет побольше)) но титульным точно не будут, тут к бабке не ходи.
Титульного, к сожалению, не будет, пока на подиум заезжать не смогут—ибо проходимцы Маку не нужны (им гордость не позволит, конюшня с историей и всё такое), а серьезным компаниям они сейчас банально неинтересны, т.к. выхлоп от сотрудничества будет минимален, к сожалению(
+2
-1
+1
Выглядит как детская машинка.Не нравится
+4
-3
+1
Да это же Бенеттон !
+2
-1
+1
Что с передним крылом??? Это явно не Продрому творение! Видимо Браун сам в exel таблице рисовал🤦🏻‍♂
+2
-1
+1
Ну что, вот и главный конкурент Вилок презентовался.
Хотя, если честно, ставлю на то, что конкурентов у Маков все же не будет - первая восьмерка впереди, Вилки позади. Если, конечно, молодой новичок Вилок не зажжет, тогда и 9 место Маков под угрозой.
Хотя они же к 2050 готовятся, недавно вот концепт презентовали. Там то точно самовоз выкатят.
Жаль команду, во главе которой такие клованы оказались.
+9
-8
+1
Ну очевидно может и очевидно, только нигде про это ни слова, хотя разобрали все новинки и изменения.
// только нигде про это ни слова, хотя разобрали все новинки и изменения.//
Ну как нигде? Я, например, написал об этом вчера вот здесь:
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/2347360.html
;)))
И Рубанков то же самое приметил :) Или наше мнение уже не считается? ;) А если серьезно, то я пока нигде не видел качественного разбора по Мерсу, только очевидные вещи, касающиеся изменений, вызванных регламентом. Посмотрим, что напишут после тестов и жду анализа от Пиолы. В анализе Рено он уже обратил внимание, что, несмотря на прогнозы о снижении рейка, они пошли обратным путем и сделали его экстремальным. Из фотографий мне кажется, что Мерс двинулся в том же направлении, а вот Макларен - в обратном.
+1
-1
0
Ответ H8Red
Ты про Мерс? Это очевидно даже по фотографиям с трассы на вчерашней обкатке, обрати внимание, как сейчас задран у Мерса зад. Год назад у них он был почти параллельно земле. А Маки пошли обратным путем, на моторспорте есть фотографии прошлых и новых болидов со слайдером. У Макларена зад торчал почти как у РБ год назад, сейчас он намного, намного ниже.
Про Мак согласен, видел сравнение, ну а Мерс, я видел сравнение тачек, не видно изменения, ссылку не пропускает.
0
0
0
Ответ H8Red
Ты про Мерс? Это очевидно даже по фотографиям с трассы на вчерашней обкатке, обрати внимание, как сейчас задран у Мерса зад. Год назад у них он был почти параллельно земле. А Маки пошли обратным путем, на моторспорте есть фотографии прошлых и новых болидов со слайдером. У Макларена зад торчал почти как у РБ год назад, сейчас он намного, намного ниже.
Ну очевидно может и очевидно, только нигде про это ни слова, хотя разобрали все новинки и изменения.
0
0
0
Ну очевидно может и очевидно, только нигде про это ни слова, хотя разобрали все новинки и изменения.
Сегодня почитал новый обзор на моторспорте. Пиола рейк не комментировал, а их штатный обозреватель считает, что Мерс сохранил прежний подход. Мне так не кажется, но обожду тестов и первых ГП, обычно в это время появляются сравнения c числами. В прошлом году у Мерса был самый низкий рейк из всех, всего 1,25 градуса. У РБ - 1,9, у Феррари - 1,53. Понятно, что при измерениях в десятых градуса первое впечатление может быть обманчивым, но я все равно считаю, что Мерс значительно изменил рейк. Вангую, что у них будет не меньше 1,5 в этом году.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ну что, вот и главный конкурент Вилок презентовался. Хотя, если честно, ставлю на то, что конкурентов у Маков все же не будет - первая восьмерка впереди, Вилки позади. Если, конечно, молодой новичок Вилок не зажжет, тогда и 9 место Маков под угрозой. Хотя они же к 2050 готовятся, недавно вот концепт презентовали. Там то точно самовоз выкатят. Жаль команду, во главе которой такие клованы оказались.
Ну какие именно клованы? От главных избавились вроде бы, Рон клованом не был, но в штат набирал. Зак даже по видео с презентации видно, что солидный и умный мужик, по резюме - отличный менеджер, и думаю, верным путем вдет команду. На все нужно время, в т.ч смена персонала с дедлайнами может растягиваться на год. Очень хочется, чтобы Рено встал вровень с Мерсом, ведь могли же они в 90-х доминировать столько лет, что самим надоело.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий