Джеки Стюарт: «Пик формы Феттеля позади, но еще можно вернуться»

Трехкратный чемпион «Формулы-1» Джеки Стюарт оценил выступления Себастьяна Феттеля в 2018 году.

«Думаю, пик формы Феттеля уже позади, в то время как Льюис [Хэмилтон] по-прежнему прибавляет. Но я не вижу причин, по которым Феттель не сможет вернуться и стать сильнее, хотя ему будет очень сложно: после такого сезона ты начинаешь критично относиться к себе, к тому, что ты хочешь делать и что не хочешь делать.

Он слишком рано добился успехов? Возможно. Он пришел в 20 лет, а к 26 годам уже стал четырехкратным чемпионом мира. Но главная причина лишь в том, что в 2018-м он часто ошибался.

Не нужно обвинять других. Если ты сражаешься за титул и видишь, что твое следующее действие может принести тебе проблемы, то не стоит так поступать. Лучше дождаться подходящего момента.

Себастьян мне очень нравится, и он очень хороший гонщик. Очень эмоциональный, а в техническом отношении, возможно, все еще лучший, но в этом году его ум был не таким ясным, как раньше.

Хэмилтон после пятого титула может стать еще более раскрепощенным. И, да, он способен повторить рекорды Шумахера – причин тут много: в наши дни гонок больше, менеджмент – лучше, команды – больше, их базы – лучше, да и денег заработать можно больше, чем когда-либо прежде», – считает Стюарт.

107 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Себ нормально проехал последнюю гонку.. Макс был в своей лиге. с остальными он разобрался.. не вижу причин, по котором он не сможет провести следующий сезон лучше, чем этот..
+26
-2
+24
Ответ checker
Себ нормально проехал последнюю гонку.. Макс был в своей лиге. с остальными он разобрался.. не вижу причин, по котором он не сможет провести следующий сезон лучше, чем этот..
Есть одна причина: в следующем году все инженерные хитрости феррари которые давали им преимущество, будут стоять и на мерседесах тоже🤷🏻‍♂ брать титул Фете нужно было уже вчера, пока железо было горячо, а в следующем году будет кукен-квакен а не титул😉 Фетя на равных машинах никогда ни у кого не выигрывал, и не будет, без самовоза на секунду быстрее он обычный гражан, который может посредине гонки заехать в забор😂
+19
-6
+13
> Думаю, пик формы Феттеля уже позади

Не страшно, - есть страховка в лице Леклера.

P.S. А это был бы номер, - 4-кратный чемпион на подтанцовке у дебютанта команды. Честно, я бы хотел на это поглядеть )))
+11
-2
+9
> Думаю, пик формы Феттеля уже позади Не страшно, - есть страховка в лице Леклера. P.S. А это был бы номер, - 4-кратный чемпион на подтанцовке у дебютанта команды. Честно, я бы хотел на это поглядеть )))
Ну а что, в Маках 2007 не насмотрелся что ли?
+9
-2
+7
Ответ Arksun
На счёт Льюиса согласен с вышеперечисленным ещё забыл добавить очков больше,чем во времена Шумми и болиды сейчас гораздо надёжнее.Не болею за Сэба,но думаю что Стюарт не прав по поводу пика формы Сэба.Честно не верю!!!
Стюарт - огромная величина, но это лишь частное мнение, как и наше :) тут как по мне все от огромного желания, даже чрезмерного желания и перфекционизма. Там где Фет ехал с хорошим отрывом, он пытался его увеличить, красиво и много обгонять( благодаря своим вертушкам ему это удавалось :) ), ну и Хэма тоже много раз за сезон удавалось красиво обходить. А Хэм в свою очередь брал хладнокровностью! Есть отрыв в 10 сек - можно его удерживать, а не увеличивать, сложный обгон - подождем еще круг, все по уму. А Фет включил немного Ферстаппена, хотя на 10 лет старше и опытнее:) Ферзя вон тоже мостик в Мексике на последних кругах просил одуматься и приподнять ногу с газа :)
+7
0
+7
не знаю насчет возможности "вернуться", но психологически крайне болезненно выигрывать в середине чемпионата 25 очков и проиграть титул за две гонки до конца чемпионата
+6
-1
+5
Ну а что. Перестанет фетя крашить и глядишь выиграет 1-2 чампа еще.
+4
0
+4
Ответ Arthur Rotenberg
Опять тебя штырит. Конечно на ракете он был впереди иногда, Даже дохлый Райк под сорокет у ударился на этой ракете победить
Так у Хэма под задницей тоже как бы космический кораблем. В чем проблема? И не тебя ли штырит?
+9
-5
+4
Ответ Arksun
На счёт Льюиса согласен с вышеперечисленным ещё забыл добавить очков больше,чем во времена Шумми и болиды сейчас гораздо надёжнее.Не болею за Сэба,но думаю что Стюарт не прав по поводу пика формы Сэба.Честно не верю!!!
Очки мало кого волнуют, там МШ уже на 6 месте, через пару сезонов его даже Бот с Риком обгонят. В 2000-е уже надежность была на высоком уровне. Гонок да больше, на титулы это не повлияет, а вот поулов, подиумов и побед можно набрать больше.
+5
-1
+4
Ответ Arthur Rotenberg
Опять тебя штырит. Конечно на ракете он был впереди иногда, Даже дохлый Райк под сорокет у ударился на этой ракете победить
Немец слил все, что можно на самовозе. По хорошему надо было 15+ побед брать на такой тачке и оформлять титул в сентябре. Но это не про немецкого клована, притом что красные на него еще и ставку сделали. При другом подходе на таком самовозе думаю даже у сонного финна шансов больше бы было. Ждем Эклера и Ала в Маранелло, тогда Гамильтону придется тяжко против красного самовоза с нормальными водилами.
+4
-1
+3
Ответ checker
Себ нормально проехал последнюю гонку.. Макс был в своей лиге. с остальными он разобрался.. не вижу причин, по котором он не сможет провести следующий сезон лучше, чем этот..
Не согласен.

Макс был в своей лиге, относительно всех. Феррари была в своей лиге тоже, относительно всех, кроме РБ. У Мерседеса, не было возможности бороться с Феррари, а тем более с РБ. Отставание Хэма на финише от Макса на 78с и от Феттеля на 61с, лишний раз подтверждает мои слова.

А то что Себ провел нормально гонку, это да. Но то, что он с кем-то там разобрался, полный бред. Брать в счет Мерседес с его проблемами...пфф не смешите, 61с ребят, о чем речь?
+3
0
+3
Ответ House
Такой самовоз как Мерс 2014-2017 никому даже не снился.
В прошлом году Себ ехал лучше, чем его везла Феррари, в этом - хуже, но к Мерсу прошлогоднему они приблизились значительно.
+4
-1
+3
Ответ House
Комментарий скрыт
Просрал Тефтель, а Росбергу повезло.
+4
-1
+3
Ответ checker
Себ нормально проехал последнюю гонку.. Макс был в своей лиге. с остальными он разобрался.. не вижу причин, по котором он не сможет провести следующий сезон лучше, чем этот..
В этом сезоне вроде как 7 вчистую слитых гонок из 19. Сольет 6 уже будет лучше ))) Я смеюсь )))
+4
-1
+3
Ответ House
Такой самовоз как Мерс 2014-2017 никому даже не снился.
посмотри на результаты 2001 и 2002 сезонов и узнай, что такое тру самовоз
+3
0
+3
Ответ CCE
Ну в Мексике Мерсы с питами намудрили, да настолько что Боттас 3 раза заезжал... подумать только :)) 3 раза, а второй дивизион настолько второй, что все равно в нескольких минутах от Боттаса :)
Питы - необходимость из-за резины. Космовоз блин )
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Много раз обходить Гама? Это где? Я помню только Австрию, Спа и Мексику. Хотя да, это для Феттеля много )
При нынешнем регламенте 3 раза обогнать прямого конкурента это не много, а очень много
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
При нынешнем регламенте 3 раза обогнать прямого конкурента это не много, а очень много
Фанаты Себки такие обгоны ,когда их делает Хэм, и обгонами то не считают, а говорят обьезд на прямой. Да и честно говоря в Мексике Хэм даже не оборонялся, не ушел во внутрь, не перетормаживал, Фет проехал и даже перестроится успел, не сравнить с Сочи.
+3
-1
+2
Ответ Arthur Rotenberg
Не такой уж плохой? Ты видел его молодёжные "успехи"?
Гы. А ты видел молодежные успехи кучи народа, которые сюда даже не попали?
+2
0
+2
Ответ checker
Себ нормально проехал последнюю гонку.. Макс был в своей лиге. с остальными он разобрался.. не вижу причин, по котором он не сможет провести следующий сезон лучше, чем этот..
А год назад видел?
+2
0
+2
Ответ dmsstar
А год назад видел?
АХАХХАХАХАХХ ПАРЖАЛ конкретно)))
+1
0
+1
Ответ sergeo
Есть одна причина: в следующем году все инженерные хитрости феррари которые давали им преимущество, будут стоять и на мерседесах тоже🤷🏻‍♂ брать титул Фете нужно было уже вчера, пока железо было горячо, а в следующем году будет кукен-квакен а не титул😉 Фетя на равных машинах никогда ни у кого не выигрывал, и не будет, без самовоза на секунду быстрее он обычный гражан, который может посредине гонки заехать в забор😂
это ты сейчас сгоряча сказал..) я бы с тобой согласился, но Лука по тебе катком проедется.. ты что не знаешь, что у Меринов резина то перегревается, то не догревается, а еще у Мерсов движок хуже Фуровского, и коробки ломаются часто, гидравлика отказывает, и вообще не тачка, а "капризная дива",..)) так что шансы у нас есть!
+3
-2
+1
Ответ CCE
:) по моему вполне, для двух прямых конкурентов. Не спешу влазить в стату, но думается что и в обратку - те же 3 обгона(имеем ввиду чистых) :) так что зря сарказм включаете :)
Ну, воля ваша, по мне это больше говорит о силе машин, разве что в Австрии маневр был действительно хорош.
+1
0
+1
Вообще то Стюарт не любит Хэма, и не раз демонстрировал, например в прошлом году в Сильвере на подиуме, зато любит Себку, и после слитого Себкой сезона, очень мягко его покритиковал, и то недовольны, особенно "фанат Алонсо" . Да если бы Хэм треть ошибок Фета совершил, Джеки катком бы по нему проехался бы.
+3
-2
+1
Ответ House
В 2017 был самовоз хотя б потому что надо смотреть на отрывы в квалах. И не Хэма, а Боттаса и все станет понятно
Смотри гоночный темп, дундук
+1
0
+1
Ответ Arthur Rotenberg
Какие три? 70 очков преимущество)))
Ты о чём? Зачем влезать, когда взрослые дяди разговаривают?!
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Ну а что, в Маках 2007 не насмотрелся что ли?
Думаю, здесь обойдется без спецатмосферы.
+1
0
+1
Ответ House
Такой самовоз как Мерс 2014-2017 никому даже не снился.
Особенно 2017 года не снился, и особенно в Малайзии и Сингапуре.
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
При нынешнем регламенте 3 раза обогнать прямого конкурента это не много, а очень много
А сколько раз Быстрейший обогнал КИМИ? )
+1
0
+1
Ответ Any
А при чем тут он?:)
А другого Пикъа у Себа уже не буде ))
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий