Себастьян Феттель: «Хэмилтон победил в честной борьбе»
Пилот «Феррари» Себастьян Феттель подвел итоги Гран-при Испании, рассказав о сражении с Льюисом Хэмилтоном за победу в гонке.
«Я не очень доволен, мы могли выиграть гонку. Льюис был в более выгодном положении, поскольку мог дольше оставаться на трассе и выбирать между шинами разных типов. Я догонял Валттери Боттаса, понимая, что «Мерседес» не позовет его в боксы. Они использовали его, чтобы заблокировать меня.
В первый раз Боттасу каким-то образом удалось здорово выйти из шиканы и я не сумел совершить обгон. Во второй раз мне показалось, что я смогу выйти вперед, даже заехав на траву. Борьба была очень плотной. Я совершил обманный маневр, показав, что иду на внутреннюю траекторию, сместился на внешнюю траекторию, а потом снова рванул на внутренний радиус. Я чуть не потерял машину, потому что все это происходило с открытым крылом DRS. Но в итоге это сработало. Хотя потом я понял, что потерял очень много времени.
Не знаю, что именно случилось на последнем отрезке. Когда я вернулся на трассу из боксов, то был удивлен тому, как близко оказался Льюис. Хотя мне казалось, что у нас должно быть преимущество в 8 секунд. Любопытно будет разобраться в случившемся.
Я думал, что чем дольше мы будем оставаться на трассе, тем сложнее Льюису будет меня обогнать. Но затем мы обогнали всех круговых и я лишился «буксира», в результате чего Льюис сумел меня обогнать. Льюис здорово вышел из поворота, был очень быстр на последнем секторе и в итоге сумел одержать победу. Нужно отдать ему должное, он победил в честной и справедливой борьбе.
В конце гонки у нас было больше преимущество над Риккардо, так что мы могли что-нибудь сделать. Но мы не были уверены и довольно долго обсуждали ситуацию, выясняя, что можно сделать. Мы надеялись, что в конце заезда у Льюиса могут возникнуть проблемы с шинами. Хотя обычно к концу гонки трасса обрастает «держаком» и шины способны выдерживать длинную дистанцию. Так что у Льюиса не возникло проблем. Мы старались продолжать атаковать и держаться близко, но так и не смогли приблизиться на дистанцию атаки», – цитирует Феттеля autosport.
«Какой Фет. Божественно»
«шикарно обошёл»
«Ас!»
«Что творит Феттель!!! :)) Решительно.»
«Феттель красавчик!»
Обгон Себа Хэмом разница 1 сек.
«Самовознейший обгон, не считается»
«Негр, убей скорей свой софт!»
всё что нужно знать про фонадов фур и себофилов, веселите нас и дальше клоуны.
ЗЫ Себ норм.
Чтобы перестать сотрясать воздух, предлагаю просто пересмотреть повторы:
Себа Валеру:
https://www.youtube.com/watch?v=siE3F3hun2k
Люся Себа:
https://www.youtube.com/watch?v=Eb8wgq_M9SE
Что очевидно - что по прямой Себ Боттаса так и не обогнал, маневр завершался уже на торможении в повороте. Если чуть поиграться с таймером, то можно заметить, что корпус Себа Льюис прошел за 2 секунды, а Феттель Боттаса - за 4 секунды. Тут, конечно, нужно учитывать, что Боттас и Себ в конечной фазе были уже на торможении и скорости были ниже, но нам важна разница между болидами, а не абсолютные величины.
Кстати признаю, что глаза меня подвели - Боттас действительно 309 ехал, а вот себ под 330 разгонялся с крылом. Видимо 324 у меня в памяти в 314 превратилось.
Вот собсвтенно и разница между обгонами - один полностью на прямой был, а второй был на прямой и в зоне торможения.
Режим начал заканчиваться еще до съезда Льюшки на пит. Гонка возобновилась, когда Льюшка ехал по прямой питлейна, еще не миновав боксы ни одной команды.
Пит Льюшки стоил ему 16 с отставания от Себа. Себу пит обошелся в 22. Секунду отыграл Лью на новой резине, значит 5 - за счет вск. Ну и пит Фур был на 0,1 быстрее.
Василич ну не плачь, и на твоей улице будет праздник)
Пирелли. Судя по всему медиум это тот же софт, только медленнее. Теперь об использовании белых ободков можно забыть, в них нет никакого толку. Особенно можно забыть о них Ферам, ведь на софте они особенно хороши.