Эдди Ирвайн: «В этом году Феттель вел себя как избалованный ребенок»

Экс-пилот «Формулы-1» Эдди Ирвайн раскритиковал четырехкратного чемпиона мира Себастьяна Феттеля за скандальное столкновение с Льюисом Хэмилтоном на Гран-при Азербайджана. По мнению североирландца, о своем поступке немецкий гонщик в будущем еще пожалеет. 

«Себастьян действительно подпортил себе имидж выходками на трассе и за ее пределами. Он вел себя как избалованный ребенок. 

После четырех легких побед в чемпионате мира за рулем быстрейшей машины, «Ред Булл», когда требовалось опередить лишь Марка Уэббера, он испытал разочарование. Ведь раньше побеждать было легко, а теперь пришлось усердно трудиться. 

Теперь, очевидно, лучший болид у Льюиса [Хэмилтона], и именно ему уже не нужно много работать. Себастьяну было нелегко наблюдать за тем, как от него ускользает успех», – цитирует Ирвайна Express.

58 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Спортан
Разве не понятно. Сопоставимых машин ни у кого не было с 2011 по 2013.
2012 год. Макларен выиграл 7(!) этапов, и при этом занял третье место в КК. Безобразное выступление пилотов на быстрейшей машине, позволяли себе даже не заезжать в очки на многих этапах. После этого, кстати, команда с Льюисом и решили расставаться.
+21
-3
+18
А чего добился сам Эдик чтобы критиковать 4х кратного Себа?! Себ 4 раза напарника опережал, который даже ни разу и вице-чемпионом так и не стал. А у Хэма Росб вырвал титул, да и Мерсовозки последних 4х лет не ровня Ред Буллу 2010 и 2012г...
+22
-5
+17
Эддичка правильно толкует про выходки Фета, однако про 4 легких титула это ржака: Супер Алонсо на ведре с болтами подпортил Себу нервишек, ну а то что другие персы на сопоставимой с РБР машине сливали чемпионаты, это головная боль Уитмарша...
+20
-3
+17
А что за выходки за пределами трассы? Там, где черный бумер после Баку угрожал ему какими-то неприятностями? Так это вроде не его выходка, а наоборот. Может, я что-то пропустил конечно, но Фета как обычно за каждую ошибку чехвостят.
+18
-2
+16
Ответ Alex_nder
А чего добился сам Эдик чтобы критиковать 4х кратного Себа?! Себ 4 раза напарника опережал, который даже ни разу и вице-чемпионом так и не стал. А у Хэма Росб вырвал титул, да и Мерсовозки последних 4х лет не ровня Ред Буллу 2010 и 2012г...
С Ирвайном можно соглашаться или нет, но он по крайней мере всю жизнь говорил, что думал, и задержался в F1 до 37 лет, потому что гонщик был хороший. Я с ним всегда скорее согласен, чем нет, и это высказывание - не исключение.
+15
-1
+14
Ответ davhard
Киман вроде ещё вздрючил пилотесс Макларена, не? На Лотусе, йоптить..
Там в личном выстроились Феттель, Алонсо, Райкконен, Хэмилтон и Баттон отстал от партнера на 2 очка. Макларены больше всех этапов выиграли. Самый наверное конкурентный чемпионат последнего десятилетия. Собственно, когда борьба идет плотная, пилоты начинают проваливаться, сталкиваться, тактика работает, это сразу показывает класс пилота и команды. Алонсо ведь отстал от Феттеля всего на три очка, все решил в Бельгии краш от дурака Грожана. Шикарный был чемпионат.

У Феттеля все-таки из 4-х титулов два были взяты в борьбе, с большой притом долей везения. Он в общем то в рубашке родился, но притом в решающий момент свои шансы не упускал.
+13
-1
+12
Ответ davhard
Лёня, возьми пирожок и успокойся))
Очень информативно и дружелюбно. Сразу видно воспитанного человека.
+12
-1
+11
Ответ Alex_nder
А чего добился сам Эдик чтобы критиковать 4х кратного Себа?! Себ 4 раза напарника опережал, который даже ни разу и вице-чемпионом так и не стал. А у Хэма Росб вырвал титул, да и Мерсовозки последних 4х лет не ровня Ред Буллу 2010 и 2012г...
Логика "сперва добейся" отлично подходит для набрасывания, но на практике бесполезна. Так договоримся до того, что критиковать Феттеля имеют право лишь Прост и Хэмилтон, ибо других 4- и более кратных в здравом уме и памяти нет.
+9
-1
+8
Ответ Спортан
Разве не понятно. Сопоставимых машин ни у кого не было с 2011 по 2013.
С 2011 по 2013? Серьезно? В 2012 болид РБ даже не был быстрейшим
+9
-1
+8
Ответ HardEdge
А что за выходки за пределами трассы? Там, где черный бумер после Баку угрожал ему какими-то неприятностями? Так это вроде не его выходка, а наоборот. Может, я что-то пропустил конечно, но Фета как обычно за каждую ошибку чехвостят.
Льюис гнида конечно порядочная, я про брейк тест, но Феттель должен уметь себя контролировать...
+9
-2
+7
Ответ doctor.morge
2012 год. Макларен выиграл 7(!) этапов, и при этом занял третье место в КК. Безобразное выступление пилотов на быстрейшей машине, позволяли себе даже не заезжать в очки на многих этапах. После этого, кстати, команда с Льюисом и решили расставаться.
В 2003 самый быстрый болид был у Уильямса. Как и у Макларена в 2005. Но никто не будет ставить в упрек Монтойе или Райкконену те сезоны, потому что помимо скорости есть еще куча факторов, решающих исход
+8
-2
+6
Надеюсь, Себ забудет про Баку-17.. слишком тяжела ноша, чтоб тащить её через года и чемпионаты.. а вот выводы нужно извлечь.. опять же надеюсь, что [Себ] извлек..
+6
-1
+5
С Ирвайном можно соглашаться или нет, но он по крайней мере всю жизнь говорил, что думал, и задержался в F1 до 37 лет, потому что гонщик был хороший. Я с ним всегда скорее согласен, чем нет, и это высказывание - не исключение.
По этой логике Кими уже 38 и он чемпион! Так чего же добился именно Эдди, чтоб критиковать Себа?!
+5
-1
+4
Ответ заблокированному пользователю
Были, резина не подходила, помню кто то говорил что на другой резине РБ круг бы всем привез, а потом конкуренты забросили тачки, а Ньюи еще допилил.
Ну по такой же логике и Мерсы в этом году были убер-самовозами, "просто настройки не подходили". Какой толк от супер-быстрого болида, если он не умеет обращаться с резиной?

А так-то правда, как только шины сделали более жёсткими в середине чемпионата, Ред Буллы уехали в закат.
+3
0
+3
Ответ Спортан
Разве не понятно. Сопоставимых машин ни у кого не было с 2011 по 2013.
2012 лучший болид у Макларена. Мальчик, учите матчасть...
+4
-1
+3
Ответ davhard
Ты из каких кустов вылезло чудо?))
Наверное, из тех, где тебе образование давали.
+5
-2
+3
Ответ Alex_nder
А чего добился сам Эдик чтобы критиковать 4х кратного Себа?! Себ 4 раза напарника опережал, который даже ни разу и вице-чемпионом так и не стал. А у Хэма Росб вырвал титул, да и Мерсовозки последних 4х лет не ровня Ред Буллу 2010 и 2012г...
До Росба Гама драл сам мега Баттон...Только при чем здесь Себ?
+4
-2
+2
Ответ davhard
2012 лучший болид у Макларена. Мальчик, учите матчасть...
Лучший, серьёзно? Сколько раз он до финиша доезжал? Да это было быстрое ведро
+2
0
+2
Ответ doctor.morge
Там в личном выстроились Феттель, Алонсо, Райкконен, Хэмилтон и Баттон отстал от партнера на 2 очка. Макларены больше всех этапов выиграли. Самый наверное конкурентный чемпионат последнего десятилетия. Собственно, когда борьба идет плотная, пилоты начинают проваливаться, сталкиваться, тактика работает, это сразу показывает класс пилота и команды. Алонсо ведь отстал от Феттеля всего на три очка, все решил в Бельгии краш от дурака Грожана. Шикарный был чемпионат. У Феттеля все-таки из 4-х титулов два были взяты в борьбе, с большой притом долей везения. Он в общем то в рубашке родился, но притом в решающий момент свои шансы не упускал.
Помню в том же 2012 даже британец Джеки Стюарт 3-кратный чм называл Алонсо единственным гением ф1. До сих пор тяжело принять тот проигрыш.
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
Себ помнит о Баку, потомучто каждый день всплывает новое интервью от различных людей об этом эпизоде. Не высказался только ленивый
Надеюсь, Себ не читает такие вью, особенно, где есть слова "подпортил себе имидж")))
+2
0
+2
Ответ Engelbert
За пределами трассы? Поржал, не считая эпизода в Баку, где, согласитесь, отнюдь не на ровном месте все произошло, Себу тяжело приписать какие - либо "выходки". Особенно за пределами трассы, когда его не видно, и вообще ничего о нем не слышко.
Удивительно, что это говорит человек, который дрался с Сеной в паддоке, переругался со всеми руководителями команд, был несдержан на язык. Он с помощью Феттеля хочет напомнить о себе
+3
-1
+2
Ответ doctor.morge
2012 год. Макларен выиграл 7(!) этапов, и при этом занял третье место в КК. Безобразное выступление пилотов на быстрейшей машине, позволяли себе даже не заезжать в очки на многих этапах. После этого, кстати, команда с Льюисом и решили расставаться.
Киман вроде ещё вздрючил пилотесс Макларена, не? На Лотусе, йоптить..
+2
0
+2
Ответ doctor.morge
2012 год. Макларен выиграл 7(!) этапов, и при этом занял третье место в КК. Безобразное выступление пилотов на быстрейшей машине, позволяли себе даже не заезжать в очки на многих этапах. После этого, кстати, команда с Льюисом и решили расставаться.
Сдрыснул Люсег, роняя кал...Баттон его озадачил...
+4
-2
+2
Ответ Alex_nder
По этой логике Кими уже 38 и он чемпион! Так чего же добился именно Эдди, чтоб критиковать Себа?!
Погнали байки от оналитега адвогадины, той самой что победы Кимана сосчитать не смогла ржач)))))
+3
-1
+2
За пределами трассы? Поржал, не считая эпизода в Баку, где, согласитесь, отнюдь не на ровном месте все произошло, Себу тяжело приписать какие - либо "выходки". Особенно за пределами трассы, когда его не видно, и вообще ничего о нем не слышко.
+3
-1
+2
Ответ davhard
Ты о чем товарисч?)
Разве не понятно. Сопоставимых машин ни у кого не было с 2011 по 2013.
+3
-1
+2
Ответ Vasiliy Galkin
Логика "сперва добейся" отлично подходит для набрасывания, но на практике бесполезна. Так договоримся до того, что критиковать Феттеля имеют право лишь Прост и Хэмилтон, ибо других 4- и более кратных в здравом уме и памяти нет.
Тут я с вами согласен. Эти "А чего добился ты" и прочее уже поднадоело. Они гонщики, они понимают больше нашего и имеют право на своё мнение. А по титулам глупо оценивать. Они не всегда отображают всю действительность.
+3
-1
+2
Ответ sfairait
Вот да. У Мэнселла один титул всего, и что, кто-то рискнет назвать слабым гонщиком? Да и у Эдди была борьба за титул, просто она началась не с 1 гонки, а сразу в сильверстоуне, да и не могла закончиться победой, потому что первый титул феррари, да не с Шуми, да Тодт с Брауном бы никогда этого не допустили
У Мэнселла один титул всего, и что, кто-то рискнет назвать слабым гонщиком?

\\\

Пике. Нельсон Пике.
+1
0
+1
Ответ Engelbert
За пределами трассы? Поржал, не считая эпизода в Баку, где, согласитесь, отнюдь не на ровном месте все произошло, Себу тяжело приписать какие - либо "выходки". Особенно за пределами трассы, когда его не видно, и вообще ничего о нем не слышко.
Ну вот чего все как мантру повторяют, не на ровном месте, брейк тест... Смотреть надо, куда едешь. Тот кто приехал взад, всегда виноват, хотя бы потому, что дистанцию не соблюдал. Это очень похоже на спа 98 кажется, когда Шуми упилился в Култхарда, а потом уже начал кричать, что тот его убить хотел. Накосячил Фет в Баку, но и все. Ирвайн то тролль знатный, конечно.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Себ помнит о Баку, потомучто каждый день всплывает новое интервью от различных людей об этом эпизоде. Не высказался только ленивый
Ну почему же...Мерзусть ещё не какнула...скоро прибежит..))
+2
-1
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий