Любому, кто хоть немного разбирается в гонках очевидно, что это гоночный инцидент. Это не первый раз, когда впереди идущая машина запускает такую цепную реакцию, но до этого не припомню, чтобы кого-то оштрафовали в такой ситуации. Почему остальные успели затормозить? Потому что их застал этот брейк тест в более поздней стадии поворота, у них была меньше скорость, чем у Стролла.
Недавно начал смотреть Ф1? Всегда на старте судьи по другому смотрели на подобного случая инциденты, ибо машины едут вплотную друг к другу. Там кто-то резко затормозил впереди, пересмотри повтор. Так на рестартах делают специально (тормозят и сразу же дают полный газ), чтобы получить преимущество перед идущими сзади болидами, обгонять то до линии нельзя. А по поводу, того почему впереди идущие успели затормозить, а Стролл нет: у болидов впереди была ниже скорость, они уже в повороте были, а Стролл только входил в него. Естественно, что оттормозиться условно со 150 до 20 км/ч труднее, чем со 100 до 20. Там бы любой на месте Стролла так влетел, только вот штраф за это Ферстаппену или Норрису вряд ли дали бы.
В смысле место справа? Он как бы ехал по траектории, просто впереди идущие машины замедлились сильнее, чем можно было ожидать. Пару гонок назад в инциденте Алонсо/Рассел виновным признали Алонсо, а там даже контакта не было. По этой же логике виноваты впереди идущие машины. И тем более это был рестарт, на стартах/рестартах обычно такие инциденты признают гоночными.
Любому, кто хоть немного разбирается в гонках очевидно, что это гоночный инцидент. Это не первый раз, когда впереди идущая машина запускает такую цепную реакцию, но до этого не припомню, чтобы кого-то оштрафовали в такой ситуации. Почему остальные успели затормозить? Потому что их застал этот брейк тест в более поздней стадии поворота, у них была меньше скорость, чем у Стролла.
Недавно начал смотреть Ф1? Всегда на старте судьи по другому смотрели на подобного случая инциденты, ибо машины едут вплотную друг к другу. Там кто-то резко затормозил впереди, пересмотри повтор. Так на рестартах делают специально (тормозят и сразу же дают полный газ), чтобы получить преимущество перед идущими сзади болидами, обгонять то до линии нельзя. А по поводу, того почему впереди идущие успели затормозить, а Стролл нет: у болидов впереди была ниже скорость, они уже в повороте были, а Стролл только входил в него. Естественно, что оттормозиться условно со 150 до 20 км/ч труднее, чем со 100 до 20. Там бы любой на месте Стролла так влетел, только вот штраф за это Ферстаппену или Норрису вряд ли дали бы.
В смысле место справа? Он как бы ехал по траектории, просто впереди идущие машины замедлились сильнее, чем можно было ожидать. Пару гонок назад в инциденте Алонсо/Рассел виновным признали Алонсо, а там даже контакта не было. По этой же логике виноваты впереди идущие машины. И тем более это был рестарт, на стартах/рестартах обычно такие инциденты признают гоночными.