Себастьян Феттель: «Надеюсь, с коробкой передач все обойдется»
Пилот «Феррари» Себастьян Феттель опасается повреждения коробки передач после столкновения с Лансом Строллом на круге почета после финиша Гран-при Малайзии.
Скудерия отправила коробку передач на базу в Маранелло для проверки ее целостности, но если этот элемент болида окажется поврежденным и «Феррари» не убедит ФИА в том, что ремонт требуется из-за форс-мажорных обстоятельств, то Феттеля потеряет 5 позиций на старте Гран-при Японии.
«Мы проверим коробку передач, но, да, это вполне может стать еще одним неприятным сюрпризом этого уик-энд. Надеюсь, обойдется – это совсем не то, что нужно», – цитирует Феттеля Autosport.
Себастьян также ответил на вопрос о том, почему он забрал с собой руль после остановки болида на «Сепанге» – действия немца противоречили статье 22.5 спортивного регламента (хотя при этом стюарды не предприняли никаких действий по отношению к гонщику).
«Это был своего рода рефлекс. Я увидел, что рядом остановился Паскаль [Верляйн] (гонщик «Заубера» подвез Феттеля до боксов – прим. Sports.ru), а рулевая колонка была полностью повернута, поэтому я не смог прикрепить руль обратно. Болид был поврежден, я сначала положил руль на сиденье, но затем забрал его чисто рефлекторно – ведь трассу часто открывают для зрителей, и я решил, что так можно его и потерять.
Из-за того, что я не мог прикрепить руль обратно, я решил, что лучше забрать его с собой – терять его ведь совсем не хотелось», – сказал гонщик.
Феттель также рассказал, что на Гран-при Малайзии вернулся к прежней системе сцепления, используемой на стартах, хотя отметил, что и не заметил большой разницы по сравнению с новой версией:
«Мы уже начинали сезон с одиночным лепестком сцепления, но в целом тут нет особой разницы. Как правило, со стартами у нас все в порядке – хотя они и не лучшие в пелотоне, и еще есть над чем поработать. Но в Малайзии на старте все было в порядке, особенно если учесть погодные условия и более жесткие шины».
Просто вспомни, как прощают за гораздо более серьёзные проступки других гонщиков, в том числе твоего Хэма. Уж про Тапка и говорить не стоит.
В итоге, Фет пальцем грузил ему, тот с подиума сползал за штраф (когда такое было в F1 вообще), но чисто символически Сэбу дали 10 СЕКУНД!! За борьбу с Риком, за красивую борьбу! Не простили ему сантиметр смещения влево. А весь сезон Ферсу блокировки, крещения траектории, брейктесты прощали. И ничего, норм было. Все восхищались только.
Проблемы с судьями появились еще в 2016 году. Большие проблемы. Спецы местных Федераций потому, что судят у нас гонки типо F1, гонки такого масштаба. Да каждый раз разные. Это надо менять. Определять составы судей на весь сезон, как участников процесса, опубликовать все фамилии, потом еще и пресс-конференции проводить с ними, что бы отвечали. :)
Алонсо действительно не сразу позволил Ferrari проехать мимо, но это прозвучало несколько нелепо из уст гонщика, который в Баку намеренно врезался в другую машину позади автомобиля безопасности.
Потом на круге возвращения в боксы Феттель и Лэнс Стролл, который только что в шестой раз за девять последних гонок заработал очки, врезались друг в друга. Понятно, что вместе с финишем уходит адреналин и концентрация. Стюарды не стали никого наказывать, но этого в принципе не должно было произойти.
Потом Феттель рисковал получить штраф, когда прихватил с собой руль из разбитой Ferrari и сел сверху на машину Sauber, хотя в нескольких метрах его ждала медицинская машина. В той ситуации не было никакого смысла провоцировать стюардов."
Сказочник? Мне кажется только ты сказками кормишь своих почитателей. Например, когда на Хэма неоднократно разные пилоты жаловались на брейк-тесты и блокировки (сразу говорю - не пиши про Баку), дирекция даже слова не сказала ни разу. Хотя ты бы и любой его краш оправдал.
По судьям. Согласен. Одно из решений - это нанять штат стюардов, которые будут одни и те же, на протяжении всего сезона выносить решения. Мб хоть к общему знаменателю удастся всё свести.
Только вот в вашем предыдущем посте заявлено буквально обратное: "Фет как всегда резал угол". Резать угол - это как раз таки не поворачивать в повороте.
как по мне, так с камбэком Шума. недавно пересматривала, за что его штрафовали Найджи- Мартины всякие, сейчас за такое и Алонсо и, тем более Максику,даже пальцем не грозят.
А что тебя смущает в NO POWER!? Что ему кричать в эфире надо на ломающейся Хонде: "I have a power!", как в песне? :)