Макс Ферстаппен: «В правилах «Формулы-1» не должно быть двойных стандартов»

Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен считает, что за время зимнего перерыва руководство «Формулы-1» должно пересмотреть правила, чтобы в будущем избежать применения двойных стандартов, что произошло, по его мнению, на Гран-при Мексики.

«Проблема нынешнего регламента в том, что они делают спорт сложнее, как для зрителей, так и для самих стюардов. На Гран-при Мексики это было очевидно – Льюис Хэмилтон срезал первый поворот по траве, и его за это не наказали. Хорошо, но затем я сделал то же самое, обороняясь от Себастьяна Феттеля, и получил штраф, который стоил мне третьего места.

Это нелепая ситуация. Мы оба пропустили точку торможения в одном и том же повороте. Как и он, я не получил преимущества, так как вошел в поворот и вышел из него первым. Меня наказали, а Льюиса – нет, это говорит о двойных стандартах.

В этом сезоне осталось всего две гонки, и, думаю, нам стоит использовать зимний перерыв, чтобы изучить регламент под микроскопом и внести больше ясности. Правила безусловно необходимы, и я всегда буду их уважать. Но они будут честными до тех пор, пока остаются одинаковыми для всех», – цитирует Ферстаппена Motorpsort.

Материалы по теме


109 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
ахахаха, ну кто бы говорил, Макс. это уже просто феерически запредельное лицемерие.
+74
-3
+71
Красавец! А теперь ещё выскажись против подсиживания
+51
-2
+49
Если в правилах не будет двойных стандартов, то тебе же хуже будет!
+34
-1
+33
Превратили мою уютную формулу в аркадный симулятор гонок. По траве не срезать, траекторию не защищать, обгонять нельзя.. скоро места на подиуме жеребьевкой раздавать будут.
+21
0
+21
Ответ crociato
Комментарий скрыт
Не совсем по делу, его ситуация от Льюиса сильно отличается - Лью промахнулся, но при этом было видно что сильно заблокировал резину (а значит пытался попасть), и в это время реальной атаки на него не было. А вот сам Ферс как раз оборонялся, при чем его уже конкретно атаковали и он тупо поехал мимо поворота без особых тормозов, лишь бы не пропустить. Так что лукавит малец
+24
-5
+19
Как у него хватает наглости еще не что-то жаловаться?! Во истину наглец, которых поискать еще надо
+14
-2
+12
Ответ evv
В чем не прав Ферстапен? Его наказали, Хэма не наказали за одно и то же. О чем тут спор, камрады?
Не, камрад, ты не прав (ИМХО). Меня нельзя записать в поклонники Льюиса, но в этом эпизоде я за Хэма. Объясню свою позицию (кому-то она не понравится, но мне фиолетово): Льюис стартанул, потом по какой-то причине (у меня нет телеметрии и прочих прибамбасов) перетормозил и срезал поворот. Виноват? Да. Следует отдать позицию? Вроде бы да, но Льюис посмотрел в зеркала и увидел, что отдавать позицию некому - Макс и Нико бодаются там чего-то между собой, получил ли преимущество Льюис? Непонятно.... Даже экспертам со Спортс.ру непонятно после 100 просмотров, а Льюис в кокпите находится и оценивает ситуацию соответственно.

Вывод: приглашённым стюардам надо не жрать на халяву пончики от ФИА, а очень быстро принимать решения и информировать команду и гонщика (в случае с эпизодом Феттель-Ферстаппен тоже). Тогда у команды не будет иного выбора, как объявить вердикт ФИА и призвать гонщика к ответу (будь то Феттель, Ферстаппен или Райкконен). Стюарды в моменте между Феттелем и Максом "телились" неприлично долго, отложив разбор "после гонки"... Стюарды, вы там белены обожрались????? Гонщики бьются за каждую десятую долю секунды... Я не защищаю Феттеля за его слова в радиоэфир - но вы посмотрите на ситуацию его глазами: Макс отказывается уступать нечестно сохранённую позицию (подтверждено стюардами), при этом устраивает Феттелю "брэйк-тест" и подставляет Феттеля под атаку Риккардо - куда было деваться Феттелю в тот момент? Впереди на траектории тормозит Макс, сзади атакует Рик.. (честно говоря, на месте Феттеля я бы выбрал намного более богатый арсенал матерных слов из русского языка)...

А всё почему? А потому что стюарды пили кофе (коньяк, виски, водку - на выбор) и им было пофиг, что Феттеряет нажитое преимущество из-за их медлительности.

Сорри за простыню))))
+13
-1
+12
Все правильно сказал. Хэмилтона надо было наказывать
+11
-2
+9
В данном конкретном случае это действительно так. Но Льюис борется за титул, и если бы его наказали, то судей обвинили бы в подыгрывании Росбергу. Это меньшее из зол, что выбрали судьи. А в целом Ферзь прикидывается лицемерным валенком, что он будет говорить, когда судьи всегда будут беспристрастны по отношению к нему? Замучаемся считать штрафные баллы и стоп-энд-гоу. :-)
+12
-4
+8
Кто бы жаловался на двойные стандарты.
+9
-1
+8
Действительно, Макс!.. беда какая-то с этими двойными стандартами.. в Германии наказали Росба, хотя между вами не было даже контакта, в Мексике, где ты просто вышвырнул его с трассы, тебе за это ничего не было..
+10
-2
+8
Люди возмущаются исключительно из-за Квята, Макс не более борз, чем тот же Феттель. Не было бы обмена Квят - Ферстаппен, к его персоне бы относились куда более терпимо. А после обмена помои льют на Макса вне зависимости от его места по итогам гонки или хода самой гонки - обсирают уже по привычке. Ты же не будешь отрицать, что тот факт, что именно Макс пришел на замену Квяту, заставляет многих наших болельщиков Ф-1 относиться к нему более предвзято? :)
Росберг и Кими тоже возмущаются исключительно из-за Квята, так я понимаю? :)
+6
-1
+5
Господа, а кроме общих фраз, по существу есть, чем возразить Максу по конкретному вопросу? Разве он не прав, что если Хэма не штрафуют, то и его не должны были штрафовать? А если штрафуют Макса, то аналогичное наказание должен получить и Льюис? Со своей персональной ненавистью к Ферстаппену уже каждое его заявление готовы обгадить некоторые господа, вне зависимости от того, действительно ли он чушь несет или все же справедливые вопросы задает. В данном случае его возмущение вполне справедливо, считаю.
"Господа, а кроме общих фраз, по существу есть, чем возразить Максу по конкретному вопросу?"

Ну есть. Ситуация на старте весьма неоднозначна и у Макса там у самого рыльце в пушку. Да, Льюис не вписался в поворот, и не смотря на то, что непосредственной атаки на него не было, отдать позицию бы должен, все были достаточно близко.

Но кому? Макс сам перетормозил и выпихнул с контактом Росберга, который был вынужден срезать, его просто выпихнули, он не ошибался.

Сам же Макс ошибся при непосредственной атаке Себа и здесь ситуация более очевидная.

Да и вообще, позиция Макса очень детская. Когда тебя в чём-то обвиняют, первым делом надо показать пальцем на кого-то, кто сделал так же, за свои действия отвечать мы мол будем в последнюю очередь, вы сначала других накажите.
+6
-1
+5
Ферстаппен прав. Два абсолютно схожих эпизода судьями оцениваются по разному. Более того, в Мексике был создан прецедент, поскольку никогда ранее за подобное не штрафовали никого. Если пилот срезал трассу, не выигрывая при этом позицию, всегда делали предупреждение, и только после третьего (если не ошибаюсь) следовал штраф.
+5
0
+5
Ферстаппен против двойных стандартов - это же пчела против меда.
+6
-1
+5
Прыщавый лицемер
+7
-2
+5
Ответ Findan
Если вы невнимательно смотрели, поясняю, за второе место боролся Росберг и Ферстаппен, а за первое с Хэмилтоном никто. Не верите - персмотрите cтарт:)
Серьезно? ))) То есть, я правильно понял, вы определяете наличие или отсутствие борьбы расстоянием между болидами? И в чем? В метрах в сантиметрах?

Открою секрет. Пилоты борются и когда между ними пять секунд, и когда тридцать, и когда круг. И в регламенте четко прописано, что после предупреждения пилот может быть подвергнут наказанию за подобное нарушение, не зависимо от того на каком расстоянии от него находится ближайший соперник. А вот про метры-сантиметры там ничего не сказано :))) И проблема в данном случае в том, что Хэм не получил даже предупреждения, а Ферстаппену за тоже самое влепили штраф.
+4
0
+4
Господа, а кроме общих фраз, по существу есть, чем возразить Максу по конкретному вопросу? Разве он не прав, что если Хэма не штрафуют, то и его не должны были штрафовать? А если штрафуют Макса, то аналогичное наказание должен получить и Льюис? Со своей персональной ненавистью к Ферстаппену уже каждое его заявление готовы обгадить некоторые господа, вне зависимости от того, действительно ли он чушь несет или все же справедливые вопросы задает. В данном случае его возмущение вполне справедливо, считаю.
Его кто-то штрафует? Сейчас раз выписали штраф и то в итоге он, Риккардо и РБ оказались в плюсе.
+5
-1
+4
Ответ Findan
Вот прочитайте Макниша, который был и пилотом и стьюардом на некольких ГП. http://www.f1news.ru/news/f1-116593.html
Отчего же Проста не прислали почитать? Или его мнение не так авторитетно против мнения Макниша? А я понял... оно просто с вашим не совпало )))

А не задавались вопросом, почему у бывших пилотов Ф1, возникли разногласия по данному вопросу? Да потому что в регламенте никакой конкретики по данному вопросу, и решения выносятся исходя из того, как стюрды увидели ту или иную ситуацию. Была атака или не было атаки никакого значения не имеет. Может Макниш не рассказывать сказки. Спа’09 очень показательна в этом плане. Можно просто за пределами трассы объехать несколько соперников, и всё ок... даже предупреждения не получить. Поэтому уверен, что Макс тут абсолютно прав, двойные стандарты существуют и будут существовать, до тех пор пока в регламенте столь расплывчатые формулировки.
+4
0
+4
Шкед говорит о двойных стандартах. Умора.
+5
-1
+4
Ну, если не только пристально за Максом следить, то видно, что часто правила вертят и гонщики других топ-команд, полный состав Мерседеса и Феттель из Феррари (про Кими не помню). И что-то на них никто не гонит, когда они задаются справедливым вопросом в каждой конкретной ситуации. А на молодого льют помои по поводу и без, как будто Квяту от этого какой-то профит. Поезд ушел, Квята в РБ уже не вернут - и даже если предположить, что Макса скинут, то шанс дадут скорее Сайнсу, чье выступление за ТР выглядит более впечатляющим, чем у Квята. Поэтому гнать постоянно на Феттеля не вижу смысла. Он в чем-то заносчив, часто жалуется по радио, высокого мнения о себе, но что из сказанного не относится так же и к Росбергу, Хэмилтону или Феттелю? Такие же неоднозначные персонажи, как и Макс. Просто они не подсиживали Квята, так и претензий к ним от нащего брата-болельщика поменьше. Но, повторюсь, большого смысла в персональном гноблении Макса нет - если его и рокирнут в торро россо, то уже на Сайнса, а не обратно на Квята. Поэтому давайте уже видеть и случаи, когда подсуживают Мерседесам и Феррари, а не только Максу.
Да ладно, все всё понимают, Макс никуда из РБ не денется, и ни на какого Сайнса менять не будут. У Сайнса шанс заменить Рика, если того переманит кто-то.

Просто люди возмущаются борзотой этого молодого человека. Ты же не будешь отрицать, что борзота присутствует? :)
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
ну дело прошлое за Петровым было интересно следить... все таки пацан(уже дядька) с довольно интересной гоночной судьбой... гонялся в кузовных 8-ках(?) в то время пока например Квята уже РБ прокачивал лучшими сериями молодежек. и Виталик кто бы что не говорил в Ф1 смотрелся достойно и не без огонька. т.е там природного таланта было на 15 Квятов заложено.. Сироткин кмк тоже не зауряден и сможет принести в Ф1 что-то свое.
Мне Петров тоже больше Квята нравился, если их с Квятом сравнивать. Даже интервью Петрова всегда были интересны, хорошая речь, без пафоса. Квят же, мало того, что плохо говорит по-русски (что неудивительно, учитывая, что с малых лет не живет в России), так еще и какждое интервью тому же Попову или другим журналистам - как одолжение, очень поверхностные ответы, лишь бы от него эти назойливые мухи отвязались. Как по мне, не заслужил пока такого пафоса он. Петров, как по мне, вполне мог бы и сейчас выступать достойно, найди он спонсоров, и, как следствие, команду.
+3
0
+3
Ответ Findan
А я и Макниш не считаем, и мы написали, почему не считаем вот вам и аргументация. У вас же с Простом просто мнение и все:)
То что, выдал Макниш не аргументация, а жалкий лепет в попытках оправдать очередную непоследовательность стюардов. Приведенные ниже примеры по Спа’09 и Фудзи’08 лишний раз это подтверждают.
+3
0
+3
Не передергивай, я тебе про местных писак говорю) А Росберг и Кими, да и все остальные гонщики, возмущаются не только Максом, но и друг другом по конкретным эпизодам. Это нормально. А на мой вопрос ты не ответил, предвзяты ли наши болельщики к Максу или нет, как считаешь?
Да разные здесь посетители, есть и те, кто обижен на Макса за Квята, я не спорю.

Но Макс и без Квята уже накатал на негатив, его же хейтерят не только отечественные болельщики.
+3
0
+3
Это вообще неважно, какое-то наказание нужно было дать Хэму. Но решили не лишать интриги оставшиеся гонки, и оставили Хэма в большой игре. Короче говоря, зассали давать штраф Хэму. А Максу дали, что он посчитал несправедливым. Он, считаю, в данном случае прав. Если накакого наказания не получил Хэм - то и Макс справедливо ожидал,, что никакого наказания он не получит.
"Это вообще неважно, какое-то наказание нужно было дать Хэму. Но решили не лишать интриги оставшиеся гонки, и оставили Хэма в большой игре. Короче говоря, зассали давать штраф Хэму. А Максу дали, что он посчитал несправедливым."

Если за первый поворот первого круга нужно было наказывать Хэма, парадокс в том, что за это же нужно было наказывать и Макса. Об этом, между прочим, говорил Рик по радио. Но сам Макс скромно обходит этот эпизод :)
+3
0
+3
Хэмилтону должны были дать те же пять секунд штрафа. Вопросов бы не было.
5 секунд Максу дали потому, что не было возможности дать указание пропустить, тормоза судьи долго расследовали очевидный эпизод. Льюису 5 секунд давать смысла не было, гонка только началась.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
"А всё почему? А потому что стюарды пили кофе..." --- Ред бул. Определлённо :)
Ну не знаю.... Может они там молоко прям из сиськи сосали - но промедление налицо.... Нахрен таких тормознутых стюардов)))))
+3
0
+3
В чем не прав Ферстапен? Его наказали, Хэма не наказали за одно и то же. О чем тут спор, камрады?
+4
-1
+3
Ответ Findan
Разница между срезкой Хэмилтона и срезкой Ферстаппена состоит в наличии/отсутствии борьбе за позицию. Читайте правила.
Пилот на старте за позицию не борется? Я правильно понял?
+4
-1
+3
Ответ Findan
Проста не прислал, хотя бы потому, что не был стьюардом.
И он был стюардом... учите матчасть )))
+4
-1
+3
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий